Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Kuarinofu

Dota 7.00 Incoming

Рекомендованные сообщения

Бруду нужно ставить на боковой лайн, 8 сеток по лайну. По сеткам она быстро бегает и быстро сносит вышки если врагов рядом нет. Иногда может в лесок забежать, подфармить.

 

Одним героем её не всегда можно по лайну остановить, далеко не всегда. Качаем плевок, берём вещи на реген маны - если против нас маг, он тупо заплёвывается, если милишник - окружается и давится паучками.

 

Если к нам тп толпой - убегаем по сеткам. Ждём когда они свалят и опять на башни. Такая ебучая тактика, как уже сказали позволяет отвлекать постоянно силы противника чтобы они не просрали вышки.

 

А пока противники тп-шатся чтобы остановить пуш бруды остальные 4 героя легко качаются, кто на лайнах, кто в лесу.

 

Даже если бруду будут убивать по кд, в итоге за эти полчаса, если у нас есть такой герой как АМ, алхимик, лансер закупит 3 слота и похуй что бруда насосала 0/5.

 

Потом все собираются вместе, идут по лайну бруды и тут уже пизда от бруды предстаёт во всей красе. У бруды мека должна быть и базиль. Если есть мека, паучков уже не снести одной волной. Противники начинают тратить касты на снос паучков, касты уходят в кд и нашим героям можно инициировать замес, уже прямо под вышкой.

 

Конечно если у них слошные АОЕ-прокасты, толку от бруды будет мало, герой выбирается под конкретный пик, желательно последним пиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что ты несешь, за брудкой достаточно выехать любому +1 и тебя захуярят вдвоем на изичах, о каких тп толпой идет речь ахахахх

если ты будишь фидить по кд, то там тоже могут быть оч мощные лейты, только у них будет преимущество в экспе и голде(убийства бруды, товера тк дефить никто не будет / фид 4х5)

строить игру вокруг паучков - умная затея братишь, особенно когда их антимаг с бф за две тычки убивает

 

брудке нужно манту покупать и бкб, потом фаст абузал/батер

снести т1 товер и уйти в леса нахуй, скаутить паутятами и фармить/толкать ими лайн, забыть про пуш, набирать кс

 

иначе проеб

офк не беру в учет те игры, где ты на фане идешь хуяриться с некрами3 и мекой/пайпом, такие игры в большинстве проеб


seaking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:lol: :lol: :lol:

ты что несешь долбаеб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:lol: :lol: :lol:

ты что несешь долбаеб

иди нахуй отбитый

 

6.78

 

Incapacitating Bite icon.png Incapacitating Bite miss chance from 10/20/30/40% to 30/40/50/60%.

Spawn Spiderlings icon.png Spawn Spiderlings unit count increased from 1/2/3/3 to 1/2/3/4.

 

6.75

 

Spawn Spiderlings icon.png Spawn Spiderlings's Spiderite bounty increased from 11-13 to 16-21.

Incapacitating Bite icon.png Incapacitating Bite no longer gives 2/4/6/8 bonus damage.

Incapacitating Bite icon.png Incapacitating Bite miss rate increased from 10/15/20/25 to 10/20/30/40.

 

6.72c

 

Base movement speed reduced from 310 to 295.

Spin Web icon.png Spin Web cooldown reduced from 90/70/50/30 to 30.

Spin Web icon.png Spin Web AoE increased from 500 to 650.

Spin Web icon.png Spin Web movement bonus increased from 20/23/26/29% to 20/25/30/35%.

Spawn Spiderlings icon.png Spawn Spiderlings spawn count decreased from 1/2/3/4 to 1/2/3/3.

Spawn Spiderlings icon.png Spawn Spiderlings Manacost rebalanced from 80/100/120/140 to 120.

Spawn Spiderlings icon.png Spawn Spiderlings & Spawn Spiderite icon.png Spawn Spiderite are now affected by Spin Web.

Spawn Spiderlings icon.png Spawn Spiderlings Model size increase slightly.

Spawn Spiderlings icon.png Spawn Spiderlings & Spawn Spiderite icon.png Spawn Spiderite they now take more damage from towers (50%-125%).

Spawn Spiderlings icon.png Spawn Spiderlings now do more damage to heroes (75%->100%) and less damage to towers (70%-40%).

 

 

типа вам даже намекают, играйте в райтклик для победы


seaking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пугна кусок дерьма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

оверквоты
Ну бруда же сплитит, а не с командой идет. И по дефолту у неё есть орхид, так что лина/котл изи фраг для неё. Шторма врку не убьет скорее всего, но прогонит точно. А еще пауков контролить я слышал можно. Отводить там.
легко контрится, ватная, пока соберет свой орчид- игра закончится ну и по дефолту вся игра будет идти 4 на 5, пока бруда сплитить будет
Но ведь на бруду будут стягиваться вражеские герои, чтоб остановить сплит. Поэтому у врагов не будет всех 5 в драке. Т.е. нужны хорошие тайминги сплита от бруды, и навязывания драк от оставшихся 4 в её команде. тогда драка может пройти даже в численном преимуществе, пока на бруду стянутся 1, а чаще 2 героя.
Пробегут разок другой в 5 лиц к твоей бруде под смоком и пиздец тебе
А в это время пацанчики из команды бруды пилят рошана или товер. Это всё теория. Я описал как должно быть при сплит пуше. По твоей логике прибегут к heroname в 5 под смоком и пизда ему.
В это время вы из базы не выйдете, т.к. героев не будет на карте и вы плотно насосете изза свое бруды. К тому же ставить ее некуда

 

мне нравится, продолжай


Изменено пользователем Dark[Ol(U23)leneri]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да в пизду эту бруду

 

только голд для саппорта


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да в пизду эту бруду

 

только голд для саппорта

все равно на эти деньги будешь покупать сентри и просветки

seaking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я все равно буду покупать сентри и просветки. Только один герой с инвизом с текущим лотаром это нонсенс.

 

А купить сентри\даст, убить всех паучков и убить саму бруду гораздо пизже, чем купить сентри\даст и убить только бруду

 

Когда фрог додумается сделать мало сильных паучков и сменит абсолютно бесполезные пассивку и ульт, тогда может будет норм герой.

Пока что он делает лишь наоборот :avtorklif:


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бруда норм. Пикаешь, и уже знаешь, где враги будут сосредотачиваться. Нужно просто цепляющих ребят добрать, чтобы типа контргангать


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

некуда бруду ставить))), а когда то была на фп или пермобан)))

Когда то некр и дазл с думом в пермобанах сидели и? :dunno:


76561198061443890.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

некуда бруду ставить))), а когда то была на фп или пермобан)))

Когда то некр и дазл с думом в пермобанах сидели и? :dunno:

никогда они не сидели в пермобанах, хули пиздишь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

некуда бруду ставить))), а когда то была на фп или пермобан)))

Когда то некр и дазл с думом в пермобанах сидели и? :dunno:

никогда они не сидели в пермобанах, хули пиздишь ?

дум точно был фестпик/фестбан в 2009-2010(точную дате назвать затрудняюсь), мамой клянусь. тогда его еще в мид ставили частенько. да и дазл со старым крестом, который время респа понижал тоже в пик заезжал частенько(вроде он еще кол-во бабла, теряемого при смерти понижал). даже репа есть на харде say_plz - mym с дазлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дум сидел в пермобане пока ему армор не вычеркнули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

некру хп больше сделать и будет залетать герой


(•_•) .. ̿̿ ̿̿ ̿̿ ̿̿'̿'\̵͇̿̿\з=( ͡° ͜ʖ ͡°)=ε/̵͇̿̿/’̿’̿ ̿ ̿̿ ̿̿ ̿̿ (ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง

∫\ \___( •_•)

_∫∫ _∫∫ɯ \ \

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы дополнить про бруду:

 

Бруда, если была пикнута, крайне useless герой в тим файтах (5х5); Чтобы убивать - нужны айтемы, что как уже разьясненно - проблема. Хорошо, фиг с ним убивать - хоть что-то у неё есть!? Окай - плевок (. . )\. 300 маг урона минус маг резист равно очень плохой нюк ("я думал на много лучше будет"). Далее - сетка. Уже понятно что по дэфолту у них будут варды/дасты/гем. Следующий - пасивка, являющаяся ещё и орбом. Ок, смотрим: Шанс промаха - 30, 40, 50, 60%. Замедление - 10, 20, 30, 40%. И вот уже в сердце таится надежда... но... айтемов нет, нет урона. (Выкрик школьника: Вээ урон +60, 80, 100. с ульта). Бить нам не дадут. Обьясняю: Здесь играет следующий факт... он покажется большенству неразумным, но тем не менее: Сама модель бруды соизмерима с моделькой пуджа, (внимание: дальше вообще бред) из-за своей цветовой расскаски в любой точке карты резко отличается от местности. Тоесть человек (пускай даже про игрок) увидя это "чудовище нагиба" психологически воспримит её как источник главной угрозы (и правильно сделает). В бруду летят нюки - нет ескейпа. "Вася это гаплыг" © Вилат. Драка продолжается 4х5. Сценарий известен.



Есть мнение, что Бруда уступит Фуре по пушу (рассматриваю потенциалы к пушу, не в даваясь в детали фарма и прочего). Фура делает 10 деревьев за 37 секунд. Атака 21-23. У паука-убивака дети не слишком развиты в этом отношении. Часто бруда пушит тавер с 6-12 (*15) пауков. Что уступает по дамагу Фуре и его лесной братве. Так же, Фура имеет возможность собрать дезолятор для понятных всем целей (снимать таверу броню). Этой возможности Бруда лишена... с рождения.

P.S. Прошу меня простить за много букв. Конструктивная критика приветствуется.

P.P.S. Хочу прочитать мнения об Skywrath mage, почему не юзается он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...