Tinplz #781 23 апреля 2013 (изменено) Что-то совсем уныло...Для знающих английский : NEW: http://www.cplusplus...w/operator new/ Для динамической аллокации используйте std::vector;http://www.cplusplus.../vector/vector/#include <vector> если без извращений с менеджментом памяти и оптимизацией, то у тебя будетstd::vector< std::vector<char> > arrays;или#include <string>std::vector< std::string> arrays; делаешь:std::vector<char> some_array;char some_char;когда считываешь, просто дописываешь в него с помощью some_array.push_back(some_char)формируешь вектор.дальше arrays.push_back(some_array) дальше уже как с обычным массивом можешь через индексы.правда оно хуево, в плане того что делает так же как и все эррэйлисты и т д, выделяет определенное количество памяти, а когда не хватает места для вставки следующего элемента, перевыделяет в 2 раза больше и копирует все туда. поэтому юзай сразу vector::reserve(size_t), типа some_array.reserve(255); для особо продвинутых есть istream_iterator и istreambuf_iteratorhttp://www.cplusplus...tream_iterator/считывать из файла попроще будет этим. еще можешь не особо парится и считать все в один стринг, потом распарсить его как тут:http://stackoverflow...g-a-string-in-c короче, было бы желание, а инструменты найдутся. Изменено 23 апреля 2013 пользователем Tinplz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
P0JIT0H #782 23 апреля 2013 Что-то совсем уныло...Для знающих английский : NEW: http://www.cplusplus...w/operator new/ Для динамической аллокации используйте std::vector;http://www.cplusplus.../vector/vector/#include <vector> если без извращений с менеджментом памяти и оптимизацией, то у тебя будетstd::vector< std::vector<char> > arrays;или#include <string>std::vector< std::string> arrays; делаешь:std::vector<char> some_array;char some_char;когда считываешь, просто дописываешь в него с помощью some_array.push_back(some_char)формируешь вектор.дальше arrays.push_back(some_array) дальше уже как с обычным массивом можешь через индексы.правда оно хуево, в плане того что делает так же как и все эррэйлисты и т д, выделяет определенное количество памяти, а когда не хватает места для вставки следующего элемента, перевыделяет в 2 раза больше и копирует все туда. поэтому юзай сразу vector::reserve(size_t), типа some_array.reserve(255); для особо продвинутых есть istream_iterator и istreambuf_iteratorhttp://www.cplusplus...tream_iterator/считывать в файл попроще будет этим. еще можешь не особо парится и считать все в один стринг, потом распарсить его как тут:http://stackoverflow...g-a-string-in-c короче, было бы желание, а инструменты найдутся.всё это конечно отлично но пользоваться библиотекой string мне нельзя, а так да полегче было бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tinplz #783 24 апреля 2013 vector<char> разницы почти никакой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KotZhilkina #784 24 апреля 2013 дропнул друзей и родню сел кодить и кодил пока не взяли на работу. Теперь очень доволен. Не здавайтесьни друзей, ни родных, ни личной жизни да ну нахуй такую жизньлучше в дотку так пацаны нужна помощьвот код проги фактически динамический двумерный массив: #include <iostream>;using namespace std;int main(){ int **mas ;mas = new int *[1]; //увеличиваю выделяемую память на колиество строк на 1mas[0] = new int [1]; //увеличиваю выделяемую память количество элементов в 0 строке на 1 mas[0][0] = 1; //присваиваю первому элементу значениеmas[0][3] = 2; //самое главное присваиваю элементу НА КОТОРОГО НЕ ВЫДЕЛЕНА ПАМЯТЬ значение cout<<mas[0][0]<<' '<<mas[0][3] ; //схуято он мне выводит значение элемента на которое я не выделял памятьsystem("pause");return 0;} почему это работает ведь должна выскакивать ошибка при компиляции?fucking unmanaged code Публикация отключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
choojoykin #785 24 апреля 2013 кто юзает тест менеджер в visual studio 12 от мелкомягких? или проще топан новый создать? ни мало ни много, а много и мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
True_Puppey_Fanat #786 24 апреля 2013 пацаны нужна помощьвот код проги фактически динамический двумерный массив: #include <iostream>;using namespace std;int main(){ int **mas ;mas = new int *[1]; //увеличиваю выделяемую память на колиество строк на 1mas[0] = new int [1]; //увеличиваю выделяемую память количество элементов в 0 строке на 1 mas[0][0] = 1; //присваиваю первому элементу значениеmas[0][3] = 2; //самое главное присваиваю элементу НА КОТОРОГО НЕ ВЫДЕЛЕНА ПАМЯТЬ значение cout<<mas[0][0]<<' '<<mas[0][3] ; //схуято он мне выводит значение элемента на которое я не выделял памятьsystem("pause");return 0;} почему это работает ведь должна выскакивать ошибка при компиляции?Давай по-новой Миша, всё хуйня. если в тиме русские - всегда проигрываю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
justice_st #787 24 апреля 2013 Первый язык чистый C, это заебись походу. Всяких казиков отсеет сразу, а норм поцоны быстро выйдут на мужное мышление. по хардкору поебавишсь с памятью и указателями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha #788 24 апреля 2013 нет так и будут потом сортировки пузырьками ебашить и деструкторы во всяких раби вызывать по любому пуку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
justice_st #789 24 апреля 2013 (изменено) Ну сортировки (всякие разные) и деревья, повороты это как бы мастхэв для любого начинающего кодера. Если твоя бошка их понять не может, лучше поебаться с ними пока не поймешь, дальше хуже будет Изменено 24 апреля 2013 пользователем justice_st Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha #790 24 апреля 2013 не будет и что сложного в сортировках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
justice_st #791 24 апреля 2013 Сложно для тех кто не может мыслить алгоритмично, хз как описать. Вот что сложного в программах казика - да ничего. Просто он думает неправильно, или вообще не думает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha #792 24 апреля 2013 математический склад ума, логика си и ассемблеры этого тебе не дадут, а вот детство покалечат изрядно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
justice_st #793 24 апреля 2013 Помню нас заставляли делать графики на борланд с++ с сеткой, масштабами да поворотамиа через 2 года я узнал что есть TChart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha #794 24 апреля 2013 а еще через год понял что тебе это нахуй не нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
justice_st #795 24 апреля 2013 да я до сих пор не понял, что мне нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ubububu #796 24 апреля 2013 и деструкторы во всяких раби вызывать по любому пукуА при чём тут си? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha #797 24 апреля 2013 и деструкторы во всяких раби вызывать по любому пукуА при чём тут си?си - хуй соси да хуй знает, а разве в си нет деструкторов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ubububu #798 24 апреля 2013 (изменено) да хуй знает, а разве в си нет деструкторов?Как и классов нет, но память всё равно очищать надо. Изменено 24 апреля 2013 пользователем Ubububu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ilsy #799 24 апреля 2013 Тврищи знатоки:за какое время, по вашему мнению, окупается Junior Developer для компании?Понятное дело, что жуниор жуниору рознь, но в среднем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TycoooN #800 24 апреля 2013 Они же за еду работают, хули там окупать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение