PeaceHaver #3401 29 августа 2013 http://www.drive2.ru...journal/464831/двига наебнулась на 48 тысячах, vw, но куланц да, сделали. Вообще, претензий особых к гарантийному обслуживанию vw нету. Но это не отменяет того фактора, что машины ломаются в первые годы эксплуатации и по основаным агрегатам. Коробки, двигатели на пробегах до 50 тысяч.Да, отличная гарантия, она сократит ваши расходы.Вот только смеяться обладателю vw на корейцами не стоит, vw не менее ломучий чем корейцы, а в последнее время так вообще, уже отстаёт. Раньше было Немецкое качество. Сейчас Немецкая гарантия. да и то, они засчёт прибыли с гарантийного обслуживания и окупают свой куланц с лихвой. Хорошо придумали - тачки ломучие, зато гарантия долгая!Ну, мы уже обсуждали эту проблему: двигатели не расчитаны на движение в пробках. Средняя скорость в 10 км/ч убивает двигло, это же не тесла - ей похуй. ВФ никуда не отстает, не смеши. гарантия у них не долгая, зато фактически на все.У корейцев наоборот, гарантия вроде как 5 лет, но там куча агрегатов из нее исключена.Гарантия у корейцев по факту те же 2 года. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #3402 29 августа 2013 гуглю куланц и что же я вижу?Ограничения программы куланц:- все ТО должны быть пройдены у оф. дилера- пробег более 100 тыс. км. и возраст авто более трех.и где я не прав?Первый пункт - гарантия.Второй пункт - куланц. А есть еще третий пункт - пост-гарантийная поддержка. Вот он относится к проблемным ДСГ и некоторым другим вещам. К примеру, на моем предыдущем 7-летнем туре поменяли на халяву 3 катушки зажигания по акции завода. Где еще есть подобные ништяки?ты лучше мне ответь, где я был неправ, когда написал, что если ты не обслуживаешься у официалов - то гуляй лесом? по гарантии, де факто может и выходит 2 года, но все-такиhttp://www.kia.ru/service/warranty/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3403 29 августа 2013 (изменено) у отца был туарег первый, ломалось все подряд :trollface: но нравился и до сих пор теплые воспоминания когда видим на дороге туарег ну, он же первый, к тому же сделан с нуля, до этого у фолькса ваще джипов не былопотому я и не люблю новые модели - ставить на себе эксперименты за свои же деньги не комильфо Читаю ща про куланц, это пиздец - такое ощущение что ВСЕ машины жрут масло выше нормы с завода :lol: Везде меняют поршневые, всем меняют коробки, это пиздец, всё даже хуже чем я предполагал. Реально, немецкое качество - это мем 80х, всё, его НЕТУ. ноль. пустое место.Так-то по части движков немцы никогда сильны не были. Особенно, после ввода евро-5 все движки изошли на дерьмо, чтобы соответствовать экологии. Если бы ты видел разобранный движок текущего поколения - у тебя бы матка опустилась =) гуглю куланц и что же я вижу?Ограничения программы куланц:- все ТО должны быть пройдены у оф. дилера- пробег более 100 тыс. км. и возраст авто более трех.и где я не прав?Первый пункт - гарантия.Второй пункт - куланц. А есть еще третий пункт - пост-гарантийная поддержка. Вот он относится к проблемным ДСГ и некоторым другим вещам. К примеру, на моем предыдущем 7-летнем туре поменяли на халяву 3 катушки зажигания по акции завода. Где еще есть подобные ништяки?ты лучше мне ответь, где я был неправ, когда написал, что если ты не обслуживаешься у официалов - то гуляй лесом?По части ДСГ ты был не прав, потому как там дается 150к гарантия безотносительно к срокам и обслуживанию авто, на то есть специальная директива. Я просто сказал, что есть многое на свете, друг Горацио, к примеру куланц. Учитывая, что на старые тачки почти у всех дилеров конкурентный нормочас - не вижу траблов кататься до 100к. по гарантии, де факто может и выходит 2 года, но все-такиhttp://www.kia.ru/service/warranty/В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу: - лампы фар, фонарей и плафонов - предохранители - щетки стеклоочистителей - стекла кузова - фильтры - тормозные колодки - тормозные диски - тормозные барабаны - диски фрикционные и корзины сцепления - высоковольтные провода свечей зажигания - свечи зажигания - шланги и патрубки - приводные ремни навесных агрегатов двигателя - резиновые защитные чехлы и втулки - элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора) - механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал - форсунки омывателя ветрового и заднего стекла - хромированные и декоративные элементы кузова и интерьера - ЛКП дисков колес АХАХАХАХАХАХАхАКароче, де-факто, моего другана склоняли к оплате замены АКПП на 30к, потому что фрикционы - деталь естественного износа. Кулстори, да, пока мы на них не надавил. Вся эта реклама забей. Изменено 29 августа 2013 пользователем PeaceHaver Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #3404 29 августа 2013 (изменено) как же тяжело писхеверу приходится то, защищая доблестно свой фольц. но ничего, еще держится. молодец. Купе было представлено в комплектации GLS, которая включает 1,6-литровый двигатель Mitsubishi, способный выдавать 107 л.с.вы смеетесь что ли?а что тут смешного? Изменено 29 августа 2013 пользователем fb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3405 29 августа 2013 как же тяжело писхеверу приходится то, защищая доблестно свой фольц. но ничего, еще держится. молодец. Купе было представлено в комплектации GLS, которая включает 1,6-литровый двигатель Mitsubishi, способный выдавать 107 л.с.вы смеетесь что ли?а что тут смешного?Фолькс не мой, я просто предлагаю смотреть объективно. Все движки говно, ибо требуется соответствовать нормам по экологии. Я больше того скажу, в конечном счете придется перейти на электричество или аналоги именно потому, что невозможно создать экологичный ДВС. Я даже могу вам сказать, почему не удастся и как можно было бы сделать, но это уже отдельная история. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eso.falex #3406 29 августа 2013 Наездил 30 к на новом Golf 6. Два ТО прошел. Первое ТО 15к 100 баксов вроде (точно не помню). Второе ТО 200 баксов. Там диагностика подвески, наконченики всякие (я в этом не шарю), замена масла, фильтр воздушный, фильтр салонный, мб еще что-то. Сказали, что с подвеской все ок (Дороги хоть и белорусские, но зимой ямы регулярно ловил). Расход у меня на трассе где-то 5.8 на 100 кмч (по спидометру). С кондеем 6.2. Движок 1.6 105 коней. За время эксплуатации раз пять бывало, что не мог включить первую/заднюю передачу без перевыжима сцепления (механика). Два раза глюканула магнитола: один раз не ловила радио (завел через три часа - все ок), второй раз вырубился экран (на солнце долго стояла, может поэтому). Движок крутить начинает с 3000 об. Но не для города же машина. Зимой бесит антипробуксовочная система, т.к. глохну на льду часто. Все остальное ок. Движка в салоне до 3 к вообще не слышно. Пересел внезапно с пассата Б3 . По-моему, один хуй )). Сильной разницы не почувствовал. В движках не разбираюсь, но машина вызывает уважение. полезная инфа по игровым мышкам http://mousingame.blogspot.com "Это же Rus|Verm, я вспомнил его, всем пока""Что там Блова,- хуйня. На его месте мог быть любой, даже Тевтон" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3407 29 августа 2013 Наездил 30 к на новом Golf 6. Два ТО прошел. Первое ТО 15к 100 баксов вроде (точно не помню). Второе ТО 200 баксов. Там диагностика подвески, наконченики всякие (я в этом не шарю), замена масла, фильтр воздушный, фильтр салонный, мб еще что-то. Сказали, что с подвеской все ок (Дороги хоть и белорусские, но зимой ямы регулярно ловил). Расход у меня на трассе где-то 5.8 на 100 кмч (по спидометру). С кондеем 6.2. Движок 1.6 105 коней. За время эксплуатации раз пять бывало, что не мог включить первую/заднюю передачу без перевыжима сцепления (механика). Два раза глюканула магнитола: один раз не ловила радио (завел через три часа - все ок), второй раз вырубился экран (на солнце долго стояла, может поэтому). Движок крутить начинает с 3000 об. Но не для города же машина. Зимой бесит антипробуксовочная система, т.к. глохну на льду часто. Все остальное ок. Движка в салоне до 3 к вообще не слышно. Пересел внезапно с пассата Б3 . По-моему, один хуй )). Сильной разницы не почувствовал. В движках не разбираюсь, но машина вызывает уважение.Движка MPI or FSI?Да и проблем со слабыми двигами никаких - все траблы 150 лошадей и более. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #3408 29 августа 2013 Но не для города же машина. А ДЛЯ ЧЕГО БЛЯДЬ ГОЛЬФ?:???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #3409 29 августа 2013 За время эксплуатации раз пять бывало, что не мог включить первую/заднюю передачу без перевыжима сцепления (механика).да ты еще молод, юн , не опытен Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3410 29 августа 2013 Но не для города же машина. А ДЛЯ ЧЕГО БЛЯДЬ ГОЛЬФ?:????Я ваще прихожу к выводу, что для города 2 колеса или общественный -.- Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #3411 29 августа 2013 Но не для города же машина. А ДЛЯ ЧЕГО БЛЯДЬ ГОЛЬФ?:????Я ваще прихожу к выводу, что для города 2 колеса или общественный -.-одно[media=] [/media] Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3412 29 августа 2013 Но не для города же машина. А ДЛЯ ЧЕГО БЛЯДЬ ГОЛЬФ?:????Я ваще прихожу к выводу, что для города 2 колеса или общественный -.-одно[media=] [/media]нахуй ваще колеса, для слабых: Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #3413 29 августа 2013 http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3414 29 августа 2013 Это. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eso.falex #3415 29 августа 2013 За время эксплуатации раз пять бывало, что не мог включить первую/заднюю передачу без перевыжима сцепления (механика).да ты еще молод, юн , не опытен с хуяли, я уже лет пять подряд в день по 100+ км проезжаю. просто тупо не включается, а сильно я не хочу давить. сцепление перевыжимаешь - и все ок. Просто у меня на пассате Б3 все это было. А при включении задней не рычаг не достигает своей обычной позиции. Гольф все равно едет, а пассат иногда ехал, а иногда начинал громко жужжать. Поэтому опасаюсь, просто считаю, что для новой машины это не ок).что касается города и гольфа, у меня пара замечаний:1. жесткая подвеска и я очень некофмортно себя чувствую на городских трамвайных путях, люках и прочих неровностях. на трассе же это обеспечивает отличную устойчивость и управляемость. до получения предупреждения ездил 125-135 (по GPS, спидометр 130-140) и это вообще не ощущается.2. крутящий момент на больших оборотах в городе меня раздражает. Если бывает ошибешься с передачей (в городе довольно часто бывает) - динамика сразу ноль. Плюс наверное это не ок для коробки и сцепления постоянно переключаться на 3500 оборотах.3. В нем по дефолту круиз-контроль. И это как бы намекает. ну это я так думаю. Движок MPI вроде. 1.6 полезная инфа по игровым мышкам http://mousingame.blogspot.com "Это же Rus|Verm, я вспомнил его, всем пока""Что там Блова,- хуйня. На его месте мог быть любой, даже Тевтон" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #3416 29 августа 2013 обратил внимание что на 200 в моей машине можно говорить шепотом VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VzL13 #3417 29 августа 2013 обратил внимание что на 200 в моей машине можно говорить шепотом ну охуеть теперь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #3418 29 августа 2013 обратил внимание что на 200 в моей машине можно говорить шепотом ну охуеть теперькупил себе фиат? VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #3420 29 августа 2013 За время эксплуатации раз пять бывало, что не мог включить первую/заднюю передачу без перевыжима сцепления (механика).да ты еще молод, юн , не опытен с хуяли, я уже лет пять подряд в день по 100+ км проезжаю. просто тупо не включается, а сильно я не хочу давить. сцепление перевыжимаешь - и все ок. Просто у меня на пассате Б3 все это было. А при включении задней не рычаг не достигает своей обычной позиции. Гольф все равно едет, а пассат иногда ехал, а иногда начинал громко жужжать. Поэтому опасаюсь, просто считаю, что для новой машины это не ок).что касается города и гольфа, у меня пара замечаний:1. жесткая подвеска и я очень некофмортно себя чувствую на городских трамвайных путях, люках и прочих неровностях. на трассе же это обеспечивает отличную устойчивость и управляемость. до получения предупреждения ездил 125-135 (по GPS, спидометр 130-140) и это вообще не ощущается.2. крутящий момент на больших оборотах в городе меня раздражает. Если бывает ошибешься с передачей (в городе довольно часто бывает) - динамика сразу ноль. Плюс наверное это не ок для коробки и сцепления постоянно переключаться на 3500 оборотах.3. В нем по дефолту круиз-контроль. И это как бы намекает. ну это я так думаю. Движок MPI вроде. 1.6это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение