Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Рекомендованные сообщения

Гость k26Freak

Мне кажется это часть коммерческой тайны, фиг узнаешь достоверную информацию.

 

так, минутка гугла.

http://samurai-pnz.ru/article/shoking_truth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ты мог бы использовать подобные сведения?

Правда интересно.

Просто удовлетворить собственную любознательность. Было бы как минимум забавно узнать, что мой автомобиль исходя из запчастей стоит 200К рублей, а я покупаю его за 700.

 

Мне кажется это часть коммерческой тайны, фиг узнаешь достоверную информацию.

 

так, минутка гугла.

http://samurai-pnz.r...e/shoking_truth

Да я не сомневаюсь, что это тайна, но вдруг какая-то независимая контора занимается чем-то подобным. Было бы интересно на самом деле, предположим:

1) Шкоду продают за 1КК, а по факту стоит 300

2) Тойоту продают за 1.2КК, а по факту 800.

Цифры условные разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Как ты мог бы использовать подобные сведения?

Правда интересно.

Просто удовлетворить собственную любознательность. Было бы как минимум забавно узнать, что мой автомобиль исходя из запчастей стоит 200К рублей, а я покупаю его за 700.

бля, ты в упор мою ссылку не видишь выше постом? Там как раз про твою стоимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Походу он ленивец, читать не стал :trollface:

 

Короткое резюме статьи:

 

Запчасти стоят 10% от цены машины

Сборка и покраска - еще 10%

Научные разработки - 20%

Маркетинг и реклама - 20%

Бренд - 40% (из них около 30% остается у конечного дилера)


Изменено пользователем romaACE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ты мог бы использовать подобные сведения?

Правда интересно.

Просто удовлетворить собственную любознательность. Было бы как минимум забавно узнать, что мой автомобиль исходя из запчастей стоит 200К рублей, а я покупаю его за 700.

бля, ты в упор мою ссылку не видишь выше постом? Там как раз про твою стоимость.

Извиняй, я что-то проебался ;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где искать мануалы на ипонские тачки?

нужны мануалы на дайхацу сирион


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрик. тот пост я внимательно изучил на несколько раз, но там про карину, а я про короллу спрашиваю.

 

На что её проверить при покупке? Какие "Болезни" у машины? И что лучше карина или королла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Где искать мануалы на ипонские тачки?

нужны мануалы на дайхацу сирион

на дроме поспрошай, там 200% найдут.

 

Фрик. тот пост я внимательно изучил на несколько раз, но там про карину, а я про короллу спрашиваю.

 

На что её проверить при покупке? Какие "Болезни" у машины? И что лучше карина или королла?

ну карина как бы посимпатичнее ящитаю, а вообще дело вкуса конечно. Сам смотри, что понравится больше. карина типа "подспортивленная", вид внешне посмазливей. А так одноклассник.

Нету у неё болезней, только основные проверки на "живость" машины. жрёт ли масло, коробка пинается нет, гур течет нет, подвеску посмотреть, датчики. Обычные проверки (офк старую машину дотошно смотреть, отдельная тема).

А так ничего нету в ней. Ну рейка разве что, скорее всего будет постукивать - единственная болезнь. Но на стучащей можно ездить бесконечно, она не клинит. Двигло там полторашное, масло есть не должно. коробка 4А - супернадежная. (кто скажет про дромовскую камри - сначала изучите подробно материал, потом глупые вопросы. ) .в отличие от аккордов с 2003 года выпуска, у которых рейка сначала стучит, а потом может и заклинить - руль перестанет поворачиваться =)

Всё окей с ней. три поколения 100, 110, 120 - это самый сок короллы, самые надёжные машины, чо спрашиваешь. Бери да езди. 1zz, который 1.8 только на 120 кузове после 300 тысяч масло поджирать начинает на кикдаунах - ваще тойота дико лоханулась с ним конечно.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

скажу так все 4А движки едят масло 500мл на 5000, это считай похуй. Даже после полной капиталки ест. :nate:

хотя мой дружаня который доучивается на механика яро утверждает что двиг не должен есть масло ВООБЩЕ


Изменено пользователем .impel

безопасный секс-самый лучший чай ©

 

6453536c3447.jpg

 

x_e0d25eff.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

преич фрик

 

а ты с какого города?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

скажу так все 4А движки едят масло 500мл на 5000, это считай похуй. Даже после полной капиталки ест. :nate:

хотя мой дружаня который доучивается на механика яро утверждает что двиг не должен есть масло ВООБЩЕ

Бред. Не едят они масло, пока живые, тем более в таких катастрофических масштабах. Убитые - пожалуйста. Причин много может быть После капиталки - тоже не исключено что есть будет. но в нормальном состоянии - не будут. Не рассказывай сказки.

и про 4А - я про коробку передач автоматическую вообще-то....

двига у них 5А.

Хотя и 4а есть, ага. Но я про машины на 5А - инжекторный

Другой вопрос - где достать двигу начала 90х в нормальном состоянии - вот это вопрос конечно.

 

Про ВООБЩЕ или не вообще - это отдельная тема для холивара. Тут надо отделять зерна от плевел и детально разговаривать.

 

 

p.s. с Красноярска.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати о короллах, говорят они вообще збс, а какие подводные камни могут быть когда б\у покупаешь года 90+?

 

Я не совсем понимаю, зачем брать короллу тех годов, которая будет жрать 15 литров и требовать хочешь не хочешь ремонта. Если можно взять её же, но до 5 лет, и будет жрать 7-8. С сотни выходит экономия 7-8 евро, при киевских ценах на топливо. Значит, при средних 30000 в год это - 2100-2400 евро. Я так понимаю что для людей, кто рассматривает такие варианты это АХУЕННАЯ СУММА.


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

я бы не стал громко заявлять о расходах.

речь идёт об инжекторных 5А, расход у них обычный на автомате, 10-11 в городском цикле если не топить как больной.

Да и новых любых авто, учитывая автомат и городские пробки с долгими прогрева зимой (даже без ночных автопрогревов) - тоже не 7. Приусы и те под 9 зимой жрут, чего уж об атмосферках.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я скажу так у меня 4A, пробега там 73к без пиздежа, движка в охуенном состоянии, ест масло сколько я сказал. У всех знакомых так же ест масло, если больше то стоит задуматься, после капиталки у одного типа ест 200мл


безопасный секс-самый лучший чай ©

 

6453536c3447.jpg

 

x_e0d25eff.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

ну я скажу так у меня 4A, пробега там 73к без пиздежа, движка в охуенном состоянии, ест масло сколько я сказал. У всех знакомых так же ест масло, если больше то стоит задуматься, после капиталки у одного типа ест 200мл

73к без пиздежа. Расход масла прямо доказывает, что без пиздежа не обошлось. Или у тебя есть железная увереность в честности именно твоей контрактной движки? В курсе, что под видом контрактных продают дохуя реставрированных, капиталенных? А бывает что даже некапиталенные (как в случае одного моего друга, который отдал свою двигу конторе, ему пригнали контракт. А потом он увидел свой старый в продаже...) Я не пытаюсь тебя выставить там лохом разведенным, но поверь - такой расход - это у тебя либо уже кольца подзалегли, либо ... сальники коленвала. Кстати они такие же и на 5А, либо уже цилиндры выработанные, либо колпачки. Это напрямую говорит о том, что на двигателе ГОРАЗДО больше пробега.

Литр на 10000 - это явно не только угар масла, а на 73 тысячах 4/5a не устают.

 

После капиталки что жрёт - это неудивительно. Капиталка капиталке рознь. Причин может быть несколько, а устранили "по эконому" - основное.

 

у тебя карбюратор? Какое масло льёшь?


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати о короллах, говорят они вообще збс, а какие подводные камни могут быть когда б\у покупаешь года 90+?

 

Я не совсем понимаю, зачем брать короллу тех годов, которая будет жрать 15 литров и требовать хочешь не хочешь ремонта. Если можно взять её же, но до 5 лет, и будет жрать 7-8. С сотни выходит экономия 7-8 евро, при киевских ценах на топливо. Значит, при средних 30000 в год это - 2100-2400 евро. Я так понимаю что для людей, кто рассматривает такие варианты это АХУЕННАЯ СУММА.

 

а она сколько будет стоить? сумма то конечно неплохая

у деда кариб, он брал за 170 лет 6 назад, кушает десятку в среднем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

да не слушай ты сигму, этот миллионер катается только на рэнж роверах и на хую он вертел расход бензина запчасти и содержание, в таких приземленных вещах он ни чёрта ни смыслит.

Расход 10+- на автомате в городе, понятно итак.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Cr-v кто нить ездил (предыдущее поколение)

стоит ли преплачивать за 2.4 или 2.0 хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Уоу, решил цивика на цр-в поменять!? Хороший выбор, одобряю.

 

По опыту своей цр-в скажу так - расход бенза на 2.0 нихуя не меньше. от 12ти. Поэтому если хватает - то конечно лучше 2.4.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я скажу так у меня 4A, пробега там 73к без пиздежа, движка в охуенном состоянии, ест масло сколько я сказал. У всех знакомых так же ест масло, если больше то стоит задуматься, после капиталки у одного типа ест 200мл

73к без пиздежа. Расход масла прямо доказывает, что без пиздежа не обошлось. Или у тебя есть железная увереность в честности именно твоей контрактной движки? В курсе, что под видом контрактных продают дохуя реставрированных, капиталенных? А бывает что даже некапиталенные (как в случае одного моего друга, который отдал свою двигу конторе, ему пригнали контракт. А потом он увидел свой старый в продаже...) Я не пытаюсь тебя выставить там лохом разведенным, но поверь - такой расход - это у тебя либо уже кольца подзалегли, либо ... сальники коленвала. Кстати они такие же и на 5А, либо уже цилиндры выработанные, либо колпачки. Это напрямую говорит о том, что на двигателе ГОРАЗДО больше пробега.

Литр на 10000 - это явно не только угар масла, а на 73 тысячах 4/5a не устают.

 

После капиталки что жрёт - это неудивительно. Капиталка капиталке рознь. Причин может быть несколько, а устранили "по эконому" - основное.

 

у тебя карбюратор? Какое масло льёшь?

да карбюратор, лью минералку мобил 10W40.

Батя у меня в прошлом автобарыга и поверь уж он может отличить хуевый двиг от нормального. П.С. движок не меняный :trollface:

Я просто отталкиваюсь от фактов ибо тут 4a как грязи.

тут кстати многоие пишут что 0.25 на тысячу норм :trollface: :trollface:


безопасный секс-самый лучший чай ©

 

6453536c3447.jpg

 

x_e0d25eff.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...