Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

PeaceHaver

Mass Effect Remastered

Рекомендованные сообщения

Да хуйле тут. Кому понравилось тот очевидно даун. По трейлеру показали, внимание:

1. Охуенную инновацию ввиде пиздатого диалогового кольца, прогресс.

2. Заебатые файты уровня да3. Тоесть они бесмысленны и беспощадны.

3. Заебатый и очень веселый фарм травок по всей локации что б скрафтить какую-нибудь хуйню. Ведь это тааак весело часами шарить по локе с 2,5 енеми что б собирать хуйню.

4. Локации будут прямо как в да3.

Игра года кароч (нет)

LightSight понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Заебатые файты уровня да3. Тоесть они бесмысленны и беспощадны.

Кстати файты в ДАИ мне очень нравились :trollface: Симпатичная анимация скиллов и так далее, что меня не заебавало в ДАИ это именно файты 


-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля, чё это за понос :lolpalm:


блять, наверно, это самая любимая серия-ньюкаммер за прошлое десятилетие, как же кайфово наблюдать, во что она превращается :prayshit:

YoXoo понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Заебатые файты уровня да3. Тоесть они бесмысленны и беспощадны.

Кстати файты в ДАИ мне очень нравились :trollface: Симпатичная анимация скиллов и так далее, что меня не заебавало в ДАИ это именно файты 

 

Я не говорил, что файты плохие. Смотреть на них было кайфово. Но я намекал, на ммошную состовляющию их. ЧТо ты ебашишься ради того, что б зафармить и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Чет двоякие впечатления. Понравилась живость городов, вроде даже на города стали похожи, анимации конечно получше, графоний подвезли, разнообразие моделек турианцев, людей, а так же лица у птиц стали разные, что не может не радовать, боевка пободрее конечно, но хули так мобов много и хп просто овердохуя у них? 

Пока что игра явно под вопросом, ибо нахуй мне та боевка, если люди ждали банальный показ хотя бы одного квеста, разнообразия диалогов и ситуаций, а в итоге показали гринд да боевку. Неоднозначно 


Изменено пользователем BaybA™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чё, какие диалоги

в 1-2 частях было 6 вариантов ответов в 90% случаев

в 3-ей части было 5 вариантов в 90% случаев (зачастую пятым всегда был "изучить", т.е 2 основных - хороший/добрый, один вопрос по сабжу, и 2/3 общих вопроса в "изучить")

здесь же вообще в первом же показанном диалоге 4-ре :lolpray:
вот это совпадение :lolpray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чё, какие диалоги

в 1-2 частях было 6 вариантов ответов в 90% случаев

в 3-ей части было 5 вариантов в 90% случаев (зачастую пятым всегда был "изучить", т.е 2 основных - хороший/добрый, один вопрос по сабжу, и 2/3 общих вопроса в "изучить")

здесь же вообще в первом же показанном диалоге 4-ре :lolpray:

вот это совпадение :lolpray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и скрины врагов подьехали L15cFrijrJU.jpg

бля как в Диснее, пиздец, злодейский облик противника из мультиков, ох. СТАРОВАТ Я ДЛЯ ЭТОГО

 

P.S. Парни, рофлите дальше про фантастику, я давно так не ржал, змеи ебушиеся фиолетовым облаком с помощью ментальных растений это то что безусловно оживит вселенную масс эффекта(интересно а облако будет засасывать в вентиляцию в мако?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Чет двоякие впечатления. Понравилась живость городов, вроде даже на города стали похожи, анимации конечно получше, графоний подвезли, разнообразие моделек турианцев, людей, а так же лица у птиц стали разные, что не может не радовать, боевка пободрее конечно, но хули так мобов много и хп просто овердохуя у них? 

Пока что игра явно под вопросом, ибо нахуй мне та боевка, если люди ждали банальный показ хотя бы одного квеста, разнообразия диалогов и ситуаций, а в итоге показали гринд да боевку. Неоднозначно 

а мне вот графоний как то не показался шибко классным.Чуть лучше ДА окружение


Изменено пользователем Windo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и не сказал, что он пиздатый, но лучше всего того, что делали раньше биовары 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и не сказал, что он пиздатый, но лучше всего того, что делали раньше биовары 

ну так то 2017  :trollface: .Ну надеюсь хоть оптимизон будет пиздатый на фросбаите.

В целом пока рановато судить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сука как же я заорал с бабы, когда она пушку отобрала. лицевая анимация даже не поменялась.  :trollpalm:

Я заорал еще с того, что у нее за спиной два бугая стоят, но при этом надо было тыкать ей в ебало стволом и еще че-то доказывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Че вы к колесу приебались, дохуя диалогов можно сделать как и с ним так и без, система не особо хуже чего-то другого.

А у ДАИ с гриндом была одна проблема, он бы обязателен, а и нахуй такие большие локи было делать не понять, потому что они юзлес полный.

 

Достаточно не делать гринд обязательным как и исследование огромных лок, диалоги сделать интересными и нормальная будет игра. Если биоваре хотя бы свой дефолтный сюжет во всех играх высрут а не ебанут что похуже(сложно будет, но можно у беседки совета спросить).


Изменено пользователем Newrite

 

%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%

 

op9BRPNAbL8.jpg

 

ac1e6c180d8be2517edb30eff5986f3d.png

 

TES-art-The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D


"Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."
―Zurin Arctus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че вы к колесу приебались, дохуя диалогов можно сделать как и с ним так и без, система не особо хуже чего-то другого.

А у ДАИ с гриндом была одна проблема, он бы обязателен, а и нахуй такие большие локи было делать не понять, потому что они юзлес полный.

 

Достаточно не делать гринд обязательным как и исследование огромных лок, диалоги сделать интересными и нормальная будет игра. Если биоваре хотя бы свой дефолтный сюжет во всех играх высрут а не ебанут что похуже(сложно будет, но можно у беседки совета спросить).

Колесо это рак ебучий

https://2ch.hk/v/arch/2016-03-24/src/617476/14588323997080.jpg

Главные проблемы этого ебучего колеса, это то, что не понятно, что же ты в итоге выбираешь и сделает твой герой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

го сканировать материалы гайз

это все, что нужно в фантастике про эпик, войны и далекие планеты

я люблю сканировать, а ты любишь сканировать? любишь сканировать? сканировать любишь? сканировать? любишь сканировать? 

l_07eeb11e.jpg

 

 

как многие и ожидали - это ДАИ в космосе

биовар сейчас выглядят непробиваемыми долбаебами. абсолютно все просили не переносить геймплей из ДАИ, но все, что они сделали это строчка "геймплей совершенно не похож на ДАИ"

 

ну офк жрать все равно буду  :fffuuu:

 

LightSight понравилось это

Denn sind wir Helden
Nur diesen Tag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Че вы к колесу приебались, дохуя диалогов можно сделать как и с ним так и без, система не особо хуже чего-то другого.

А у ДАИ с гриндом была одна проблема, он бы обязателен, а и нахуй такие большие локи было делать не понять, потому что они юзлес полный.

 

Достаточно не делать гринд обязательным как и исследование огромных лок, диалоги сделать интересными и нормальная будет игра. Если биоваре хотя бы свой дефолтный сюжет во всех играх высрут а не ебанут что похуже(сложно будет, но можно у беседки совета спросить).

Колесо это рак ебучий

https://2ch.hk/v/arch/2016-03-24/src/617476/14588323997080.jpg

Главные проблемы этого ебучего колеса, это то, что не понятно, что же ты в итоге выбираешь и сделает твой герой.

 

И где блять тут проблема именно подачи диалогов в форме КОЛЕСА. У поляков строчки диалогов тоже короткие, но почему-то у них все сразу понятно. Очевидно что проблема просто в косоебости биоваре или может перевода или может того что диалоги писал идиот хуй знает, а не потому что у них диалоги не в строчку, а в колесе!


Изменено пользователем Newrite

 

%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%

 

op9BRPNAbL8.jpg

 

ac1e6c180d8be2517edb30eff5986f3d.png

 

TES-art-The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D


"Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."
―Zurin Arctus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...