ISyaQ #41 23 февраля 2010 надо будет скачать 3 с торентов, фрилич все-таки link=topic=96947.msg2022621326#msg2022621326 date=1266692036]Нет.даНет.даНет.да.Нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Limoncheg #42 23 февраля 2010 Главная новость - полностью измененный принцип ведения боевых действий. Похоже; больше не будет "стеков" - на одной клетке располагается только один отряд. Соответственно, лучники становятся способны стрелять через клетку, артиллерия - через две (возможно, в ХХ веке - и больше) - теперь мы будем защищать их от врага не пехотой на том же клочке земли, а полноценной линией фронта. Вероятно, также появятся зоны контроля. Более того, для полноты картины классическую "квадратную" сетку Цивилизации меняют на гексагональную, что еще больше приближает боевую систему к современным воргеймам вроде "Кодекса Войны" и "Послесловия". Среди других фич - 18 цивилизаций (понятно, что это только стартовый комплект), улучшенная графика и музыкальное сопровождение, продвинутая система дипломатии, продвинутый мультиплеер с расширенными возможностями доступа к сети (игра, по сути, будет выступать в роли браузера с доступом к крупнейшим фансайтам, возможностью обмениваться сценариями и модами) и еще более продвинутой системой моддинга. Скриншоты (размер от 150 килобайт до 1,2 мегабайт): Отто фон Бисмарк - вероятно, раздумывает, а не напасть ли на Францию. http://www.civfanatics.com/gallery/files/1/civ5_bismarck4.jpgДжордж Вашингтон на фоне картины с библейским сюжетом (к стыду своему, картину не узнаю; anyone?). http://www.civfanatics.com/gallery/files/1/civ5_bismarck4.jpgОчень красивый городской пейзаж (есть мнение, что это Стамбул, и что это заставка - возможно, на Чудо Света). http://www.civfanatics.com/gallery/files/1/city-20100218060548196_original.jpgСкромная батальная сцена с фермой; там же лучники демонстрируют стрельбу через клетку. http://www.civfanatics.com/gallery/files/1/terrain2-20100218060538275_original.jpgГорцы варварской наружности вокруг собственного города. http://www.civfanatics.com/gallery/files/1/terrain-20100218060538275_original.jpgЕще одно батальное полотно - города, ферма, пастбище, катапульты. Обратите внимание, как интересно течет река и как странно выглядит зона влияния города (если это, конечно, зона влияния города). http://www.civfanatics.com/gallery/files/1/67427_civilizationv-02_original.jpgИ снова города, снова фермы, снова пастбище - но еще и с оленями в лесах. http://www.civfanatics.com/gallery/files/1/67428_civilizationv-03_original.jpg1 и 2 ссылку перепутал Цитата https://www.pathofexile.com/account/view-profile/SinParty/characters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TEVTON #43 23 февраля 2010 Главная новость - полностью измененный принцип ведения боевых действий. Похоже; больше не будет "стеков" - на одной клетке располагается только один отряд. Соответственно, лучники становятся способны стрелять через клетку, артиллерия - через две (возможно, в ХХ веке - и больше) - теперь мы будем защищать их от врага не пехотой на том же клочке земли, а полноценной линией фронта. Вероятно, также появятся зоны контроля.ахуенно Цитата Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН. Talk shit? Get hit! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iDoter #44 23 февраля 2010 Idroter Иди нахуй отсюда, заебал квотить, ублюдок.Соси хуй, Limoner Цитата Моя ЖУМОНГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darker #45 23 февраля 2010 раз отменят стеки, то воевать - защищаться намного сложнее станет, мб будет какая - нить пиздатая система дипломатии етк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Limoncheg #46 27 февраля 2010 http://www.gametrailers.com/video/debut-trailer-civilization-v/62388 трейлер Игра будет серьезной, здорого Цитата https://www.pathofexile.com/account/view-profile/SinParty/characters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
R^B.Diablick #47 28 февраля 2010 одно время сутками играл в цивилизацию то ли 1, то ли 2 на PSone, даже школу проёбывал недавно скачал 4ю на комп, нажал alt-F4 после минут 205ю жду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость ~Bob~ #48 1 марта 2010 думаю цивилизация 5 в серии цивилизаций будет типа героев 4 в серии героеврадует что герои4 не были хуйней как игра, они были хуйней как героинадеюсь с цивой будет также, потому что ход мыслей разрабов мне нравится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
toyfactory #49 1 марта 2010 ЛУЧШЕ БЫ MASTER OF ORION 4 ПИЗДАТЫЙ СДЕЛАЛИ ! Цитата Timur Mullayanov: вот представь Timur Mullayanov: ситуацию Timur Mullayanov: мы с тобой и гашишем, например Timur Mullayanov: организовываем наркотическую вечеринку Timur Mullayanov: все приносят с собой кокс, всё заебок Timur Mullayanov: вы с гашишем приносите охуенный кокс Timur Mullayanov: высший Timur Mullayanov: а я приношу какую-то хуйню Timur Mullayanov: от которой умирает стриптизерша Timur Mullayanov: и нас всех сажают в тюрьму из-за того что я проебался. тебе бы такое понравилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spearr #50 1 марта 2010 лол будет какой-то варгейм1 гекс = 1 отряд Цитата Вот бесят уебки которые говорят что:'' дтс пребали и чо никто не проигырвает чтоле?''.блять одного дело проебать достойно, а другое дело как саные нищеброды которые не могут скоординировать свои действия, и ошибки каждого игрока в отдельности, ДВОЕ НЕ ВЯЗЛИ ГЕМ ДВОЕ БЛЯТЬ, ск как шлюха отдался на топе, после чего их пропушили, И ДА ОВЕР ДАГЕРЫ ПРИ ЖИВОМ МЕДВЕДЕ С РАДИКОМ , ЭТО ПРОСТО НЕ ЗНАЮ , МОРФ ОТДАЛСЯ 2 ра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GothicDumka #51 1 марта 2010 ЛУЧШЕ БЫ MASTER OF ORION 4 ПИЗДАТЫЙ СДЕЛАЛИ !Одобряю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kve1 #52 2 марта 2010 Главная новость - полностью измененный принцип ведения боевых действий. Похоже; больше не будет "стеков" - на одной клетке располагается только один отряд. Соответственно, лучники становятся способны стрелять через клетку, артиллерия - через две (возможно, в ХХ веке - и больше) - теперь мы будем защищать их от врага не пехотой на том же клочке земли, а полноценной линией фронта. Вероятно, также появятся зоны контроля.ахуенно тоже жду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Limoncheg #53 15 марта 2010 Новая спиженная с другого сайта инфа - Фанатам, обеспокоенным значительными упрощениями в геймплее Civilization Revolution волноваться не о чем(!).. (если кто не знает, реально если Цива4 - шахматы, то Рева вышедшая для XBox - пятнашки)- В прежних Цивилизациях мечника можно было строить при получении игроком доступа к железу. В C5 контроль над одним хексом содержащим железо позволит вам строить одного мечника. И вы не сможете построить еще, пока не получите доступ к новым железным рудникам или не распустите имеющихся мечников. (из превью ShackNews)- Города смогут защищать себя только одним юнитом и чем-то вроде HP, которое зависит от количества населения. Но постройка дополнительных зданий и укреплений повысит их защиту и усилит значительными бонусами. Городские стены например, не только увеличат защиту гарнизона, но и позволят городу обстреливать ближайшие хексы (make ranged attacks)- Вы сможете купить новые хексы для своего города заплатив золотом, что сделает захват земли скорее упражнением в строительстве государства, чем просто набиванием как можно большего количества жителей в свои города.- Системы религий больше не будет. Разработчики решили, что из-за религии система дипломатии стала слишком предсказуемой.- В дополнение к варварам появятся города-государства: нейтральные фракции ограниченные одним городом. Дружба с ними может принести вам бонусы, к примеру милитаристский город-государство может подарить юнит (возможно говорилось просто про военную поддержку). Вы можете конечно захватить любой из этих городов, но возможно он будет в союзе с одной из цивилизаций, что вовлечет вас в ненужный конфликт.- Система советников стала более развернутой и подробной. События предидущего хода будут отображаться иконками (как в Total War насколько я понял). Рабочий стоит без дела? Вы об этом тут же узнаете.- Лидеры фракций будут более соответствовать своим прототипам в том что касается стиля игры. Что поможет исключить такие нестыковки как "Ганди-завоеватель" или "Александр Великий - пацифист".- Ведя постоянные войны, будьте готовы что другие цивилизации создадут коалицию против вас. Либо же вам предложат сообща напасть на патенциального агрессора, мотивируя это его слишком раздутым военным бюджетом.- Подготовка к нападению на соседа (концентрация войск у границы) не пройдет незамеченной и вызовет либо дипломатическую реакцию либо упреждающее нападение.- Возможно будет вести исследования совместно с другими цивилизациями. Но если вы расторгнете соглашение то деньги и время будут потеряны.- В одном тайле могут находиться один боевой юнит, один рабочий и один специальный. Но никак не по 2 одного типа. Т.е. про ударные стройки, когда 5 рабочих вырубают один тайл джунглей можно забыть.- В игре будет встроенный mod browser, который позволит автоматизировать запаковку (разработчиками) и установку (юзерами) модов, а также позволит создать их единую базу. Цитата https://www.pathofexile.com/account/view-profile/SinParty/characters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gviskar #54 15 марта 2010 доссовская цивилизация - одна из первых комп. игр в которые поиграл, самая охуенная имхо, после задрачивания которой, последующие части не понравились Цитата Nesupermario... просто марио Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Limoncheg #55 15 марта 2010 доссовская цивилизация - одна из первых комп. игр в которые поиграл, самая охуенная имхо, после задрачивания которой, последующие части не понравились Здоров, земляк Цитата https://www.pathofexile.com/account/view-profile/SinParty/characters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XpoHuK #56 15 марта 2010 все цивы по сути абсолютно разные игры с одной основой, поэтому их особо можно сравниватьс каждой новой частью цива все имеет все больше реализма, и это вполне гуд, но гексы по-моему чересчур =\скоро купят Paradox Interactive и выпустят civilization universalis доссовская цивилизация - одна из первых комп. игр в которые поиграл, самая охуенная имхо, после задрачивания которой, последующие части не понравились делал ядерные болота? Цитата https://www.twitch.tv/alcorithm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gviskar #57 15 марта 2010 доссовская цивилизация - одна из первых комп. игр в которые поиграл, самая охуенная имхо, после задрачивания которой, последующие части не понравились Здоров, земляк доссовская цивилизация - одна из первых комп. игр в которые поиграл, самая охуенная имхо, после задрачивания которой, последующие части не понравились делал ядерные болота? :mage: Цитата Nesupermario... просто марио Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Limoncheg #58 26 марта 2010 Факты и подтвержденные слухи о CIV V по версии www.civforum.de - уберут обмен технологиями- новый вождь "Wu Zeitan" (женщина), предположительно для китайцев- совершенно новый концепт, т.н. "Social Policies" позволяют распланировать собственную цивилизацию. Все вместе будет иметь вид некоего древа цивилизации с ветвями, с возможностью разной продолжительности следования им- устаревшие боевые единицы будут автоматически улучшаться до самых лучших (с учетом имеющихся технологий)- поведение глав цивилизаций будет иметь под собой историческую подоплеку, например Елизавета II будет пытаться захватить господство над морями- культура будет так же распространяться дальше, города могут иметь радиус в 3 клетки- влияние города остается даже после его завоевания- снова будут чудеса света (напр. висячие сады будут делать людей счастливыми)- 1 боевая единица на клетку, включая клетки города- боевые единицы должны быть немедленно удалены из города- станет очень важно иметь комбинированные армии- территория получит бОльшую роль. Холмы увеличивают дальность обзора единиц, равно как и силу нападения артиллерии.- дружественные (состоящие в альянсе?) цивилизации смогут помогать союзникам в исследованиях, даже если они сами в этот момент изучают что-нибудь другое; совместные исследования после заключения "пакта об исследовании"- иметь город-государство от(?) дружественных цивилизаций принесет больше бонусов, чем захват города.- религии больше не будет- Ресурсы: лошади (нужны всадникам), шелк, руда(ы), мрамор, красители, слоновая кость, железо, хлопок, приправы- шпионаж уберут- сделают упрощенный интерфейс- соседние дружественные единицы смогут меняться местами- города смогут самостоятельно защищаться- защиту города можно будет увеличить за счет зданий и технологий- ИИ различается в соотв. с уровнем сложности- новая цивилизация: сонгаи, ориентация: завоевание- Города-государства: рио де жанейро, будапешт, флоренция- уникальные свойства у каждого лидера цивилизации- лидеры цивилизаций: Екатерина (ориентация: экспансия), Ганди, Елизавета I (ориентация: морское превосходство), Наполеон (ориентация: завоевание), Сулейман, Юлий Цезарь, Рамзес, Монтесума- Решения ИИ не будут предопределенными, а будут приниматься в зависимости от окружения и общей обстановки- будет возможность торговли ресурсами- стратегические ресурсы позволят производство только ограниченного числа единиц, на которые расходуются ресурсы, после их истощения возрастают затраты на содержание единиц- будет возможна торговля и дипломатия с городами-государствами- золото и единицы можно будет дарить- культура будет распространяться по отдельным клеткам, а не сразу на несколько, как в CIV IV, с ориентацией расширения в первую очередь на "хорошие" клетки- внутриигровой звук будет ориентироваться на актуальные события на мониторе- технологии: календарь (делает доступным хлопок)- чудо света: театр Шекспира- 2 года разработки- различные мировоззрения отдельных регионов зависимости от типа региона- новая система ландшафта- к игре будет прилагаться инструмент для создания собственных миров- будет прилагаться инсталлятор модов- планируется система для распределения модов, но моды так же можно будет получить конвенционными методами (форумы, сайты и т.д.) - 3 типа единиц: военные, мирные, летающие. мирные единицы могут находиться на одной клетке с военными- игра будет поддерживать мультиядерные процессоры- будет поддержка DirectX 11- "прибранный" интерфейс: вместо нервирующих попапов сделают ненавязчивые уведомления- варавары и города-государства получат собственные древа технологий- для победы через господство/преобладание теперь нужно будет захватить все столицы противника- руины вместо бонусных хижин- новаяц ивилизация: греки- расширение культурных границ будет зависеть от актуального состояния цивилизации; например, если игрок инвестирует средства в аграрные науки, культура расширится в сторону пшеницы [непонятно, что имеется ввиду - в сторону клеток, где есть пшеница что ли?]- будет иметься возможность заключения соглашения об открытых границах- минимальные требования: двухядерный процессор, видеокарта с 256 MB RAM- На момент выхода не будет версии для Мас, хотя не исключено, что позже появится- сделают отдельные значения нападения и защиты для единиц- говорят, что единицы не будут автоматически уничтожаться сразу после боя, а сперва будут "ранеными"- одного ресурса "железо" хватит на постройку только одной единицы "мечник" [о_О]- для моддинга в Цивилизации будет применяться скриптовый язык Python- инструмент для создания карт будет отдельным инструментом, не поставляющимся вместе с игрой- корабли получать возможность стрельбы дальностью 5-6 клеток- все корабли получат возможность перевозить единицы- 100% попадание с дистанционных атак- единицы, подвергшиеся нападению, автоматически получают поддержку (это не означает снабжение бензином или амуницией)- советники подстраиваются под стиль игры- технология "животноводство" дает всадника- вожди цивилизаций говорят каждый на своем языке, игроку показываются субтитры с переводом- поселенцы получать возможность покупки клеток за деньги- радиус города сохраняется после захвата города- содержание войск будет зависеть от общего уровня "довольности" граждан в стране, потеря городов также сказывается на уровне "довольности" Цитата https://www.pathofexile.com/account/view-profile/SinParty/characters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TEVTON #59 26 марта 2010 - устаревшие боевые единицы будут автоматически улучшаться до самых лучших (с учетом имеющихся технологий)НАКОНЕЦ_ТО Цитата Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН. Talk shit? Get hit! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Limoncheg #60 26 марта 2010 - устаревшие боевые единицы будут автоматически улучшаться до самых лучших (с учетом имеющихся технологий)НАКОНЕЦ_ТО думаю будет проходить не за 1 ход , нет вообще было бы здорого если грейдились только на важных технологиях, например когда появился порох -> все грейдятся в мушкеторов, когда призыв -> стрелков, но например стрелки не будут бесплатно грейдится в мотопехоту. Цитата https://www.pathofexile.com/account/view-profile/SinParty/characters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение