Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Linux_Xp

Cyberpunk 2077 т.1

КИБЕР-ГОЛОСОВАНИЕ  

268 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

 

Элементарно потому что уёбищные анимации и тебе было стыдно на это смотреть

 

Не надо нести хуйню

 

Хорошо. В Ведьмак 3 много деталей видели? Когда в дом заходили, рассматривали все вокруг? Нет, потому что камера от 3 лица не располагает к такому, как самому игроку не удобно, так и разработчикам не зачем настолько детально прорабатывать мир.

Так что все хорошо.

 

:dunno: постоянно в возьмаке вращал камерой, чтобы поразглядывать мир. Кто разглядывать игровое окружение любит - тот делает это с любой камерой.

 

Вид от 1 лица в ТЕС был нереально уебищным, как и в любой игре от 1 лица, где есть милишная боевка. Все эти пируэты, перекаты и парирование удобнее делать от 3 лица, особенно когда тебя постоянно норовят окружить противники. 

 

в ТЕС/ф3-4 пользоваться видом от 3 лица было неудобно, потому что он реализован как не пришей пизде рукав.

Сравни, например, с видом от 3 лица в Масс Эффект. Просто камера по другому привязана и другая отзывчивость персонажа на действия.

 

Но в тот же Deus Ex (который по описанию оч. похож на киберпанк) с камерой от 1 лица игралось нормально - под стрельбу  (и редкие экшн-действия со спины, когда камеру автоматически переключается на вид от 3 лица) вид от 1 лица идеально подходит.


Изменено пользователем Lyra.ZloyDis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

везде где есть мили бой и нет вида от 3 лица = везде это было хуево имхо

пример Dying Light :dunno:

 

но не верю что после такого опыта с Ведьмаком они так сильно обосрались

поэтому скорее всего будет все ахуенчик и с ФП

 

и жду не дождусь сайндтрек к Киберпанку  :pisubudew:  :pisubudew:  :pisubudew:  :pisubudew:  :pisubudew:  :pisubudew:  :pisubudew:  :pisubudew:


Изменено пользователем Anarchu

 

uyTg0Ix.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

Элементарно потому что уёбищные анимации и тебе было стыдно на это смотреть

 

Не надо нести хуйню

 

Хорошо. В Ведьмак 3 много деталей видели? Когда в дом заходили, рассматривали все вокруг? Нет, потому что камера от 3 лица не располагает к такому, как самому игроку не удобно, так и разработчикам не зачем настолько детально прорабатывать мир.

Так что все хорошо.

 

:dunno: постоянно в возьмаке вращал камерой, чтобы поразглядывать мир. Кто разглядывать игровое окружение любит - тот делает это с любой камерой.

 

Вид от 1 лица в ТЕС был нереально уебищным, как и в любой игре от 1 лица, где есть милишная боевка. Все эти пируэты, перекаты и парирование удобнее делать от 3 лица, особенно когда тебя постоянно норовят окружить противники. 

 

в ТЕС/ф3-4 пользоваться видом от 3 лица было неудобно, потому что он реализован как не пришей пизде рукав.

Сравни, например, с видом от 3 лица в Масс Эффект. Просто камера по другому привязана и другая отзывчивость персонажа на действия.

 

Но в тот же Deus Ex (который по описанию оч. похож на киберпанк) с камерой от 1 лица игралось нормально - под стрельбу  (и редкие экшн-действия со спины, когда камеру автоматически переключается на вид от 3 лица) вид от 1 лица идеально подходит.

 

Насколько хуевая мили боевка в первом лице настолько же хуевая стрельба от третьего лица. Вообще идеально и то и то конечно, но раз разрабы решили сделать только первое то на это есть веские причины, перестрелок очевидно будет больше чем драк, плюс как разрабы говорили всякие детали окружения, да и вообще именно погружение в мир от первого лица лучше.


Изменено пользователем Immolate95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Насколько хуевая мили боевка в первом лице настолько же хуевая стрельба от третьего лица.
 
Это уже зависит от реализации, как реализуешь 1 лицо в игре Inversion или vanquish где надо иметь максимальный обзор ? :hmm:

  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как я понимаю вид от 1 лица обусловлен наличием вот таких штучек

 

 

Процесс установки аугментаций детализован и напрямую зависит от выбранных улучшений. Если имплант ставится в руку, то её пронзают иглами и подключают проводами к какому-то устройству. Если в глаз, то его достают из глазницы, и в это время он продолжает транслировать изображение: можно даже увидеть себя со стороны.

 

+ много каких приколюг будет завязано именно на интерфейс игры который фактически равносилен эффективности имплантов

 

 

 

Окружение невероятно детализованное, а мир выглядит живым. Людей на улицах очень много, и все они выглядят по-разному. Если сфокусироваться на человеке, то над ним появится его уровень и статус: к примеру, «наркоман» или «телохранитель».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и вот тебе в довесок боевка в риддике и в Condemned: Criminal Origins 1-2


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и вот тебе в довесок боевка в риддике и в Condemned: Criminal Origins 1-2

В эту игру вообще кто-то играл? Ну просто не похоже что это прям пиздец крутая игра.

 

Боевка от первого лица милишная просто дает ровно ноль ощущения боевки. Ну и всю эту твою агументацию если она где-то выше плеча, уже считай не видно от первого лица, то есть это по сути + статы или + пассивки везде кроме кат сцен. Ну и интерфейс ещё, но там тоже количество перделок ограничено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

и вот тебе в довесок боевка в риддике и в Condemned: Criminal Origins 1-2

В эту игру вообще кто-то играл? Ну просто не похоже что это прям пиздец крутая игра.

 

Боевка от первого лица милишная просто дает ровно ноль ощущения боевки. Ну и всю эту твою агументацию если она где-то выше плеча, уже считай не видно от первого лица, то есть это по сути + статы или + пассивки везде кроме кат сцен. Ну и интерфейс ещё, но там тоже количество перделок ограничено.

 

ты сначала сыграй, а потом рассказывай какая она хуевая


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я просто в голос.

Сначала ноем что это гта а потом что вид от первого лица


Изменено пользователем c17

crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Чё за рофлы про боёвку от первого лица, вы меч хоть раз держали? :lol:


 

 

Боевка от первого лица милишная просто дает ровно ноль ощущения боевки.

 

 

Зато вот боёвка с летающей камерой за спиной, ага :lol:


Я просто в голос.
Сначала ноем что это гта а потом что вид от первого лица

 

В ГТА есть вид от первого лица

 

Бтв, а чего дебики не засирают Деус за ФП?  :lol:


Изменено пользователем LightSight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не менее важный вопрос - будет ли борода? Я почему-то думаю, что в редакторе не будет выбора бород, либо какой-то слабенький набор из "ничего, щетина, эспаньолка".  :hmm:


XP9Mw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

везде где есть мили бой и нет вида от 3 лица = везде это было хуево имхо

пример Dying Light :dunno:

дмомм, королевская конча?


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё за рофлы про боёвку от первого лица, вы меч хоть раз держали? :lol:

 

 

Боевка от первого лица милишная просто дает ровно ноль ощущения боевки.

 

 

Зато вот боёвка с летающей камерой за спиной, ага :lol:

Я просто в голос.

Сначала ноем что это гта а потом что вид от первого лица

 

В ГТА есть вид от первого лица

 

Бтв, а чего дебики не засирают Деус за ФП?  :lol:

Если что я то как раз меч держал. И меч, и щит, и алебарду. Причем довольно успешно. И угол обзора предназначенный для стрельбы(а именно такой дает монитор при обзоре от первого лица) так себе для меча. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что же нам показали в трейлере????

С ссылками на настолку


 

 

И угол обзора предназначенный для стрельбы(а именно такой дает монитор при обзоре от первого лица) так себе для меча.

 

А в щели шлема как те угол обзора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая разница какой вид лица в игре где 90% контента -- диалоги?  :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эксперты по киберпанку на ПД.

47f.jpg

 

К сожалению эстетсвующему педриле невдомек, что нуарная атмосфера не обязательна в киберпанке и он может выглядить вот так.

transmetropolitan_13.jpg

Так-то лютый, лихой и неотвратимый пиздец - это довольно приличная часть киберпанка.

 

Кстати, чего годного есть почитать по теме, после "Боятся ли компьютеры адского пламени"?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почитай че там у хохлов. 

А лучше не читай а просто стену в топик таверны кинь 


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

почитай че там у хохлов. 

А лучше не читай а просто стену в топик таверны кинь 

Не интересно, пока резня не начнется - не пойду визги читать.

и да блять киберпанк хуево смотрится в открытом мире, потому что это достаточно камерный жанр.

Достаточно камерно главгер Нейроманта сначала отхватил от русских, потом пробил дно в Японии, потом мотанулся по европке и америке, после чего закончил где-то на орбите. Камерненько так, да. 

 

ну бля солнце это же пиздец... мир будущего, где всем правят корпорации у них дохуя заводов, загрязняется атмосфера и пока солнышко, это логично. 

В будущем не придумали спобобы очистки воздуха? Забираешь вредное говно на выходе, фильтруешь - чистый воздух. Машины все не на бензике, испарений не дают :hmm:

 

Их уже в Китае ставят, чуть ли не в промышленных масштабах.

 

это никак не отменяет факта, что нуар не является особеностью или одним из необходимых условий для жанра

вообще-то является. рекомендую ознакомиться с представителями литературы, обозначившей рамки жанра.

 

Я вот тоже, кстати. Потому что там такой херни тоннами нет, как в коментариях к ролику :facepalm:

Многие просто не видят разницы между киберпанком и неонуар киберпанком.

Киберпанк - это high tech, low life. Неонуар киберпанк - все тоже самое, но гипертрофировано, и обязательно в декорациях неоновых вывесок, мрачных подворотнях и в вечной ночи.

Киберпанк может существовать без элементов неонуара - это Mirrors Edge Catalyst, Detroit Become Human, Remember Me, Deus Ex. Неонуар может существовать без элементов киберпанка - это Wolf Among Us, Hotline Miami, фильм Драйв. А когда эти жанры смешиваются - мы получаем всеми любимый Blade Runner.

Многие еще не знают, что помимо киберпанка есть посткиберпанк (отличия ищите сами) и даже местами киберпоп.

 

К примеру, матрица - это совсем киберпоп, равно как и миррорс эдж: кибер оболочка с выхолощенным содержимым.

 

этот трейлер похож на трейлер вотч догс 2 только с большим футуризмом

старый тизер был куда лучше 

имхо 

ору, игра про киберпанк и игра про студенов хакеров-бунтарей из санфранциско.

Ты бы еще сказал что она похожа на Мафию 2, цветовая гамма днём то похожа.

 

Типичный киберпоп, кстати. В ту же шкатулку его.


Изменено пользователем PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ебать пробудили чудовище с дна морского

 

 

ну бля солнце это же пиздец... мир будущего, где всем правят корпорации у них дохуя заводов, загрязняется атмосфера и пока солнышко, это логично.

В будущем не придумали спобобы очистки воздуха? Забираешь вредное говно на выходе, фильтруешь - чистый воздух. Машины все не на бензике, испарений не дают :hmm:

 

Их уже в Китае ставят, чуть ли не в промышленных масштабах.

 

Я про суберпунк говорил. 

Ясное дело, что у нас их уже давно ставить начали, там стоит онли вопрос в бюджете и локации производства, ну ты понял и должен понять специфику и разницу между условным Норильском и производстве на жилой територии не в мордоре

 


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

Посмотрел ток сегодня трэйлер

Уже вижу эти суперинтересные квесты в стиле приедь на тачке к клубешнику и разъеби там двоих гопарей, которые задолжали %киберпанк%-травки

оч интересно

 

Им надо было сделать либо сиджиай ролик, либо показать геймплэй

а так вообще хуйня, тупо блять показали гта5 в другом сеттинге :avtorklif:

дерьмо короче, я очень разочаровался

геральт таким не занимался, и кибергеральт не будет :buba:  

за фисштех и двор стреляю в упор

геральт и похуже вещами занимался

 

Ваще я надеялся, что мир киберпунка будет больше похож на "ночной" десусеккс, т.е. с дождём, гнетущей атмосферой, бомжами на улицах, греющихся возле бочек и другими подстать ништячками

сейчас он похож на фоллаут4 + гта5 + бордерлендс :blnate:

 

И тут я должен напомнить классику жанра с баша:

 

XXX: Помните разницу между плохим и хорошим ужастиком?

XXX: Плохой - когда горы трупов и кишок на весь экран, а тебе пофиг.

XXX: Хороший - когда по зеленой солнечной лужайке весело бежит ежик, а ты обделываешься от страха...

 

 

Так вот, если в игре солнышко, а у тебя внутри возникает ощущение от киберпанка - это хороший, годный киберпанк, который не пытается брать антуражем, а берет сутью.

 

Ну, я еще под спойлер пульну картинок, как выглядит суверпанк днем, в воображении художников:

 

 

 

Ебать пробудили чудовище с дна морского

 

 

ну бля солнце это же пиздец... мир будущего, где всем правят корпорации у них дохуя заводов, загрязняется атмосфера и пока солнышко, это логично.

В будущем не придумали спобобы очистки воздуха? Забираешь вредное говно на выходе, фильтруешь - чистый воздух. Машины все не на бензике, испарений не дают :hmm:

 

Их уже в Китае ставят, чуть ли не в промышленных масштабах.

 

Я про суберпунк говорил. 

Ясное дело, что у нас их уже давно ставить начали, там стоит онли вопрос в бюджете и локации производства, ну ты понял и должен понять специфику и разницу между условным Норильском и производстве на жилой територии не в мордоре

 

С обратной стороны, это если есть производство, а если полный лоулайф, то там и производством не пахнет, сплошные дотации аки нигеры в гетто. Соответственно, трущобы с ниггерами отдельно, производства с работягами, которые там же и живут - отдельно, космические станции и небоскребы для богатых. Полное тотальное расслоение жи есть. Так что если воздуху где и хана, то это только в промышленных районах, а у нас в трейлере, как минимум, трущобы Майами.

Вот что создатель вселенной (не жанра) написал на реддите по поводу визуального стиля:

0kp8icra1f311.png

Вот, ровно то, что я писал с цитатой про ёжика. Тотальный пиздец под ярким солнышком - это то, что мне нравится в Трансмитрополитан в частности и киберпанке вцелом.

 

 

Кстати, давеча вк пролетало, вот ровно про это:

 

https://pp.userapi.com/c830309/v830309794/124901/gVSXjeZQuEk.jpg

П.С.

 

Короче, с 26-й страницы и далее идет уже какой-то безумный треш, сил моих читать его нет. Всем аугментаций.


Изменено пользователем PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...