E1azor #1 Опубликовано: 18 мая 2013 Итак, доте уже хуева туча лет и хочется видеть выжимку проверенной информации на данный момент. Гугл ничего путного не выдает, даже гуманитарные статьи нса ясно что если ввести функцию оценки позиции, хотя бы приблизительную, хотя бы переборную, то можно будет перебирать разные варианты действий и выбирать лучший. Но это для процесса игры не годится и не разрешается, а только для домашней подготовки к конкретным ситуациям. Или хотя бы как в шахматах задачки типа дана конкретная ситуация замеса => правильный вариант (или несколько) действий игроков. Конкретная ситуация на карте => правильныое решение о глобальных действиях. Без теории дота не будет быстро развиваться, тк каждый будет тупо проходить все с самого дна паблика и копить не только полезный опыт, но и заблуждения в процессе игр Цитата всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darkd3ad #2 19 мая 2013 (изменено) про что тема нахуй? адд:все я понялкол-во комбинаций в шахматах больше, чем кол-во атомов во вселеннойтак что нет Изменено 19 мая 2013 пользователем Darkd3ad Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #3 19 мая 2013 множество состояний шахмат конечно. множество состояний доты бесконечно и даже несчетно. Просчитать что-либо невозможно в принципе. Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Advnc #4 19 мая 2013 надо сломать трон, вроде бы всё Цитата 1337 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GOGOMEL #5 19 мая 2013 для начала надо разобраться со стульями я думаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wistick^^ #6 19 мая 2013 Дота так то не походная игра, конечно можно придумать несколько исходов, вариантов происходящего, но тут столько всего просчитывать - мне даже писать неохота совсем сколько факторов играет.... Цитата loading 99%... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #7 19 мая 2013 множество состояний доты бесконечно и даже несчетно. Просчитать что-либо невозможно в принципе.бесконечно и есть несчетно и мне кажется все же это не про множество состояний доты, оно все же конечно просто число очень большое, но не бесконечное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #8 19 мая 2013 необязательно множество рациональных чисел бесконечно, но счетноА вот действительные числа уже никак нельзя пересчитать. Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SailorMoon #9 19 мая 2013 множество состояний шахмат конечно.множество состояний доты бесконечно и даже несчетно. Просчитать что-либо невозможно в принципе.Лол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #10 19 мая 2013 множество состояний шахмат конечно.множество состояний доты бесконечно и даже несчетно. Просчитать что-либо невозможно в принципе.нет. Дота пошаговая, число вариантов счетно, состояние игры описывается конечным числом бит (память ограничена) число вариантов "ходов" тоже конечно - дискретность экрана, число клавиш конечио.википедия впомощ Тут не в этом суть. Интересует же оценка позиции неточная. Тем более точная оценка позиции будет вероятностная из-за тумана войны. Почти всегда есть шанс победить даже при оптимальной игре обоих сторон. для начала надо разобраться со стульями я думаю лол с какими стульями? Цитата всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #11 19 мая 2013 множество состояний шахмат конечно.множество состояний доты бесконечно и даже несчетно. Просчитать что-либо невозможно в принципе.нет. Дота пошаговая, число вариантов счетно, состояние игры описывается конечным числом бит (память ограничена) число вариантов "ходов" тоже конечно - дискретность экрана, число клавиш конечио.википедия впомощ Тут не в этом суть. Интересует же оценка позиции неточная. Тем более точная оценка позиции будет вероятностная из-за тумана войны. Почти всегда есть шанс победить даже при оптимальной игре обоих сторон. с таким же успехом и действительные числа счетные. Ведь их можно пронумеровать как целые, а потом каждое число до конца его знаков. А стоп, нихуя ведь нельзя У тебя ничем не ограничено количество кликов пользователя, он может одним кликом сломать всё, что было раньше и создать новую вероятность. И это не говоря еще о рандоме хотя бы того же золота, которое делает бесполезным все попытки создать ограниченное множество вариантов. Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MeF #12 19 мая 2013 хан писал диплом по доте у меня даже был на компе вроде Цитата link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079] Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40) сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Voland #13 19 мая 2013 (изменено) варлок в 3х3 не? 3х3 дня, да Изменено 19 мая 2013 пользователем ȿikle Цитата Я умираю со скуки,когда меня кто-то лечит© Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #14 19 мая 2013 (изменено) множество состояний шахмат конечно.множество состояний доты бесконечно и даже несчетно. Просчитать что-либо невозможно в принципе.нет. Дота пошаговая, число вариантов счетно, состояние игры описывается конечным числом бит (память ограничена) число вариантов "ходов" тоже конечно - дискретность экрана, число клавиш конечио.википедия впомощ Тут не в этом суть. Интересует же оценка позиции неточная. Тем более точная оценка позиции будет вероятностная из-за тумана войны. Почти всегда есть шанс победить даже при оптимальной игре обоих сторон. с таким же успехом и действительные числа счетные. Ведь их можно пронумеровать как целые, а потом каждое число до конца его знаков. А стоп, нихуя ведь нельзя У тебя ничем не ограничено количество кликов пользователя, он может одним кликом сломать всё, что было раньше и создать новую вероятность. И это не говоря еще о рандоме хотя бы того же золота, которое делает бесполезным все попытки создать ограниченное множество вариантов. Состояние доты записывается в памяти компьютера. Какая бесконечность вообще?Случайности можно не рассматривать при подсчете числа различных партий, тк и так перебираются ВСЕ варианты ходов за "тик" игры. Число различных партий в шахматах конечно, тк нельзя 3 раза повторять одну позицию (ну там хз, разные моды есть. если только подряд нельзя, то счетно).Число различных партий в доте счетно, поскольку каждую партию можно записать как конечную последовательность дампов памяти или натуральным числом. Действительное число нельзя оцифровать натуральным, тк, например, в числе пи содержится любая конечная подпоследовательность и таких чисел как пи бесконечность Изменено 19 мая 2013 пользователем E1azor Цитата всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UmN1k #15 19 мая 2013 (изменено) че несешь? вообще охуеть, шанс того, что партия в доту повторится ТОЧЬ В ТОЧЬ меньше чем 1 деленное количество атомов на планете Изменено 19 мая 2013 пользователем UmN1k Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #16 19 мая 2013 И что? Есть теоретическая задача точного перебора всех продолжений партии - практически неразрешима.Есть практическая задача СОКРАЩЕННОГО неточного перебора всех продолжений партии - практически разрешима. Теоретические проблемы тут - найти приближенную функцию оценки позиции и быструю реализацию перебора методом ветвей и границ с откатом. Даже позиция никогда на практике не повторится. Поэтому необходим соответствующий способ перебора. Нп полные задачи тоже решают же, хоть точного решения времени не хватит найти. И им норм. Цитата всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crazYo_O #18 19 мая 2013 (изменено) бежишь короче в замес хуяришь одного второго третьего четвертого пятого отпускаешь сносишь мид сносишь топ сносишь бот отдаешься на рампе ресаешься бежишь в замес убиваешь одного второго третьего четвертого пятого байбекнувшегося первого второго третьего четвертого идешь сносишь бараки сносишь колодцы сносишь товера сносишь трон пишешь ggwp btw ofc rly easy go next gl in seattle и идешь искать новую Изменено 19 мая 2013 пользователем crazYo_O Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хазард #19 19 мая 2013 тебе ломают право - ты ломаешь левотебе ломают лево - ты ломаешь правокто быстрей тот винтему клоз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovchique #20 19 мая 2013 множество состояний шахмат конечно.множество состояний доты бесконечно и даже несчетно. Просчитать что-либо невозможно в принципе.нет. Дота пошаговая, число вариантов счетно, состояние игры описывается конечным числом бит (память ограничена) число вариантов "ходов" тоже конечно - дискретность экрана, число клавиш конечио.википедия впомощ Тут не в этом суть. Интересует же оценка позиции неточная. Тем более точная оценка позиции будет вероятностная из-за тумана войны. Почти всегда есть шанс победить даже при оптимальной игре обоих сторон. с таким же успехом и действительные числа счетные. Ведь их можно пронумеровать как целые, а потом каждое число до конца его знаков. А стоп, нихуя ведь нельзя У тебя ничем не ограничено количество кликов пользователя, он может одним кликом сломать всё, что было раньше и создать новую вероятность. И это не говоря еще о рандоме хотя бы того же золота, которое делает бесполезным все попытки создать ограниченное множество вариантов.бесконечное множество в IBM архитектуре ахахаха вот это ты меня развеселил спасибо друг)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение