Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Рекомендованные сообщения

ваз за 4 тысячи долларов gopulC3.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ваз за 4 тысячи долларов gopulC3.gif

А что-то еще можно купить за 4 тысячи долларов? Ну пробухать можно в принципе в подходов 7-10. Однако на побухать вряд ли далеко доедешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короч пацаны, такая хуита. :hmm:

Съездил тут не так давно на ТО к официалу, у которого и брал авто. После этого через день помыл авто (стандартная комплексная хуита), и на следующий день с одной стороны авто диски покрылись легкой ржавчиной и теперь свистят как кусок говна, бесит нереально. Читал отзывы, что пройдет. Но уже месяц почти, нихуя не проходит, хотя и свиста чуть меньше стало.

 

Собственно не понимаю, откуда проблема взялась. Раньше в том же месте мыл машину (мойка близких родных, всегда все в лучшем виде без наеба и бесплатно делают :rickroll: ) дохуя раз.

Так что остается вопрос либо к дилеру, что за поебень он с дисками сотворил, что вроде как маловероятно, их точно не меняли, износ колодок сказали всего 30%. Либо какое то говно с реагентами поливало дорогу рядом с авто, так как ржавчиной покрылись именно те диски, которые смотрели в сторону дороги (всегда там авто ставлю около дома). Диски, которые смотрят в сторону бордюра пиздаты и идеальны чисты.

 

Есть вариант решить эту проблему кроме как заменой? :palevo: Не хочу ездить и свистеть, как полуразвалившаяся фура на мкаде.


"Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин.
:avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ваз за 4 тысячи долларов gopulC3.gif

А что-то еще можно купить за 4 тысячи долларов? Ну пробухать можно в принципе в подходов 7-10. Однако на побухать вряд ли далеко доедешь.

в рашке офк нихуя, раисяне должны страдать


OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER 6f042ff1e9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Захуячил стену текста про "машину за 4 тысячи долларов"

 

Имея на руках 2-4 тысячи $ на покупку машины,можно рассчитывать купить б/у нестарый ТАЗ (хотя таз 5 лет уже вполне “взросл и бородат”) или очень старую иномарку.

Я считаю, что при таком ограниченном бюджеет лучше вообще не покупать авто, если нет крайней необходимости. Купишь корыто, оно будет жрать твои деньги и оттянет покупку нормальной машины или другой полезной вещи на значительный срок. Смысл брать такое корыто есть, если на нём работать, чтобы оно приносило прибыль. Такси, курьерство или что-то подобное.

Покупка машины для того чтобы вместо метро ездить на работу на ней - отстойная причина, хуже еще придумать надо.

Эксплуатация машины, на примере моей, уже бывшей, не особо ломучей vw jetta ii, обходится в копеечку, даже при небольших пробегах. И, сравнив расходы с теми, о которых говорят коллеги на других машинах, можно сделать вывод, что я еще совсем немного тратил. Бензина средняя тачка из этого, низкого ценового диапазона, будет жрать в городе 9-10л, на трассе 6-7л (у меня было 8.5-9.5 в городе лето/зима и 6-8 трасса, зависит от сезона и скорости). Расходы на содержание, такие как: ГСМ, расходные запчасти вроде ремней, колодок и стоек, мелкий кузовной ремонт - за 4.5 года владения были на уровне ½ от цены бензина, при годовых пробегах ~20 тыс.км. Крупного ремонта не было, не требовался. Стоит также учитывать транспортный налог, хоть он и не велик на такие тачки, ОСАГО - в городе ебанутся какое большое, хорошо моя на учёте в провинции стояла, гостехосмотр к полису ОСАГО и другие расходы.

По моим расчётам, поездки на моей машине обходились мне примерно в 6 руб/км с учётом абсолютно всех расходов и даже изменения цены авто с момента покупки до момента продажи. Этот показатель мне кажется самым объективным при оценке стоимости авто. (У новых машин он, кстати, значительно выше, засчет быстрого снижения стоимости машины на вторичке и высоких диллерских цен на ТО)

Если вместо моего старого ведра прикинуть расходы на чуть более свежий Таз , то он бы сыпался гораздо быстрей, з/ч по цене одинаковые, так что расходы были бы только выше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Поцоны, налетай. Дружаня продает. :)

 

http://cars.auto.ru/...0534-b7d57.html

 

 

Продаётся ВАЗ 21015 Легендарная шмаровозка, наречённая "Джоном Траволтой"!!! Пришло время растаться с ним, потому что покупаю другую) Подробное описание по ссылке. Друзьям, друзьям друзей и друзьям друзей друзей отдам дешевле, чем барыгам с авто.ру =) -Огромный потенциал для занижения! -Багажник пуст и ждет качающий саб! -3 из 4ех белых колпаков добаляют очков к сутенерству!!! Идет в комплектации "pacan+" с пепельницей и битой!!! Едет чётко и ровно! ЗАНИЖАЙ И ВЛАСТВУЙ!!

 

качество либо монитора, либо фоток гавно. Но как будто даже и не труп внешне. Бампер правда не могу нормально рассмотреть.

цена адекватная.

 

Захуячил стену текста про "машину за 4 тысячи долларов"

 

Имея на руках 2-4 тысячи $ на покупку машины,можно рассчитывать купить б/у нестарый ТАЗ (хотя таз 5 лет уже вполне “взросл и бородат”) или очень старую иномарку.

Я считаю, что при таком ограниченном бюджеет лучше вообще не покупать авто, если нет крайней необходимости. Купишь корыто, оно будет жрать твои деньги и оттянет покупку нормальной машины или другой полезной вещи на значительный срок. Смысл брать такое корыто есть, если на нём работать, чтобы оно приносило прибыль. Такси, курьерство или что-то подобное.

Покупка машины для того чтобы вместо метро ездить на работу на ней - отстойная причина, хуже еще придумать надо.

Эксплуатация машины, на примере моей, уже бывшей, не особо ломучей vw jetta ii, обходится в копеечку, даже при небольших пробегах. И, сравнив расходы с теми, о которых говорят коллеги на других машинах, можно сделать вывод, что я еще совсем немного тратил. Бензина средняя тачка из этого, низкого ценового диапазона, будет жрать в городе 9-10л, на трассе 6-7л (у меня было 8.5-9.5 в городе лето/зима и 6-8 трасса, зависит от сезона и скорости). Расходы на содержание, такие как: ГСМ, расходные запчасти вроде ремней, колодок и стоек, мелкий кузовной ремонт - за 4.5 года владения были на уровне ½ от цены бензина, при годовых пробегах ~20 тыс.км. Крупного ремонта не было, не требовался. Стоит также учитывать транспортный налог, хоть он и не велик на такие тачки, ОСАГО - в городе ебанутся какое большое, хорошо моя на учёте в провинции стояла, гостехосмотр к полису ОСАГО и другие расходы.

По моим расчётам, поездки на моей машине обходились мне примерно в 6 руб/км с учётом абсолютно всех расходов и даже изменения цены авто с момента покупки до момента продажи. Этот показатель мне кажется самым объективным при оценке стоимости авто. (У новых машин он, кстати, значительно выше, засчет быстрого снижения стоимости машины на вторичке и высоких диллерских цен на ТО)

Если вместо моего старого ведра прикинуть расходы на чуть более свежий Таз , то он бы сыпался гораздо быстрей, з/ч по цене одинаковые, так что расходы были бы только выше.

 

не прав конечно чуви, если машина нужна - то что поделать. Работа семья дети - тут не до выебонов и похуй на эксплуатацию, лишь на машину хватило.

Второе - колво рублей на км - это конечно отличный интегральный показатель, ктобы спорил. Вот только трабл в том, что ... он мягко говоря очень плавающий. нету средних достоверных цифр, а для б/у машин - так вообще у каждой свой. так бы никто ничего про машины не читал и отзывы не гуглил. Чо, посмотрел среднюю цифру и вперед на рынок. нет уж, халява не пройдёт.

сам бы купил ТАЗ только если будь у меня всего тысяч 50 и машина нужна позарез. Купил бы шоху и вперед, пока деньги не появятся. Ну или там в 18 лет - ваще похуй какая машина, лишь бы была. В этом возрасте - любая машина уже круто (тут спорный конечно пункст, сделаем поправку на то, что я замкадыш)


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Количество рублей на километр отлично показывает, что если кататься не куда попало, а только по делу, что такси бомбила обойдется примерно в туже цену что и "таз за 50к", только обслуживание не на тебе. А обслуживание старого ТАЗа - дело частое и тут либо время либо деньги. А время - деньги, так что лучше не ковырятся со старой машиной, а заниматься зарабатыванием этих самых денег. Свобода передвижения, за которую так ратуют автовладельцы, - нужна не очень часто, и машина в этой цене никогда не будет правильным выбором.

Только если "работа-семья-дети" и при этом денег на машину всего 4к$ - но это называется загнал себя в угол, тут уж действительно вынужден, выбор невелик. Но это не для не меня)

 

ТАЗ 2115 у которого за 6 лет уже "более 3 владельцев" было - тоже вариант из сомнительных.


Изменено пользователем romaACE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Количество рублей на километр отлично показывает, что если кататься не куда попало, а только по делу, что такси бомбила обойдется примерно в туже цену что и "таз за 50к", только обслуживание не на тебе.

Молодец, кэп!

Машину покупают не для того, чтобы на такси экономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну да, дешевую машину покупают либо те, кто хочет с ней поебаться, либо по семейной или рабочей необходимости, другие по стадному принципу - "у всех же есть".

Покупку хороших машин еще можно объяснить желанием ездить с комфортом, но обсуждается не этот случай.


Изменено пользователем romaACE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Ну да, дешевую машину покупают либо те, кто хочет с ней поебаться, либо по семейной или рабочей необходимости, другие по стадному принципу - "у всех же есть".

Покупку хороших машин еще можно объяснить желанием ездить с комфортом, но обсуждается не этот случай.

ты как девочка рассуждаешь, ей богу, без обид только.

Дешевое покупают, КОГДА БЛЯТЬ ДЕНЕГ НЕТУ ЛИШНИХ! А машина НУЖНА.

Про принцип "покупают потому что у всех есть" - ну тут даже комментить не буду. Единственный случай где ты прав - это про подростков 18-19 лет, которым машина пока особо прям пиздец не нужна, и тем не менее они покупают там на последние копейки, лишь бы была. Но это как бы неадекватный случай, мы в же в общем случае рассуждаем?


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

2.8 битурбо инсигния за 44к у.е. в максимальной комплектации ебёт всё ._.

Вчера проехался и понял, что это блядь самое честное авто за свои деньги, потом уже шкода и японцы.

 

Ну и у Инча за 900к пассат ахуенный, по цене шкоды, но заряженный пассат.


Изменено пользователем Mr.Sigma

http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2.8 битурбо инсигния за 44к у.е. в максимальной комплектации ебёт всё ._.

Вчера проехался и понял, что это блядь самое честное авто за свои деньги, потом уже шкода и японцы.

 

Ну и у Инча за 900к пассат ахуенный, по цене шкоды, но заряженный пассат.

не люблю я корейские тачки, так что пассат бы повыше инсигнии поставил -.-


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 200 000 за опель

ок


 

псс..иди сюда

06_tumblr_mm4bu9RaCj1rf8uhqo1_400.gif

 

 

k26Freak

5357211.jpg

 

 

.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

2.8 битурбо инсигния за 44к у.е. в максимальной комплектации ебёт всё ._.

Вчера проехался и понял, что это блядь самое честное авто за свои деньги, потом уже шкода и японцы.

 

Ну и у Инча за 900к пассат ахуенный, по цене шкоды, но заряженный пассат.

чото на сайте у них инсигния орс с 2.8 от 1746 т.р. только начинается, т.е. почти 60 тысяч долларов. Или там не правильная инфа?

 

про шкоду шутка зачётная, особенно в нынешнее время. По-моему самая ебанутая покупка =) Одно хорошо - обесценивается этот кусок гавна как китаец, и потому б/у-варианты в принципе сходные по цене.

 

2 200 000 за опель

ок

эх, за 2200 мечта

http://habarovsk.drom.ru/toyota/crown/11559089.html


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

люто-бешено ахуенный, вот это я понимаю - ЧЕСТНАЯ цена, когда покупаешь F класс за 2300 новый.

а тут какие-то инсигнии c честными ценами


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

фрик но за эти деньги же немцы уже годные идут, не?

Ну смотря что ты ищешь. Если машину аналогичного класса и функционала - то нету у немцев за такие деньги. У мерсов - это мерсы Е/S, бэхи 7, vw фаэтон - подобные машины. они конечно поинтереснее будут, но там и стоимость в 3-4 раза дороже. Короче - суперкомфортные баржи. Краун конечно им уступает, но по сути - это тот же класс. Просто более бюджетный.

 

Ну а если не хочется ездить барином, а хочется порулить как настоящий торетто

http://novosibirsk.d...6/11059241.html

1,8 млн.

 

 

короче, ебал я эти "честные" цены на новые машины. Не бывает на них честных цен.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сравнили ниочем, комментарии супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

сравнили ниочем, комментарии супер

вообще ниочём сравнение, разные машины и разные ценовые категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...