Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Kant

Программирование ver 4.1

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Что-то совсем уныло...

Для знающих английский : NEW: http://www.cplusplus...w/operator new/

 

 

Для динамической аллокации используйте std::vector;

http://www.cplusplus.../vector/vector/

#include <vector>

 

если без извращений с менеджментом памяти и оптимизацией, то у тебя будет

std::vector< std::vector<char> > arrays;

или

#include <string>

std::vector< std::string> arrays;

 

делаешь:

std::vector<char> some_array;

char some_char;

когда считываешь, просто дописываешь в него с помощью some_array.push_back(some_char)

формируешь вектор.

дальше arrays.push_back(some_array)

 

 

дальше уже как с обычным массивом можешь через индексы.

правда оно хуево, в плане того что делает так же как и все эррэйлисты и т д, выделяет определенное количество памяти, а когда не хватает места для вставки следующего элемента, перевыделяет в 2 раза больше и копирует все туда. поэтому юзай сразу vector::reserve(size_t), типа some_array.reserve(255);

 

для особо продвинутых есть istream_iterator и istreambuf_iterator

http://www.cplusplus...tream_iterator/

считывать из файла попроще будет этим.

 

еще можешь не особо парится и считать все в один стринг, потом распарсить его как тут:

http://stackoverflow...g-a-string-in-c

 

короче, было бы желание, а инструменты найдутся.


Изменено пользователем Tinplz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то совсем уныло...

Для знающих английский : NEW: http://www.cplusplus...w/operator new/

 

 

Для динамической аллокации используйте std::vector;

http://www.cplusplus.../vector/vector/

#include <vector>

 

если без извращений с менеджментом памяти и оптимизацией, то у тебя будет

std::vector< std::vector<char> > arrays;

или

#include <string>

std::vector< std::string> arrays;

 

делаешь:

std::vector<char> some_array;

char some_char;

когда считываешь, просто дописываешь в него с помощью some_array.push_back(some_char)

формируешь вектор.

дальше arrays.push_back(some_array)

 

 

дальше уже как с обычным массивом можешь через индексы.

правда оно хуево, в плане того что делает так же как и все эррэйлисты и т д, выделяет определенное количество памяти, а когда не хватает места для вставки следующего элемента, перевыделяет в 2 раза больше и копирует все туда. поэтому юзай сразу vector::reserve(size_t), типа some_array.reserve(255);

 

для особо продвинутых есть istream_iterator и istreambuf_iterator

http://www.cplusplus...tream_iterator/

считывать в файл попроще будет этим.

 

еще можешь не особо парится и считать все в один стринг, потом распарсить его как тут:

http://stackoverflow...g-a-string-in-c

 

короче, было бы желание, а инструменты найдутся.

всё это конечно отлично но пользоваться библиотекой string мне нельзя, а так да полегче было бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vector<char> разницы почти никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дропнул друзей и родню сел кодить и кодил пока не взяли на работу. Теперь очень доволен. Не здавайтесь

ни друзей, ни родных, ни личной жизни

 

 

да ну нахуй такую жизнь

лучше в дотку так

 

пацаны нужна помощь

вот код проги фактически динамический двумерный массив:

 

 

 

#include <iostream>;

using namespace std;

int main()

{

int **mas ;

mas = new int *[1]; //увеличиваю выделяемую память на колиество строк на 1

mas[0] = new int [1]; //увеличиваю выделяемую память количество элементов в 0 строке на 1

 

mas[0][0] = 1; //присваиваю первому элементу значение

mas[0][3] = 2; //самое главное присваиваю элементу НА КОТОРОГО НЕ ВЫДЕЛЕНА ПАМЯТЬ значение

 

 

cout<<mas[0][0]<<' '<<mas[0][3] ; //схуято он мне выводит значение элемента на которое я не выделял память

system("pause");

return 0;

}

 

почему это работает ведь должна выскакивать ошибка при компиляции?

fucking unmanaged code


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто юзает тест менеджер в visual studio 12 от мелкомягких? или проще топан новый создать?


:buba:

ни мало ни много, а много и мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пацаны нужна помощь

вот код проги фактически динамический двумерный массив:

 

 

 

#include <iostream>;

using namespace std;

int main()

{

int **mas ;

mas = new int *[1]; //увеличиваю выделяемую память на колиество строк на 1

mas[0] = new int [1]; //увеличиваю выделяемую память количество элементов в 0 строке на 1

 

mas[0][0] = 1; //присваиваю первому элементу значение

mas[0][3] = 2; //самое главное присваиваю элементу НА КОТОРОГО НЕ ВЫДЕЛЕНА ПАМЯТЬ значение

 

 

cout<<mas[0][0]<<' '<<mas[0][3] ; //схуято он мне выводит значение элемента на которое я не выделял память

system("pause");

return 0;

}

 

почему это работает ведь должна выскакивать ошибка при компиляции?

Давай по-новой Миша, всё хуйня. :buba::nate:


doc42003514_181849157?hash=dfbaec3172a04c46f0&dl=6caaa0091460cff17c&wnd=1

 

если в тиме русские - всегда проигрываю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый язык чистый C, это заебись походу. Всяких казиков отсеет сразу, а норм поцоны быстро выйдут на мужное мышление. по хардкору поебавишсь с памятью и указателями :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha

нет

 

так и будут потом сортировки пузырьками ебашить

 

и деструкторы во всяких раби вызывать по любому пуку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну сортировки (всякие разные) и деревья, повороты это как бы мастхэв для любого начинающего кодера. Если твоя бошка их понять не может, лучше поебаться с ними пока не поймешь, дальше хуже будет


Изменено пользователем justice_st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha

не будет

 

и что сложного в сортировках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложно для тех кто не может мыслить алгоритмично, хз как описать. Вот что сложного в программах казика - да ничего. Просто он думает неправильно, или вообще не думает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha

математический склад ума, логика

 

 

си и ассемблеры этого тебе не дадут, а вот детство покалечат изрядно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню нас заставляли делать графики на борланд с++ с сеткой, масштабами да поворотами

а через 2 года я узнал что есть TChart :pray::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha

а еще через год понял что тебе это нахуй не нужно? :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я до сих пор не понял, что мне нужно :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и деструкторы во всяких раби вызывать по любому пуку

А при чём тут си?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha

и деструкторы во всяких раби вызывать по любому пуку

А при чём тут си?

си - хуй соси :nate:

:pray:

 

 

 

да хуй знает, а разве в си нет деструкторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
да хуй знает, а разве в си нет деструкторов?

Как и классов нет, но память всё равно очищать надо.
Изменено пользователем Ubububu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тврищи знатоки:

за какое время, по вашему мнению, окупается Junior Developer для компании?

Понятное дело, что жуниор жуниору рознь, но в среднем.


76561198051636913.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они же за еду работают, хули там окупать :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...