badmad #41 20 мая 2013 (изменено) вкратце по теорииEBAWU SLEVA, EBAWU CENTR, POTOM DRAKONOV, POTOM GOLUBOGO KAMNYA, EWE RAZ CENTR, POTOM EBAWU LESNUYU HUYNU, POTOM EBAWU NIZ, POTOM PROSTO EBAWU VSE CHTO VIJU Изменено 20 мая 2013 пользователем badmad Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
simple_ev1l #42 20 мая 2013 Если бы вопрос стоял о доте 1, я бы еще понял. Но дота 2 куда более простая и аркадная (ИМХО, а то ж сожрете), о "теории доты" я бы тут даже и не заикался. Слишком уж очевидно всё... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElvinsword #43 20 мая 2013 для начала нужно определиться мышкой, клавиатурой под доту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SailorMoon #44 20 мая 2013 Без теории дота не будет быстро развиваться, тк каждый будет тупо проходить все с самого дна паблика и копить не только полезный опыт, но и заблуждения в процессе игрНу ведь из заблуждений и вырастают размышления. Мыслишь - улучшаешься.Или ты в жизни сначала читаешь инструкцию как ходить, есть, дышать, не задумываясь?Если бы мы изучали школьный курс самостоятельно, то большинство бы не получало знаний средней школы к концу жизни.Это печально, офк, если тупо заучивать не думая хуету. На то и дают задачи, чтобы параллельно с впитыванием инфы еще мозг развивать. Любой, изучающий школьный курс самостоятельно, знает в 3 раза больше тех, кого учат этому в школе, при наличии заинтересованности, само собой. Школы отупляют людей, в большинстве своем.Так и ты со своей теорией доты, хочешь предложить людям готовые решения, принятые непонятно кем, вместо того, чтоб учить их думать.Не факт, что знают больше, но умение осваивать материал будет лучше, но понимание других людей, в частности, на слух, будет хуже.Изучать тоже можно по-разному. Например1. Читать определения и формулировку теоремы потом доказывать ее самому.2. Тупо читать определения, формулировку и док-во.Оба варианта приведут к знанию и пониманию теоремы. Но вариант 1 пизже, но дольше, тк дает еще опыт.Это хуйня. Если ты прочитал доказательство и понял его - это почти всё равно, что ты сам доказал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #45 20 мая 2013 Без теории дота не будет быстро развиваться, тк каждый будет тупо проходить все с самого дна паблика и копить не только полезный опыт, но и заблуждения в процессе игрНу ведь из заблуждений и вырастают размышления. Мыслишь - улучшаешься.Или ты в жизни сначала читаешь инструкцию как ходить, есть, дышать, не задумываясь?Если бы мы изучали школьный курс самостоятельно, то большинство бы не получало знаний средней школы к концу жизни.Это печально, офк, если тупо заучивать не думая хуету. На то и дают задачи, чтобы параллельно с впитыванием инфы еще мозг развивать. Любой, изучающий школьный курс самостоятельно, знает в 3 раза больше тех, кого учат этому в школе, при наличии заинтересованности, само собой. Школы отупляют людей, в большинстве своем.Так и ты со своей теорией доты, хочешь предложить людям готовые решения, принятые непонятно кем, вместо того, чтоб учить их думать.Не факт, что знают больше, но умение осваивать материал будет лучше, но понимание других людей, в частности, на слух, будет хуже.Изучать тоже можно по-разному. Например1. Читать определения и формулировку теоремы потом доказывать ее самому.2. Тупо читать определения, формулировку и док-во.Оба варианта приведут к знанию и пониманию теоремы. Но вариант 1 пизже, но дольше, тк дает еще опыт. Это хуйня. Если ты прочитал доказательство и понял его - это почти всё равно, что ты сам доказал.Значит ты, наверняка, один из тех, слабых. Цитата всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Glamdring #46 21 мая 2013 Все хуйня!"Теория доты" это и есть знания накопленные и проверенные за годы - руна появляется на такой минуте(и для победы надо бы её чекать ) - команда делится на саппортов и прочую хуйню - что-бы сделать дабл спавн надо отвести нейтралов на такой секунде - мишке нужен радик, а личу нет и т.д.Тему клозАвтор хуйУ меня все Цитата все на местеhttps://my.mixtape.moe/kozxhq.webm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alphabyte #47 21 мая 2013 Хуйня какая-то, можно конечно тренировать поведение в драках, не более Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #48 21 мая 2013 Все хуйня!"Теория доты" это и есть знания накопленные и проверенные за годы - руна появляется на такой минуте(и для победы надо бы её чекать ) - команда делится на саппортов и прочую хуйню - что-бы сделать дабл спавн надо отвести нейтралов на такой секунде - мишке нужен радик, а личу нет и т.д.Тему клозАвтор хуйУ меня всеВыделенное - интересно, а все остальное - механика или очевидные следствия из нее. Про то, что команда делится на саппортов и прочих, а не герои - это очень хорошее, как мне кажется, замечание. Обычно говорят,что герой Х - саппорт, что вызывает множественные кровоизливания. Хуйня какая-то, можно конечно тренировать поведение в драках, не болееа как же глобальный план перемещений по карте и тактика выигрыша линии, например? Цитата всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mavasha #49 21 мая 2013 теория доты это не формализациятак как формализация других наук применяется к доте, та же математика, хуйню развели короче другое дело, что нужно создать мощную теоретическую базу, а не "ну значит воед керри, собираем ему пт мом бабочку мкб и всех ебашим"и в обучалках по фарму говорить не "ну епта, ластхитаем крипов, за это денежка дается"а пока теория доты выше этого не поднялась, как будто про игроки не хотят делится секретами тру теория это когда объясняешь, в какой момент надо воедом фармить, а в какой момент идти на файт, как нафармить себе итемы, когда тебе уже сносят стороны, и на объяснения все этого уйдет не страничка на сайте, по этому можно целый учебник создать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SkizZ #50 21 мая 2013 вкратце по теорииEBAWU SLEVA, EBAWU CENTR, POTOM DRAKONOV, POTOM GOLUBOGO KAMNYA, EWE RAZ CENTR, POTOM EBAWU LESNUYU HUYNU, POTOM EBAWU NIZ, POTOM PROSTO EBAWU VSE CHTO VIJU ну да,солидарен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
///GetSicked #51 26 мая 2013 тут или выиграл или проебал ебешь или не ебешь Цитата Steamhttp://steamcommunity.com/id/kokosgg/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #52 6 июня 2013 тут или выиграл или проебал ебешь или не ебешьа если в момент падения трона у дерева остается 1 хп это разве не удача? Цитата всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EFS Loki Tail #53 16 апреля 2014 Давно мучает вопрос влияет ли кол-во побед в Доте на подбор игр?у меня 650+ Это что то дает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GAAN #54 16 апреля 2014 Теория в том что ты хуесас АЛАЛЛАЛАЛАЛXDDKKDDJ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Dird #55 16 апреля 2014 В дотане типа помимо математической составляющей, которая ну хоть как-то поддается анализу (сколько крипов надо убить для фастр радика, когда выгодно тавера пушить, тайминг рошана, даблстаки и т.д.) есть ещё и психологическая, умноженная на 10 (т.к. 5х5 игра) что автоматически убирает действенность хоть каких-либо моделей. Как ты опишешь подгоревшего игрока? Уставшего? А если человек неврничает, у него дрожат коленки на сцене? А если он наоборот, на +морале психологически давит оппонентов, действует нагло? Причем эти состояния ещё и меняются походу игры, что делает невозможным создание хоть сколько-нибудь действенных моделей игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
m3rcuria1 #56 17 апреля 2014 Давно мучает вопрос влияет ли кол-во побед в Доте на подбор игр?у меня 650+Это что то дает? дает шанс, что ебаный лс не попадется лишний раз Цитата Глоры Навей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Quill #57 17 апреля 2014 Итак, доте уже хуева туча лет и хочется видеть выжимку проверенной информации на данный момент. Гугл ничего путного не выдает, даже гуманитарные статьи нса ясно что если ввести функцию оценки позиции, хотя бы приблизительную, хотя бы переборную, то можно будет перебирать разные варианты действий и выбирать лучший. Но это для процесса игры не годится и не разрешается, а только для домашней подготовки к конкретным ситуациям. Или хотя бы как в шахматах задачки типа дана конкретная ситуация замеса => правильный вариант (или несколько) действий игроков. Конкретная ситуация на карте => правильныое решение о глобальных действиях. Без теории дота не будет быстро развиваться, тк каждый будет тупо проходить все с самого дна паблика и копить не только полезный опыт, но и заблуждения в процессе игр не нужно сравнивать шахматы с дотой в таком плане.в шахматах есть несколько фигур. одна ходит по прямой, другая по диагонали. так просто. но зато нереальное количество комбинаций..."По подсчетам математиков, два короля на шахматной доске позволяют получить 3612 различных позиций, а из двух королей и пешки возможно составление 167248 позиций. Все фигуры на доске можно расставить в количестве 7534686312361225327 позиций." а теперь представь доту. огромнейшее число переменных, человеческий фактор, удача и тд. так что забудь. бред сивой кобылы. доты через 10-15 лет уже не будет. так что просто катай пабы и не забивай себе голову Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SSk #58 17 апреля 2014 не могу не согласиться, что неплохо было бы с научной и тактической точки зрения начать подходить к развитию скилла игры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #59 17 апреля 2014 (изменено) не могу не согласиться, что неплохо было бы с научной и тактической точки зрения начать подходить к развитию скилла игрыкиберспорт до этого дойдет постепенно. с развитием индустрии. шахматы тоже изначально были "увлечением/игрой меньшенства" В дотане типа помимо математической составляющей, которая ну хоть как-то поддается анализу (сколько крипов надо убить для фастр радика, когда выгодно тавера пушить, тайминг рошана, даблстаки и т.д.) есть ещё и психологическая, умноженная на 10 (т.к. 5х5 игра) что автоматически убирает действенность хоть каких-либо моделей. Как ты опишешь подгоревшего игрока? Уставшего? А если человек неврничает, у него дрожат коленки на сцене? А если он наоборот, на +морале психологически давит оппонентов, действует нагло? Причем эти состояния ещё и меняются походу игры, что делает невозможным создание хоть сколько-нибудь действенных моделей игры.расскажи это теоретикам других командных видов спорта ))))))))))))))))))во всяких баскетболах/футболах все давно изучено.если ты не можешь себе представить модель это не значит что кто-то другой ее не способен разработать Изменено 17 апреля 2014 пользователем Just.Doit Цитата очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LOLGOOD #60 17 апреля 2014 тс просто предлагает теорию игр рассматривать в контексте доты, основываясь на КОНКРЕТНЫЕ изначально ЗАДАННЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ситуациио чем половина тут пишет вообще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение