Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

sviper

Элитная тема консолеблядей т. 2

Рекомендованные сообщения

Зенитчик долбоеб.

Да ебал еще премиум платить.

Тысячу допов купить) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все свои блядские хайповые ТЕСО да Дестени сразу на стол выложили, а про настоящий антихайп шедевр - скайфордж от мэйлсру никто даже и не вспомнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фф14


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужны драмы типа хеви рейна, две души, одни из нас
а то уже как наркотик


5665b4956eba212470e1d0eb.WmCLDjWmzH62.gi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Life is Strange, Walking dead, Wolf among us

 

не драма но кинцо - Until Dawn

 

на пк поиграй (хз если ли на консолях, но там даже самый дешевый ноут подойдет) To the moon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стена обзоров на майковские игры

всем не похуй (похуй)

 

 

ОРЕОЛ 5 (Halo 5)

 

По большому счету, ради знакомства с этой серии и взял коробку. Шутеры не жалую, и, забегая вперед, Хало не поменяла мои вкусы (в отличии от гов джаджмент.

Основная трилогия мне не особо зашла.

В первой части много прикольных моментов, оружия, механики и тд, но дизайн уровней и потоп (зомби) портили все впечатления (ненавижу зомбаков).

Вторая часть невероятно кинематографична и запоминающаяся. Только из-за постановки и кат-сцен нашел в себе силы пройти это говно. Говно потому, что все что мне не нравилось в первой части, здесь присутствует вдвое большем объеме. Если бы я был большим фанатом зомби-шутеров и шутеров как таковых, я бы, наверное, сказал, что это шедевр.

А в третьей наоборот, все недостатки уменьшили, и мне было гораздо легче.

В ODST, наконец, убрали все что мне не нравилось в трилогии, и она мне очень понравилась. Жаль короткая и не позиционируется как полноценная часть.

Reach - шедевр. Все лучшее что может предложить Хало.

4 часть просто понравилась. Да, она стала больше походить на обычный сайфай шутер, чем на то самое Хало, но все равно вполне приличная игра. Оружие, например, в новой части мне гораздо больше нравится. В старых они были «пиу-пиу», как будто игрушечные.

 

И вот 5 часть. Нововведений немного, но полезные. Добавили прыжок на уступы, небольшой дэш, тимейтов аутистов как в гирзах, нокаут вместо смерти, и типа скана местности (маркер куда идти). Дизайн уровней хороший, много обходных лазеек, сильное оружие спрятано, но не слишком далеко.

А сюжет слабый. Начинается все супер бодро, чувствуешь как эпик нарастает, но вскоре постановка сюжета и миссий идет куда-то не туда и тебе быстро становится похуй. А позже и вовсе начинает все раздражать, хочется поскорее добить игру, лишь бы не слушать диалоги и не видеть этих лиц.

В итоге могу сказать обычный неплохой шутер. Геймплей хороший. Постановка плохая. Второе, к сожалению, сильно перевешивает первое.

 

 

 

 

ШЕСТЕРЕНКИ ВОЙНЫ 4 (Gears of War 4)

 

Вкратце про старые части.

Первая - полная срань. Кроме музыки, все в ней отвратительно. Единственная причина ее проходить, чтобы по сюжету начать вторую.

Вторая неожиданно шедевр. Исправили все минусы первой. Придраться практически не к чему.

Третья менее выдержанная чем вторая, зато в ней достаточно освежающих серию нововведений, которые просто должны были быть, иначе получился бы застой.

Джаджмент просто перевернул мое представление о гирзах. В этой части невыгодно отсиживаться в укрытиях, напротив, игра мотивирует бегать как ошпаренный и мочить все что движется всеми доступными способами. Сначала меня это напрягало, т.к. не люблю подобные давления, лучше когда я сам волен выбирать стиль прохождения. Но потом как-то разыгрался, проникся и меня поперло. Сложные моменты только прибавляли остроту. После ее прохождения начал немного по-другому воспринимать шутеры, не так прохладно как раньше. И аимить лучше стал. Помню вскоре начал проходить Анчартед, и все сложности что там возникали я воспринимал не так негативно, как если бы начал играть до гов джаджмент.

 

Теперь про 4.

Пролог тупо копипаста старых частей, что меня немного обескуражило. Скорее всего разработчики таким образом хотели плавно подвезти старых фанатов к новой части. Я уж испугался и подумал, что вся игра будет такая. К счастью, основная часть игры выглядит самостоятельной. Новый визуальный стиль, оружие, враги. Немало новых механик. Например, весьма добротно получилось с ураганами.

Считается одной из самых графонистых игр на коробке. Картинка и правда выглядит сочно, по стилистике нередко напоминает третьего ведьмака, но стоит сделать шаг в сторону и приглянуться к мелочам как повсюду видишь копипасту в текстурах. Ясное дело, ни в одной игре никто не будет вырисовывать каждый камень с нуля, но в совсем очевидных местах можно было постараться.

Шок-скрины:

http://ibb.co/fRcV4b

http://ibb.co/iuZUVG

http://ibb.co/cXs2Hw

 

На видео видно как неестественно танцует растительность:

https://streamable.com/k35x8

Даже в помещении:

https://streamable.com/gc3kr

 

Я не большой любитель гирзов, но по мне новые разработчики справились на отлично. Каких-то явных недостатков в игре нет. Нововведения зашли удачно. Из новых врагов раздражают только массово прыгающие на тебя хуевины, но они были и в старых частях под другой моделькой. Музыка бодрая, почти как в первой части. Сюжет и персонажи меня устраивают. Главное почти без истерик и соплей.

 

После прохождения ради интереса глянул видеообзор от стопгейма. Засполейрили практически все. Смысл после таких обзоров играть? Еще тригернулся с фраз «застой в серии», «главное чтоб игралось как ЛАСТ ОФ АС»  :avtorklif:  Надо Нинтенде тоже написать, хуле у вас марио уже 30 лет прыгает, надо чтоб игралось как ЛАСТ ОФ АС.

 

 

 

 

ВРЕМЕННОЙ РАЗЛОМ (Quantum Break)

 

В первую очередь бомбит от отсутствия настройки мертвой зоны стика на геймпаде. Выглядит это так: двигаешь в сторону правый стик на 1 миллиметр, а прицел стоит на месте, двигаешь на 2 мм, все равно стоит на месте, двигаешь на 3 мм и он резко уходит в сторону. Хоть автоаим включай.

Еще бесит когда изучаешь локацию, а тебя гонят «джек, времени нет», «джек, ты идешь?». Как будто авторы не хотят чтобы игроки оценили труд художников создававших локации, типа нехуй тебе тут разглядывать, иди мочи.

Графониум, конечно, вырвиглаз. Хотя, с другой стороны мыло добавляет свой антураж. Напомнило как я раньше китайские стримы в 360п смотрел по первой доте. Но лица у персонажей все равно пластиковые, а анимация скудная, тут никакое разрешение не спасло бы. А так игра очень красивая. После КБ реально захотелось ХуанХ только чтобы заценить все это великолепие без мыла.

 

Закрыв глаза на управление, геймплей понравился. Я уже и забыл когда в последний раз в шутере от третьего лица надо двигаться, а не прятаться за укрытия.

Враги до поры до времени постепенно усиливаются, у персонажа тоже есть, пусть и примитивное, но какое-никакое древо развития.

Понравилось наличие небольших головоломок связанных со временем. Правда, их очень мало и они совсем простые, но пусть хотя бы так чем никак.

Сериал тоже угодил. Как минимум он меня не раздражал. Даже наоборот, благодаря ему было интереснее изучать мир игры. Например, в мною обожаемом Деус Эксе, мне было абсолютно похуй на записки, книжки, емейлы и тд. А тут читаешь почту и мысленно сопоставляешь игровые и сериальные события.

Сюжет нормальный. Ничего ошеломляющего, но как я уже сказал, главное он меня не раздражал.

 

Возвращаясь с геймплею и дизайну уровней, чувствуется что не хватает мелочевки. Как я уже выше писал, в игре не дают спокойно изучить локацию, насладиться красотами мира. Хочется залезть куда-нибудь повыше, забрести куда-нибудь подальше, а нельзя. На некоторые уступы персонаж цепляется без проблем, а на другие не хочет. Видишь любопытную дверь, хочешь в нее зайти, а она закрыта. Как-то все слишком коридорно. Не хватает взаимодействия с окружающим миром.

 

Большую, просто гигантскую ложку дегтя подложил финальный (он же единственный) боссфайт. Какой уебан додумался поместить его в локацию где столько препятствий в виде столов, платформ и тд? Делаешь уворот и въебываешься в стенку, получаешь пизды :prayshit:  А еще ваншотающая атака босса нихуя не видна  :fffuuu:  До боссфайта моя оценка была выше среднего. Сейчас я в замешательстве. В любом случае игра гораздо лучше переоцененного Алана Вейка.

Если верить ачивкам, то только 30% игроков прошли ее до конца, лул.

 

 

Kefa и RandomRepick понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Забавно, что все орут про геймплей в тпс "как в ласт оф ас!!!!!", учитывая что все кто играл из моего круга соглашались со мной, когда я говорил что TLoU 10\10 игра во всех моментах в своем жанре(линейный тпс), кроме собственно геймплея.


Изменено пользователем Undead.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что то вроде и прикольно, а с другой стороны лютая наркомания, возьму наверное

жду вот это


5665b4956eba212470e1d0eb.WmCLDjWmzH62.gi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стена обзоров на майковские игры

всем не похуй (похуй)

 

 

ОРЕОЛ 5 (Halo 5)

 

По большому счету, ради знакомства с этой серии и взял коробку. Шутеры не жалую, и, забегая вперед, Хало не поменяла мои вкусы (в отличии от гов джаджмент.

Основная трилогия мне не особо зашла.

В первой части много прикольных моментов, оружия, механики и тд, но дизайн уровней и потоп (зомби) портили все впечатления (ненавижу зомбаков).

Вторая часть невероятно кинематографична и запоминающаяся. Только из-за постановки и кат-сцен нашел в себе силы пройти это говно. Говно потому, что все что мне не нравилось в первой части, здесь присутствует вдвое большем объеме. Если бы я был большим фанатом зомби-шутеров и шутеров как таковых, я бы, наверное, сказал, что это шедевр.

А в третьей наоборот, все недостатки уменьшили, и мне было гораздо легче.

В ODST, наконец, убрали все что мне не нравилось в трилогии, и она мне очень понравилась. Жаль короткая и не позиционируется как полноценная часть.

Reach - шедевр. Все лучшее что может предложить Хало.

4 часть просто понравилась. Да, она стала больше походить на обычный сайфай шутер, чем на то самое Хало, но все равно вполне приличная игра. Оружие, например, в новой части мне гораздо больше нравится. В старых они были «пиу-пиу», как будто игрушечные.

 

И вот 5 часть. Нововведений немного, но полезные. Добавили прыжок на уступы, небольшой дэш, тимейтов аутистов как в гирзах, нокаут вместо смерти, и типа скана местности (маркер куда идти). Дизайн уровней хороший, много обходных лазеек, сильное оружие спрятано, но не слишком далеко.

А сюжет слабый. Начинается все супер бодро, чувствуешь как эпик нарастает, но вскоре постановка сюжета и миссий идет куда-то не туда и тебе быстро становится похуй. А позже и вовсе начинает все раздражать, хочется поскорее добить игру, лишь бы не слушать диалоги и не видеть этих лиц.

В итоге могу сказать обычный неплохой шутер. Геймплей хороший. Постановка плохая. Второе, к сожалению, сильно перевешивает первое.

 

 

 

 

ШЕСТЕРЕНКИ ВОЙНЫ 4 (Gears of War 4)

 

Вкратце про старые части.

Первая - полная срань. Кроме музыки, все в ней отвратительно. Единственная причина ее проходить, чтобы по сюжету начать вторую.

Вторая неожиданно шедевр. Исправили все минусы первой. Придраться практически не к чему.

Третья менее выдержанная чем вторая, зато в ней достаточно освежающих серию нововведений, которые просто должны были быть, иначе получился бы застой.

Джаджмент просто перевернул мое представление о гирзах. В этой части невыгодно отсиживаться в укрытиях, напротив, игра мотивирует бегать как ошпаренный и мочить все что движется всеми доступными способами. Сначала меня это напрягало, т.к. не люблю подобные давления, лучше когда я сам волен выбирать стиль прохождения. Но потом как-то разыгрался, проникся и меня поперло. Сложные моменты только прибавляли остроту. После ее прохождения начал немного по-другому воспринимать шутеры, не так прохладно как раньше. И аимить лучше стал. Помню вскоре начал проходить Анчартед, и все сложности что там возникали я воспринимал не так негативно, как если бы начал играть до гов джаджмент.

 

Теперь про 4.

Пролог тупо копипаста старых частей, что меня немного обескуражило. Скорее всего разработчики таким образом хотели плавно подвезти старых фанатов к новой части. Я уж испугался и подумал, что вся игра будет такая. К счастью, основная часть игры выглядит самостоятельной. Новый визуальный стиль, оружие, враги. Немало новых механик. Например, весьма добротно получилось с ураганами.

Считается одной из самых графонистых игр на коробке. Картинка и правда выглядит сочно, по стилистике нередко напоминает третьего ведьмака, но стоит сделать шаг в сторону и приглянуться к мелочам как повсюду видишь копипасту в текстурах. Ясное дело, ни в одной игре никто не будет вырисовывать каждый камень с нуля, но в совсем очевидных местах можно было постараться.

Шок-скрины:

http://ibb.co/fRcV4b

http://ibb.co/iuZUVG

http://ibb.co/cXs2Hw

 

На видео видно как неестественно танцует растительность:

https://streamable.com/k35x8

Даже в помещении:

https://streamable.com/gc3kr

 

Я не большой любитель гирзов, но по мне новые разработчики справились на отлично. Каких-то явных недостатков в игре нет. Нововведения зашли удачно. Из новых врагов раздражают только массово прыгающие на тебя хуевины, но они были и в старых частях под другой моделькой. Музыка бодрая, почти как в первой части. Сюжет и персонажи меня устраивают. Главное почти без истерик и соплей.

 

После прохождения ради интереса глянул видеообзор от стопгейма. Засполейрили практически все. Смысл после таких обзоров играть? Еще тригернулся с фраз «застой в серии», «главное чтоб игралось как ЛАСТ ОФ АС» :avtorklif: Надо Нинтенде тоже написать, хуле у вас марио уже 30 лет прыгает, надо чтоб игралось как ЛАСТ ОФ АС.

 

 

 

 

ВРЕМЕННОЙ РАЗЛОМ (Quantum Break)

 

В первую очередь бомбит от отсутствия настройки мертвой зоны стика на геймпаде. Выглядит это так: двигаешь в сторону правый стик на 1 миллиметр, а прицел стоит на месте, двигаешь на 2 мм, все равно стоит на месте, двигаешь на 3 мм и он резко уходит в сторону. Хоть автоаим включай.

Еще бесит когда изучаешь локацию, а тебя гонят «джек, времени нет», «джек, ты идешь?». Как будто авторы не хотят чтобы игроки оценили труд художников создававших локации, типа нехуй тебе тут разглядывать, иди мочи.

Графониум, конечно, вырвиглаз. Хотя, с другой стороны мыло добавляет свой антураж. Напомнило как я раньше китайские стримы в 360п смотрел по первой доте. Но лица у персонажей все равно пластиковые, а анимация скудная, тут никакое разрешение не спасло бы. А так игра очень красивая. После КБ реально захотелось ХуанХ только чтобы заценить все это великолепие без мыла.

 

Закрыв глаза на управление, геймплей понравился. Я уже и забыл когда в последний раз в шутере от третьего лица надо двигаться, а не прятаться за укрытия.

Враги до поры до времени постепенно усиливаются, у персонажа тоже есть, пусть и примитивное, но какое-никакое древо развития.

Понравилось наличие небольших головоломок связанных со временем. Правда, их очень мало и они совсем простые, но пусть хотя бы так чем никак.

Сериал тоже угодил. Как минимум он меня не раздражал. Даже наоборот, благодаря ему было интереснее изучать мир игры. Например, в мною обожаемом Деус Эксе, мне было абсолютно похуй на записки, книжки, емейлы и тд. А тут читаешь почту и мысленно сопоставляешь игровые и сериальные события.

Сюжет нормальный. Ничего ошеломляющего, но как я уже сказал, главное он меня не раздражал.

 

Возвращаясь с геймплею и дизайну уровней, чувствуется что не хватает мелочевки. Как я уже выше писал, в игре не дают спокойно изучить локацию, насладиться красотами мира. Хочется залезть куда-нибудь повыше, забрести куда-нибудь подальше, а нельзя. На некоторые уступы персонаж цепляется без проблем, а на другие не хочет. Видишь любопытную дверь, хочешь в нее зайти, а она закрыта. Как-то все слишком коридорно. Не хватает взаимодействия с окружающим миром.

 

Большую, просто гигантскую ложку дегтя подложил финальный (он же единственный) боссфайт. Какой уебан додумался поместить его в локацию где столько препятствий в виде столов, платформ и тд? Делаешь уворот и въебываешься в стенку, получаешь пизды :prayshit: А еще ваншотающая атака босса нихуя не видна :fffuuu: До боссфайта моя оценка была выше среднего. Сейчас я в замешательстве. В любом случае игра гораздо лучше переоцененного Алана Вейка.

Если верить ачивкам, то только 30% игроков прошли ее до конца, лул.

 

 

В хейло играл только обрезанную мультиплеерную версию на пк, ну мультик мне понравился) первый онлайн шутер в которых я играл на геймпаде

 

А в квантуме хз, у меня не было проблем с мертвой зоне на пк, с дуалшока, в игре для хбокса, но я тогда плохо аимил ещё и играл с аим ассистом после блинков, ну геймплейно мне очень понравилось, а так согласен со всем

 

что то вроде и прикольно, а с другой стороны лютая наркомания, возьму наверное

жду вот это

https://youtu.be/RtlafQHOOIw

Буду плойку чисто ради Кейджа брать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wolf among us

 

она ща по скидке в пс+

рили стоит брать? 400 р впринцепи хуйня

купил бетмена рыцаря аркхама

поиграл часик плюнул

чето блять не вставила вообще

 

кто че скажет про игру 

?
 

 


5665b4956eba212470e1d0eb.WmCLDjWmzH62.gi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Devil May Cry HD collection выйдет на PS4, Xbox One и PC в 2018


Изменено пользователем top1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Wolf among us

 

она ща по скидке в пс+

рили стоит брать? 400 р впринцепи хуйня

купил бетмена рыцаря аркхама

поиграл часик плюнул

чето блять не вставила вообще

 

кто че скажет про игру Journey?

 

 

 

 

Вулф амонг ас стоит купить, это такое интерактивное кинцо в хорошем смысле

Если можешь на английском игры проходить – бери еще Life is Strange, тоже кинцо, даже еще лучше :buba:

Journey – суперкрасивый и трогательный симулятор ходьбы с божественной музыкой


https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Wolf among us

 

она ща по скидке в пс+

рили стоит брать? 400 р впринцепи хуйня

купил бетмена рыцаря аркхама

поиграл часик плюнул

чето блять не вставила вообще

 

кто че скажет про игру Journey?

 

 

 

 

 

ну посмотри на сетинг Wolf among us

по жанру - такое же кинцо как и то что ты играл уже

 

мне очень сильно волк понравился, но я ловлю кайф от нуар сетинга + люблю когда берут что-то такое невинное и доброе как персонажи детских сказок и показывают их с другой стороны, не знаю как жанр называется такой в исскустве, извините, но не против узнать, поэтому подскажите пожалуйста если знаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Волк - лучшая игра теллтейл. Чисто с братюнями вчетвером прошли, потом несколько часов споров и обсуждений кто есть кто и что вообще произошло  :pray:  :pray: 


Ну и момент когда под конец игры залетаешь в комнату и игра спрашивает что сделать, и ты без вариантов выбираешь 

закурить :pray::: :pray::: :pray:



Волк даже больше beyound two souls зашел. 

Joyrney пролетел за часок, но ты играешь в нее и улыбка просто с лица не слезает. Музыка просто нереальная.
Очень красивая, стильная и милая игра. С душой сделана 


Изменено пользователем Mortalles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ващет от телтейл лучшее это сем и макс 

SpeedFun понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я проходил их лет 12 назад. Уже и не помню че кого.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@grandique
По персоне:
Скинул уровень сложности на сложный, т.к. с мерсилесса экспы давали супер мало (40% от харды судя по форумам) а гриндить одни и те же уровни не очень хотелось. На первых двух боссах жопу порвал. С первым еще слабо разбирался в механике, второго вообще прошел на писечке после тучи ресетов (оказалось всего то надо было рюдзи докачать до med dmg to all foes )  хорошо что перед боссом мобы не перестают спавняться
Третий - разочарование. Вроде делал все как всегда: 2 дня на замок, aoe хилок на 3-4 раза. Сэйв за 3 дня, но он тупо упал с первой попытки. Грусть. Плюс Shiki-Ouji делает свое дело nul to phys. имхо слишком круто.
От чего зависит очередность персон после амбуша? Лвл персоны или владельца?

очень вкатывает повседневка, настолько что когда тебе кто нить из персов говорит ты поторопись там надо искать скоровища и ты смотришь: да похуй еще 3 недели. А потом жопа горит когда дедлайн через 4 дня


Изменено пользователем Repression
grandique понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@grandique

 

От чего зависит очередность персон после амбуша? Лвл персоны или владельца?

 

не понял вопроса если честно, у тебя каждый раз персона  меняется у мс?


www.opennic.org

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, в смысле очерёдность персонажей. Просто выгоднее всего первым иметь джокера. А вылазит рюдзи к примеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...