Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Рекомендованные сообщения

на таких скоростях ВАЗ дематериалезуется


 

псс..иди сюда

06_tumblr_mm4bu9RaCj1rf8uhqo1_400.gif

 

 

k26Freak

5357211.jpg

 

 

.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Погибшему было 20 лет, Как утверждают свидетели ДТП, автомобиль BMW двигался со скоростью не менее 150 км/ч.

 

аккуратнее ребята

Естественный отбор. Столбы несут службу на дорогах России, вечная им память!

 

ахуенный столб

даже не повело

ну, его накренило, а в этом пластиковом кофре туча проводки - смягчила, небось

 

на таких скоростях ВАЗ дематериалезуется

просто 2 части не остаются висеть на соплях, а весело разлетаются в стороны


Изменено пользователем PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

знакомый купил бмв7 2001 года за 400к

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

про английскую сборку он тебе ничего цензурного не скажет

прав как порнотрактор

 

тойота....бмв....

в плане престижности - да. не зря тойота лексус создавала - чтобы решать эту проблему

Но в плане исполнения - вот это вопрос.

 

напомню краун 2013 и бмв ф10. 45 и 70 тысяч в базах соответственно.

 

знакомый купил бмв7 2001 года за 400к

:lol:

вот вот...

 

А фолькс решил на старые роботы влепить гарантию 150к - и-таки довести до ума. И, судя по всему, им это удалось.

удалось что? довести до ума? Пиздоболище :petro:

гарантия 150к - это белый флаг от фольксвагена, чтобы их покупали не боялись.

Коробка неремонтопригодна, особенно учитывая её стоимость... ДО УМА ДОВЕЛИ :lol:

и как были косяки - так и остались, чо пиздеть то. Даже в обзорах на тачки 2013 года (сам я не ездил на новых) - до сих пор одни и те же недостатки.

 

http://www.dsg7.com.

и вот форум

http://www.dsg7.com/forum/

 

 

Но! В целом, я считаю vw молодцы в том, что делают своё, оригинальное, конкурентное. Я только не согласен с одним - нахуя такую дорогущую неремонтопригодную коробку с двойным сцеплением ставить на обычные машины? Смысл? Зачем корове седло от арабского скакуна (под формулу 1 косят?)? Лишнее всё это.

 

 

И вот не надо, по сравнению с гидромехом расход-то как раз снижает. Меня другое волнует: почему не вариатор? По сути вариатор во всем лучше остальных коробок.

согласен с утверждением. Но мне кажется, из-за низких эксплуатационных качеств. Спалить вариатор - нехуй делать. И чем мощнее машина, тем проще спалить. Мне кажется по этому их и ставят в основном на не очень сильные машины.

Я не уверен в том, что сейчас говорю, лишь предполагаю.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на м5 предыдущей вроде вариатор был

 

хотя могу и ошибаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

я думаю, в бугати тоже неплохая коробка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Тут у кого нибудь есть или может катался на Opel Insignia? хочу черненькую :opasnoste:


Изменено пользователем rymphz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут у кого нибудь есть или может катался на Opel Insignia? хочу черненькую :opasnoste:

Я катался немного на двухлитровом автомате.

Достаточно резвая для своего веса и двигла, внутри все красиво (офк не w222, но для машины за лям более чем). Ну у новых авто из салона это практически всегда так. Лучше чем мой фордик :sad:


"Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин.
:avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут у кого нибудь есть или может катался на Opel Insignia? хочу черненькую :opasnoste:

 

Вот-вот, тоже смотрю в сторону инсигнии, только универсал на 2.8 и, возможно, на полном приводе. Кстати, посмотри у них цвет махагони - АХУЕННЫЙ. В зависимости от освещения он всегда разный.


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Раньше опели терпеть не мог, как внешне, так и технически. Уж молчу про их сыпучесть и по истине легендарную ремонтопригодность, в которую не плевал только ленивый мастер.

Друган один загорелся на опель 2007-8 года, хэтчбэк. Давай штудировать всю инфу, общаться с людьми знающими, перечитали отзывов 50 наверное, не меньше. Хотели узнать, что изменилось - опель всё такое же дно? К сожалению, картина была горькая.

 

 

А когда пошла последняя линейка - пришёл, посидел во всех, вах какой приятный интерьер для своего класса и цены. Всё такое приятное красивое, вылазить из машины не хотелось. Панель идёт общая практически на все машины - и выполнена очень хорошо. Внешний вид такой прилизанный, боюсь правда что быстро устареет и через несколько лет будет смотреться устарело, но тем не менее пока очень стильно. Надёжность - время покажет, пока мало инфы. Цены конечно кусаются на нормальные комплектации, но в целом очень приятное впечатление. Ну и минималки никто не отменял, а в минималке вполне норм. не японцы не немцы конечно, но как-то побольше корейцев нравятся.

надо почитать как-нить про последние модели нормально. Вдруг там всё заебись?)

 

нахуй я это всё написал? )))


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у опелей помойму наоборот с дизайном окич все время было, а уж в мохнатые года так вообще чуть ли не лучше всех :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

у опелей помойму наоборот с дизайном окич все время было, а уж в мохнатые года так вообще чуть ли не лучше всех :hmm:

я смотрю ты специалистушка


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фрик, что там по Ц классу середины 00х? посмотрел обзоры, вроде меган в 2 литра бест же?

хочется что-то от 300 до 450к. так же приметил понтиак вайб/вольтз :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у опелей помойму наоборот с дизайном окич все время было, а уж в мохнатые года так вообще чуть ли не лучше всех :hmm:

я смотрю ты специалистушка

я хоть не долбоеб и не горю от всего подряд :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не автомобиль, но машина охуенная

испытывали у нас тут не далеко не так давно

 

made in Feodosiya

58577.jpg


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у опелей помойму наоборот с дизайном окич все время было, а уж в мохнатые года так вообще чуть ли не лучше всех :hmm:

я смотрю ты специалистушка

пздц

фрик такой мерзкий на форуме

надеюсь в жизни ты не такой

:petro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня был опель кадет 89 года. Ебать тачка крутая.

Салон красный с черным, стильный (кож зам, потертый офк)).

Движок 1.8 топил так, что пиздец. Не замерял, но по ощущениям быстрее моей Мазды бывшей (она ехала до 100 примерно за 9-9.5 сек).

 

Но ломался он постоянно конечно. Как и любая машина 89 года. Правда все по мелочи, надо было довести до ума. Да и запчасти тож недорогие и есть в любой лавке.

 

(Нахуй я это написал?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

инсигния без опц обвеса не очень смотрится


[18:00:09] Snob: я с тобой

[18:00:13] Snob: в одном поле

[18:00:18] Snob: ссать не сяду даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Раньше опели терпеть не мог, как внешне, так и технически. Уж молчу про их сыпучесть и по истине легендарную ремонтопригодность, в которую не плевал только ленивый мастер.

Друган один загорелся на опель 2007-8 года, хэтчбэк. Давай штудировать всю инфу, общаться с людьми знающими, перечитали отзывов 50 наверное, не меньше. Хотели узнать, что изменилось - опель всё такое же дно? К сожалению, картина была горькая.

 

 

А когда пошла последняя линейка - пришёл, посидел во всех, вах какой приятный интерьер для своего класса и цены. Всё такое приятное красивое, вылазить из машины не хотелось. Панель идёт общая практически на все машины - и выполнена очень хорошо. Внешний вид такой прилизанный, боюсь правда что быстро устареет и через несколько лет будет смотреться устарело, но тем не менее пока очень стильно. Надёжность - время покажет, пока мало инфы. Цены конечно кусаются на нормальные комплектации, но в целом очень приятное впечатление. Ну и минималки никто не отменял, а в минималке вполне норм. не японцы не немцы конечно, но как-то побольше корейцев нравятся.

надо почитать как-нить про последние модели нормально. Вдруг там всё заебись?)

 

нахуй я это всё написал? )))

О какой моделе ты речь ведешь? Астре? Ну технически это кореец на процентов 70 комплектующих. Разрабатывается теми же кто разрабатывал шеви круз, инсигнию, каптиву, холдены и бьюик регал конструктивно очень схож. Про инфу- не правда, ее уже валом от сервисмемнов, как и отзывов, коробки автоматы охуенные японские, беспроблемные, двигатели конструктивно староваты 18XER например, (доработанный, ставился еще на зафиры года с 2005 наверн) была небольшая проблема на этих двигателях на астрах h с электромагнитным клапаном. На последних версиях вопрос решен. Расход на 1.8 акпп атмо астре новой по городу зимой с прогревами 15.5+++ литров. Фв гольфы в этом плане намного привлекательнее.. С айпеда писать неудобно, имею опыт владения... Болячек мелких немало было, типа конченных датчиков уровня масла, ебнутые датчики скорости колеса, те что называют в народе абс, но серьезных траблов у тачки вроде не замечено.. опытом владения астрой турбо - не имею, но бытует мнение что если и брать астру то онли турбо, х3


Изменено пользователем Dopefish

Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...