restore #3201 23 августа 2013 Уважаемый паха, если вы шарите, то можете помочь неопытному автолюбителю, написав, что мол по фотке я вижу что в машине хуево это, это и это и брать за такие деньги я бы её не стал или хоть что-нибудь со смыслом. А со своим пустым трепом сходите пожалуйста в сторону хуя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #3202 23 августа 2013 Уважаемый паха, если вы шарите, то можете помочь неопытному автолюбителю, написав, что мол по фотке я вижу что в машине хуево это, это и это и брать за такие деньги я бы её не стал или хоть что-нибудь со смыслом. А со своим пустым трепом сходите пожалуйста в сторону хуя.тебе что-то непонятно в моих постах ? или ты думаешь что я там хвалю это авто ? могу расписать конечно все, но нет смысла не стоит брать её под угрозой выстрела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
restore #3203 23 августа 2013 Нет, ну типа просто так рандомно крикнуть мол тачка хуевая или охуенная - много ума не надо. Я прошу совета, а не требую что-то мне объяснять. Просто было бы неплохо в двух словах, вот после того как ты глянул на фото, стоит этот аппарат таких денег или нет и почему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3204 23 августа 2013 Это помойное ведро сколько проездит без капитальных вложений? Кому не сложно начеркайте пару строк вашей собственной аналитики по поводу конкретно этого игла.Уважаемый Рестор, почитайте отзывы на вашу машину. А теперь умножьте этот ужас на цену ниже среднерыночного и возведите в степень внешнего состояния и в результате вы получите не машину, а недвижимость. саму машину обсуждать не буду, т.к. на фото так называемый КОРЧ. если бы ты живую покупал - тогда бы пофлудили, я всегда за. я купил конструктора сразу, выкинул все из него и поставил свое все что хотел главное чтоб марка совпадала авто и название, на кузов похуй, там в птс напишут замена кузова и все , хотя может и не совпадать, но потом будут траблы со снятием и поставкой на учет ))))) у меня в птс написано toyota chaser 1990года выпуска мотор 1g и 140 лс , особые отметки - замена кузова в 2006 годуто есть у тебя была птска без машины, правильно?нет, я купил машину которая уже была честным конструктором , ничего я не искал, половина маркообразных машин такие и не только онину блин, ты перескакиваешь с одного на другое, я понять не могу. Ты то есть уже купил машину конструктор у владельца этого конструктора?Я-то думал ты сам всё прокрутил, то есть пригнал конструктор под старую птску.или я опять чото путаю, ты не подробно рассказываешь, сукин ты сын Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
restore #3205 23 августа 2013 (изменено) 1. Изменено 27 августа 2013 пользователем restore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #3206 23 августа 2013 купил уже все готовое у владельца конструктора потом начал переделку всего что есть в машине это не сложно все сделать (просто мне попался варик с машиной я её и взял) я так хотел сам уже везти с япи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rhastoman #3207 23 августа 2013 Паха, ну хоть движется?Нам в почти аналогичной ситуации 3 месяца выплачивали. Машину продали раньше, чем получили страховку :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #3208 23 августа 2013 Паха, ну хоть движется?Нам в почти аналогичной ситуации 3 месяца выплачивали. Машину продали раньше, чем получили страховку :Dавто ездит, должны выплатить в ближайщие 5 дней, как они сказали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3209 23 августа 2013 сколько он у тебя до сотки едет? у нас тут в красноярске бешеный марк самурай, 1.3 до сотни, правда на продажу стоит почти 2млн+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #3210 23 августа 2013 сколько он у тебя до сотки едет? у нас тут в красноярске бешеный марк самурай, 1.3 до сотни, правда на продажу стоит почти 2млн+у меня 4.2 на старой турбе, щас по идее из 4 сек едет но замера не было harvest чтоле ? знаю его лично!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3211 23 августа 2013 (изменено) сколько он у тебя до сотки едет? у нас тут в красноярске бешеный марк самурай, 1.3 до сотни, правда на продажу стоит почти 2млн+у меня 4.2 на старой турбе, щас по идее из 4 сек едет но замера не былоharvest чтоле ?знаю его лично!!! Да, он самый! круто =)Блин, я не представляю, как за 1.3 секунды. это телепортация =) http://krasnoyarsk.d...ii/5979610.html вот его ракетоноситель. У меня после этого вопрос - а какой рекорд вообще среди любителей? Если не считать формулы 1 и т.п. Изменено 23 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #3212 23 августа 2013 (изменено) В снг 7.9 или 7.8 не помнюв рашке в этом году в августе , наш Омский gtr показал(неделю назад в нск) 8.3 еще есть запас это не любители)))) это уже настоящий вид спорта где дают мастера спорта и т.д. Изменено 23 августа 2013 пользователем paha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3213 23 августа 2013 (изменено) а до сотни? да, с любителями я образно, просто чтобы отделить от формулы и прочих наскаров Изменено 23 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #3214 23 августа 2013 (изменено) а до сотни? 1.2 - 2 сек едут достойные машины!!!! Изменено 23 августа 2013 пользователем paha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3215 23 августа 2013 (изменено) [media=] [/media] твою ж мать, это просто полёт Гагарина. ну марк2, ну даёт =) Про формулу 1.Все итак догадываются, это лишь убедиться. Монокок:По номеру монокока идентифицируют автомобиль Формулы 1, поскольку все остальные узлы и агрегаты на нем съемные и заменяемые. За сезон гонщик меняет в среднем три монокока стоимостью примерно 115 000$ каждый. Итого за сезон только на монококи для одного пилота команды должны закладывать примерно 350 000$.Средняя температура в кабине 50 °C Двигатель:Стоимость мотора - 163 148 $Пробег не менее 1000 км. до переборкиСрок жизни мотора – 1600-2000 кмКаждую минуту мотор выделяет энергию в количестве 1750 кВтДвигатель V8 объемом 2.4 литраРазвивает свыше 19 000 об/м. Средняя мощность около 850 л.с.Стоимость двигателей на сезон - 2 000 000$ Коробка передач:В машинах Формулы 1 использование автоматических коробок запрещеноИспользуются полуавтоматические последовательные коробки передачИмеется 7 передних и 1 задняя передачаПилот переключает передачу за 1/100 секундыСтоимость одной семискоростной полуавтоматической коробки передач свыше 130 000$. Рассчитана на пробег 6000 км. На сезон хватает 10 коробок, включая тесты. В комплект входит несколько комплектов шестеренок.Стоимость коробок на сезон - 1 300 000$ Материалы:Стоимость материалов – 3 260 211 $Болид состоит из 80 000 компонентовВес машины – 550 кгКорпус сделан из карбона и сверх легких материалов Топливный бак:Изготавливается из прорезиненной ткани, подкрепленной кевларом12 литровый бак наполняется за 1 секундуРасход топлива – 75 л/100 кмИмеет объем свыше 200 литров .20 000$ Колеса:Стоимость колес – 40 010 $На сезон требуется 40 комплектов колесных дисковПередние диски (без шин) весят около 4 кг, задние – 4,5 кг. Колесная гайка:Алюминиевая, Стоимость каждой 110$, на сезон требуется примерно 500 штук.55 000$ Дисковые тормоза:Каждый узел включает в себя: суппорт, диски и колодки. Стоимость такого узла 6000$. В течение сезона требуется 180 таких узлов.Температура на поверхности тормозных дисков достигает 1000 °CПри скорости в 100 км/час требуется 1.4 секунды и 17 метров, чтобы полностью остановить машину1 050 000$ Рычаги передней подвески:Изготовлены из титана и углепластика. На сезон требуется 20 комплектов по 100 000$.2 000 000$ Сиденье пилота:Выполняется по индивидуальным меркам гонщика из углеволокна. В случаи аварии может быть удалено из кокпита вместе с пилотом.2000$ Рулевое колесо:За сезон используется до 8 штук, стоимостью 40 000$ каждое. На рулевом колесе расположены клавиши переключения передач, а также прочие необходимые пилоту системы управления и контроля, кнопки бортовой радиосвязи и другие.Имеет 23 кнопкиКонтролирует более 120 разных функцийВесит 1,3 кгТребуется 100 часов сборки на один руль.Руль вынимают при посадки и высадки пилота из болида320 000$ Встроенная видеокамера:Камера вмонтирована в углепластиковый защитный корпус. Все расходы несет администрация Берни Эклстоуна, которой и принадлежит это оборудование.140 000$ Выхлопная система:Каждый болид снабжается двумя стальными системами выхлопа по 13 000$ на ГП. Замена выхлопной системы разной конфигурации является элементом перенастройки болида. На сезон необходимо 54 комплекта.700 000$ Заднее антикрыло:Изготавливается из углеволокна. За сезон расходуется около 15-ти таких узлов. Стоимость каждого 20 000$.300 000$ Носовой обтекатель:Носовой обтекатель в сборе с передним антикрылом. Стоимость примерно 19 000$ каждый. За сезон обычно расходуется до 10 комплектов.190 000$ Шины:Стоимость одной шины около 800$, на каждую гонку необходимо по 10 комплектов на машину, всего за сезон 760 штук.Срок жизни шин от 90 до 200 км в зависимости от составаВместо воздуха, используется азотСмена шин составляет 3 секунды608 000 $ Зеркала заднего вида:Зеркала изготавливаются из специального отражающего материала повышенной прочности Perspex, монтируются в корпус из углеволокна, поэтому их стоимость относительно мала, но на их аэродинамическую доводку тратятся тысячи долларов.1200$ Радиаторы:По одному новому комплекту алюминиевых радиаторов устанавливается на каждую гонку. Стоимость каждого 11 000. Всего требуется около 20 комплектов.220 000$ Рычаги задней подвески:Изготавливаются из титана и углепластика, каждый комплект стоит 120 000$. За сезон расходуется 20 таких комплектов.2 400 000$ Электроника и электрооборудование:Электрический кабель, длиной 1 км соединяет 100 сенсоров и датчиковВсе электронные системы болида.4 000 000$ Днище:Изготавливается из углеволокна, однако технический регламент также требует установки под днищем доски скольжения из прессованной древесины. На каждом ГП используется несколько днищ с разным размещением балласта в них.30 000$ Аэродинамика:Болид Формулы 1 имеет прижимную силу в 2500 кгЭто в 4 раза больше, чем вес самой машины Разгон до 100 км/час – Зависит от настройки самого болида, поверхности трассы и погодных условий. Но большинство болидов Формулы 1 способны разогнаться до 100 км/час за 1.9 сек !!! Это самый быстрый показатель для автомобилей на механической тяге. Чтобы достигнуть большего разгона, придется использовать реактивную тягу Максимальная скорость составляет 340 км/час Примерная стоимость всех затрат лишь на болиды составляет: 15 миллионов долларов..... Изменено 23 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #3216 23 августа 2013 Ох бля, глянул ролики этого харвеста Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3217 23 августа 2013 В инфе, привёденной про формулу, процитирую "Разгон до 100 км/час – Зависит от настройки самого болида, поверхности трассы и погодных условий. Но большинство болидов Формулы 1 способны разогнаться до 100 км/час за 1.9 сек !!! Это самый быстрый показатель для автомобилей на механической тяге. Чтобы достигнуть большего разгона, придется использовать реактивную тягу" Харвест смеялся походу над этим =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #3218 24 августа 2013 Фрик, заебал на мицубиси выебуваться! у них же есть эво и ралликиА как же легнум вр4 например? 4вд твинтурбо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.impel #3219 24 августа 2013 (изменено) В инфе, привёденной про формулу, процитирую "Разгон до 100 км/час – Зависит от настройки самого болида, поверхности трассы и погодных условий. Но большинство болидов Формулы 1 способны разогнаться до 100 км/час за 1.9 сек !!! Это самый быстрый показатель для автомобилей на механической тяге. Чтобы достигнуть большего разгона, придется использовать реактивную тягу" Харвест смеялся походу над этим =)ну там на закиси) + покрытие на драге заливают специальное, липучка так называемая ну и резина слики без протектора п.с. вчера чето так замотался, на скорости 10 воткнул паркинг, там блокиратор конечно но 1 хуй скрежет был пздц такой вопрос как определить износ дисков тормозных? кроме как знать толщину новых и замерить эти Изменено 24 августа 2013 пользователем .impel безопасный секс-самый лучший чай © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3220 24 августа 2013 (изменено) Фрик, заебал на мицубиси выебуваться! у них же есть эво и ралликиА как же легнум вр4 например? 4вд твинтурбоМитцубиси - это как Опель у Немцев, вроде неплохо, но когда рядом бмв мерседес ауди и vw - как будто бы и гавно по всем параметрам. Зато дешевле. Также и мутцуба среди японцев. Я уж молчу про зашквары типа одноплатформенников с французами. То есть чувствуешь какого уровня машины... Аутлендер - рекорд хуйни по качеству, ЗАТО ДЕШЕВО И НЯШНО.нету халявы. Но никто не запрещает купить и ебаться/облмываться. Нравится так нравится, за это статьи нету. Эво - не для смертных, чо её брать в расчёт. Легнум - тащусь от этой тачки по внешности, но gdi убивает все надежды её приобрести (правда сейчас бы и не стал, т.к. буду дороже покупать). Может у вас там в Москоу сити и заебатый бензин - у нас нет.Плюс она нереально косячная по электрике, собсно как и все старые мицубы. И сыпучая подвеска. И расход ебанутый (для тебя это должно быть важно, т.к. машина сравнительно недорогая, соответственно бюджет не резиновый, соответственно расход влияет), и двигатель троит у половины машин (не переживай, ты купишь с присадкой, через 50 км кончится и всё. Спроси у алларити как это получается), шумка хуйня, подвеска жёсткая, салон простенький, антикороззийка хуйня. Ну не веришь мне - твоё дело, я ж не автоэксперт в конце концов. Просто открой отзывы штук 10 даже достаточно, чтобы срок владения был года 2 минимум - Ахуеешь и закроешь их. И потом перестанешь спорить о митцубиси.ну хочешь, давай я тебе накидаю отзывов? Без просьбы мне лень тратить время на очевидные вещи. Изменено 24 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение