Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

http://www.drive2.ru...journal/464831/

двига наебнулась на 48 тысячах, vw, но куланц да, сделали.

 

Вообще, претензий особых к гарантийному обслуживанию vw нету. Но это не отменяет того фактора, что машины ломаются в первые годы эксплуатации и по основаным агрегатам. Коробки, двигатели на пробегах до 50 тысяч.

Да, отличная гарантия, она сократит ваши расходы.

Вот только смеяться обладателю vw на корейцами не стоит, vw не менее ломучий чем корейцы, а в последнее время так вообще, уже отстаёт.

 

 

Раньше было Немецкое качество. Сейчас Немецкая гарантия.

 

да и то, они засчёт прибыли с гарантийного обслуживания и окупают свой куланц с лихвой. Хорошо придумали - тачки ломучие, зато гарантия долгая!

Ну, мы уже обсуждали эту проблему: двигатели не расчитаны на движение в пробках. Средняя скорость в 10 км/ч убивает двигло, это же не тесла - ей похуй. ВФ никуда не отстает, не смеши.

 

гарантия у них не долгая, зато фактически на все.

У корейцев наоборот, гарантия вроде как 5 лет, но там куча агрегатов из нее исключена.

Гарантия у корейцев по факту те же 2 года.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гуглю куланц и что же я вижу?

Ограничения программы куланц:

- все ТО должны быть пройдены у оф. дилера

- пробег более 100 тыс. км. и возраст авто более трех.

и где я не прав?

Первый пункт - гарантия.

Второй пункт - куланц.

 

А есть еще третий пункт - пост-гарантийная поддержка. Вот он относится к проблемным ДСГ и некоторым другим вещам. К примеру, на моем предыдущем 7-летнем туре поменяли на халяву 3 катушки зажигания по акции завода. Где еще есть подобные ништяки?

ты лучше мне ответь, где я был неправ, когда написал, что если ты не обслуживаешься у официалов - то гуляй лесом?

 

по гарантии, де факто может и выходит 2 года, но все-таки

http://www.kia.ru/service/warranty/


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

у отца был туарег первый, ломалось все подряд :trollface: :trollface: :trollface:

но нравился и до сих пор теплые воспоминания когда видим на дороге туарег :trollface:

ну, он же первый, к тому же сделан с нуля, до этого у фолькса ваще джипов не было

потому я и не люблю новые модели - ставить на себе эксперименты за свои же деньги не комильфо

 

Читаю ща про куланц, это пиздец - такое ощущение что ВСЕ машины жрут масло выше нормы с завода :lol: :lol: :lol: Везде меняют поршневые, всем меняют коробки, это пиздец, всё даже хуже чем я предполагал. Реально, немецкое качество - это мем 80х, всё, его НЕТУ. ноль. пустое место.

Так-то по части движков немцы никогда сильны не были. Особенно, после ввода евро-5 все движки изошли на дерьмо, чтобы соответствовать экологии. Если бы ты видел разобранный движок текущего поколения - у тебя бы матка опустилась =)

 

гуглю куланц и что же я вижу?

Ограничения программы куланц:

- все ТО должны быть пройдены у оф. дилера

- пробег более 100 тыс. км. и возраст авто более трех.

и где я не прав?

Первый пункт - гарантия.

Второй пункт - куланц.

 

А есть еще третий пункт - пост-гарантийная поддержка. Вот он относится к проблемным ДСГ и некоторым другим вещам. К примеру, на моем предыдущем 7-летнем туре поменяли на халяву 3 катушки зажигания по акции завода. Где еще есть подобные ништяки?

ты лучше мне ответь, где я был неправ, когда написал, что если ты не обслуживаешься у официалов - то гуляй лесом?

По части ДСГ ты был не прав, потому как там дается 150к гарантия безотносительно к срокам и обслуживанию авто, на то есть специальная директива.

 

Я просто сказал, что есть многое на свете, друг Горацио, к примеру куланц. Учитывая, что на старые тачки почти у всех дилеров конкурентный нормочас - не вижу траблов кататься до 100к.

 

по гарантии, де факто может и выходит 2 года, но все-таки

http://www.kia.ru/service/warranty/

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

 

- лампы фар, фонарей и плафонов

- предохранители

- щетки стеклоочистителей

- стекла кузова

- фильтры

- тормозные колодки

- тормозные диски

- тормозные барабаны

- диски фрикционные и корзины сцепления

- высоковольтные провода свечей зажигания

- свечи зажигания

- шланги и патрубки

- приводные ремни навесных агрегатов двигателя

- резиновые защитные чехлы и втулки

- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)

- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал

- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла

- хромированные и декоративные элементы кузова и интерьера

- ЛКП дисков колес

 

 

АХАХАХАХАХАХАхА

Кароче, де-факто, моего другана склоняли к оплате замены АКПП на 30к, потому что фрикционы - деталь естественного износа. Кулстори, да, пока мы на них не надавил. Вся эта реклама забей.


Изменено пользователем PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

как же тяжело писхеверу приходится то, защищая доблестно свой фольц. но ничего, еще держится. молодец.

 

Купе было представлено в комплектации GLS, которая включает 1,6-литровый двигатель Mitsubishi, способный выдавать 107 л.с.

вы смеетесь что ли?

а что тут смешного?


Изменено пользователем fb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как же тяжело писхеверу приходится то, защищая доблестно свой фольц. но ничего, еще держится. молодец.

 

Купе было представлено в комплектации GLS, которая включает 1,6-литровый двигатель Mitsubishi, способный выдавать 107 л.с.

вы смеетесь что ли?

а что тут смешного?

Фолькс не мой, я просто предлагаю смотреть объективно. Все движки говно, ибо требуется соответствовать нормам по экологии. Я больше того скажу, в конечном счете придется перейти на электричество или аналоги именно потому, что невозможно создать экологичный ДВС. Я даже могу вам сказать, почему не удастся и как можно было бы сделать, но это уже отдельная история.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наездил 30 к на новом Golf 6. Два ТО прошел. Первое ТО 15к 100 баксов вроде (точно не помню). Второе ТО 200 баксов. Там диагностика подвески, наконченики всякие (я в этом не шарю), замена масла, фильтр воздушный, фильтр салонный, мб еще что-то. Сказали, что с подвеской все ок (Дороги хоть и белорусские, но зимой ямы регулярно ловил). Расход у меня на трассе где-то 5.8 на 100 кмч (по спидометру). С кондеем 6.2. Движок 1.6 105 коней. За время эксплуатации раз пять бывало, что не мог включить первую/заднюю передачу без перевыжима сцепления (механика). Два раза глюканула магнитола: один раз не ловила радио (завел через три часа - все ок), второй раз вырубился экран (на солнце долго стояла, может поэтому). Движок крутить начинает с 3000 об. Но не для города же машина. Зимой бесит антипробуксовочная система, т.к. глохну на льду часто. Все остальное ок. Движка в салоне до 3 к вообще не слышно. Пересел внезапно с пассата Б3 :trollface:. По-моему, один хуй )). Сильной разницы не почувствовал. В движках не разбираюсь, но машина вызывает уважение.


полезная инфа по игровым мышкам http://mousingame.blogspot.com

 

"Это же Rus|Verm, я вспомнил его, всем пока"

"Что там Блова,- хуйня. На его месте мог быть любой, даже Тевтон"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наездил 30 к на новом Golf 6. Два ТО прошел. Первое ТО 15к 100 баксов вроде (точно не помню). Второе ТО 200 баксов. Там диагностика подвески, наконченики всякие (я в этом не шарю), замена масла, фильтр воздушный, фильтр салонный, мб еще что-то. Сказали, что с подвеской все ок (Дороги хоть и белорусские, но зимой ямы регулярно ловил). Расход у меня на трассе где-то 5.8 на 100 кмч (по спидометру). С кондеем 6.2. Движок 1.6 105 коней. За время эксплуатации раз пять бывало, что не мог включить первую/заднюю передачу без перевыжима сцепления (механика). Два раза глюканула магнитола: один раз не ловила радио (завел через три часа - все ок), второй раз вырубился экран (на солнце долго стояла, может поэтому). Движок крутить начинает с 3000 об. Но не для города же машина. Зимой бесит антипробуксовочная система, т.к. глохну на льду часто. Все остальное ок. Движка в салоне до 3 к вообще не слышно. Пересел внезапно с пассата Б3 :trollface:. По-моему, один хуй )). Сильной разницы не почувствовал. В движках не разбираюсь, но машина вызывает уважение.

Движка MPI or FSI?

Да и проблем со слабыми двигами никаких - все траблы 150 лошадей и более.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но не для города же машина.

А ДЛЯ ЧЕГО БЛЯДЬ ГОЛЬФ?:????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За время эксплуатации раз пять бывало, что не мог включить первую/заднюю передачу без перевыжима сцепления (механика).

да ты еще молод, юн , не опытен :trollface:


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но не для города же машина.

А ДЛЯ ЧЕГО БЛЯДЬ ГОЛЬФ?:????

Я ваще прихожу к выводу, что для города 2 колеса или общественный -.-


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но не для города же машина.

А ДЛЯ ЧЕГО БЛЯДЬ ГОЛЬФ?:????

Я ваще прихожу к выводу, что для города 2 колеса или общественный -.-

одно

[media=]

[/media]

Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но не для города же машина.

А ДЛЯ ЧЕГО БЛЯДЬ ГОЛЬФ?:????

Я ваще прихожу к выводу, что для города 2 колеса или общественный -.-

одно

[media=]

[/media]

нахуй ваще колеса, для слабых:


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

439827.jpg

Это.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За время эксплуатации раз пять бывало, что не мог включить первую/заднюю передачу без перевыжима сцепления (механика).

да ты еще молод, юн , не опытен :trollface:

с хуяли, я уже лет пять подряд в день по 100+ км проезжаю. просто тупо не включается, а сильно я не хочу давить. сцепление перевыжимаешь - и все ок. Просто у меня на пассате Б3 все это было. А при включении задней не рычаг не достигает своей обычной позиции. Гольф все равно едет, а пассат иногда ехал, а иногда начинал громко жужжать. Поэтому опасаюсь, просто считаю, что для новой машины это не ок).

что касается города и гольфа, у меня пара замечаний:

1. жесткая подвеска и я очень некофмортно себя чувствую на городских трамвайных путях, люках и прочих неровностях. на трассе же это обеспечивает отличную устойчивость и управляемость. до получения предупреждения ездил 125-135 (по GPS, спидометр 130-140) и это вообще не ощущается.

2. крутящий момент на больших оборотах в городе меня раздражает. Если бывает ошибешься с передачей (в городе довольно часто бывает) - динамика сразу ноль. Плюс наверное это не ок для коробки и сцепления постоянно переключаться на 3500 оборотах.

3. В нем по дефолту круиз-контроль. И это как бы намекает.

 

ну это я так думаю.

 

Движок MPI вроде. 1.6


полезная инфа по игровым мышкам http://mousingame.blogspot.com

 

"Это же Rus|Verm, я вспомнил его, всем пока"

"Что там Блова,- хуйня. На его месте мог быть любой, даже Тевтон"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обратил внимание что на 200 в моей машине можно говорить шепотом :vau:


VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обратил внимание что на 200 в моей машине можно говорить шепотом :vau:

ну охуеть теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обратил внимание что на 200 в моей машине можно говорить шепотом :vau:

ну охуеть теперь

купил себе фиат?

VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За время эксплуатации раз пять бывало, что не мог включить первую/заднюю передачу без перевыжима сцепления (механика).

да ты еще молод, юн , не опытен :trollface:

с хуяли, я уже лет пять подряд в день по 100+ км проезжаю. просто тупо не включается, а сильно я не хочу давить. сцепление перевыжимаешь - и все ок. Просто у меня на пассате Б3 все это было. А при включении задней не рычаг не достигает своей обычной позиции. Гольф все равно едет, а пассат иногда ехал, а иногда начинал громко жужжать. Поэтому опасаюсь, просто считаю, что для новой машины это не ок).

что касается города и гольфа, у меня пара замечаний:

1. жесткая подвеска и я очень некофмортно себя чувствую на городских трамвайных путях, люках и прочих неровностях. на трассе же это обеспечивает отличную устойчивость и управляемость. до получения предупреждения ездил 125-135 (по GPS, спидометр 130-140) и это вообще не ощущается.

2. крутящий момент на больших оборотах в городе меня раздражает. Если бывает ошибешься с передачей (в городе довольно часто бывает) - динамика сразу ноль. Плюс наверное это не ок для коробки и сцепления постоянно переключаться на 3500 оборотах.

3. В нем по дефолту круиз-контроль. И это как бы намекает.

 

ну это я так думаю.

 

Движок MPI вроде. 1.6

это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...