StoryOff #101 3 июня 2013 (изменено) линейка, айон. 1ое, что пришло на ум.изначально они были на подпискея в курсе. но они перестали быть на подписке. за 2 раза они должны были какие-то выводы сделать Изменено 3 июня 2013 пользователем StoryOff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baronello #102 3 июня 2013 линейка, айон. 1ое, что пришло на ум.изначально они были на подпискея в курсе. но они перестали быть на подписке. за 2 раза они должны были какие-то выводы сделать подписка лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #103 3 июня 2013 линейка, айон. 1ое, что пришло на ум.изначально они были на подпискея в курсе. но они перестали быть на подписке. за 2 раза они должны были какие-то выводы сделать подписка лучшеПрав как баранеллоч прав. _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StoryOff #104 3 июня 2013 Лучше для игроков, но не для издателей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baronello #105 3 июня 2013 (изменено) Лучше для игроков, но не для издателей.Для издателей лучше издать хорошую игру, чем спешно переводить свой кал на фтп. Изменено 3 июня 2013 пользователем Baronello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cost. #106 3 июня 2013 уже помойму всем стало понятно что с ф2п больше лавешки выгребается [07.11.2011 19:56:31] Юленька: хватит домогаться[07.11.2011 19:56:35] Юленька: коста[07.11.2011 19:57:09] bio4ka: почему :([07.11.2011 19:57:37] Юленька: потому что я теперь ради него живу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
godfrey #107 3 июня 2013 Лучше для игроков, но не для издателей.Для издателей лучше издать хорошую игру, чем спешно переводить свой кал на фтп.а еще кароче можно сразу фтп сделать Spoiler LOL VS DOTA2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baronello #108 3 июня 2013 Лучше для игроков, но не для издателей.Для издателей лучше издать хорошую игру, чем спешно переводить свой кал на фтп.а еще кароче можно сразу фтп сделатьКал можно делать как угодно, все равно скоро никто играть не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cheda #109 3 июня 2013 играть-то как раз будуттолько недолго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
godfrey #110 3 июня 2013 Лучше для игроков, но не для издателей.Для издателей лучше издать хорошую игру, чем спешно переводить свой кал на фтп.а еще кароче можно сразу фтп сделатьКал можно делать как угодно, все равно скоро никто играть не будет. ну в нвн же игралиох вейт, ты же тоже Spoiler LOL VS DOTA2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baronello #111 3 июня 2013 Лучше для игроков, но не для издателей.Для издателей лучше издать хорошую игру, чем спешно переводить свой кал на фтп.а еще кароче можно сразу фтп сделатьКал можно делать как угодно, все равно скоро никто играть не будет. ну в нвн же игралиох вейт, ты же тоже Я много во что играл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baronello #113 3 июня 2013 Звучит, как "я столько говна переел"Как книг, так и фильмов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
suez #114 3 июня 2013 раконелло раконеллович! http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GoblnGa #115 3 июня 2013 ф2п он будет, на этой неделе разработчики утвердили систему оплаты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StoryOff #116 4 июня 2013 я знаю, что он фтп, мой вопрос все забыли и развели хуйню. Всё еще думаю, что хуета. Что там кстати за система оплаты игры будет? Просто фтп с плюшками за донат или ограниченная бесплатная игра(как в эверквесте, например) и за подписку без всяких огранчений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #117 4 июня 2013 (изменено) Ясен хрен с плюшками за донат. Изменено 4 июня 2013 пользователем Jaredok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sviper #118 4 июня 2013 ф2п он будет, на этой неделе разработчики утвердили систему оплаты. пруф гони Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #119 10 июня 2013 В отсутствии новостей, кидаю рандом цитаты ._. Оссподи, а ты все никак не уймешься. Во-первых, сложность телеграфов (это как раз те самые красные кружочки, и не только кружочки, и не только красные) тоже может быть разной. Телеграф может сработать через долю секунды, так что и отреагировать не успеешь. Или он может быть по площади таким, что изначально находясь в неправильном месте, ты ни при каких обстоятельствах выбежать не успеешь. Далее, есть телеграфы, которые следуют за игроком, и лишь на некоторые мгновения перед ударом останавливаются на месте, и ты за это время должен успеть уклониться от удара.К тому же, далеко не все атаки боссов будут телеграфными. У боссов не будет таймеров для каждой абилки, как в ВоВ. Будут определенные фазы боя, но в целом свои абилки босс будет применять рандомно по времени, так что никакой ДБМ и аналоги не помогут. Точнее, их невозможно будет даже создать.Ну и напоследок, разработчики обещают много рандомных элементов во время боя, которые будут будут меняться от недели к неделе. Например, разные типы аддов у босса. Или разные формы телеграфов, которые будут также рандомно генерироваться прямо во время боя. или, например, в одну прекрасную неделю в случайном месте во время боя может появится хилящая лужа, а может и наоборот. Разработчики хотят сделать так, чтобы невозможно было один раз выучить в совершенстве определенный "танец", а потом в режиме АФК каждую неделю спокойно фармить этого выученного босса. Посмотрим, конечно, что из всего этого выйдет, но судить о сложности по одному видео, где ты увидел красный кружок, не стоит. И не стоит пытаться в своих сравнениях перенести телеграфы на энкаунтеры ВоВ. Это бессмысленно. В Вайлдстар боевка сильно слишком отличается. Отсутствие автоатаки, прыжок и двойной прыжок, спринт и дэш, ограниченный двумя зарядами с КД, а также множество скиллшотов. _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PASHKA_STORM #120 10 июня 2013 В отсутствии новостей, кидаю рандом цитаты ._. Оссподи, а ты все никак не уймешься. Во-первых, сложность телеграфов (это как раз те самые красные кружочки, и не только кружочки, и не только красные) тоже может быть разной. Телеграф может сработать через долю секунды, так что и отреагировать не успеешь. Или он может быть по площади таким, что изначально находясь в неправильном месте, ты ни при каких обстоятельствах выбежать не успеешь. Далее, есть телеграфы, которые следуют за игроком, и лишь на некоторые мгновения перед ударом останавливаются на месте, и ты за это время должен успеть уклониться от удара.К тому же, далеко не все атаки боссов будут телеграфными. У боссов не будет таймеров для каждой абилки, как в ВоВ. Будут определенные фазы боя, но в целом свои абилки босс будет применять рандомно по времени, так что никакой ДБМ и аналоги не помогут. Точнее, их невозможно будет даже создать.Ну и напоследок, разработчики обещают много рандомных элементов во время боя, которые будут будут меняться от недели к неделе. Например, разные типы аддов у босса. Или разные формы телеграфов, которые будут также рандомно генерироваться прямо во время боя. или, например, в одну прекрасную неделю в случайном месте во время боя может появится хилящая лужа, а может и наоборот. Разработчики хотят сделать так, чтобы невозможно было один раз выучить в совершенстве определенный "танец", а потом в режиме АФК каждую неделю спокойно фармить этого выученного босса. Посмотрим, конечно, что из всего этого выйдет, но судить о сложности по одному видео, где ты увидел красный кружок, не стоит. И не стоит пытаться в своих сравнениях перенести телеграфы на энкаунтеры ВоВ. Это бессмысленно. В Вайлдстар боевка сильно слишком отличается. Отсутствие автоатаки, прыжок и двойной прыжок, спринт и дэш, ограниченный двумя зарядами с КД, а также множество скиллшотов. хочу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение