KT__ #3002 14 августа 2013 ваз за 4 тысячи долларов А что-то еще можно купить за 4 тысячи долларов? Ну пробухать можно в принципе в подходов 7-10. Однако на побухать вряд ли далеко доедешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omggga #3003 14 августа 2013 Короч пацаны, такая хуита. Съездил тут не так давно на ТО к официалу, у которого и брал авто. После этого через день помыл авто (стандартная комплексная хуита), и на следующий день с одной стороны авто диски покрылись легкой ржавчиной и теперь свистят как кусок говна, бесит нереально. Читал отзывы, что пройдет. Но уже месяц почти, нихуя не проходит, хотя и свиста чуть меньше стало. Собственно не понимаю, откуда проблема взялась. Раньше в том же месте мыл машину (мойка близких родных, всегда все в лучшем виде без наеба и бесплатно делают ) дохуя раз.Так что остается вопрос либо к дилеру, что за поебень он с дисками сотворил, что вроде как маловероятно, их точно не меняли, износ колодок сказали всего 30%. Либо какое то говно с реагентами поливало дорогу рядом с авто, так как ржавчиной покрылись именно те диски, которые смотрели в сторону дороги (всегда там авто ставлю около дома). Диски, которые смотрят в сторону бордюра пиздаты и идеальны чисты. Есть вариант решить эту проблему кроме как заменой? Не хочу ездить и свистеть, как полуразвалившаяся фура на мкаде. "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zebn #3004 14 августа 2013 ваз за 4 тысячи долларов А что-то еще можно купить за 4 тысячи долларов? Ну пробухать можно в принципе в подходов 7-10. Однако на побухать вряд ли далеко доедешь.в рашке офк нихуя, раисяне должны страдать OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #3005 14 августа 2013 Захуячил стену текста про "машину за 4 тысячи долларов" Имея на руках 2-4 тысячи $ на покупку машины,можно рассчитывать купить б/у нестарый ТАЗ (хотя таз 5 лет уже вполне “взросл и бородат”) или очень старую иномарку.Я считаю, что при таком ограниченном бюджеет лучше вообще не покупать авто, если нет крайней необходимости. Купишь корыто, оно будет жрать твои деньги и оттянет покупку нормальной машины или другой полезной вещи на значительный срок. Смысл брать такое корыто есть, если на нём работать, чтобы оно приносило прибыль. Такси, курьерство или что-то подобное.Покупка машины для того чтобы вместо метро ездить на работу на ней - отстойная причина, хуже еще придумать надо.Эксплуатация машины, на примере моей, уже бывшей, не особо ломучей vw jetta ii, обходится в копеечку, даже при небольших пробегах. И, сравнив расходы с теми, о которых говорят коллеги на других машинах, можно сделать вывод, что я еще совсем немного тратил. Бензина средняя тачка из этого, низкого ценового диапазона, будет жрать в городе 9-10л, на трассе 6-7л (у меня было 8.5-9.5 в городе лето/зима и 6-8 трасса, зависит от сезона и скорости). Расходы на содержание, такие как: ГСМ, расходные запчасти вроде ремней, колодок и стоек, мелкий кузовной ремонт - за 4.5 года владения были на уровне ½ от цены бензина, при годовых пробегах ~20 тыс.км. Крупного ремонта не было, не требовался. Стоит также учитывать транспортный налог, хоть он и не велик на такие тачки, ОСАГО - в городе ебанутся какое большое, хорошо моя на учёте в провинции стояла, гостехосмотр к полису ОСАГО и другие расходы.По моим расчётам, поездки на моей машине обходились мне примерно в 6 руб/км с учётом абсолютно всех расходов и даже изменения цены авто с момента покупки до момента продажи. Этот показатель мне кажется самым объективным при оценке стоимости авто. (У новых машин он, кстати, значительно выше, засчет быстрого снижения стоимости машины на вторичке и высоких диллерских цен на ТО)Если вместо моего старого ведра прикинуть расходы на чуть более свежий Таз , то он бы сыпался гораздо быстрей, з/ч по цене одинаковые, так что расходы были бы только выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3006 14 августа 2013 (изменено) Поцоны, налетай. Дружаня продает. :) http://cars.auto.ru/...0534-b7d57.html Продаётся ВАЗ 21015 Легендарная шмаровозка, наречённая "Джоном Траволтой"!!! Пришло время растаться с ним, потому что покупаю другую) Подробное описание по ссылке. Друзьям, друзьям друзей и друзьям друзей друзей отдам дешевле, чем барыгам с авто.ру =) -Огромный потенциал для занижения! -Багажник пуст и ждет качающий саб! -3 из 4ех белых колпаков добаляют очков к сутенерству!!! Идет в комплектации "pacan+" с пепельницей и битой!!! Едет чётко и ровно! ЗАНИЖАЙ И ВЛАСТВУЙ!! качество либо монитора, либо фоток гавно. Но как будто даже и не труп внешне. Бампер правда не могу нормально рассмотреть.цена адекватная. Захуячил стену текста про "машину за 4 тысячи долларов" Имея на руках 2-4 тысячи $ на покупку машины,можно рассчитывать купить б/у нестарый ТАЗ (хотя таз 5 лет уже вполне “взросл и бородат”) или очень старую иномарку.Я считаю, что при таком ограниченном бюджеет лучше вообще не покупать авто, если нет крайней необходимости. Купишь корыто, оно будет жрать твои деньги и оттянет покупку нормальной машины или другой полезной вещи на значительный срок. Смысл брать такое корыто есть, если на нём работать, чтобы оно приносило прибыль. Такси, курьерство или что-то подобное.Покупка машины для того чтобы вместо метро ездить на работу на ней - отстойная причина, хуже еще придумать надо.Эксплуатация машины, на примере моей, уже бывшей, не особо ломучей vw jetta ii, обходится в копеечку, даже при небольших пробегах. И, сравнив расходы с теми, о которых говорят коллеги на других машинах, можно сделать вывод, что я еще совсем немного тратил. Бензина средняя тачка из этого, низкого ценового диапазона, будет жрать в городе 9-10л, на трассе 6-7л (у меня было 8.5-9.5 в городе лето/зима и 6-8 трасса, зависит от сезона и скорости). Расходы на содержание, такие как: ГСМ, расходные запчасти вроде ремней, колодок и стоек, мелкий кузовной ремонт - за 4.5 года владения были на уровне ½ от цены бензина, при годовых пробегах ~20 тыс.км. Крупного ремонта не было, не требовался. Стоит также учитывать транспортный налог, хоть он и не велик на такие тачки, ОСАГО - в городе ебанутся какое большое, хорошо моя на учёте в провинции стояла, гостехосмотр к полису ОСАГО и другие расходы.По моим расчётам, поездки на моей машине обходились мне примерно в 6 руб/км с учётом абсолютно всех расходов и даже изменения цены авто с момента покупки до момента продажи. Этот показатель мне кажется самым объективным при оценке стоимости авто. (У новых машин он, кстати, значительно выше, засчет быстрого снижения стоимости машины на вторичке и высоких диллерских цен на ТО)Если вместо моего старого ведра прикинуть расходы на чуть более свежий Таз , то он бы сыпался гораздо быстрей, з/ч по цене одинаковые, так что расходы были бы только выше. не прав конечно чуви, если машина нужна - то что поделать. Работа семья дети - тут не до выебонов и похуй на эксплуатацию, лишь на машину хватило.Второе - колво рублей на км - это конечно отличный интегральный показатель, ктобы спорил. Вот только трабл в том, что ... он мягко говоря очень плавающий. нету средних достоверных цифр, а для б/у машин - так вообще у каждой свой. так бы никто ничего про машины не читал и отзывы не гуглил. Чо, посмотрел среднюю цифру и вперед на рынок. нет уж, халява не пройдёт.сам бы купил ТАЗ только если будь у меня всего тысяч 50 и машина нужна позарез. Купил бы шоху и вперед, пока деньги не появятся. Ну или там в 18 лет - ваще похуй какая машина, лишь бы была. В этом возрасте - любая машина уже круто (тут спорный конечно пункст, сделаем поправку на то, что я замкадыш) Изменено 14 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #3007 14 августа 2013 (изменено) Количество рублей на километр отлично показывает, что если кататься не куда попало, а только по делу, что такси бомбила обойдется примерно в туже цену что и "таз за 50к", только обслуживание не на тебе. А обслуживание старого ТАЗа - дело частое и тут либо время либо деньги. А время - деньги, так что лучше не ковырятся со старой машиной, а заниматься зарабатыванием этих самых денег. Свобода передвижения, за которую так ратуют автовладельцы, - нужна не очень часто, и машина в этой цене никогда не будет правильным выбором.Только если "работа-семья-дети" и при этом денег на машину всего 4к$ - но это называется загнал себя в угол, тут уж действительно вынужден, выбор невелик. Но это не для не меня) ТАЗ 2115 у которого за 6 лет уже "более 3 владельцев" было - тоже вариант из сомнительных. Изменено 14 августа 2013 пользователем romaACE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3008 14 августа 2013 Количество рублей на километр отлично показывает, что если кататься не куда попало, а только по делу, что такси бомбила обойдется примерно в туже цену что и "таз за 50к", только обслуживание не на тебе.Молодец, кэп!Машину покупают не для того, чтобы на такси экономить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #3009 14 августа 2013 (изменено) Ну да, дешевую машину покупают либо те, кто хочет с ней поебаться, либо по семейной или рабочей необходимости, другие по стадному принципу - "у всех же есть".Покупку хороших машин еще можно объяснить желанием ездить с комфортом, но обсуждается не этот случай. Изменено 14 августа 2013 пользователем romaACE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3010 14 августа 2013 (изменено) Ну да, дешевую машину покупают либо те, кто хочет с ней поебаться, либо по семейной или рабочей необходимости, другие по стадному принципу - "у всех же есть".Покупку хороших машин еще можно объяснить желанием ездить с комфортом, но обсуждается не этот случай.ты как девочка рассуждаешь, ей богу, без обид только.Дешевое покупают, КОГДА БЛЯТЬ ДЕНЕГ НЕТУ ЛИШНИХ! А машина НУЖНА.Про принцип "покупают потому что у всех есть" - ну тут даже комментить не буду. Единственный случай где ты прав - это про подростков 18-19 лет, которым машина пока особо прям пиздец не нужна, и тем не менее они покупают там на последние копейки, лишь бы была. Но это как бы неадекватный случай, мы в же в общем случае рассуждаем? Изменено 14 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #3011 14 августа 2013 (изменено) 2.8 битурбо инсигния за 44к у.е. в максимальной комплектации ебёт всё ._.Вчера проехался и понял, что это блядь самое честное авто за свои деньги, потом уже шкода и японцы. Ну и у Инча за 900к пассат ахуенный, по цене шкоды, но заряженный пассат. Изменено 14 августа 2013 пользователем Mr.Sigma http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3012 14 августа 2013 2.8 битурбо инсигния за 44к у.е. в максимальной комплектации ебёт всё ._.Вчера проехался и понял, что это блядь самое честное авто за свои деньги, потом уже шкода и японцы. Ну и у Инча за 900к пассат ахуенный, по цене шкоды, но заряженный пассат.не люблю я корейские тачки, так что пассат бы повыше инсигнии поставил -.- Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #3013 14 августа 2013 2 200 000 за опельок псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3014 15 августа 2013 (изменено) 2.8 битурбо инсигния за 44к у.е. в максимальной комплектации ебёт всё ._.Вчера проехался и понял, что это блядь самое честное авто за свои деньги, потом уже шкода и японцы. Ну и у Инча за 900к пассат ахуенный, по цене шкоды, но заряженный пассат.чото на сайте у них инсигния орс с 2.8 от 1746 т.р. только начинается, т.е. почти 60 тысяч долларов. Или там не правильная инфа? про шкоду шутка зачётная, особенно в нынешнее время. По-моему самая ебанутая покупка =) Одно хорошо - обесценивается этот кусок гавна как китаец, и потому б/у-варианты в принципе сходные по цене. 2 200 000 за опельокэх, за 2200 мечтаhttp://habarovsk.drom.ru/toyota/crown/11559089.html Изменено 15 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hemety #3015 15 августа 2013 подрочил с утра на кроун :pray: http://www.lastfm.ru/user/hemety http://vk.com/hemet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3016 15 августа 2013 (изменено) люто-бешено ахуенный, вот это я понимаю - ЧЕСТНАЯ цена, когда покупаешь F класс за 2300 новый.а тут какие-то инсигнии c честными ценами Изменено 15 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hemety #3017 15 августа 2013 фрик но за эти деньги же немцы уже годные идут, не? http://www.lastfm.ru/user/hemety http://vk.com/hemet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3018 15 августа 2013 (изменено) фрик но за эти деньги же немцы уже годные идут, не?Ну смотря что ты ищешь. Если машину аналогичного класса и функционала - то нету у немцев за такие деньги. У мерсов - это мерсы Е/S, бэхи 7, vw фаэтон - подобные машины. они конечно поинтереснее будут, но там и стоимость в 3-4 раза дороже. Короче - суперкомфортные баржи. Краун конечно им уступает, но по сути - это тот же класс. Просто более бюджетный. Ну а если не хочется ездить барином, а хочется порулить как настоящий тореттоhttp://novosibirsk.d...6/11059241.html1,8 млн. короче, ебал я эти "честные" цены на новые машины. Не бывает на них честных цен. Изменено 15 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacostique #3019 15 августа 2013 сравнили ниочем, комментарии супер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3020 15 августа 2013 сравнили ниочем, комментарии супервообще ниочём сравнение, разные машины и разные ценовые категории. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение