Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

Беру первым пиком. Хожу всегда хард, даблхард офк лучше. Мид оставляю нормальному герою, который может бить башни. Первую макшу. Ботинок-стик-пт-капли-даггер-дагон1-аганим-дагон5-октарин. Если есть бёрст-урон с даггера вроде лиона того же - легчайшие победки. Если все тяжело в начале игры, можно пульсом ковырять сразу 2 хардовых кемпа, отпуливая их друг к другу. Таланты дмг-статы-урон-пульс. Замес желательно начать с фрага ультой, чтобы драться под диким регеном. Победки обычно за 25 минут, дольше 60 чаще луз, не то что старый некр. Вр 65%, Вери хайт скелщ.


13 PAUOH

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ставишь иконку на хард,наводишь на некра - жмешь, и пишешь в чат:

Go double

i supp

Примерно так это происходит .

Гдевардыдастысукадайтангокупитпнекрракслилкатку

Скорее примерно так )

Беру первым пиком. Хожу всегда хард, даблхард офк лучше. Мид оставляю нормальному герою, который может бить башни. Первую макшу. Ботинок-стик-пт-капли-даггер-дагон1-аганим-дагон5-октарин. Если есть бёрст-урон с даггера вроде лиона того же - легчайшие победки. Если все тяжело в начале игры, можно пульсом ковырять сразу 2 хардовых кемпа, отпуливая их друг к другу. Таланты дмг-статы-урон-пульс. Замес желательно начать с фрага ультой, чтобы драться под диким регеном. Победки обычно за 25 минут, дольше 60 чаще луз, не то что старый некр. Вр 65%, Вери хайт скелщ.

х - з , я беру скорость передвижения на втором и хп на четвёртом таланте . Если со статами ещё можно понять , то на 4 - м пульс брать нет особого смысла .  


Изменено пользователем Kubass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вы без БМа играете-то блять?

3trall понравилось это

Лучшее видео эвер
Скрытый текст
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вы без БМа играете-то блять?

Играю без БМа , на лоу хп ещё пару фрагов можно клепануть из дурачков , которые бегут за лоухпшным тобой в надеждах слить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как по мне, в харде профитней  максить ауру, особенно если керри милишный. Она ебашит просто пиздец, регена не хватит.
Очень просто им в харде апать птсики. Собираю через гривсы и если нужно пайп, если нет - аганим. 


Изменено пользователем c17

crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, в харде профитней максить ауру, особенно если керри милишный. Она ебашит просто пиздец, регена не хватит.

Очень просто им в харде апать птсики. Собираю через гривсы и если нужно пайп, если нет - аганим.

Кольцо от вг берешь на керри ( большинству и так аббисал нужен ) , всё .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Как по мне, в харде профитней максить ауру, особенно если керри милишный. Она ебашит просто пиздец, регена не хватит.

Очень просто им в харде апать птсики. Собираю через гривсы и если нужно пайп, если нет - аганим.

Кольцо от вг берешь на керри ( большинству и так аббисал нужен ) , всё .

 

нет, не помогает, особенно против даблы, и вражескому саппорту очень тяжело против ауры. А когда мансы в лесу, у меня пару раз на лоухп получалось за счёт ауры сделать кил, когда погибать должен был я. 


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

был за меня вчера такой некр с харды

против шд и сларка 2 минуты 0-5, правда мы все равно победили благодаря царю на цмке(мне)

как вы блять там стоите? против пассивных уебанов?

да какой нибудь маломальски пряморукий огр с первого уровня выгонет вас с лайна ссаными тряпками, еще и вард поставит на кемпы, чтобы и оттуда выгнать


Изменено пользователем BRA_HAYFA
Tsunami! понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

был за меня вчера такой некр с харды

против шд и сларка 2 минуты 0-5, правда мы все равно победили благодаря царю на цмке(мне)

как вы блять там стоите? против пассивных уебанов?

да какой нибудь маломальски пряморукий огр с первого уровня выгонет вас с лайна ссаными тряпками, еще и вард поставит на кемпы, чтобы и оттуда выгнать

Я про то же , некром нужно активно играть , гнобить соперника и что - то да выфармливать , а не под вышкой щемиться . 

Вижу в нем либо мидера , но не во всех ситуациях , либо полусаппорта какого - нибудь , который будет помогать , но при этом сам подфармливать . 


Изменено пользователем Kubass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некр с мида обычно кусок, также как и саппорт-некр. Первый сливает линию, второй не имеет лвла. На харде заебок стоять, халявный гост+замедление даже от триплы дает убежать, при условии что там не 3 стана. Прожимать офк надо вовремя. 

Я обычно меку делаю, иногда залетает дагер, но мб можно дагон попробовать как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Некр с мида обычно кусок, также как и саппорт-некр. Первый сливает линию, второй не имеет лвла. На харде заебок стоять, халявный гост+замедление даже от триплы дает убежать, при условии что там не 3 стана. Прожимать офк надо вовремя. 

Я обычно меку делаю, иногда залетает дагер, но мб можно дагон попробовать как-то.

х - з чем он линию проигрывает , первым фармишь пачку , реген на линию пиздатый с ластхитов и денаев , поджигаешь противника с третьего . 

Единственное что эскейпа пиздатого нет , как у квопы какой - нибудь . 


Изменено пользователем Kubass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

выходишь с первой пачкой крипов

из леса выбегает огр, дает в тебя игнайт и начинает пиздить

брони у него больше, хп больше

хилл твой не в пизду на 1 левле

 

подходишь близко к крипам

тебе дают в ебало 1 стан

потом один герой стопит второй пиздит

там блять и третьего не нужно

 

о чем вы говорите его с первого левла обоссут 3 раза потом засчет разницы в лвле уже 1 керри какой нибудь сларк или джагер выебет

а сап тем временем пойдет мид унижать

ахуенный хардгерой не способный стянуть на себя сапа, и гнобить керри

только если против тебя пассивы уебаны и у тебя с ними одинковый лвл, хотя бы 3

 

единственное место где я его вижу это даблхард агрессивный


Изменено пользователем BRA_HAYFA
Antiart_ понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выходишь с первой пачкой крипов

из леса выбегает огр, дает в тебя игнайт и начинает пиздить

брони у него больше, хп больше

хилл твой не в пизду на 1 левле

 

подходишь близко к крипам

тебе дают в ебало 1 стан

потом один герой стопит второй пиздит

там блять и третьего не нужно

 

о чем вы говорите его с первого левла обоссут 3 раза потом засчет разницы в лвле уже 1 керри какой нибудь сларк или джагер выебет

а сап тем временем пойдет мид унижать

ахуенный хардгерой не способный стянуть на себя сапа, и гнобить керри

только если против тебя пассивы уебаны и у тебя с ними одинковый лвл, хотя бы 3

 

единственное место где я его вижу это даблхард агрессивный

Я и говорю , что хард не варик , ибо скиллы контактные . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так-то можно любого героя загнобить огром или триплой

на практике такое происходит далеко не всегда


Лучшее видео эвер
Скрытый текст
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

берите сами огра тогда, в чем проблема то?

Так ведь не только огр загнобить может )

Это просто как пример . Любой активный керри + саппорт с прокастами - пизда некру . Особенно если рейнджи , тогда вообще можно в лес уйти )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну может быть мне супорты бомжи попадались (на них катать то толком немногие умеют) я большинство игр относительно нормально стою харду

да, нафидить можно, бывает и такое. это не конец света, игры такие я выигрывал не раз

на моей практике некр особенно страдает когда на лини против него есть кто-то их этих герчиков: пудж, сайленсер, рики, раста с сильным керичем

пудж и сало это вообще инста потеря лайна

 

огра просто не попадалось пока но думаю там все верно - ебучку деду он должен разбивать

 

насчет триплы даже не знаю что и сказать, там на всех героях бомжуешь (кроме мби дарк сира), не вижу принципиальной разницы


Лучшее видео эвер
Скрытый текст
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну может быть мне супорты бомжи попадались (на них катать то толком немногие умеют) я большинство игр относительно нормально стою харду

да, нафидить можно, бывает и такое. это не конец света, игры такие я выигрывал не раз

на моей практике некр особенно страдает когда на лини против него есть кто-то их этих герчиков: пудж, сайленсер, рики, раста с сильным керичем

пудж и сало это вообще инста потеря лайна

 

огра просто не попадалось пока но думаю там все верно - ебучку деду он должен разбивать

 

насчет триплы даже не знаю что и сказать, там на всех героях бомжуешь (кроме мби дарк сира), не вижу принципиальной разницы

Ну смотри , никто не спорит , харду можно по сути на любом персе стоять с блльшим или меньшим успехом . Но зачем , если перс не до конца реализуется ?

Я считаю , тут нужно учесть три пункта :

1 . Некр - контактный перс . Ему нужно близко контактировать с крипами , что бы успешно фармить и нагибать . У него нет саммонов , позволяющих танчить и афк фармить , нет эскейпов . В начале он не толстый , а персонаж должен непосредственно приторговывать лицом с врагом , что на харде тяжело делать .

2 . Некр должен подфармливать . Этому так же способствует реген с первого от ластхита . Если удачно ластхитоденаишь , то член тебя убьют на линии . Опять же , на харде это сложно сделать .

3 . И третье , это активный чар . Некру нужно доминировать , гнобить врага и щемить его с самого начала . Это не перс , который может быстро камбекнуть утраченный фарм на лайне или нагибать без артефактов . Опять же , не для харды .

 

Исходя из этого , стоя в харде и щемясь под башней ( скорее всего ) , ты теряешь весомую часть потенциала персонажа . Конечно , в расчет не идут те катки , где пик или скилл врага оставляют желать лучшего и тебе дают бегать вокруг них , поджигать первым , водить им по щеканам . В таких хоть на скае отстоишь.

Вот как - то так .

Имхо .

 

пс : странно , что рики для тебя - большая проблема . Пассивка + сентрик на лайн и все нормально .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

берешь некра в хард

если за радиант то тыкаешь вард так чтобы блочился отвод и было видно врагов т.к. там есть такое место 

за даер сложнее 

там либо блочишь спот либо видишь врагов

 

если там агрессивные сапорты 

отходишь и фармишь 2 спавна + руна + на 0 53 ты стакаешь спаун если видишь, что на лайн тебе выходить не вариант

как только видишь что сапорты уходят с лайна идешь фармить лайн и разбивать ебало лоулвлному кери 

т.к. в лесу на хардовых спавнах некр отстает от мидера ну на пол лвла и ты сильней вражеского кери 90% 

 

главное вижн

чтобы ты знал когда сапорты идут к тебе в лес или на лайн 

1 вард у шрайна второй в их лесу у спавна 

гангнуть тебя не могут кроме как в смоке

 

ну если 2 потных сапорта гангающих в смоке, то тут уже любой хардлейнер будет в ебало получать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно ревок хердстопа.
Или что бы резало весь реген кроме хилок. Или что бы после черепков увеличивался урон с пасивки.
В лейте погоды не делает с замесами в 5 сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...