Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Рекомендованные сообщения

мне важна надежность, комфорт в дальних поезках, и динамика с управляемостью(не 4 сек до ста. ну где то 8-9макс)

 

а и еще, расход, цена на каско, то, налог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот на динамику с управляемостью как ни странно насрать.

 

Надежность самое важное. Следом идет дизайн, а дальше комфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Скорее бы уже тогда расставить в порядке приоритета, а не выбрать 2, потому что очевидно в авто скорее всего будет важно больше чем 2 из перечисленных пунктов.

Ну если уж выбирать, я бы выбрал надёжность и комфорт.

 

Хотя нет, нельзя так сказать. К каждой тачке отношение своё, однозначно нельзя сказать.


Изменено пользователем gRUzz

В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну можно и такой опрос сделать)

 

Не к каждой, а к своей.

 

Естественно если смотреть на Феррари с журналов, то там надежность и комфорт не на 1 месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне важна надежность в тачке.

И меня не устраивает та хуйня, которую ты несешь, СУКА ИДИ НАХУЙ

да что ты бугуртишь дурачок :D ты даже что такое робот и что такое автомат не знаешь.. мы с тобой на слишком разном уровне.. не квоть мои посты плз :xd: разговор окончен

 

ну и да, если есть еще дауны типа того, которому ответил выше, я не писал что это НЕ ВАЖНО, более того я даже написал что меня интересуют некоторые моменты касательно каких то эпик фейлов той или иной машины.. надежность это важно! но если она на приблизительно одном уровне на большинстве новых тачек, то точно не стоит зацикливаться на ней как на САМОМ важном показателе.. да и впрочем то похуй.. интересно то, что те, кому пост предназначался оба давно адекватно отреагировали и ответили


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

"...Распространенные современные ДВС VAG литража 1.8/2.0 - прирожденные маслоеды . Едят много, со вкусом и чаще всего - прямо с завода. Первая ссылка в гугле по "VW CDA" - обсуждение проблемы расхода масла этими двигателями. И таких тем - сотни. Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец - кольца слишком "слабые", со слабым прилеганием. Они достаточно быстро коксуются на рекомендуемом производителем масле и его расход даже на малом пробеге может достигать 1 л на 2-3 ткм и более, что, разумеется, запредельно много. Свечи таких, почти новых, в общем-то, моторов, уже через 15-20 ткм покрываются высокотемпературными масляными отложениями, катализаторы постепенно забиваются, выхлоп начинает "кислить", через 3-4 года они окончательно забьются и авто перестанет тянуть, не говоря о фактически предремонтном состоянии мотора вообще...

 

Современный Volkswagen, например, Passat, в возрасте 2-3 лет - уже потенциально проблемный автомобиль. Разумеется, не без исключений, но основные критерии универсальны: непосредственный впрыск, высокая точка термостатирования (кстати, не смотрите на фирменные "90" градусов на приборке - на самом деле, там может быть около 100 и даже больше - проверить это лучше по фактическому значению температуры датчика ОЖ - это еще один из мелких сюрпризов от VAG).

 

Дезориентированные "нормами" производителя в 0,5 л на 1000 км (sic!) владельцы тянут до последнего, а после окончания гарантийного срока это перестает быть проблемой VAG и станет проблемой владельца автомобиля. Офицальное заявление типа "производитель считает это нормой" - очевидно, дезавуирует проблему в принципе - раз норма, то нет проблем. :)

 

Прокачиваете через камеру сгорания около 5-7 литров масла между каждым ТО? И вас при такой немецкой "норме" еще пугает "плохой российский бензин"?! :)

 

Помимо проблем с ЦПГ, VAG имеет и другие собственные "фирменные" болячки: система вентиляции картерных газов. Просчеты с давлением в системе вентиляции и конструктивом клапана. Проверьте - меняли ли вы клапан вентиляции на клапан "последнего образца". Уточните у дилера, не попадаете ли вы под сервисную программу - может клапан поменяют бесплатно? Узнайте, а не регулируется ли давление в системе картерных газов по сервисной программе?

Иными словами, попробуйте получить полную гарантию того, что система исправна.

 

Признаться, первый раз когда замерял состояние колец на подобном двигателе удивило "ровное" неприлегание по всем цилиндрам - на BMW такое редкость. А тут и компрессия и прилегание - во всех цилиндрах все идеально одинаковое - "идеальная неисправность"!

 

Но после прочтения следующего документа

http://www.club-q5.r...elverbrauch.pdf

"чудеса" перестали таковыми казаться - конструктивный просчет изготовителя поршневой, "завуалированный", либо отягченный отвлекающим маневром про давление в системе вентиляции. ...."

 

 

 

Ну и самым любопытным статейка про двигатели БМВ

http://bmwservice.li...al.com/720.html

Советую повнимательнее почитать про двигатели с 2000+ годов. Такой трэшак =)

 

 

 

 

 

 

Весело тут у вас :trollface:

 

надо было покупать калибер и открывать третий фронт в поддержку американских авто :trollface:

я немножко ненавижу японцев за то, что они убили американский автопром.

 

но если она на приблизительно одном уровне на большинстве новых тачек,

Да спору нет, даже сраный француз с грехом пополам, но отслужит свою гарантию, один фиг там бесплатно сделают, это всё ясно и понятно. В новых тачках не надежность на первом месте, а потребительские качества, я бы даже сказал потреблядские.

Надежность первостепенна при покупке б/у. б/у покупается каждый второй автомобиль в нашей стране, поэтому приоритетность надежности относится только к половине покупателей.

Ну а что касается нас - обитателей автотемы. Из тех, кто тут читает/пишет посты - у многих ли тут новый автомобиль с салона? Мне почему-то кажется, что у мЕньшей части. Или я не прав?


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется все эти контр-ссылки всего лишь доказывают, что все машины имеют огрехи и по сумме примерно одинаково надёжны, точнее ненадёжны.


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У дома стоит вот такой вот красавец. Вся краска родная, с люком, деревянный руль. Дохуя вставок деревянных, реально очень нравится автомобиль, 97 года выпуска у мужика. 300К+ пробега уже, говорит только расходники меняет, нихуя вообще с ней не было. Частенько на него люто фапаю.

 

 

 

1326516734-ford-scorpio-ii-20i-17548.jpg

 

 

i255879.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот на динамику с управляемостью как ни странно насрать.

 

Надежность самое важное. Следом идет дизайн, а дальше комфорт.

 

Ты о какой машине говоришь, если ты её с салона берешь или уже ушатанную 5 разными владельцами? Надежность будет немного разной даже у той же модели, не? Или ты берешь с салона и ездишь, пока кузов не рассыпется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пацаны с первого сентября на тонер поменялся штраф или как?


Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.

Лучшая тема раздела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У дома стоит вот такой вот красавец. Вся краска родная, с люком, деревянный руль. Дохуя вставок деревянных, реально очень нравится автомобиль, 97 года выпуска у мужика. 300К+ пробега уже, говорит только расходники меняет, нихуя вообще с ней не было. Частенько на него люто фапаю.

 

 

 

1326516734-ford-scorpio-ii-20i-17548.jpg

 

 

i255879.jpg

 

 

 

приора


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне важна надежность в тачке.

И меня не устраивает та хуйня, которую ты несешь, СУКА ИДИ НАХУЙ

да что ты бугуртишь дурачок :D ты даже что такое робот и что такое автомат не знаешь.. мы с тобой на слишком разном уровне.. не квоть мои посты плз :xd: разговор окончен

 

ну и да, если есть еще дауны типа того, которому ответил выше, я не писал что это НЕ ВАЖНО, более того я даже написал что меня интересуют некоторые моменты касательно каких то эпик фейлов той или иной машины.. надежность это важно! но если она на приблизительно одном уровне на большинстве новых тачек, то точно не стоит зацикливаться на ней как на САМОМ важном показателе.. да и впрочем то похуй.. интересно то, что те, кому пост предназначался оба давно адекватно отреагировали и ответили

Убогий, есть разновидности автоматического коробки - вариаторы, гидромех и роботизированная.

 

Твой уровень издалека видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне важна надежность в тачке.

И меня не устраивает та хуйня, которую ты несешь, СУКА ИДИ НАХУЙ

да что ты бугуртишь дурачок :D ты даже что такое робот и что такое автомат не знаешь.. мы с тобой на слишком разном уровне.. не квоть мои посты плз :xd: разговор окончен

 

ну и да, если есть еще дауны типа того, которому ответил выше, я не писал что это НЕ ВАЖНО, более того я даже написал что меня интересуют некоторые моменты касательно каких то эпик фейлов той или иной машины.. надежность это важно! но если она на приблизительно одном уровне на большинстве новых тачек, то точно не стоит зацикливаться на ней как на САМОМ важном показателе.. да и впрочем то похуй.. интересно то, что те, кому пост предназначался оба давно адекватно отреагировали и ответили

Убогий, есть разновидности автоматического коробки - вариаторы, гидромех и роботизированная.

 

Твой уровень издалека видно

ХАХАХАХАХАХАХАХАХ что ты съезжаешь клоун, всем и так понятно что это ты загуглил 2 дня назад.. ну хоть запомнил, и то хорошо :D ты писал АВТОМАТ, классичский гидромех в нашей стране называют именно АВТОМАТ, так а вариаторы называют вариаторами, роботизированные роботами, так что не съезжай clown :DD РАЗНОВИДНОСТИ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОРОБКИ.... он мне еще объяснить что то пытается :lol:


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У дома стоит вот такой вот красавец. Вся краска родная, с люком, деревянный руль. Дохуя вставок деревянных, реально очень нравится автомобиль, 97 года выпуска у мужика. 300К+ пробега уже, говорит только расходники меняет, нихуя вообще с ней не было. Частенько на него люто фапаю.

 

 

 

1326516734-ford-scorpio-ii-20i-17548.jpg

 

 

i255879.jpg

 

 

 

Он тебе это специально рассказывает в надежде хоть кому то втюхать это гавно старое с огромным движком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Мне кажется все эти контр-ссылки всего лишь доказывают, что все машины имеют огрехи и по сумме примерно одинаково надёжны, точнее ненадёжны.

Не заморачивайся, дружище, тут за недельку не разберёшься =)

 

так, я не вижу комментариев по поему посту выше! =)

 

to fb - чувак, умей признавать ошибку, потому что с неадекватными не интересно спорить!

to Dopefish - будь милосердным, не добивай =) Ты же и так уже всё понял для себя, да и мы тут тоже в стороне не слепые =) не надо сраться!

Лучше, как сказал Жириновский: давайте лучше вместе ебанём по Тбилиси VAG'у


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У дома стоит вот такой вот красавец. Вся краска родная, с люком, деревянный руль. Дохуя вставок деревянных, реально очень нравится автомобиль, 97 года выпуска у мужика. 300К+ пробега уже, говорит только расходники меняет, нихуя вообще с ней не было. Частенько на него люто фапаю.

 

 

 

1326516734-ford-scorpio-ii-20i-17548.jpg

 

 

i255879.jpg

 

 

 

Он тебе это специально рассказывает в надежде хоть кому то втюхать это гавно старое с огромным движком

У меня есть автомобил и на 15-ти летний менять его не планирую. :) Может специально, хз, но почему-то дизайн автомобиля мне нравится. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

У дома стоит вот такой вот красавец. Вся краска родная, с люком, деревянный руль. Дохуя вставок деревянных, реально очень нравится автомобиль, 97 года выпуска у мужика. 300К+ пробега уже, говорит только расходники меняет, нихуя вообще с ней не было. Частенько на него люто фапаю.

 

 

 

1326516734-ford-scorpio-ii-20i-17548.jpg

 

 

i255879.jpg

 

 

 

Он тебе это специально рассказывает в надежде хоть кому то втюхать это гавно старое с огромным движком

У меня есть автомобил и на 15-ти летний менять его не планирую. :) Может специально, хз, но почему-то дизайн автомобиля мне нравится. ;)

А с каких пор американцы были уродами? Этого у них не отнять. Моё личное субъективное мнение - Если у европейцев дизайн пытается удлинить хуй и сделать тебя альфачом, то американский дизайн - он пытается увеличить твои яйца и сделать тебя мужиком. Очень атмосферные машины, на которые можно любоваться бесконечность. на всяких тюнинг фестах мне обычно совершенно насрать на все машины - я просто прохожу и убеждаюсь в том, что японские моторы в 99% горячих машин, а потом бегу смотреть ретро тачки, а потом бегу к какому-нибудь стоковому старому челенджеру и как маньяк-извращенец-вуаерист начинаю дрочить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каким милосердным, какая ошибка блядь?

 

Вы мне хотите доказать что робот это не автоматизированная коробка?

 

Или ты фрик никогда вариатор не называл автоматом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я может некомпетентен, но даже в поиске на auto.ru разделяют 3 типа автомата: автомат, робот и вариатор.


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Каким милосердным, какая ошибка блядь?

 

Вы мне хотите доказать что робот это не автоматизированная коробка?

 

Или ты фрик никогда вариатор не называл автоматом?

я прекрасно тебя понял. Для меня формально все коробки-не-механки-в-чистом виде - автоматы - это если классифицировать по принципу управления. На многих сайтах с объявлениями никто не заморачивается в пункте выбора КПП - там обычно 2 пункта - автомат и механка. А уж какой именно автомат - читайте в объявлении непосредственно.

 

А по конструкции естественно есть разница и тогда уже имеем роботы, вариаторы, гидромехи и прочие дсг и так далее. И это знаешь и ты все остальные.

 

Я прекрасно понимаю, что ты именно это имел ввиду, и что Dopefish зацепился за слова, просто достаточно удачно, ты там поторопился немного. И теперь нам приходится читать не обсуждение, а срач. Просто если бы ты не грубил, то я уверен, Dope не стал бы занудничать.

 

У меня есть автомобил и на 15-ти летний менять его не планирую. :) Может специально, хз, но почему-то дизайн автомобиля мне нравится. ;)

Ну давай уже, колись, что у тебя там за машинка! Не стесняйся, у нас тут не клуб успешных бизнесменов в 20+ лет, все свои!

Рили интересно, заодно чо нить поспрашиваю.

С фоткой - было бы идеально.

 

 

 

Ну а теперь перейдём к обзору новостей

http://www.autonews....s/news/1765576/

Бмв и Тойота выпустят совместный родствер. Экстерьер и интерьер - отвечает БМВ, техническая начинка и двигатель - за тойотой.

Имхо - идеальный автомобиль =)

 

 

 

 

И вот ещё, по поводу ПЯТИЛЕТНЕЙ ГАРАНТИИ. прям как у ВАГ.

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1765411/

только тут на ... CHERY!!!

Это ещё раз наглядно доказывает мои слова о том, очень долгие гарантии производитель обеспечивает не потому что машина надежная, а наоборот - потому что машина ЛОМУЧАЯ. А гарантией пытаются исправить ошибки инженеров.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...