Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Limoncheg

Sid Meier's Civilization V

Рекомендованные сообщения

надо будет скачать 3 с торентов, фрилич все-таки :subj:

 

 

link=topic=96947.msg2022621326#msg2022621326 date=1266692036]

Нет.

да

Нет.

да

Нет.

да.

Нет.

:buba:


1319992710_flyingburningcat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главная новость - полностью измененный принцип ведения боевых действий. Похоже; больше не будет "стеков" - на одной клетке располагается только один отряд. Соответственно, лучники становятся способны стрелять через клетку, артиллерия - через две (возможно, в ХХ веке - и больше) - теперь мы будем защищать их от врага не пехотой на том же клочке земли, а полноценной линией фронта. Вероятно, также появятся зоны контроля. Более того, для полноты картины классическую "квадратную" сетку Цивилизации меняют на гексагональную, что еще больше приближает боевую систему к современным воргеймам вроде "Кодекса Войны" и "Послесловия".

 

Среди других фич - 18 цивилизаций (понятно, что это только стартовый комплект), улучшенная графика и музыкальное сопровождение, продвинутая система дипломатии, продвинутый мультиплеер с расширенными возможностями доступа к сети (игра, по сути, будет выступать в роли браузера с доступом к крупнейшим фансайтам, возможностью обмениваться сценариями и модами) и еще более продвинутой системой моддинга.

 

Скриншоты (размер от 150 килобайт до 1,2 мегабайт):

 

Отто фон Бисмарк - вероятно, раздумывает, а не напасть ли на Францию. http://www.civfanatics.com/gallery/files/1/civ5_bismarck4.jpg

Джордж Вашингтон на фоне картины с библейским сюжетом (к стыду своему, картину не узнаю; anyone?). http://www.civfanatics.com/gallery/files/1/civ5_bismarck4.jpg

Очень красивый городской пейзаж (есть мнение, что это Стамбул, и что это заставка - возможно, на Чудо Света). http://www.civfanatics.com/gallery/files/1/city-20100218060548196_original.jpg

Скромная батальная сцена с фермой; там же лучники демонстрируют стрельбу через клетку. http://www.civfanatics.com/gallery/files/1/terrain2-20100218060538275_original.jpg

Горцы варварской наружности вокруг собственного города.  http://www.civfanatics.com/gallery/files/1/terrain-20100218060538275_original.jpg

Еще одно батальное полотно - города, ферма, пастбище, катапульты. Обратите внимание, как интересно течет река и как странно выглядит зона влияния города (если это, конечно, зона влияния города). http://www.civfanatics.com/gallery/files/1/67427_civilizationv-02_original.jpg

И снова города, снова фермы, снова пастбище - но еще и с оленями в лесах. http://www.civfanatics.com/gallery/files/1/67428_civilizationv-03_original.jpg

1 и 2 ссылку перепутал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главная новость - полностью измененный принцип ведения боевых действий. Похоже; больше не будет "стеков" - на одной клетке располагается только один отряд. Соответственно, лучники становятся способны стрелять через клетку, артиллерия - через две (возможно, в ХХ веке - и больше) - теперь мы будем защищать их от врага не пехотой на том же клочке земли, а полноценной линией фронта. Вероятно, также появятся зоны контроля.
ахуенно  :buba:

Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН.

 

 

Talk shit? Get hit!

17578_540.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Idroter Иди нахуй отсюда, заебал квотить, ублюдок.

Соси хуй, Limoner :buba:

RaMH602.jpg

Моя ЖУМОНГ

LWxJ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

раз отменят стеки, то воевать - защищаться намного сложнее станет, мб будет какая - нить пиздатая система дипломатии етк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

одно время сутками играл в цивилизацию то ли 1, то ли 2 на PSone, даже школу проёбывал  :buba:

недавно скачал 4ю на комп, нажал alt-F4 после минут 20

5ю жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ~Bob~

думаю цивилизация 5 в серии цивилизаций будет типа героев 4 в серии героев

радует что герои4 не были хуйней как игра, они были хуйней как герои

надеюсь с цивой будет также, потому что ход мыслей разрабов мне нравится :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЛУЧШЕ БЫ MASTER OF ORION 4 ПИЗДАТЫЙ СДЕЛАЛИ !


Timur Mullayanov: вот представь

Timur Mullayanov: ситуацию

Timur Mullayanov: мы с тобой и гашишем, например

Timur Mullayanov: организовываем наркотическую вечеринку

Timur Mullayanov: все приносят с собой кокс, всё заебок

Timur Mullayanov: вы с гашишем приносите охуенный кокс

Timur Mullayanov: высший

Timur Mullayanov: а я приношу какую-то хуйню

Timur Mullayanov: от которой умирает стриптизерша

Timur Mullayanov: и нас всех сажают в тюрьму из-за того что я проебался. тебе бы такое понравилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол будет какой-то варгейм

1 гекс = 1 отряд   :buba:


Вот бесят уебки которые говорят что:'' дтс пребали и чо никто не проигырвает чтоле?''.блять одного дело проебать достойно, а другое дело как саные нищеброды которые не могут скоординировать свои действия, и ошибки каждого игрока в отдельности, ДВОЕ НЕ ВЯЗЛИ ГЕМ ДВОЕ БЛЯТЬ, ск как шлюха отдался на топе, после чего  их пропушили,  И ДА ОВЕР ДАГЕРЫ ПРИ ЖИВОМ МЕДВЕДЕ С РАДИКОМ , ЭТО ПРОСТО НЕ ЗНАЮ ,  МОРФ ОТДАЛСЯ 2 ра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЛУЧШЕ БЫ MASTER OF ORION 4 ПИЗДАТЫЙ СДЕЛАЛИ !

Одобряю. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главная новость - полностью измененный принцип ведения боевых действий. Похоже; больше не будет "стеков" - на одной клетке располагается только один отряд. Соответственно, лучники становятся способны стрелять через клетку, артиллерия - через две (возможно, в ХХ веке - и больше) - теперь мы будем защищать их от врага не пехотой на том же клочке земли, а полноценной линией фронта. Вероятно, также появятся зоны контроля.
ахуенно  :buba:

:subj:

 

тоже жду


1.0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая спиженная с другого сайта инфа

 

- Фанатам, обеспокоенным значительными упрощениями в геймплее Civilization Revolution волноваться не о чем(!).. (если кто не знает, реально если Цива4 - шахматы, то Рева вышедшая для XBox - пятнашки)

- В прежних Цивилизациях мечника можно было строить при получении игроком доступа к железу. В C5 контроль над одним хексом содержащим железо позволит вам строить одного мечника. И вы не сможете построить еще, пока не получите доступ к новым железным рудникам или не распустите имеющихся мечников. (из превью ShackNews)

- Города смогут защищать себя только одним юнитом и чем-то вроде HP, которое зависит от количества населения. Но постройка дополнительных зданий и укреплений повысит их защиту и усилит значительными бонусами. Городские стены например, не только увеличат защиту гарнизона, но и позволят городу обстреливать ближайшие хексы (make ranged attacks)

- Вы сможете купить новые хексы для своего города заплатив золотом, что сделает захват земли скорее упражнением в строительстве государства, чем просто набиванием как можно большего количества жителей в свои города.

- Системы религий больше не будет. Разработчики решили, что из-за религии система дипломатии стала слишком предсказуемой.

- В дополнение к варварам появятся города-государства: нейтральные фракции ограниченные одним городом. Дружба с ними может принести вам бонусы, к примеру милитаристский город-государство может подарить юнит (возможно говорилось просто про военную поддержку). Вы можете конечно захватить любой из этих городов, но возможно он будет в союзе с одной из цивилизаций, что вовлечет вас в ненужный конфликт.

- Система советников стала более развернутой и подробной. События предидущего хода будут отображаться иконками (как в Total War насколько я понял). Рабочий стоит без дела? Вы об этом тут же узнаете.

- Лидеры фракций будут более соответствовать своим прототипам в том что касается стиля игры. Что поможет исключить такие нестыковки как "Ганди-завоеватель" или "Александр Великий - пацифист".

- Ведя постоянные войны, будьте готовы что другие цивилизации создадут коалицию против вас. Либо же вам предложат сообща напасть на патенциального агрессора, мотивируя это его слишком раздутым военным бюджетом.

- Подготовка к нападению на соседа (концентрация войск у границы) не пройдет незамеченной и вызовет либо дипломатическую реакцию либо упреждающее нападение.

- Возможно будет вести исследования совместно с другими цивилизациями. Но если вы расторгнете соглашение то деньги и время будут потеряны.

- В одном тайле могут находиться один боевой юнит, один рабочий и один специальный. Но никак не по 2 одного типа. Т.е. про ударные стройки, когда 5 рабочих вырубают один тайл джунглей можно забыть.

- В игре будет встроенный mod browser, который позволит автоматизировать запаковку (разработчиками) и установку (юзерами) модов, а также позволит создать их единую базу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доссовская цивилизация - одна из первых комп. игр в которые  поиграл,

 

самая охуенная имхо, после задрачивания которой, последующие части не понравились  :buba:


Nesupermario... просто марио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доссовская цивилизация - одна из первых комп. игр в которые  поиграл,

 

самая охуенная имхо, после задрачивания которой, последующие части не понравились  :buba:

Здоров, земляк  :subj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все цивы по сути абсолютно разные игры с одной основой, поэтому их особо можно сравнивать

с каждой новой частью цива все имеет все больше реализма, и это вполне гуд, но гексы по-моему чересчур =\

скоро купят Paradox Interactive и выпустят civilization universalis

 

доссовская цивилизация - одна из первых комп. игр в которые  поиграл,

 

самая охуенная имхо, после задрачивания которой, последующие части не понравились  :buba:

делал ядерные болота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доссовская цивилизация - одна из первых комп. игр в которые  поиграл,

 

самая охуенная имхо, после задрачивания которой, последующие части не понравились  :buba:

Здоров, земляк  :subj:

:^^:

доссовская цивилизация - одна из первых комп. игр в которые  поиграл,

 

самая охуенная имхо, после задрачивания которой, последующие части не понравились  :^^:

делал ядерные болота?

  :mage:


Nesupermario... просто марио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Факты и подтвержденные слухи о CIV V по версии www.civforum.de

 

- уберут обмен технологиями

- новый вождь "Wu Zeitan" (женщина), предположительно для китайцев

- совершенно новый концепт, т.н. "Social Policies" позволяют распланировать собственную цивилизацию. Все вместе будет иметь вид некоего древа цивилизации с ветвями, с возможностью разной продолжительности следования им

- устаревшие боевые единицы будут автоматически улучшаться до самых лучших (с учетом имеющихся  технологий)

- поведение глав цивилизаций будет иметь под собой историческую подоплеку, например Елизавета II будет пытаться захватить господство над морями

- культура будет так же распространяться дальше, города могут иметь радиус в 3 клетки

- влияние города остается даже после его завоевания

- снова будут чудеса света (напр. висячие сады будут делать людей счастливыми)

- 1 боевая единица на клетку, включая клетки города

- боевые единицы должны быть немедленно удалены из города

- станет очень важно иметь комбинированные армии

- территория получит бОльшую роль. Холмы увеличивают дальность обзора единиц, равно как и силу нападения артиллерии.

- дружественные (состоящие в альянсе?) цивилизации смогут помогать союзникам в  исследованиях, даже если они сами в этот момент изучают что-нибудь другое; совместные исследования после заключения "пакта об исследовании"

- иметь город-государство от(?) дружественных цивилизаций принесет больше бонусов, чем захват города.

- религии больше не будет

- Ресурсы: лошади (нужны всадникам), шелк, руда(ы), мрамор, красители, слоновая кость, железо, хлопок, приправы

- шпионаж уберут

- сделают упрощенный интерфейс

- соседние дружественные единицы смогут меняться местами

- города смогут самостоятельно защищаться

- защиту города можно будет увеличить за счет зданий и технологий

- ИИ различается в соотв. с уровнем сложности

- новая цивилизация: сонгаи, ориентация: завоевание

- Города-государства: рио де жанейро, будапешт, флоренция

- уникальные свойства у каждого лидера цивилизации

- лидеры цивилизаций: Екатерина (ориентация: экспансия), Ганди, Елизавета I (ориентация: морское превосходство), Наполеон (ориентация: завоевание), Сулейман, Юлий Цезарь, Рамзес, Монтесума

- Решения ИИ не будут предопределенными, а будут приниматься в зависимости от окружения и общей обстановки

- будет возможность торговли ресурсами

- стратегические ресурсы позволят производство только ограниченного числа единиц, на которые расходуются ресурсы, после их истощения возрастают затраты на содержание единиц

- будет возможна торговля и дипломатия с городами-государствами

- золото и единицы можно будет дарить

- культура будет распространяться по отдельным клеткам, а не сразу на несколько, как в CIV IV, с ориентацией расширения в первую очередь на "хорошие" клетки

- внутриигровой звук будет ориентироваться на актуальные события на мониторе

- технологии: календарь (делает доступным хлопок)

- чудо света: театр Шекспира

- 2 года разработки

- различные мировоззрения отдельных регионов зависимости от типа региона

- новая система ландшафта

- к игре будет прилагаться инструмент для создания собственных миров

- будет прилагаться инсталлятор модов

- планируется система для распределения модов, но моды так же можно будет получить конвенционными методами (форумы, сайты и т.д.)

- 3 типа единиц: военные, мирные, летающие. мирные единицы могут находиться на одной клетке с военными

- игра будет поддерживать мультиядерные процессоры

- будет поддержка DirectX 11

- "прибранный" интерфейс: вместо нервирующих попапов сделают ненавязчивые уведомления

- варавары и города-государства получат собственные древа технологий

- для победы через господство/преобладание теперь нужно будет захватить все столицы противника

- руины вместо бонусных хижин

- новаяц ивилизация: греки

- расширение культурных границ будет зависеть от актуального состояния цивилизации; например, если игрок инвестирует средства в аграрные науки, культура расширится в сторону пшеницы [непонятно, что имеется ввиду - в сторону клеток, где есть пшеница что ли?]

- будет иметься возможность заключения соглашения об открытых границах

- минимальные требования: двухядерный процессор, видеокарта с 256 MB RAM

- На момент выхода не будет версии для Мас, хотя не исключено, что позже появится

- сделают отдельные значения нападения и защиты для единиц

- говорят, что единицы не будут автоматически уничтожаться сразу после боя, а сперва будут "ранеными"

- одного ресурса "железо" хватит на постройку только одной единицы "мечник" [о_О]

- для моддинга в Цивилизации будет применяться скриптовый язык Python

- инструмент для создания карт будет отдельным инструментом, не поставляющимся вместе с игрой

- корабли получать возможность стрельбы дальностью 5-6 клеток

- все корабли получат возможность перевозить единицы

- 100% попадание с дистанционных атак

- единицы, подвергшиеся нападению, автоматически получают поддержку (это не означает снабжение бензином или амуницией)

- советники подстраиваются под стиль игры

- технология "животноводство" дает всадника

- вожди цивилизаций говорят каждый на своем языке, игроку показываются субтитры с переводом

- поселенцы получать возможность покупки клеток за деньги

- радиус города сохраняется после захвата города

- содержание войск будет зависеть от общего уровня "довольности" граждан в стране, потеря городов также сказывается на уровне "довольности"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- устаревшие боевые единицы будут автоматически улучшаться до самых лучших (с учетом имеющихся  технологий)
НАКОНЕЦ_ТО  :buba:

Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН.

 

 

Talk shit? Get hit!

17578_540.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- устаревшие боевые единицы будут автоматически улучшаться до самых лучших (с учетом имеющихся  технологий)
НАКОНЕЦ_ТО  :subj:

думаю будет проходить не за 1 ход  :buba:, нет вообще было бы здорого если грейдились только на важных технологиях, например когда появился порох -> все грейдятся в мушкеторов, когда призыв -> стрелков, но например стрелки не будут бесплатно грейдится в мотопехоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...