IWantToBelieve #361 30 мая 2013 Чето вголос с уебанов, трясутся над каждой половины секунды, зато на разницу между 1800 и 550 ренжа похуй, это детали :lol: A-God Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Funami #362 30 мая 2013 самый плохой патч из всех. портит и так не балансную дотку prodota™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JEDEMDASSEINE #363 30 мая 2013 (изменено) Ебал мудаков с аналитикой про медведя, всю жизнь играли без армлета и пикали его, армлет собирают около двух месяцев, тут убрали и сразу АХУЕТЬ БЛЯ МЕДВЕДЬ В ГОВНЕ300 голды за мишку тебя не смущают? Изменено 30 мая 2013 пользователем JEDEMDASSEINE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alphabyte #364 30 мая 2013 Не понимаю, почему медведь в говне? Добавили 300голды за мишку, ну а армлет не так давно юзать начали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
goldenaxe #365 30 мая 2013 правильно я прочитал, что дум с аганимом не заканчивается пока цель находится в зоне вижиона? Неправильно, читай еще раз.долбоеб - Изменено действие Aghanim Scepter: длительность проклятия не уменьшается, пока вражеский герой находится на дистанции 550 юнитов от Doom'а И еще раз прочитай, что за хуйню ты написал, а как есть на самом деле, с 10 раза авось дойдет.отбитый нахуй типа ты такой дебил, написал "вижион", а на деле "550 юнитов", это конечно в корне всё меняет :avtorklif: забей на дегенерататак то формулировка "не заканчивается" тоже не верна Да, но это никак не меняет дело, никто не задумывается, не заканчивается или не уменьшается, хотя разница офк большая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lampiq #366 30 мая 2013 правильно я прочитал, что дум с аганимом не заканчивается пока цель находится в зоне вижиона? Неправильно, читай еще раз. долбоеб - Изменено действие Aghanim Scepter: длительность проклятия не уменьшается, пока вражеский герой находится на дистанции 550 юнитов от Doom'а И еще раз прочитай, что за хуйню ты написал, а как есть на самом деле, с 10 раза авось дойдет. отбитый нахуй типа ты такой дебил, написал "вижион", а на деле "550 юнитов", это конечно в корне всё меняет :avtorklif: забей на дегенерата так то формулировка "не заканчивается" тоже не верна да лол мой энглиш на уровне школьного че вы доебались, тем более в корне верно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hed-kun #367 30 мая 2013 срочно нужно Эмбера в д2 Скрытый текст Цитата посоны я джуса забанил мне пиздос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hearts_seeker #368 30 мая 2013 правильно я прочитал, что дум с аганимом не заканчивается пока цель находится в зоне вижиона? Неправильно, читай еще раз.долбоеб - Изменено действие Aghanim Scepter: длительность проклятия не уменьшается, пока вражеский герой находится на дистанции 550 юнитов от Doom'а И еще раз прочитай, что за хуйню ты написал, а как есть на самом деле, с 10 раза авось дойдет.отбитый нахуй типа ты такой дебил, написал "вижион", а на деле "550 юнитов", это конечно в корне всё меняет :avtorklif: забей на дегенерататак то формулировка "не заканчивается" тоже не вернаЯ не знаю, почему формулировка "не заканчивается" по-твоему плохо описывает ситуацию, когда действие ульта не будет заканчиватьсяпод крестом дазла цель не умирает, юниты под сном наги не умирают [18:00:09] Snob: я с тобой[18:00:13] Snob: в одном поле[18:00:18] Snob: ссать не сяду даже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lock.Stock #369 30 мая 2013 будут по старинке в радик/маелшторм затаривать делов то мишка теперь на харде не постоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YAFURION #370 30 мая 2013 Ебал мудаков с аналитикой про медведя, всю жизнь играли без армлета и пикали его, армлет собирают около двух месяцев, тут убрали и сразу АХУЕТЬ БЛЯ МЕДВЕДЬ В ГОВНЕ300 голды на мишку тебя не смущают?300г за мишку с 2700хп и почти 1к на тиму с куры с хп на 1 удар... хм.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LeapHarder #371 30 мая 2013 Necrolyte- If a unit dies under Reaper's Scythe, it will be credited to Necrolyte- Aghanim's Reaper's Scythe causes buyback to be disabled on heroes it kills for that death я правильно понял, если убить с аганимом ультой, то чувак байбекнутся не сможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KTO_TYT_PRO #372 30 мая 2013 Ебал мудаков с аналитикой про медведя, всю жизнь играли без армлета и пикали его, армлет собирают около двух месяцев, тут убрали и сразу АХУЕТЬ БЛЯ МЕДВЕДЬ В ГОВНЕиди нахуй, раньше сидели выфармливали радианс 20 минут не высовываясь, а в недавнем времени, медведь с армлетом на 10 и го ломать ебальники ШТО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alphabyte #373 30 мая 2013 Ебал мудаков с аналитикой про медведя, всю жизнь играли без армлета и пикали его, армлет собирают около двух месяцев, тут убрали и сразу АХУЕТЬ БЛЯ МЕДВЕДЬ В ГОВНЕ300 голды на мишку тебя не смущают?птички визажа убить проще, контролить сложней и стоят чуть меньше, пикают же его щас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GOGOMEL #374 30 мая 2013 мишку почти не нерфилидругое дело что других героев апнуил и дота изменилаьси может под новую доту мишка не подойдетно вот жто золото и нерф армлета на мишке хуйня полная а не нерф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hatemachine. #375 30 мая 2013 Guardian Angel AoE becomes global and affects buildings (including regen) АХАХАХАХХААХ THE MOST EPIC ART [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MeF #376 30 мая 2013 дайте возможность банить link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079] Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40) сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Криминал #377 30 мая 2013 будут по старинке в радик/маелшторм затаривать делов то мишка теперь на харде не постоитБлять ты долбаеб?Ты раньше не видел что мишка стоял в харде без армлета просто акуратнее будут вот и всё -Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу -Нее, у тебя тупее имя было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
goldenaxe #378 30 мая 2013 правильно я прочитал, что дум с аганимом не заканчивается пока цель находится в зоне вижиона? Неправильно, читай еще раз.долбоеб - Изменено действие Aghanim Scepter: длительность проклятия не уменьшается, пока вражеский герой находится на дистанции 550 юнитов от Doom'а И еще раз прочитай, что за хуйню ты написал, а как есть на самом деле, с 10 раза авось дойдет.отбитый нахуй типа ты такой дебил, написал "вижион", а на деле "550 юнитов", это конечно в корне всё меняет :avtorklif: забей на дегенерататак то формулировка "не заканчивается" тоже не вернаЯ не знаю, почему формулировка "не заканчивается" по-твоему плохо описывает ситуацию, когда действие ульта не будет заканчиваться С формулировкой не заканчивается, оно может дойти до последний секунды и как только дум выходит за 550 ренжа, сразу заканчивается, на это никто не обращает внимание, но как написал выше, разница большая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JEDEMDASSEINE #379 30 мая 2013 Ебал мудаков с аналитикой про медведя, всю жизнь играли без армлета и пикали его, армлет собирают около двух месяцев, тут убрали и сразу АХУЕТЬ БЛЯ МЕДВЕДЬ В ГОВНЕ300 голды на мишку тебя не смущают?птички визажа убить проще, контролить сложней и стоят чуть меньше, пикают же его щася не говорю что он в дерьме,просто говорю что теперь он хуже:\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VanDerVaart #380 30 мая 2013 Четырехсекундное бкб от бога вообще. Религии на пд Моя Добродетельhttp://www.youtube.com/watch?v=nhtu4fjoFpw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение