Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

PeaceHaver

Mass Effect Remastered

Рекомендованные сообщения

мне особенно понравился супер длинный квест с ЕМП бомбами на нексусе, он тоже примерно так и заканчивается

Жиза. Я когда увидел вариант отговорить, то сразу понял, что там так и будет. 

 

- НЕНАВИЖУ СИНТЕТИКОВ И ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ!

- Послушай, я помог твоему сыну, теперь не делай террактов, плс!

- Ладно, ты прав. Пока 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Не соглашусь, что все, но собственно ради сюжета и прохожу. Это же как книгу перечитывать.

Но в отличие от книги тут геймплея на 10-20 часов минимум, а сюжета на часик от силы.
Зато интерактивненько :trollface:

 

Мне нравится в этой игре почти всё.

Ну тогда вопросов нет, все логично.

К чему эта ирония? Мне нравятся персонажи, нравится сюжет, нравится музыка, нравится ездить на мако в поисках ископаемых, нравится стрельба и комбинация умений отряда.

Да, для рпг игра чересчур линейна, но это не портит итоговой картины.


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну тогда вопросов нет, все логично.

К чему эта ирония? Мне нравятся персонажи, нравится сюжет, нравится музыка, нравится ездить на мако в поисках ископаемых, нравится стрельба и комбинация умений отряда.

Да, для рпг игра чересчур линейна, но это не портит итоговой картины.

 

Тут нет иронию. Нравится играй в свое удовольсвие.

Я то исходил из того что ты его перепрходишь ради перепрохода ме2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну после первой пойдет вторая офк, а потом третья :trollface:


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вторую вчера закончил первое прохождение. Седня третью начну. Инетресно осилю до конца дойти или дропну, ибо первый не дропнул только из-за отзывов о втором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

не ну тут вы доебались конечно, где вы в последний раз видели игру, где хотя бы половина диалогов не ломала мотивацию персонажей и простейшую логику
такое ощущение в последнее время, что тексты для игр пишут либо конченые. либо для конченых (или всё вместе)


Изменено пользователем umad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вторую вчера закончил первое прохождение. Седня третью начну. Инетресно осилю до конца дойти или дропну, ибо первый не дропнул только из-за отзывов о втором.

А мне первая больше понравилась, в ней атмосфера таинственности и безысходности круче.

В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

я вторую вчера закончил первое прохождение. Седня третью начну. Инетресно осилю до конца дойти или дропну, ибо первый не дропнул только из-за отзывов о втором.

А мне первая больше понравилась, в ней атмосфера таинственности и безысходности круче.

 

Мне тоже, когда я впервые поиграл в 2008 в нее, мелким пиздюком. Тогда она шедевр, ибо тут такие инновации, новая топовая вселенная, куча персонажей. подача как в фильме!, но сейчас, глядя без "РАНЬШЕ ЛУЧШЕ" - она хуевая(уже). В плане графики, геймплея, лвл дизайна и диалогов


Изменено пользователем BaybA™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вторую вчера закончил первое прохождение. Седня третью начну. Инетресно осилю до конца дойти или дропну, ибо первый не дропнул только из-за отзывов о втором.

 

мне 3 больше 2 понравилась, там и сюжет уже появился, и атмосфера конца света

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

я вторую вчера закончил первое прохождение. Седня третью начну. Инетресно осилю до конца дойти или дропну, ибо первый не дропнул только из-за отзывов о втором.

А мне первая больше понравилась, в ней атмосфера таинственности и безысходности круче.

Мне тоже, когда я впервые поиграл в 2008 в нее, мелким пиздюком. Тогда она шедевр, ибо тут такие инновации, новая топовая вселенная, куча персонажей. подача как в фильме!, но сейчас, глядя без "РАНЬШЕ ЛУЧШЕ" - она хуевая(уже). В плане графики, геймплея, лвл дизайна и диалогов
Но вить игра 2009 года :(

Я мало во что играл, поэтому оцениваю необъективно.


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В плане графики, геймплея, лвл дизайна и диалогов

ты игру либо оцениваешь относительно своего времени, либо не оцениваешь вообще.

 

по другому ты будешь как делбич 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

я вторую вчера закончил первое прохождение. Седня третью начну. Инетресно осилю до конца дойти или дропну, ибо первый не дропнул только из-за отзывов о втором.

 

мне 3 больше 2 понравилась, там и сюжет уже появился, и атмосфера конца света

 

слишком толсто


некст раз по ебалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В плане графики, геймплея, лвл дизайна и диалогов

ты игру либо оцениваешь относительно своего времени, либо не оцениваешь вообще.

 

по другому ты будешь как делбич 

 

А геймплей тоже оценивать по времени? Типа наворачивать и страдать?  :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, геймплей оценивается тоже по времени, но относительно текущего

 

типа если тебе говно, то офк ты говоришь говно и не играешь, но он говно не потому что говно, а потому что раньше некоторые вещи не подразумевались вообще в головах разработчиков

 

такие дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну так и графон уже гавно относительно нынешнего времени. Для 2008-09 вполне 


Изменено пользователем BaybA™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Для 2009 года в ме хуёвый графон.


Изменено пользователем Girevil

 

Математик

 

 

17к за почти 7 лет против 10к за 4 года.

Пропорцию сам нарисуешь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в ме1 хороший графон

в ме2 ок

в ме3 хуевый

 

если говорить о годах и графоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы во всех масс ефктах геймплей дермище редкостное(если нет системы хэдов в шутере идете нахуй)


Гений

David_Lynch_%281990%29.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...