travnik #1301 10 июня 2013 на таких скоростях ВАЗ дематериалезуется псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1302 10 июня 2013 (изменено) Погибшему было 20 лет, Как утверждают свидетели ДТП, автомобиль BMW двигался со скоростью не менее 150 км/ч. аккуратнее ребятаЕстественный отбор. Столбы несут службу на дорогах России, вечная им память! ахуенный столбдаже не повелону, его накренило, а в этом пластиковом кофре туча проводки - смягчила, небось на таких скоростях ВАЗ дематериалезуетсяпросто 2 части не остаются висеть на соплях, а весело разлетаются в стороны Изменено 10 июня 2013 пользователем PeaceHaver Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NETHERLANDS #1303 10 июня 2013 знакомый купил бмв7 2001 года за 400к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1304 10 июня 2013 (изменено) про английскую сборку он тебе ничего цензурного не скажетправ как порнотрактор тойота....бмв....в плане престижности - да. не зря тойота лексус создавала - чтобы решать эту проблемуНо в плане исполнения - вот это вопрос. напомню краун 2013 и бмв ф10. 45 и 70 тысяч в базах соответственно. знакомый купил бмв7 2001 года за 400к вот вот... А фолькс решил на старые роботы влепить гарантию 150к - и-таки довести до ума. И, судя по всему, им это удалось.удалось что? довести до ума? Пиздоболище гарантия 150к - это белый флаг от фольксвагена, чтобы их покупали не боялись.Коробка неремонтопригодна, особенно учитывая её стоимость... ДО УМА ДОВЕЛИ и как были косяки - так и остались, чо пиздеть то. Даже в обзорах на тачки 2013 года (сам я не ездил на новых) - до сих пор одни и те же недостатки. http://www.dsg7.com.и вот форумhttp://www.dsg7.com/forum/ Но! В целом, я считаю vw молодцы в том, что делают своё, оригинальное, конкурентное. Я только не согласен с одним - нахуя такую дорогущую неремонтопригодную коробку с двойным сцеплением ставить на обычные машины? Смысл? Зачем корове седло от арабского скакуна (под формулу 1 косят?)? Лишнее всё это. И вот не надо, по сравнению с гидромехом расход-то как раз снижает. Меня другое волнует: почему не вариатор? По сути вариатор во всем лучше остальных коробок.согласен с утверждением. Но мне кажется, из-за низких эксплуатационных качеств. Спалить вариатор - нехуй делать. И чем мощнее машина, тем проще спалить. Мне кажется по этому их и ставят в основном на не очень сильные машины.Я не уверен в том, что сейчас говорю, лишь предполагаю. Изменено 10 июня 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1305 10 июня 2013 на м5 предыдущей вроде вариатор был хотя могу и ошибаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1306 11 июня 2013 я думаю, в бугати тоже неплохая коробка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rymphz #1307 11 июня 2013 (изменено) Тут у кого нибудь есть или может катался на Opel Insignia? хочу черненькую Изменено 11 июня 2013 пользователем rymphz http://steamcommunity.com/id/rymphz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omggga #1308 11 июня 2013 Тут у кого нибудь есть или может катался на Opel Insignia? хочу черненькую Я катался немного на двухлитровом автомате.Достаточно резвая для своего веса и двигла, внутри все красиво (офк не w222, но для машины за лям более чем). Ну у новых авто из салона это практически всегда так. Лучше чем мой фордик "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #1309 11 июня 2013 Тут у кого нибудь есть или может катался на Opel Insignia? хочу черненькую Вот-вот, тоже смотрю в сторону инсигнии, только универсал на 2.8 и, возможно, на полном приводе. Кстати, посмотри у них цвет махагони - АХУЕННЫЙ. В зависимости от освещения он всегда разный. http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1310 11 июня 2013 (изменено) Раньше опели терпеть не мог, как внешне, так и технически. Уж молчу про их сыпучесть и по истине легендарную ремонтопригодность, в которую не плевал только ленивый мастер.Друган один загорелся на опель 2007-8 года, хэтчбэк. Давай штудировать всю инфу, общаться с людьми знающими, перечитали отзывов 50 наверное, не меньше. Хотели узнать, что изменилось - опель всё такое же дно? К сожалению, картина была горькая. А когда пошла последняя линейка - пришёл, посидел во всех, вах какой приятный интерьер для своего класса и цены. Всё такое приятное красивое, вылазить из машины не хотелось. Панель идёт общая практически на все машины - и выполнена очень хорошо. Внешний вид такой прилизанный, боюсь правда что быстро устареет и через несколько лет будет смотреться устарело, но тем не менее пока очень стильно. Надёжность - время покажет, пока мало инфы. Цены конечно кусаются на нормальные комплектации, но в целом очень приятное впечатление. Ну и минималки никто не отменял, а в минималке вполне норм. не японцы не немцы конечно, но как-то побольше корейцев нравятся.надо почитать как-нить про последние модели нормально. Вдруг там всё заебись?) нахуй я это всё написал? ))) Изменено 11 июня 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #1311 11 июня 2013 у опелей помойму наоборот с дизайном окич все время было, а уж в мохнатые года так вообще чуть ли не лучше всех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1312 11 июня 2013 (изменено) у опелей помойму наоборот с дизайном окич все время было, а уж в мохнатые года так вообще чуть ли не лучше всех я смотрю ты специалистушка Изменено 11 июня 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
D_E_C_T_P_O_E_P #1313 11 июня 2013 фрик, что там по Ц классу середины 00х? посмотрел обзоры, вроде меган в 2 литра бест же?хочется что-то от 300 до 450к. так же приметил понтиак вайб/вольтз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #1314 11 июня 2013 у опелей помойму наоборот с дизайном окич все время было, а уж в мохнатые года так вообще чуть ли не лучше всех я смотрю ты специалистушкая хоть не долбоеб и не горю от всего подряд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #1315 11 июня 2013 не автомобиль, но машина охуенная испытывали у нас тут не далеко не так давно made in Feodosiya общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NETHERLANDS #1316 11 июня 2013 у опелей помойму наоборот с дизайном окич все время было, а уж в мохнатые года так вообще чуть ли не лучше всех я смотрю ты специалистушкапздц фрик такой мерзкий на форуменадеюсь в жизни ты не такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1317 11 июня 2013 У меня был опель кадет 89 года. Ебать тачка крутая. Салон красный с черным, стильный (кож зам, потертый офк)). Движок 1.8 топил так, что пиздец. Не замерял, но по ощущениям быстрее моей Мазды бывшей (она ехала до 100 примерно за 9-9.5 сек). Но ломался он постоянно конечно. Как и любая машина 89 года. Правда все по мелочи, надо было довести до ума. Да и запчасти тож недорогие и есть в любой лавке. (Нахуй я это написал?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rymphz #1318 11 июня 2013 пойду на тест драйв Insignia завтра, буду держать вас в курсе. http://steamcommunity.com/id/rymphz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hearts_seeker #1319 11 июня 2013 инсигния без опц обвеса не очень смотрится [18:00:09] Snob: я с тобой[18:00:13] Snob: в одном поле[18:00:18] Snob: ссать не сяду даже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #1320 11 июня 2013 (изменено) Раньше опели терпеть не мог, как внешне, так и технически. Уж молчу про их сыпучесть и по истине легендарную ремонтопригодность, в которую не плевал только ленивый мастер.Друган один загорелся на опель 2007-8 года, хэтчбэк. Давай штудировать всю инфу, общаться с людьми знающими, перечитали отзывов 50 наверное, не меньше. Хотели узнать, что изменилось - опель всё такое же дно? К сожалению, картина была горькая. А когда пошла последняя линейка - пришёл, посидел во всех, вах какой приятный интерьер для своего класса и цены. Всё такое приятное красивое, вылазить из машины не хотелось. Панель идёт общая практически на все машины - и выполнена очень хорошо. Внешний вид такой прилизанный, боюсь правда что быстро устареет и через несколько лет будет смотреться устарело, но тем не менее пока очень стильно. Надёжность - время покажет, пока мало инфы. Цены конечно кусаются на нормальные комплектации, но в целом очень приятное впечатление. Ну и минималки никто не отменял, а в минималке вполне норм. не японцы не немцы конечно, но как-то побольше корейцев нравятся.надо почитать как-нить про последние модели нормально. Вдруг там всё заебись?) нахуй я это всё написал? )))О какой моделе ты речь ведешь? Астре? Ну технически это кореец на процентов 70 комплектующих. Разрабатывается теми же кто разрабатывал шеви круз, инсигнию, каптиву, холдены и бьюик регал конструктивно очень схож. Про инфу- не правда, ее уже валом от сервисмемнов, как и отзывов, коробки автоматы охуенные японские, беспроблемные, двигатели конструктивно староваты 18XER например, (доработанный, ставился еще на зафиры года с 2005 наверн) была небольшая проблема на этих двигателях на астрах h с электромагнитным клапаном. На последних версиях вопрос решен. Расход на 1.8 акпп атмо астре новой по городу зимой с прогревами 15.5+++ литров. Фв гольфы в этом плане намного привлекательнее.. С айпеда писать неудобно, имею опыт владения... Болячек мелких немало было, типа конченных датчиков уровня масла, ебнутые датчики скорости колеса, те что называют в народе абс, но серьезных траблов у тачки вроде не замечено.. опытом владения астрой турбо - не имею, но бытует мнение что если и брать астру то онли турбо, х3 Изменено 11 июня 2013 пользователем Dopefish Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение