restore #3201 23 августа 2013 Уважаемый паха, если вы шарите, то можете помочь неопытному автолюбителю, написав, что мол по фотке я вижу что в машине хуево это, это и это и брать за такие деньги я бы её не стал или хоть что-нибудь со смыслом. А со своим пустым трепом сходите пожалуйста в сторону хуя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #3202 23 августа 2013 restore написал 23.08.2013 в 20:22: Уважаемый паха, если вы шарите, то можете помочь неопытному автолюбителю, написав, что мол по фотке я вижу что в машине хуево это, это и это и брать за такие деньги я бы её не стал или хоть что-нибудь со смыслом. А со своим пустым трепом сходите пожалуйста в сторону хуя.тебе что-то непонятно в моих постах ? или ты думаешь что я там хвалю это авто ? могу расписать конечно все, но нет смысла не стоит брать её под угрозой выстрела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
restore #3203 23 августа 2013 Нет, ну типа просто так рандомно крикнуть мол тачка хуевая или охуенная - много ума не надо. Я прошу совета, а не требую что-то мне объяснять. Просто было бы неплохо в двух словах, вот после того как ты глянул на фото, стоит этот аппарат таких денег или нет и почему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3204 23 августа 2013 restore написал 23.08.2013 в 20:17: Это помойное ведро сколько проездит без капитальных вложений? Кому не сложно начеркайте пару строк вашей собственной аналитики по поводу конкретно этого игла.Уважаемый Рестор, почитайте отзывы на вашу машину. А теперь умножьте этот ужас на цену ниже среднерыночного и возведите в степень внешнего состояния и в результате вы получите не машину, а недвижимость. саму машину обсуждать не буду, т.к. на фото так называемый КОРЧ. если бы ты живую покупал - тогда бы пофлудили, я всегда за. paha написал 23.08.2013 в 20:16: k26Freak написал 23.08.2013 в 20:10: paha написал 23.08.2013 в 20:07: я купил конструктора сразу, выкинул все из него и поставил свое все что хотел главное чтоб марка совпадала авто и название, на кузов похуй, там в птс напишут замена кузова и все , хотя может и не совпадать, но потом будут траблы со снятием и поставкой на учет ))))) у меня в птс написано toyota chaser 1990года выпуска мотор 1g и 140 лс , особые отметки - замена кузова в 2006 годуто есть у тебя была птска без машины, правильно?нет, я купил машину которая уже была честным конструктором , ничего я не искал, половина маркообразных машин такие и не только они ну блин, ты перескакиваешь с одного на другое, я понять не могу. Ты то есть уже купил машину конструктор у владельца этого конструктора?Я-то думал ты сам всё прокрутил, то есть пригнал конструктор под старую птску.или я опять чото путаю, ты не подробно рассказываешь, сукин ты сын Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
restore #3205 23 августа 2013 (изменено) 1. Изменено 27 августа 2013 пользователем restore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #3206 23 августа 2013 купил уже все готовое у владельца конструктора потом начал переделку всего что есть в машине это не сложно все сделать (просто мне попался варик с машиной я её и взял) я так хотел сам уже везти с япи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rhastoman #3207 23 августа 2013 Паха, ну хоть движется?Нам в почти аналогичной ситуации 3 месяца выплачивали. Машину продали раньше, чем получили страховку :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #3208 23 августа 2013 Rhastoman написал 23.08.2013 в 20:45: Паха, ну хоть движется?Нам в почти аналогичной ситуации 3 месяца выплачивали. Машину продали раньше, чем получили страховку :Dавто ездит, должны выплатить в ближайщие 5 дней, как они сказали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3209 23 августа 2013 сколько он у тебя до сотки едет? у нас тут в красноярске бешеный марк самурай, 1.3 до сотни, правда на продажу стоит почти 2млн+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #3210 23 августа 2013 k26Freak написал 23.08.2013 в 21:01: сколько он у тебя до сотки едет? у нас тут в красноярске бешеный марк самурай, 1.3 до сотни, правда на продажу стоит почти 2млн+у меня 4.2 на старой турбе, щас по идее из 4 сек едет но замера не было harvest чтоле ? знаю его лично!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3211 23 августа 2013 (изменено) paha написал 23.08.2013 в 21:07: k26Freak написал 23.08.2013 в 21:01: сколько он у тебя до сотки едет? у нас тут в красноярске бешеный марк самурай, 1.3 до сотни, правда на продажу стоит почти 2млн+у меня 4.2 на старой турбе, щас по идее из 4 сек едет но замера не былоharvest чтоле ?знаю его лично!!! Да, он самый! круто =)Блин, я не представляю, как за 1.3 секунды. это телепортация =) http://krasnoyarsk.d...ii/5979610.html вот его ракетоноситель. У меня после этого вопрос - а какой рекорд вообще среди любителей? Если не считать формулы 1 и т.п. Изменено 23 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #3212 23 августа 2013 (изменено) В снг 7.9 или 7.8 не помнюв рашке в этом году в августе , наш Омский gtr показал(неделю назад в нск) 8.3 еще есть запас это не любители)))) это уже настоящий вид спорта где дают мастера спорта и т.д. Изменено 23 августа 2013 пользователем paha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3213 23 августа 2013 (изменено) а до сотни? да, с любителями я образно, просто чтобы отделить от формулы и прочих наскаров Изменено 23 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #3214 23 августа 2013 (изменено) k26Freak написал 23.08.2013 в 21:26: а до сотни? 1.2 - 2 сек едут достойные машины!!!! Изменено 23 августа 2013 пользователем paha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3215 23 августа 2013 (изменено) [media=] [/media] твою ж мать, это просто полёт Гагарина. ну марк2, ну даёт =) Про формулу 1.Все итак догадываются, это лишь убедиться. Монокок:По номеру монокока идентифицируют автомобиль Формулы 1, поскольку все остальные узлы и агрегаты на нем съемные и заменяемые. За сезон гонщик меняет в среднем три монокока стоимостью примерно 115 000$ каждый. Итого за сезон только на монококи для одного пилота команды должны закладывать примерно 350 000$.Средняя температура в кабине 50 °C Двигатель:Стоимость мотора - 163 148 $Пробег не менее 1000 км. до переборкиСрок жизни мотора – 1600-2000 кмКаждую минуту мотор выделяет энергию в количестве 1750 кВтДвигатель V8 объемом 2.4 литраРазвивает свыше 19 000 об/м. Средняя мощность около 850 л.с.Стоимость двигателей на сезон - 2 000 000$ Коробка передач:В машинах Формулы 1 использование автоматических коробок запрещеноИспользуются полуавтоматические последовательные коробки передачИмеется 7 передних и 1 задняя передачаПилот переключает передачу за 1/100 секундыСтоимость одной семискоростной полуавтоматической коробки передач свыше 130 000$. Рассчитана на пробег 6000 км. На сезон хватает 10 коробок, включая тесты. В комплект входит несколько комплектов шестеренок.Стоимость коробок на сезон - 1 300 000$ Материалы:Стоимость материалов – 3 260 211 $Болид состоит из 80 000 компонентовВес машины – 550 кгКорпус сделан из карбона и сверх легких материалов Топливный бак:Изготавливается из прорезиненной ткани, подкрепленной кевларом12 литровый бак наполняется за 1 секундуРасход топлива – 75 л/100 кмИмеет объем свыше 200 литров .20 000$ Колеса:Стоимость колес – 40 010 $На сезон требуется 40 комплектов колесных дисковПередние диски (без шин) весят около 4 кг, задние – 4,5 кг. Колесная гайка:Алюминиевая, Стоимость каждой 110$, на сезон требуется примерно 500 штук.55 000$ Дисковые тормоза:Каждый узел включает в себя: суппорт, диски и колодки. Стоимость такого узла 6000$. В течение сезона требуется 180 таких узлов.Температура на поверхности тормозных дисков достигает 1000 °CПри скорости в 100 км/час требуется 1.4 секунды и 17 метров, чтобы полностью остановить машину1 050 000$ Рычаги передней подвески:Изготовлены из титана и углепластика. На сезон требуется 20 комплектов по 100 000$.2 000 000$ Сиденье пилота:Выполняется по индивидуальным меркам гонщика из углеволокна. В случаи аварии может быть удалено из кокпита вместе с пилотом.2000$ Рулевое колесо:За сезон используется до 8 штук, стоимостью 40 000$ каждое. На рулевом колесе расположены клавиши переключения передач, а также прочие необходимые пилоту системы управления и контроля, кнопки бортовой радиосвязи и другие.Имеет 23 кнопкиКонтролирует более 120 разных функцийВесит 1,3 кгТребуется 100 часов сборки на один руль.Руль вынимают при посадки и высадки пилота из болида320 000$ Встроенная видеокамера:Камера вмонтирована в углепластиковый защитный корпус. Все расходы несет администрация Берни Эклстоуна, которой и принадлежит это оборудование.140 000$ Выхлопная система:Каждый болид снабжается двумя стальными системами выхлопа по 13 000$ на ГП. Замена выхлопной системы разной конфигурации является элементом перенастройки болида. На сезон необходимо 54 комплекта.700 000$ Заднее антикрыло:Изготавливается из углеволокна. За сезон расходуется около 15-ти таких узлов. Стоимость каждого 20 000$.300 000$ Носовой обтекатель:Носовой обтекатель в сборе с передним антикрылом. Стоимость примерно 19 000$ каждый. За сезон обычно расходуется до 10 комплектов.190 000$ Шины:Стоимость одной шины около 800$, на каждую гонку необходимо по 10 комплектов на машину, всего за сезон 760 штук.Срок жизни шин от 90 до 200 км в зависимости от составаВместо воздуха, используется азотСмена шин составляет 3 секунды608 000 $ Зеркала заднего вида:Зеркала изготавливаются из специального отражающего материала повышенной прочности Perspex, монтируются в корпус из углеволокна, поэтому их стоимость относительно мала, но на их аэродинамическую доводку тратятся тысячи долларов.1200$ Радиаторы:По одному новому комплекту алюминиевых радиаторов устанавливается на каждую гонку. Стоимость каждого 11 000. Всего требуется около 20 комплектов.220 000$ Рычаги задней подвески:Изготавливаются из титана и углепластика, каждый комплект стоит 120 000$. За сезон расходуется 20 таких комплектов.2 400 000$ Электроника и электрооборудование:Электрический кабель, длиной 1 км соединяет 100 сенсоров и датчиковВсе электронные системы болида.4 000 000$ Днище:Изготавливается из углеволокна, однако технический регламент также требует установки под днищем доски скольжения из прессованной древесины. На каждом ГП используется несколько днищ с разным размещением балласта в них.30 000$ Аэродинамика:Болид Формулы 1 имеет прижимную силу в 2500 кгЭто в 4 раза больше, чем вес самой машины Разгон до 100 км/час – Зависит от настройки самого болида, поверхности трассы и погодных условий. Но большинство болидов Формулы 1 способны разогнаться до 100 км/час за 1.9 сек !!! Это самый быстрый показатель для автомобилей на механической тяге. Чтобы достигнуть большего разгона, придется использовать реактивную тягу Максимальная скорость составляет 340 км/час Примерная стоимость всех затрат лишь на болиды составляет: 15 миллионов долларов..... Изменено 23 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #3216 23 августа 2013 Ох бля, глянул ролики этого харвеста Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3217 23 августа 2013 В инфе, привёденной про формулу, процитирую "Разгон до 100 км/час – Зависит от настройки самого болида, поверхности трассы и погодных условий. Но большинство болидов Формулы 1 способны разогнаться до 100 км/час за 1.9 сек !!! Это самый быстрый показатель для автомобилей на механической тяге. Чтобы достигнуть большего разгона, придется использовать реактивную тягу" Харвест смеялся походу над этим =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #3218 24 августа 2013 Фрик, заебал на мицубиси выебуваться! у них же есть эво и ралликиА как же легнум вр4 например? 4вд твинтурбо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.impel #3219 24 августа 2013 (изменено) k26Freak написал 23.08.2013 в 22:14: В инфе, привёденной про формулу, процитирую "Разгон до 100 км/час – Зависит от настройки самого болида, поверхности трассы и погодных условий. Но большинство болидов Формулы 1 способны разогнаться до 100 км/час за 1.9 сек !!! Это самый быстрый показатель для автомобилей на механической тяге. Чтобы достигнуть большего разгона, придется использовать реактивную тягу" Харвест смеялся походу над этим =) Показать больше ну там на закиси) + покрытие на драге заливают специальное, липучка так называемая ну и резина слики без протектора п.с. вчера чето так замотался, на скорости 10 воткнул паркинг, там блокиратор конечно но 1 хуй скрежет был пздц такой вопрос как определить износ дисков тормозных? кроме как знать толщину новых и замерить эти Изменено 24 августа 2013 пользователем .impel безопасный секс-самый лучший чай © Показать содержимое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3220 24 августа 2013 (изменено) Umbro написал 24.08.2013 в 05:20: Фрик, заебал на мицубиси выебуваться! у них же есть эво и ралликиА как же легнум вр4 например? 4вд твинтурбоМитцубиси - это как Опель у Немцев, вроде неплохо, но когда рядом бмв мерседес ауди и vw - как будто бы и гавно по всем параметрам. Зато дешевле. Также и мутцуба среди японцев. Я уж молчу про зашквары типа одноплатформенников с французами. То есть чувствуешь какого уровня машины... Аутлендер - рекорд хуйни по качеству, ЗАТО ДЕШЕВО И НЯШНО.нету халявы. Но никто не запрещает купить и ебаться/облмываться. Нравится так нравится, за это статьи нету. Эво - не для смертных, чо её брать в расчёт. Легнум - тащусь от этой тачки по внешности, но gdi убивает все надежды её приобрести (правда сейчас бы и не стал, т.к. буду дороже покупать). Может у вас там в Москоу сити и заебатый бензин - у нас нет.Плюс она нереально косячная по электрике, собсно как и все старые мицубы. И сыпучая подвеска. И расход ебанутый (для тебя это должно быть важно, т.к. машина сравнительно недорогая, соответственно бюджет не резиновый, соответственно расход влияет), и двигатель троит у половины машин (не переживай, ты купишь с присадкой, через 50 км кончится и всё. Спроси у алларити как это получается), шумка хуйня, подвеска жёсткая, салон простенький, антикороззийка хуйня. Ну не веришь мне - твоё дело, я ж не автоэксперт в конце концов. Просто открой отзывы штук 10 даже достаточно, чтобы срок владения был года 2 минимум - Ахуеешь и закроешь их. И потом перестанешь спорить о митцубиси.ну хочешь, давай я тебе накидаю отзывов? Без просьбы мне лень тратить время на очевидные вещи. Изменено 24 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение