Гость k26Freak #2281 16 июля 2013 да вы что упоролись что ли и действительно поверили, что этот драндулет его?теперь его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allarity #2282 16 июля 2013 авто в пределах 400-420не москвич,поэтому левый руль не принципкак бу так и новыечто посоветуете брать? Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.Лучшая тема раздела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #2283 16 июля 2013 Плюсую к этой хуйне. Буду брать новую тачку, будет либо лексус/порш/вольво. Порш правда очень маловероятно. Вольво-то тут причём, совсем ландух что-ли? Лучше б мне на вопрос ответил, который задал тебе пару страниц назад, чем это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #2284 16 июля 2013 авто в пределах 400-420не москвич,поэтому левый руль не принципкак бу так и новыечто посоветуете брать?новые - ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2285 16 июля 2013 (изменено) Плюсую к этой хуйне. Буду брать новую тачку, будет либо лексус/порш/вольво. Порш правда очень маловероятно. Вольво-то тут причём, совсем ландух что-ли? Лучше б мне на вопрос ответил, который задал тебе пару страниц назад, чем это.повтори нормально его, без троллинга. авто в пределах 400-420не москвич,поэтому левый руль не принципкак бу так и новыечто посоветуете брать?из новых выбора практически нету.Из б/у - смотря для чего машина, какие пожелания, покупка что называется на последние деньги? (в плане есть лавэ на обслугу или ваще потом не тратится) и т.п.Подробный запрос - подробный ответ. Изменено 16 июля 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allarity #2286 16 июля 2013 Плюсую к этой хуйне. Буду брать новую тачку, будет либо лексус/порш/вольво. Порш правда очень маловероятно. Вольво-то тут причём, совсем ландух что-ли? Лучше б мне на вопрос ответил, который задал тебе пару страниц назад, чем это.повтори нормально его, без троллинга. авто в пределах 400-420не москвич,поэтому левый руль не принципкак бу так и новыечто посоветуете брать?из новых выбора практически нету.Из б/у - смотря для чего машина, какие пожелания, покупка что называется на последние деньги? (в плане есть лавэ на обслугу или ваще потом не тратится) и т.п.Подробный запрос - подробный ответ.из новых я про тазы приора гранта стоит вообще нетмашина только седан,мотор не менее 1.8 не более 2.2,желательно автомат.на обслугу деньги есть,но не бешаные.нравится аккорд рестайлинговый Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.Лучшая тема раздела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #2287 16 июля 2013 Вопрос к Фрику. Ты очень много тут пишешь про хонду/тойоту, а так же частенько поливаешь говнецом мицу. А как же остальные марки, ведь их дохуя, какое мнение о них?В частности - Лексус, Сузуки, Инфинити и подобные им.Повторил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2288 16 июля 2013 (изменено) ну если на обслугу деньги есть, седан, 1,8. то тогда D класс японский 2002-2004 года.собсно, ты и сам, вижу, допёр.на пассатах разоришься потом по обслуге, старые корейцы тоже немногим лучше, Хз чо ещё. Конкретно по аккорду этому. Всё отлично, но с рейкой надо не прогадать, там рейка не просто стучит, после того как наебнутся как у тойоты, и потом стучит всю жизнь, но ничего страшного. Там он наебнётся, а потом может и заклинить... А менять её дорого очень, аналогов мало. Целая проблема. А вообще машина практически без болезней. Вопрос таких - найти живые. Изменено 16 июля 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allarity #2289 16 июля 2013 рейка стоит на разборе рублей 10,думаю не такая проблема уж как там с коробкой дела на этих аккордах ты в курсе? просто я смотрел ещё субари б4 рестайл,который 2003 пошёлну эти опозитные двигателия даже не знаю Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.Лучшая тема раздела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2290 16 июля 2013 (изменено) Вопрос к Фрику. Ты очень много тут пишешь про хонду/тойоту, а так же частенько поливаешь говнецом мицу. А как же остальные марки, ведь их дохуя, какое мнение о них?В частности - Лексус, Сузуки, Инфинити и подобные им.Повторил.Перевожу твой вопрос по нормальному, без троллинга. Вопрос к Фрику. Ты очень много тут пишешь про Хонду/Тойоту, а так же частенько поливаешь говнецом мицу. А как же остальные марки, ведь их дохуя, какое мнение о них? В частности - Тойота, Гранд-витара, Ниссан и подобные им.Марок дохуя, толку нихуя.Ты же знаешь про "закон 95%" - один из самых работающих в жизни.так с каких это пор должно быть исключения про автомобили?Есть много хороших машин, достойных, даже у самых плохих марок, но марок в целом про которые однозначно можно сказать - ахуенная - оч мало.Причины разные. Например1. малый размер фирмы, как митцубиси. толку сравнивать её с автогигантами Вагами, тойотами например?2. нацеленность на локальный рынок (французы, Ваз). Марки живут только за счёт пошлин и того, что местные покупают, то есть субъективный такой спрос. на мировом рынке, т.е. объективно, сосут.3. история, нацеленность (миссия) фирмы - ведь не у всех есть цель делать лучшие в мире авто.например китайцы - их цель делать дешево и сердито.4. Маркетинг Т.е. в нашем случае когда можно продать "поменьше мяса, и побольше теста", благодаря различным и разнообразным факторам. Этим все пользуются, но некоторые марки особенно сильно. и тому подобное. рейка стоит на разборе рублей 10,думаю не такая проблема уж как там с коробкой дела на этих аккордах ты в курсе? просто я смотрел ещё субари б4 рестайл,который 2003 пошёлну эти опозитные двигателия даже не знаюВообще, по надёжности субарь не уступает хонде, но честно говоря не специалист я по ним, ничего не скажу за старый субару. пяти-шестилетку бы рекомендовал не задумываясь. Про старее - ну не знаю, не шарю. А что там с коробкой? она там одна на всех хуеву гору лет ставилась и ничем себя плохим не проявила. отличная коробка.рейку за 10 ты не купить на разборке, дай бог за 20. Плюс выбор на разборках чем западнее тем меньше. А контракты ты по 40 привезешь... В общем тщательно это момент надо проверить. Изменено 16 июля 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.impel #2291 16 июля 2013 лол аларити сначала на мерсе ездил, потом на камри новой а щас тачку за 400 тыщ ищет безопасный секс-самый лучший чай © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allarity #2292 16 июля 2013 лол аларити сначала на мерсе ездил, потом на камри новой а щас тачку за 400 тыщ ищет жизнь так сложилась( Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.Лучшая тема раздела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.impel #2293 16 июля 2013 по сабжу из тойоты и седанов взял бы премио или алион безопасный секс-самый лучший чай © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2294 16 июля 2013 (изменено) по сабжу из тойоты и седанов взял бы премио или алионсразу видно - с владика, шарит в годноте. что старые, что новые. ща забубеню миниотзыв личный. на прошлых выходных от нефиг делать катался спереди пассажиром со знакомым бомбилой, таксистом, ночью. Просто так, болтали, катались, он народ возил взади. ну поняли. Что касается непосредственно сабжа, автотемы. Машина под таксюрой. Премио, 1999 года, старенькая. 650 тысяч на одометре... И не факт что ещё не скручены были до этого.Я очередной раз помолился японскому богу Тойоте. Машине давали пизды (тачка-то хозяйская, никто её не жалеет), под капотом ебать грязища сантиметровая, на газу. Спрашиваю - их чо, ваще не обслуживают? Под капотом такая грязь, что там скоро сорняки начнут расти. Ответ - офк, по графику только жидкости, остальное - только когда наёбывается окончательно.То есть обслуга просто полный пиздец, ужас. НО БЛЯТЬ, ОНА ЖИВАЯ!Конечно, подвеска подушатана, предохранители занимаются хуйнёй по кд, коробка офк тоже переключается странновато, правда не пинается. наверняка и коробас и двиган контрактные (да не реально 600 к под такси без замены). Салон офк перешитый уже (в кожу хуёвую какую-то), масло офк поджирает, не капиталена потому что (он рассказал, что вот его прошлую хозяйскую откапитали - перестала жрать)Но! Машина сама не гремучая, салон не ходит ходуном, один сверчок только, двигатель тянет отлично, подвеска хоть и ушатана, но отрабатывает отлично - мелкие неровности не чувствуешь почти, а большие - не пробивает, дорогу держит как влитая, шумка вполне на уровне.Ладно там, когда 5-10-15 минут едешь в такси в какой-нибудь машине - мало что поймёшь, да и задачи такой нету. А тут почти ночь целую катались, он мне рассказывал, а я сам смотрел, пытался разобраться чо да как. Я просто удивлен. Мало того, что не каждая машина в живом состоянии доживёт до 650к, так ещё и под такси весь пробег - когда машину не щадили, давали ей пизды и хуёво обслуживали и вообще она не глушится - две смены по 12 часов. И она при этом ещё живая! подвеску бы ещё сайлентблоков пару тройку поменять, левую заднюю стойку,предохранители, ну и офк ещё по мелочам - и катайся не хочу. Вот это я понимаю - качество изготовления. Такие машины (не только тойоты, есть и другие машины, даже европейки, которые могут так же) я уважаю.Дело не только в том, что такие машины там дешевле в обслуживании. Дело и в том, что проиводитель делает машину НЕХАЛТУРНУЮ, продумывает ВСЁ. Ведь та же премио (для своего 99го года) это ведь не только неубиваемая машина, суть было не танк построить, она ведь и комфортная и красивая (повторюсь на свой год), тихая, мягкая, тяговитая, на тот момент с новым современным двигателем, в хорошей комплектации (на тот год) и т.д. и т.п. А когда производитель фарширует свою машину мол ахуенной комплектацией, маркетинговыми новинками и прочей хуйнёй, при этом эта же машина без гарантии - извиняюсь, кот в мешке, да пошёл нахуй этот производитель. Это уже либо халтура на конструкторском уровне, либо наёбалово маркетинговое или гарантийное (лишь бы на гарантии лишь бы у нас обслуживался и деньги нам переплачивал за обслугу и оригинальные запчасти), либо просто просто на дурака и ширпотреб рекламный. Короче, для петушков, или как говорят - "YOBA".А почему сужу по надёжности, как по основному параметру - да потому что именно этот параметр самый дорогой (супертехнологичный премиум не в счёт, это СОВЕРШЕННО другая история. Речь идёт об обычных машинах), самый труднодостижимый (естественно при условии. что машина достаточно сложная, а не простая как дважды два где ломаться нечему), сложно и дорого реализуемый. Требует не только вложений, но и ахуенных конструкторов, серьёзных технологий и прочего и прочего. Тут уже не схалявишь. Именно тут и проваливается большинство машин. Люк въебать, деревянные ставки и кожаный салон - тут ума и технологий не надо. Вон, американцы, и двиги большие, и кожи, и комплектации (а максималках офк и в соответствующих моделях) - а толку? Вёдра как были так и останутся. да, красивые, душевные, атмосферные - не спорю, сам тащусь. но вёдра... линкольн только не в счёт )А сделать машину, которая будет ездить по настоящему долго и относительно беспроблемно - вот это уже КАЧЕСТВО. Изменено 16 июля 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #2295 16 июля 2013 Вопрос к Фрику. Ты очень много тут пишешь про хонду/тойоту, а так же частенько поливаешь говнецом мицу. А как же остальные марки, ведь их дохуя, какое мнение о них?В частности - Лексус, Сузуки, Инфинити и подобные им.Повторил.Перевожу твой вопрос по нормальному, без троллинга. Я тебя и не троллю, а просто хочу узнать конкретно твое мнение о этих японских марках автомобиля. Нравится/не нравится. Какая модель нравится, какая марка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2296 16 июля 2013 Вопрос к Фрику. Ты очень много тут пишешь про хонду/тойоту, а так же частенько поливаешь говнецом мицу. А как же остальные марки, ведь их дохуя, какое мнение о них?В частности - Лексус, Сузуки, Инфинити и подобные им.Повторил.Перевожу твой вопрос по нормальному, без троллинга. Я тебя и не троллю, а просто хочу узнать конкретно твое мнение о этих японских марках автомобиля. Нравится/не нравится. Какая модель нравится, какая марка?много машин мне нравится и в течении автотемы я не раз писал о конкретных машинах и конкретных марках. Собсно я только этим и занимаюсь, что обсуждаю разные марки и машины. для тебя повторить все два топана? Если интересно - лезь в профиль и читай. Или задавай конкретную машину, если тебе интересно моё мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rhastoman #2297 16 июля 2013 Что в одном классе с аутлендером? Х-трейл, форестер, хайлендер? Нужно больше новых японцев в этом сегменте))А кашкай и рав4 в одном классе с asx (аутлендер спорт)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2298 16 июля 2013 (изменено) Что в одном классе с аутлендером?Х-трейл, форестер, хайлендер? Нужно больше новых японцев в этом сегменте))А кашкай и рав4 в одном классе с asx (аутлендер спорт)?ну если из японцев паркетников, то выделю Рав4, Хонда црв, хтрейл, форестер, сх-5, кашкай ДВА ПЛЮС (просто кашкай - это по сути джук какой-то, хэчбэк приподнятый) Это если из японцев. Не все, а лишь заебатые. (про аутлендер забудь нахуй). И из леворуких только. Есть и праворукие очень интересные машины, которые тут не упомянул, типа хонда кроссроад и прочее. Но. подозреваю, о левом руле речь не идёт, поэтому не включаю их в список.По стоимости jотличаются офкСкажи сумму, пообсуждаем =) p.s. во, вот тебеhttp://ru.wikipedia....тные_кроссоверыВсе подряд! Вообще, считаю паркетники - средне и полноразмерные (в зависимости от кэша) - самые оптимальные машины для нашей страны.1. Большие 2. Вместительные 3. Хоть немного, но проходимые 4. Просвет большой 5. пятидверные 6. большой салон 7. Красивые 8. Комфортные. 9. ну в общем-то уважительно смотрятся 10. Не овощные, на них редко ставятся слабенькие двиги 11. Стоят гораздо дешевле джипов. 12. Высокая посадкаСобсно в них есть практически всё, что надо от автомобиля на все случаи жизни. Изменено 16 июля 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2299 16 июля 2013 Что в одном классе с аутлендером?Х-трейл, форестер, хайлендер? Нужно больше новых японцев в этом сегменте))А кашкай и рав4 в одном классе с asx (аутлендер спорт)?ну если из японцев паркетников, то выделю Рав4, Хонда црв, хтрейл, форестер, сх-5, кашкай ДВА ПЛЮС (просто кашкай - это по сути джук какой-то, хэчбэк приподнятый) Это если из японцев. Не все, а лишь заебатые. (про аутлендер забудь нахуй). И из леворуких только. Есть и праворукие очень интересные машины, которые тут не упомянул, типа хонда кроссроад и прочее. Но. подозреваю, о левом руле речь не идёт, поэтому не включаю их в список.По стоимости jотличаются офкСкажи сумму, пообсуждаем =) p.s. во, вот тебеhttp://ru.wikipedia....тные_кроссоверыВсе подряд! Вообще, считаю паркетники - средне и полноразмерные (в зависимости от кэша) - самые оптимальные машины для нашей страны.1. Большие 2. Вместительные 3. Хоть немного, но проходимые 4. Просвет большой 5. пятидверные 6. большой салон 7. Красивые 8. Комфортные. 9. ну в общем-то уважительно смотрятся 10. Не овощные, на них редко ставятся слабенькие двиги 11. Стоят гораздо дешевле джипов. 12. Высокая посадкаСобсно в них есть практически всё, что надо от автомобиля на все случаи жизни.Да это же октавия скаут! Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rhastoman #2300 16 июля 2013 Цена и размер как раз сходные с аутлэндером. В семье он был, новый с овощным 2.0, еще 1-ого поколения, уже знаем по опыту, что это дрова. Была проблема с коробкой (автомат) и расходом топлива. Скинули его не ремонтировав. Сейчас присматриваем еще одно авто, вот и хочу почитать о том, какие модели наиболее предпочтительны. Посты..! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение