Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Шлемы  

436 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

У Российской фирмы FORMAT есть рама карбоновая для найнера весом 1120грамм :hmm:

пруф?

 

Первая ссылка в яндексе http://wild-bike.ru/...t_1920_pod_29_/

20к р?

в чем подвох?!?!

Это очень дорого. Я видал годную китайскую карбонку за 10к - а тут аж в 2 раза дороже. Ну ее фпесду.

 

Ну эт же рус фира0))0) 10к за логотип :buba:

 

1.2 кило, охуеть.

интересно, сколько одна рама будет стоить :D

Беда только в том, что карбон не держит точечное воздействие, сразу трескается, в отличие от металла. Но технология хороша - надо ждать, пока в серию пойдет и будет адово дешевой.

Ага вот сравнение

[media=]

[/media]
Изменено пользователем Harvey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Российской фирмы FORMAT есть рама карбоновая для найнера весом 1120грамм :hmm:

пруф?

 

Первая ссылка в яндексе http://wild-bike.ru/...t_1920_pod_29_/

20к р?

в чем подвох?!?!

Это очень дорого. Я видал годную китайскую карбонку за 10к - а тут аж в 2 раза дороже. Ну ее фпесду.

 

Ну эт же рус фира0))0) 10к за логотип :buba:

Ну, тут форма более гнутая, не такая прямая как там. Полагаю, она более сильная, а потому вполне себе более дорогая.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У тебя, когда ты себе подвес купишь)))))))))

Я его не буду продавать, я его отдам кому то из родственников, у меня очередь на мой старый вел, а тут еще этот, и да за 5к его не выгодно брать с учетом того что он был взять за 6600, да даже если брать с новой ценой 8-9к максимум 4800 стоить должен, а вообще если ты не гуру в великах и на глаз не можешь определить состояние детали лучше не брать б\у, у меня вон знакомый взял за 5к фокус, так он еще где то 1-2к в него вложил, проще было новый взять.


You'll never walk alone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага вот сравнение

[media=]

[/media]

Я сказал точечное по сравнению с металлом - ты выложил карбон вс карбон по площади. Я чот не понимаю -.-

 

А мне белая рама больше понравилась:

 

D7_Frame.jpg


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне интересно, как это ебота плетёная свистит километрах на 40-45 в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так - уиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чо за хуйня, понять не могу

периодически не переключаются скорости на каретке (передняя звездочка, 3х скоростная), либо переключаются но с делеем в 5-10 прокручиваний педалей.

я как-то не так переключаю (мб надо переключать на определенной скорости, или определенным образом педали крутить чтобы переключалось нормально) или это у всей дешманской трансмиссии такая хуета? или у меня они не настроены нормально (переключатели)?

иногда приходится переключать с 1 на 3 (на вторую цепь тупо игнорирует переключатель и дальше на первой крутится как нивчем не бывало, только шуршит об направлятель переключателя) и потом на вторую :fffuuu:


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

I - 1-3

II - 3-6

III - 6-8

для 3.8 так стараюсь переключать

мб у тебя там перекосы идут какие-нибудь потому что гоняешь на чем-нибудь типа 1.7

пока переключаешь не крутишь, потом нежно крутишь

вроде всё

у меня на некоторые багает типа 2.5 при снижении

снижаю на 2, потом поднимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чо за хуйня, понять не могу

периодически не переключаются скорости на каретке (передняя звездочка, 3х скоростная), либо переключаются но с делеем в 5-10 прокручиваний педалей.

я как-то не так переключаю (мб надо переключать на определенной скорости, или определенным образом педали крутить чтобы переключалось нормально) или это у всей дешманской трансмиссии такая хуета? или у меня они не настроены нормально (переключатели)?

иногда приходится переключать с 1 на 3 (на вторую цепь тупо игнорирует переключатель и дальше на первой крутится как нивчем не бывало, только шуршит об направлятель переключателя) и потом на вторую :fffuuu:

Напомню, какой у тебя уровень трансмиссии?

 

В принципе, либо просто переключатель говно, либо с регулировкой нахуепорено.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

чо за хуйня, понять не могу

периодически не переключаются скорости на каретке (передняя звездочка, 3х скоростная), либо переключаются но с делеем в 5-10 прокручиваний педалей.

я как-то не так переключаю (мб надо переключать на определенной скорости, или определенным образом педали крутить чтобы переключалось нормально) или это у всей дешманской трансмиссии такая хуета? или у меня они не настроены нормально (переключатели)?

иногда приходится переключать с 1 на 3 (на вторую цепь тупо игнорирует переключатель и дальше на первой крутится как нивчем не бывало, только шуршит об направлятель переключателя) и потом на вторую :fffuuu:

Напомню, какой у тебя уровень трансмиссии?

 

В принципе, либо просто переключатель говно, либо с регулировкой нахуепорено.

http://market.yandex...85267&hid=91529

 

пока переключаешь не крутишь, потом нежно крутишь

это обязательно?

а то я как крутил так и кручу и кликаю переключение. с задним так норм.

или лучше не надо, изнашиваться быстро будут?

я лишь для себя понял что стоя когда топишь педали не надо переключать :trollface:

 

кароч щас посмотрел, попереключал дома передачи. в принципе все переключается. почему при катании не переключается чот хз.

 

еще трабла когда 2.7 и 2.8 - трется цепь о направляющую переднего переключателя. это так и задуманно (типа 7-8 задней ТОЛЬКО с 3 надо), или это хуевая настройка, или это в принципе хуевая трансмиссия ?

(трется не сильно, когда катал не замечал, но я думаю это не очень хорошо )


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

велик писа нашел

post-153387-0-47155700-1405522529.jpg)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чо за хуйня, понять не могу

периодически не переключаются скорости на каретке (передняя звездочка, 3х скоростная), либо переключаются но с делеем в 5-10 прокручиваний педалей.

я как-то не так переключаю (мб надо переключать на определенной скорости, или определенным образом педали крутить чтобы переключалось нормально) или это у всей дешманской трансмиссии такая хуета? или у меня они не настроены нормально (переключатели)?

иногда приходится переключать с 1 на 3 (на вторую цепь тупо игнорирует переключатель и дальше на первой крутится как нивчем не бывало, только шуршит об направлятель переключателя) и потом на вторую :fffuuu:

Напомню, какой у тебя уровень трансмиссии?

 

В принципе, либо просто переключатель говно, либо с регулировкой нахуепорено.

http://market.yandex...85267&hid=91529

 

пока переключаешь не крутишь, потом нежно крутишь

это обязательно?

а то я как крутил так и кручу и кликаю переключение. с задним так норм.

или лучше не надо, изнашиваться быстро будут?

я лишь для себя понял что стоя когда топишь педали не надо переключать :trollface:

 

кароч щас посмотрел, попереключал дома передачи. в принципе все переключается. почему при катании не переключается чот хз.

 

еще трабла когда 2.7 и 2.8 - трется цепь о направляющую переднего переключателя. это так и задуманно (типа 7-8 задней ТОЛЬКО с 3 надо), или это хуевая настройка, или это в принципе хуевая трансмиссия ?

(трется не сильно, когда катал не замечал, но я думаю это не очень хорошо )

В принципе, у тебя задняя передача нормального уровня, вот передняя говно.

 

Переключать надо не под нагрузкой. То есть ты чуть крутишь цепь, но без нагузки, в холостую.

 

2.7-8 нельзя включать вроде, перекос же. В твоем случае желательно что-то типа 1.1-3, 2.3-6, 3.6-8. Ну, или в районе того.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кароче с не переключением я выявил в чем трабла была (из этого ролика

)

надо было тросик подтянуть. щас сделал все нормич.

 

только трется всеравно когда 2.7, 2.8 вкл.

даже чуток трется когда 3.8 вкл (из-за раскачивания цепи вправо/влево)

чет не могу найти как настроить чтобы ограничитель был чуть дальше от центральной плоскости велика. тоесть чтобы его чуть дальше наружу отодвинуть (болтиками как я понял только смещение ПРИ переключении настраивается, а как настроить это в статично включенной скорости я не могу найти)


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

трение при 3.8 это уже не ок, хотя, может быть, тебе кажется просто, потому что в магазе должны были нормально настраивать, точно трет или только визуально, а ты косой?

я вот прочитал как-то в инете что-то в стиле "всю грязь с амортизатора убрать!" ну в итоге протер, смазка ушла домой :rickroll:

 

другана старого встретил на улице, он с частью рельсы подтягивается 30-40 кг, у меня 4 раза получилось сделать :clown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

трение при 3.8 это уже не ок, хотя, может быть, тебе кажется просто, потому что в магазе должны были нормально настраивать, точно трет или только визуально, а ты косой?

я вот прочитал как-то в инете что-то в стиле "всю грязь с амортизатора убрать!" ну в итоге протер, смазка ушла домой :rickroll:

 

другана старого встретил на улице, он с частью рельсы подтягивается 30-40 кг, у меня 4 раза получилось сделать :clown:

не то чтобы трет на 3.8 . когда цепь чучуть вправовлево раскачивается во время кручения педалей то тогда некоторые звенья задевают . тоесть цепь колеблется и из-за этого периодически немного трется

 

бтв подскажите магазин комплектующих в мск чтобы заказывать через почту (я так понимаю хорошие нужные тебе детали только через заказ из мск/европы достаются) где выбор побольше и сайт с хорошим поиском

 

а ф пизду вас вело спецы

трущаяся цепь решалась подтягиванием тросика


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разъебал свой велосипед очень жестко.

Начал прыгать на нем, через небольшие объекты, в принципе норм получалось.

Решил тут спрыгнуть со стены(1 метр с кепкой) приземлился вроде бы норм, но все-таки задний переключатель передач просто в мясо разбился. От него ничего не осталось :cry:

С колесами все в полном порядке, хотя этому я больше всего удивлен :pray:

 

Появляется два вопроса:

-Есть инфа по стоимости заднего переключателя?

-Можете накидать видосиков, как правильно нужно прыгать с таких высот?


 

 

prodota

 

 

Мой Кирюша

 

 

phoca_thumb_l_lam_5743.jpg

 

 

Quote

Едем на дачу - KachoOk в придачу!

Rus6YImZrQI.jpg

 

 

 

 

aka KachoOk (R.I.P)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бтв чем отличаются передние переключатели шимано, в смысле по серии, до деоре

acera alivio altus

они все в пределах 600р, все выглядят почти одинаково. в чем смысл этих серий?

 

Разъебал свой велосипед очень жестко.

Начал прыгать на нем, через небольшие объекты, в принципе норм получалось.

Решил тут спрыгнуть со стены(1 метр с кепкой) приземлился вроде бы норм, но все-таки задний переключатель передач просто в мясо разбился. От него ничего не осталось :cry:

С колесами все в полном порядке, хотя этому я больше всего удивлен :pray:

 

Появляется два вопроса:

-Есть инфа по стоимости заднего переключателя?

-Можете накидать видосиков, как правильно нужно прыгать с таких высот?

http://sportresort.ru/index.php?cat=30

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомневаюсь, что они все по 600 рублей. Самые хуевые - Турни. Потом Альтус, потом Асера, а уж потом Аливия. Аливия это вообще отличные переключатели. Асера и Аливия уже далеко не говно.

 

Сам вкинул ссылку, где разницу цен видно как на ладошке, ну что за люди пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сомневаюсь, что они все по 600 рублей. Самые хуевые - Турни. Потом Альтус, потом Асера, а уж потом Аливия. Аливия это вообще отличные переключатели. Асера и Аливия уже далеко не говно.

 

Сам вкинул ссылку, где разницу цен видно как на ладошке, ну что за люди пошли.

ну разброс цен 10%. какая разница между асера и аливия

я про передние


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...