Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Kuarinofu

Dota 7.00 Incoming

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Добейте кто-нибудь это, чтобы оно не мучилось  :lol:


Изменено пользователем Immortal Throne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда говорят про хороший баланс,я вспоминаю о том что есть герои, которых называют пугна, брюмастер(и не надо кивать на просцену), бруда

Вот Брю например, мне нравится, люблю панд, и красных и больших, прикупил шмотки, но соляру не выходит залить, даже импакт в файте закончится на еуле одного челика, стане, ну там замедло и аое миссы(аое мелкое очень), вот и все. Как контра ульту Омника - окей, но оказывается есть Инвокер который это сделает просто зарядив торнадо, какого хуя аое дизейбл с уроном еще и пуржит все - вопрос к осфрогу открыт

У Пугны просто смешной прирост силы, его сбривают чисто аое скиллами, как контра ОД - сомнительно, видимо из-за этого лягуха ему сделал самый большой прирост интеллекта. Офк, вард силен вс кастеров, ульт нормально ебошит (в %), но перспектив нет, если тебя выносят без шансов

Бруда контрится аое, которого нет только хз где - все любят зафармливать волны крипов. Да, сплитпуш охуеть какой, но этого мало

Лину и Джаггера апали около 15 патчей подряд

Потом нерфили, но Лина сейчас далеко не фп\фб, а вот Джаггера без отбора одного спелла и замены на другой ослабить сильно не получится

но Джага и так не шибко силен, статы так себе, ульт плох вс бистмастера, чена и вообще суммонов и крипов, вард убивается с одной тычки

Дело в том, что фрог сильно уменьшил значимость мувов на стадии лайнинга в следствие чего абсолютно все лайн-доминаторы пугна, разор, панда, пак, вайпер, квопа, скай - преимуществом которых была способность уничтожить линию и уже за счёт этого сноуболить - просто выпали из игры. В той же помойке хилые спамеры - отпушеры лина, кроба, зевс. Ведь спамить можно кого? только того кто долго стоит на линии.

А в современной доте ты плевать хотел на лайн - стоишь получаешь опыт и заебись, задайвят тебя 1, максимум 2 раза подфармишь где-то 6 в тимфайте сразу комбекнешься.

Так что теперь надо выбрать сратегию как апать лайн стадию в плане игровой потенциальной полезности, скорее всего будут увеличивать её по времени, затруднять получение опыта и вынуждать остальных героев терпеть стоять на лайне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл на дузе, зачем этот герой в игре вообще :lol:  Фрифармишь минут 20 и она все равно ничего не делает. 


True victory is when you crush your opponent so completely that he realizes he was wrong in opposing you from the beginning.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и че можно нафармить за 20 минут?

фазы ленс линкен яшу/манту?

действительно странно что с таким закупом она не ебет в салат....


Rus|Verm написал 20.11.2021 в 21:52:

Повторяю для тех кто еще не понял, на других планетах секс М+М разрешен и не зашквар

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дуза это вам не сларки-хуярки.


Лучшее видео эвер
Скрытый текст
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так в том и дело. Любой керри на 20 минуте уже серьезную угрозу создает, а дуза просто как кусок говнища ползает. А потом, если вдруг тебя не вынесли, ты фармишь еще 20 минут. Получаешь мъелнир+манту+бабочку мб скади, если все хорошо и ВСЕ РАВНО еще не ебешь всех.


True victory is when you crush your opponent so completely that he realizes he was wrong in opposing you from the beginning.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все правильно челик выше говорил, надо балансить исключительно апами. Нерф героев слишком токсично сказывается на желании игроков ими играть. Как только все цифры станут слишком большими - срезаем нули/делим все что есть на 2 и продолжаем апать.

вы вообще осознаете, какую хуйню вы несете? вот пример, после очередного патча появляется слишком сильный гер, который явно топ1 с отрывом от 99% героев. и вместо того, чтобы его одного понерфить, надо бафнуть остальных 100 героев? помимо того, что это нихуя не эффективно в плане ресурсов (надо придумать эти 100 баффов), так еще и при баффе такого кол-ва героев, 100% вылезет еще одна-две-три имбы, до уровня которых придется баффать все опять. и все по новой до бесконечности. это уже не говоря о том, что через 5-6 патчей вместо доты, будет имбадота. в общем думать это явно не по вашей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Все правильно челик выше говорил, надо балансить исключительно апами. Нерф героев слишком токсично сказывается на желании игроков ими играть. Как только все цифры станут слишком большими - срезаем нули/делим все что есть на 2 и продолжаем апать.

вы вообще осознаете, какую хуйню вы несете? вот пример, после очередного патча появляется слишком сильный гер, который явно топ1 с отрывом от 99% героев. и вместо того, чтобы его одного понерфить, надо бафнуть остальных 100 героев? помимо того, что это нихуя не эффективно в плане ресурсов (надо придумать эти 100 баффов), так еще и при баффе такого кол-ва героев, 100% вылезет еще одна-две-три имбы, до уровня которых придется баффать все опять. и все по новой до бесконечности. это уже не говоря о том, что через 5-6 патчей вместо доты, будет имбадота. в общем думать это явно не по вашей части.

 

Ты можешь поднять арты, контрящие этого героя к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так лол,на медузе ни в коем случае нельзя катать соло.Мне нравится этот герой в команде.Играешь капитан мод с друзьями и пикаешь под неё героев ,которые её бафают .Например в своё время любил магнус+венга  с медузой.Учитывая что медуза собирает онли статы это было супермного урона .Ну и ходишь в 5 ломаешь все домики,забираешь рошана,доносишь скади и несешь хг. 70% Игр такими и были.В остальных доходили до лейта где обязательном слотом была рапира ,иногда две .Ну и ешё две(одна) в стеше в байбеком:) По другому на ней никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Все правильно челик выше говорил, надо балансить исключительно апами. Нерф героев слишком токсично сказывается на желании игроков ими играть. Как только все цифры станут слишком большими - срезаем нули/делим все что есть на 2 и продолжаем апать.

вы вообще осознаете, какую хуйню вы несете? вот пример, после очередного патча появляется слишком сильный гер, который явно топ1 с отрывом от 99% героев. и вместо того, чтобы его одного понерфить, надо бафнуть остальных 100 героев? помимо того, что это нихуя не эффективно в плане ресурсов (надо придумать эти 100 баффов), так еще и при баффе такого кол-ва героев, 100% вылезет еще одна-две-три имбы, до уровня которых придется баффать все опять. и все по новой до бесконечности. это уже не говоря о том, что через 5-6 патчей вместо доты, будет имбадота. в общем думать это явно не по вашей части.

 

Ты можешь поднять арты, контрящие этого героя к примеру.

 

охуеть, а можно примеры таких айтемов? желательно те, ап которых не скажется на остальных героях 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всегда найдутся те кому что-то не нравится, кто-то за нововведения, а кто-то консерватор, это не только в доте это и в жизни так

какой-то середины, компромисса не существует, по крайней мере в доте, потому что в доту играют чсв школьники максималисты, которые всегда правы, а оппонент может идти нахуй

 

поэтому конкретно в ситуации с дотой я считаю либо жри что дают и не вякай, адаптируйся, либо не играй и жди некст патча мб, тебе повезет и удовлетворят твои желания,

пока ждешь можешь заняться чем-то другим, мб полезным

 

а в защиту разрабов скажу, сам работаю в команде разработчиков одного ПО, НЕВОЗМОЖНО В СЛУЧАЕ С ДОТОЙ ПРЕДУГАДАТЬ В ХОДЕ ТЕСТИРОВАНИЯ ХОРОШО ЗАБАЛАНСИЛИ ПАТЧ ИЛИ НЕТ

всегда будет кто-то проседать, кто-то вырываться вперед

 

так что остужайте свои пердаки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо Медуза как хардкерри сбалансирована почти идеально.

Это как раз такой герой, который набирает силу действительно долго, и после того как собирает свои слоты, реально тащит на себе игру.

 

Одна из хуевых фич современной доты в том что керри слишком хороши в начале, у них куча всяких выебонов. Войду дали тайм лапс на 1 уровне, фантомке дали слишком имбовый кинжал и т.д. Мне это не по душе.

А дуза это труЪ олдскульный танк, который сосет всю игру, но зато потом не церемонится.


Лучшее видео эвер
Скрытый текст
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Все правильно челик выше говорил, надо балансить исключительно апами. Нерф героев слишком токсично сказывается на желании игроков ими играть. Как только все цифры станут слишком большими - срезаем нули/делим все что есть на 2 и продолжаем апать.

вы вообще осознаете, какую хуйню вы несете? вот пример, после очередного патча появляется слишком сильный гер, который явно топ1 с отрывом от 99% героев. и вместо того, чтобы его одного понерфить, надо бафнуть остальных 100 героев? помимо того, что это нихуя не эффективно в плане ресурсов (надо придумать эти 100 баффов), так еще и при баффе такого кол-ва героев, 100% вылезет еще одна-две-три имбы, до уровня которых придется баффать все опять. и все по новой до бесконечности. это уже не говоря о том, что через 5-6 патчей вместо доты, будет имбадота. в общем думать это явно не по вашей части.

 

чувак, чтобы какой-нибудь од по кд не сидел в банах и пиках достаточно повлиять на 2-3 героя или 1 арт

это работает совсем не так, как ты описал. 

бафаешь или реворкаешь пару сапов которые могут стоять неплохо в мид дабле.

бафаешь какому-нибудь цк пару силы и неожиданно окажется что никто не будет пикать од, потому что тот, его никак не останавливает без помощи еще 4 героев.

и после этого ты начнешь видеть в миде какую-нибудь квопу или пака, которых вообще не трогали. Еще и на сапах увидишь котла, который активирует ульт пака и вешает на все иллюзии цк мисы. 

Это банальные примеры как изменится дота, если ты сделаешь пару апов.

Если ты порежешь од  ничего не изменится. Сларки, джаги, морфы, химики в миде и тд. Еще раз повторюсь, что это примеры, но думаю теперь ты замечаешь проблему и закономерность.


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так в том и дело. Любой керри на 20 минуте уже серьезную угрозу создает, а дуза просто как кусок говнища ползает. А потом, если вдруг тебя не вынесли, ты фармишь еще 20 минут. Получаешь мъелнир+манту+бабочку мб скади, если все хорошо и ВСЕ РАВНО еще не ебешь всех.

А дуза когда-то вообще прямо ЕБАЛА? Всегда же вроде тупо хай живучесть+тимфайт и засчет этого выигрывает. Типо как фнатик на маниле мид дуза кери тб и дуза ТАНКУЕТ(еее танчим ребята), что-то такое.

Она просто кери совсем другого плана и не для соло игр, хз.


 

%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%

 

op9BRPNAbL8.jpg

 

ac1e6c180d8be2517edb30eff5986f3d.png

 

TES-art-The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D


"Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."
―Zurin Arctus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

хуенное сравнение, сколько человек захочет играть в одну (без каких либо изменений вообще) игру 10+ лет

эм... а как же шахматисты?
такой себе пример. во-первых, это не компьютерная игра, а значит требования к ней совсем другие. во-вторых - большой популярностью шахматы не обладают ни у игроков, ни у зрителей

 

Причем здесь популярность? Ты задал конкретный вопрос и получил на него вполне конкретный ответ. 


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля, не успел в предложения:

 

Руна флаинг вижена 1200 на 30 сек.

Работает днём и ночью, игнорит ульт сталкера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наконец-то предложения по балансу ееееееееее

dreamhaze понравилось это

Rus|Verm написал 20.11.2021 в 21:52:

Повторяю для тех кто еще не понял, на других планетах секс М+М разрешен и не зашквар

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

 

хуенное сравнение, сколько человек захочет играть в одну (без каких либо изменений вообще) игру 10+ лет

эм... а как же шахматисты?
такой себе пример. во-первых, это не компьютерная игра, а значит требования к ней совсем другие. во-вторых - большой популярностью шахматы не обладают ни у игроков, ни у зрителей

 

Причем здесь популярность? Ты задал конкретный вопрос и получил на него вполне конкретный ответ. 

 

 

 

 

хуенное сравнение, сколько человек захочет играть в одну (без каких либо изменений вообще) игру 10+ лет

действительно, причем здесь популярность?

 

 

 

 

Все правильно челик выше говорил, надо балансить исключительно апами. Нерф героев слишком токсично сказывается на желании игроков ими играть. Как только все цифры станут слишком большими - срезаем нули/делим все что есть на 2 и продолжаем апать.

вы вообще осознаете, какую хуйню вы несете? вот пример, после очередного патча появляется слишком сильный гер, который явно топ1 с отрывом от 99% героев. и вместо того, чтобы его одного понерфить, надо бафнуть остальных 100 героев? помимо того, что это нихуя не эффективно в плане ресурсов (надо придумать эти 100 баффов), так еще и при баффе такого кол-ва героев, 100% вылезет еще одна-две-три имбы, до уровня которых придется баффать все опять. и все по новой до бесконечности. это уже не говоря о том, что через 5-6 патчей вместо доты, будет имбадота. в общем думать это явно не по вашей части.

 

чувак, чтобы какой-нибудь од по кд не сидел в банах и пиках достаточно повлиять на 2-3 героя или 1 арт

это работает совсем не так, как ты описал. 

бафаешь или реворкаешь пару сапов которые могут стоять неплохо в мид дабле.

бафаешь какому-нибудь цк пару силы и неожиданно окажется что никто не будет пикать од, потому что тот, его никак не останавливает без помощи еще 4 героев.

и после этого ты начнешь видеть в миде какую-нибудь квопу или пака, которых вообще не трогали. Еще и на сапах увидишь котла, который активирует ульт пака и вешает на все иллюзии цк мисы. 

Это банальные примеры как изменится дота, если ты сделаешь пару апов.

Если ты порежешь од  ничего не изменится. Сларки, джаги, морфы, химики в миде и тд. Еще раз повторюсь, что это примеры, но думаю теперь ты замечаешь проблему и закономерность.

 

 

 

вот только такой способ на порядок сложнее реализовать и отбалансить. поменяв 2-3 героев и один арт, шансов создать новую имбу у тебя в 3-4 раза больше, чем поменяв одного. 

это работает в случае, если количество "понерфленных" таким способом героев, меньше чем кол-во апнутых. простой пример - в какой нибудь пушащей саммонами мете гораздо проще апнуть 2-3 отспамеров, чем нерфить десяток героев с саммонами/аурами. наоборот же это не работает почти никогда


Изменено пользователем Heralt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня встал вопрос по лору который айсфрог так любит(хотя 12ти летняя баба могла бы придумывать такие лоры для героев, ну да ладно)
Веник раньше был ученым который траванулся, с херали он теперь ловкач трюкач


-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...