-NinjaCat- #4401 17 апреля 2017 В ме2 слишком медленное повествованиеВ ме3 атмосфера и подача сюжета понравились гораздо больше если убрать ссаные ролики с ребенком в лесу Никогда не понимал хейта в её сторону, как и с да2 Цитата Silkrow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #4402 17 апреля 2017 ме3 это в первую очередь разрушенные надежды и всё то, чем игра в итоге НЕ стала. отсюда и хейт. лютый хейт за разрушенные 50 часов великолепной истории Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-NinjaCat- #4403 17 апреля 2017 (изменено) А что там разрушенного, не побоюсь спросить?Или это кулстори о концовках? Изменено 17 апреля 2017 пользователем -NinjaCat- Цитата Silkrow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #4404 17 апреля 2017 (изменено) да не только концовка.цитадель как рандомное супер-оружие из ниоткуда, полное отсутствие хоть какого-то влияния твоих решений на исход итд Изменено 17 апреля 2017 пользователем Rean2000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girevil #4405 17 апреля 2017 цитадель как рандомное супер-оружие из ниоткуда, На это можно было и закрыть глаза если бы не маленький мальчик. Цитата Идеал http://i.imgur.com/PFsiaMs.gifv Математик 17к за почти 7 лет против 10к за 4 года.Пропорцию сам нарисуешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DomoDomo #4406 17 апреля 2017 В ме2 слишком медленное повествованиеВ ме3 атмосфера и подача сюжета понравились гораздо больше если убрать ссаные ролики с ребенком в лесу Никогда не понимал хейта в её сторону, как и с да2Эт потому что ты долбоеб. Давай ка прикинем:2,5 локации на всю игру. Которые нужно тупо перепроходить. Дерьмовый сюжет. Кастомизация спутников уровень бог. Диалоги асс эффект стайл. Короткая. Скучная. Персонажи которых писала жируха-феменисткаБоевка веселая, эт да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-NinjaCat- #4407 17 апреля 2017 (изменено) 2,5 локации на всю игру. Которые нужно тупо перепроходить. НетДерьмовый сюжет. СубъективКастомизация спутников уровень бог. WAT?Диалоги асс эффект стайл. C диалогам есть косяк, даКороткая. СубъективСкучная. СубъективПерсонажи которых писала жируха-феменистка Какая нахуй разница, кто их писал. Явик перекрывает условного кортезаБоевка веселая, эт да. Итого: 1 пиздеж, 3 субъективных мнения, 2 факта, 2 непонятных доеба до персонажейА если ты про да2, то нахуй ты на нем акцентировал внимание в топике про масс эффектПрикинул, проверяй да не только концовка.цитадель как рандомное супер-оружие из ниоткуда, полное отсутствие хоть какого-то влияния твоих решений на исход итд почему рандомное, этот ход можно было ещё в 1 части предугадать Изменено 17 апреля 2017 пользователем -NinjaCat- Цитата Silkrow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #4408 18 апреля 2017 Ебать рофлы про хуевый сюжет в да2 Хуевый сюжет это к ДАО и к ДАИ господа У игры ед. минус это однообразные локации до ужаса, банальный копипаст Цитата "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimeFuck #4409 18 апреля 2017 Первая часть ме вообще лучшая, вторая - какой-то порожний проходняк к отличному финалу, который обосрался...хоть один здравый человек в этой помойке нашелсяЕбать рофлы про хуевый сюжет в да2 Хуевый сюжет это к ДАО и к ДАИ господа У игры ед. минус это однообразные локации до ужаса, банальный копипастХм интересный выпад в ДаО ты отсталый походу, это эталон рпг иди убей себя Цитата Гений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #4410 18 апреля 2017 (изменено) мне дао в первую очередь запомнился РЕАЛЬНО ДЛИННОЙ УБОГОЙ ОЯЕБУ НЕ МОГУ ВЫРВИГЛАЗНОЙ МОЗГОДРОБИТЕЛЬНО УНЫЛОЙ секцией под именем deep roads. сбросил игру до easy и просто зарашил до конца. ПРОСТО БЛЯТЬ ХУДШЕЕ ЧТО ЕСТЬ В МИРЕ. эталон, лол блять и вообще топ1 это nwn2:mask of betrayer Изменено 18 апреля 2017 пользователем Rean2000 Wondervicce понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #4411 18 апреля 2017 ДаО эталон рпг иди убей себя Цитата "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LightSight #4412 18 апреля 2017 А что там разрушенного, не побоюсь спросить?Или это кулстори о концовках? всё? из-а сжатых сроков всё сделано на отъебись и абы кактолько драма там и персонажи (которые стали намного более плоскими после ме2+строчек диалогов стало в меньше в десятки раз) тащили, постановка и всё остальное уступали ме2, потому что тогда уже ме очевидно подзаебал самих разрабов, кроме дедлайнас недоделанных катсцен в релизе до сих пор в голос но драма да, каеф ме1 - первая игра в серии, заебись но с к комочкамина ме2 уже дали время и бабло, учли ошибки, сделали ахуенную игруна ме3 решили срубить бабла и выпустить поскорее, в итоге парашаthis^ме 3 - типичная 3я часть любой франшизы, просравшей потенциал предыдущих двух охуенных чисто по памяти только 3 часть властелина колец (не ауди) не проебалась в этом месте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girevil #4413 18 апреля 2017 Хм интересный выпад в ДаО ты отсталый походу, это эталон рпг иди убей себяВот именно что в дао классический сюжет. Это не делает сюжет игры плохим, но и ахуительным его назвать нельзя. мне дао в первую очередь запомнился РЕАЛЬНО ДЛИННОЙ УБОГОЙ ОЯЕБУ НЕ МОГУ ВЫРВИГЛАЗНОЙ МОЗГОДРОБИТЕЛЬНО УНЫЛОЙ секцией под именем deep roads. сбросил игру до easy и просто зарашил до конца. ПРОСТО БЛЯТЬ ХУДШЕЕ ЧТО ЕСТЬ В МИРЕ. Лол так в этом и смысл чтобы она была пиздецки длинной. Зато потом понимаешь почему все Серые стражи ненавидят глубинные тропы Цитата Идеал http://i.imgur.com/PFsiaMs.gifv Математик 17к за почти 7 лет против 10к за 4 года.Пропорцию сам нарисуешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #4414 18 апреля 2017 Лол так в этом и смысл чтобы она была пиздецки длинной. Зато потом понимаешь почему все Серые стражи ненавидят глубинные тропы ну хуй знает я недавно проходил эти ебаные тропы весь орзамар от начала до конца занял 11 часов ОДИННАДЦАТЬ БЛЯДЬ с минимальными простоями это нихуя ненормально, потому что к концу локи тебя уже тошнит от всех этих ебаных идеальных Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BaybA™ #4415 18 апреля 2017 (изменено) ты отсталый походу, это эталон рпгСюжет в DAO - эталон рпг? иди убей себя Лол так в этом и смысл чтобы она была пиздецки длинной. Зато потом понимаешь почему все Серые стражи ненавидят глубинные тропы ну хуй знает я недавно проходил эти ебаные тропы весь орзамар от начала до конца занял 11 часов ОДИННАДЦАТЬ БЛЯДЬ с минимальными простоями это нихуя ненормально, потому что к концу локи тебя уже тошнит от всех этих ебаных идеальных Но это реально показывает, что глубинные тропы дно ебанное, что там нихуя нет, только смерть и уныние. Когда их проходишь и оказываешься на поверхности, то прям радуешься, что съебал оттуда, ибо уже к концу я понял, что ощущая тоску и пустоту вокруг Изменено 18 апреля 2017 пользователем BaybA™ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PanDuck #4416 18 апреля 2017 в дао самый примитивный сюжет из всей линейки драгон эйджей, игра не этим хороша Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #4417 18 апреля 2017 Но это реально показывает, что глубинные тропы дно ебанное, что там нихуя нет, только смерть и уныние. Когда их проходишь и оказываешься на поверхности, то прям радуешься, что съебал оттуда, ибо уже к концу я понял, что ощущая тоску и пустоту вокруг нет, это просто ужасная реализация гномьих подземелий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #4418 18 апреля 2017 Надо уметь погружаться в атмосферу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #4419 18 апреля 2017 атмосферу хуевого геймплея? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение