Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Шлемы  

436 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

:pray: :pray: :pray:

 

 

10616793_527468694019370_237565164_n.jpg

 

 

 

:pray:

 

10448875_1535666689907048_1464039368_n.jpg915555_1428500110733146_2134164335_n.jpg10654893_1407119792842035_50355741_n.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про дешевизну я к тому что минус цена переключателей, минус цена 1-2 тормозов. ясно понятно фиксы есть за 100к фул карбон, мего обода, покрышки, втулки и все такое. но если на этот фикс повесить скорости (и сделать из него типа шоссера) такого же уровня то цена возрастет за счет системы, каретки, переключателей, тормозов.

 

ну минусы:

- всегда крутить педали, когда как довольно часто их выгоднее не крутить (с горки накат, при прыжках/дропах), либо изворачиваться и поднимать ноги на руль/над педалями, что дебилизмом попахивает.

- отсутствие скоростей. я вообще хз как объяснить насколько это фатально для меня было бы. нельзя втопить на пониженой(что весьма эффективно бывает когда стоишь на светофоре - можно дернуть тачки), в гору это вообще пиздос, легче слезть и просто завести на подъем. макс скорость ограниченна опять же в следствие отсутствия скоростей (как я понимаю ставятся на фикс/сингл звезды которые наиболее подходят для среднестатистической скорости - максимальные скорость попросту не достижимы на них, и вообще на повышеной скорости будет не комфортно). в общем и целом одна скорость это не комфортно ибо нельзя подстроиться под текущие условия и выбрать себе оптимальный каденс+усилие на педали.

- тормоза одни, а в будущем я так понимаю вообще без них - экстренное торможение отпадает в принципе, в общем и целом торможение менее эффективно в разы. тобишь либо лишний раз сильно рискуешь либо забываешь про быструю/агрессивную езду.

 

просто я не могу понять что дает именно фиксирование. возьмем хотябы сингл спид - тут хотябы можно не крутить педали как идиот когда катишься с горки. при этом преимущества фикса в чем-то другом нету. или я о нем не знаю, просветите.

Знаю что адрессовано не мне, но пиздец я пригорел с этого поста.

Мужик, ты сидел хоть раз на фиксе? Зачем ты говоришь о том чего не знаешь. Втопить блять на светофоре, ты на ноги встаёшь на своём МТБ? Максимальная скорость говорит не достижима, при хорошем высоком расчёте только на огромных спусках при достижении 60-65км в час ты будешь крутить в холостую, в других ситуациях ты полюбому будешь давать толчок.

Проблемы горок пропадают с опытом. Питерские фиксеры умирали при подъёме на Ялту, а типы с Симферополя (где горок достаточно) ехали и курили блять, спокойно преодолевая подъём на Ялту.

Прыжки и дропы, понятно. Фикс не собирается для перепрыгивания с бордюра на бордюр, это альтернатива машине в городе с большим трафиком, где временами ты можешь добраться до места быстрее машины, из-за пробок.

Экстренное торможение - единственное в чём я соглашусь с тобой, но как писал Aroid, если не шёлкать ебалом можно скидить и всё окич

нахуя нужен фикс то? :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну я не говорю что фикс блять лютая хуйня которая нахуй никому не нужна и вообще на ней ездить невозможно

но преимуществ у них 0 а минусов дохуя. офк можно на фиксе в горку, но это не удобно. офк можно выше средней скорости топить, но это будет получаться значительно хуже чем если бы у тебя были скорости. офк можно тормозить на фиксере эффективно, но это будет значительно хуже чем на скоростных велах. офк можно топить со старта прилично, но это будет хуже (медленее и энергозатратнее) чем на пониженной скорости.

можно блять вообще не на веле кататься а всё пешком/бегом преодолевать.

 

также в общем и целом фикс не подходит СОВСЕМ для дальних и/или скоростных покатух - зачем от этого отказываться?

 

получается эдакий круизер на котором в день километров 5 можно с комфортом прогулочно прокатить не особо крутя педали а больше смотря на окружающий пейзаж

для всего что более дальнее или более скоростное чем такая прогулочная езда - скоростной вел лучше получается :nate:

 

ПС: про макс скорость. возьмем идеально ровную и прямую дорогу. как думаешь на каком веле будет выше макс скорость, на фиксе, или на таком же веле (в плане колес, рамы и тд), но с поставленными скоростями (как на шоссере) ?


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про дешевизну я к тому что минус цена переключателей, минус цена 1-2 тормозов. ясно понятно фиксы есть за 100к фул карбон, мего обода, покрышки, втулки и все такое. но если на этот фикс повесить скорости (и сделать из него типа шоссера) такого же уровня то цена возрастет за счет системы, каретки, переключателей, тормозов.

 

ну минусы:

- всегда крутить педали, когда как довольно часто их выгоднее не крутить (с горки накат, при прыжках/дропах), либо изворачиваться и поднимать ноги на руль/над педалями, что дебилизмом попахивает.

- отсутствие скоростей. я вообще хз как объяснить насколько это фатально для меня было бы. нельзя втопить на пониженой(что весьма эффективно бывает когда стоишь на светофоре - можно дернуть тачки), в гору это вообще пиздос, легче слезть и просто завести на подъем. макс скорость ограниченна опять же в следствие отсутствия скоростей (как я понимаю ставятся на фикс/сингл звезды которые наиболее подходят для среднестатистической скорости - максимальные скорость попросту не достижимы на них, и вообще на повышеной скорости будет не комфортно). в общем и целом одна скорость это не комфортно ибо нельзя подстроиться под текущие условия и выбрать себе оптимальный каденс+усилие на педали.

- тормоза одни, а в будущем я так понимаю вообще без них - экстренное торможение отпадает в принципе, в общем и целом торможение менее эффективно в разы. тобишь либо лишний раз сильно рискуешь либо забываешь про быструю/агрессивную езду.

 

просто я не могу понять что дает именно фиксирование. возьмем хотябы сингл спид - тут хотябы можно не крутить педали как идиот когда катишься с горки. при этом преимущества фикса в чем-то другом нету. или я о нем не знаю, просветите.

Знаю что адрессовано не мне, но пиздец я пригорел с этого поста.

Мужик, ты сидел хоть раз на фиксе? Зачем ты говоришь о том чего не знаешь. Втопить блять на светофоре, ты на ноги встаёшь на своём МТБ? Максимальная скорость говорит не достижима, при хорошем высоком расчёте только на огромных спусках при достижении 60-65км в час ты будешь крутить в холостую, в других ситуациях ты полюбому будешь давать толчок.

Проблемы горок пропадают с опытом. Питерские фиксеры умирали при подъёме на Ялту, а типы с Симферополя (где горок достаточно) ехали и курили блять, спокойно преодолевая подъём на Ялту.

Прыжки и дропы, понятно. Фикс не собирается для перепрыгивания с бордюра на бордюр, это альтернатива машине в городе с большим трафиком, где временами ты можешь добраться до места быстрее машины, из-за пробок.

Экстренное торможение - единственное в чём я соглашусь с тобой, но как писал Aroid, если не шёлкать ебалом можно скидить и всё окич

нахуя нужен фикс то? :hmm:

Нахуя нужен мтб в условиях города?

Каждый выбирает для себя, на сколько я понял Сигме очень понравилась скорость на велосипеде. Теперь он задался целью собрать максимально лёгкий, а соответсвенно максимально быстрый вел. У него 2 варианта, либо шоссейник либо фикс, т.к. другие велосипеды будут уступать по скорости при одинаковой цене, ну и имхо гонять на шоссере форфан по крайней мере моветон

 

ну я не говорю что фикс блять лютая хуйня которая нахуй никому не нужна и вообще на ней ездить невозможно

но преимуществ у них 0 а минусов дохуя. офк можно на фиксе в горку, но это не удобно. офк можно выше средней скорости топить, но это будет получаться значительно хуже чем если бы у тебя были скорости. офк можно тормозить на фиксере эффективно, но это будет значительно хуже чем на скоростных велах. офк можно топить со старта прилично, но это будет хуже (медленее и энергозатратнее) чем на пониженной скорости.

можно блять вообще не на веле кататься а всё пешком/бегом преодолевать.

 

ПС: про макс скорость. возьмем идеально ровную и прямую дорогу. как думаешь на каком веле будет выше макс скорость, на фиксе, или на таком же веле (в плане колес, рамы и тд), но с поставленными скоростями (как на шоссере) ?

Фикс - совершенно другой велосипед в плане езды, ты садишься и чувствуешь себя совершенно по другому в отличии от обычного велосипеда.

Почему в горку не удобно? Лично для меня велосипед - это ещё один вариант нагрузить и прокачать свои ноги, так что я только рад когда приходиться выкладываться. А обычная езда по ровной дороге вообще не нагружает.

Я бы с радостью устроил контест с тобой, если бы был из одного города. Встать на ноги со старта(то есть крутить стоя) на пару секунд на фиксе, а потом уже сесть и крутить будет намного профитнее, и скорость за одинаковый промежуток времени на фиксе будет набрана больше.

Шоссейник - круто, базару тут нету, но покупать его ради поездок на 10-15 км это просто рукалицо, серьёзно, тем более фикс это нечто большее чем велосипед, это своя тусовка скажем так, и ты можешь с ним сделать всё что угодно, наклеить кучу стикеров, поставить другой руль (рейзер или буллхорн) , короче гуляй душа.

Под конец поста пришло сравнение в голову.

Шоссер это Аристократ из старинного английского рода

Фикс это хипарь из 60-х .


Пища богов по мнению пд

 

ktHZH-JaCcU.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нахуя нужен мтб в условиях города?

Каждый выбирает для себя, на сколько я понял Сигме очень понравилась скорость на велосипеде. Теперь он задался целью собрать максимально лёгкий, а соответсвенно максимально быстрый вел. У него 2 варианта, либо шоссейник либо фикс, т.к. другие велосипеды будут уступать по скорости при одинаковой цене, ну и имхо гонять на шоссере форфан по крайней мере моветон

мтб нахуй не нужен в условиях города (если конечно вы не из мухосранска в котором 50% дорог грунтовка или говноасфальт). я шоссер хочу уже :trollface:

 

по поводу скорости и веса это в голос. во 1х по сравнению с общей массой велосипедиста, велика и снаряги (ну одежда как минимум, и бэг с запасной камерой и насосом как максимум) 1-2кг вообще ни на что не повлияют. НУ ВООБЩЕ понимаешь?

а в случае с сигмой - он хочет собрать 7кг за 70-120к р так?

http://trial-sport.r...516/845058.html - 7.36 кг за 76к

в итоге то же самое (по весу), дешевле, быстрее ... ??? PROFIT

ну тоесть в случае с сигмой разница в весе будет 300-500гр что ВООБЩЕ НИХУЯ НЕ ВЛИЯЕТ НИНАЧТО ДАЖЕ ЕСЛИ ТЫ НЕСТИ ЕГО БУДЕШЬ 10 КМ НА СПИНЕ.

 

скорость будет выше у шоссера офк ибо 50-11 явно быстрее будет чем то что вы на фиксы ставите

 

я бы мог еще предположить что мол мы говорим не о макс скорости а о средней, и в этом плане в условиях города действительно могло бы получаться что средняя скорость выше у более легкого велосипеда (типа динамика такая что часто разгоняешься/тормозишь и при меньшей массе меньше инерция, и макс скорость тут вообще не важна и все такое) но во 1х мы говорим о разнице в 300-500грамм блять (ты на толчке больше высреш, и больше массы сэкономишь если одежду не мокнущую возьмешь и прочие мелочи весят больше чем эта разница), а во вторых работа скоростями даст куда больший профит при разгоне и высокой динамике в условиях города

 

по поводу форфан - что-то я сомневаюсь что в этом треде хотябы каждый десятый человек с мтб или шоссером катает какие-то соревы. разделочник покупать фор фан это бред, да. но шоссер средний - имхо идеален для города/пригорода если нужна скорость.

 

ну и вообще. задрачивать вес велосипеда если ты не хотябы КМС - быть дауном. ибо разницы в 500 грамм (за которые ты заплатишь 10-30к рублей) ты не ощутишь совсем. НУ БЛЯТЬ СОВСЕМ ПОНИМАЕТЕ?!

 

ну кароче я так сразу и понял что фиксеры это больные люди которых сплачивает то что они катают на ущербном веле. эдакое общество анонимных алкоголиков на хипстерский лад :trollface:

и что за 70-120к ты 50к платишь за вступление в тусовку а не за велосипед и его эффективность :avtorklif:

бля я просто пытаюсь выяснить ради чего люди покупают/собирают/катают фикс. так сразу и говорите - ради того чтобы быть в тусовке фиксовской.

 

это как покупать бмх/стрит не чтобы прыгать и трюки мутить, а чтобы на парапете с другими бмхерами/стритерами тусить, попивая там пивко и все такое

покупать шоссер чтобы на старте перед соревами общатся с болельщицами

покупать мтб за 120к чтобы понтоваться перед телочками в центре, делая дрифт и прыжки с лестниц

это как любить хипхоп/рэп за рэперскую/клубную тусовку а не потому что тебе нравится музыка

:lol:

всегда считал что подобные вещи весьма убоги. хотя коненчо это к делу не относится и вообще каждый дрочит как он хочит


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я катаюсь на фиксе за 7к рублей, и совершенно не ощущаю никаких неудобств, другое дело что Сигма хочет собрать действительно хороший велосипед, красивый и удобный, ну и фраернутся колёсами за 30к видимо) Бтв не нам судить кого-то, а как я уже писал я по доброму завидую сигме, и респектую, что человек имеет возможность собрать себе действительно то, что он хочет, не смотря на цену


Пища богов по мнению пд

 

ktHZH-JaCcU.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот я и говорю, что смысл фикса в дешевизне (за смешные суммы можно собрать легкий, надежный и не медленный велосипед), и он идеально подходит для внутригородского катания на 5-15 км (типа до работы и обратно, до парка и обратно)

но если есть бабки то шоссер это тот же фикс только лучше :nate:

в идеале для поездок на работу на ~10км - фикс (потому что большего для таких целей ненужно, а какойнибудь шоссер дорогой всетаки от таких покатух будет потихоньку изнашиваться)

для катания быстрого по городу и трассам (на 20..50..100км+) - шоссер

для грязи, грунтовки, леса, пересеченки и зимы - мтб

тоесть в идеале надо 3 вела иметь для себя. но тк мы не какие-нибудь ебанутые американцы и европейцы с собственным двухэтажным домом и двухместным гаражом и кучей бабла мы покупаем себе один вел.

и шоссер идеален для города если город развитый и с хорошими дорогами

:nate:


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

бля, 10 км это же 20-30 минут покататься

что это нахуй за поездки вообще


Изменено пользователем cheda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно что скажет Сигма теперь, прочитав посты


Пища богов по мнению пд

 

ktHZH-JaCcU.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля, 10 км это же 20-30 минут покататься

что это нахуй за поездки вообще

до работы и обратно :nate:

для нормальных покатух на 2-3 часа на хорошей скорости лучше шоссер - очевидно. быстрее, удобнее, более энергоэффективно (на одной скорости ты часть времени будешь либо "перекручивать" либо "недокручивать" пидали, каденс не оптимальный, усилия на педали не оптимальное, я уверен что это выльется в 15-30% более эффективного катания в сравнении с одной скоростью. в случае с фиксом ты также не сможешь не крутить педали во время передышки и отдыха ногам, с горы или просто)


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля, 10 км это же 20-30 минут покататься

что это нахуй за поездки вообще

до работы и обратно :nate:

для нормальных покатух на 2-3 часа на хорошей скорости лучше шоссер - очевидно. быстрее, удобнее, более энергоэффективно (на одной скорости ты часть времени будешь либо "перекручивать" либо "недокручивать" пидали, каденс не оптимальный, усилия на педали не оптимальное, я уверен что это выльется в 15-30% более эффективного катания в сравнении с одной скоростью. в случае с фиксом ты также не сможешь не крутить педали во время передышки и отдыха ногам, с горы или просто)

В защиту фиксов скажу, что с горки можно закинуть 1 ногу на раму, ну на нижнюю трубу, а второй притормажевать колесо, офк смотрится дико, но и взгляды собирает пздц)

А просто не крутить - где ты такое услышал, все мои друзья велоспорстмены в один голос говорят что главная суть педалирования - находить нужный ритм и крутить постоянно. Фикс это делает за тебя, ну мол педали сами двигаются в определённом ритме при определённой скорости, и ты быстро привыкаешь после пары покатух


Пища богов по мнению пд

 

ktHZH-JaCcU.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на счёт ритма адовая плюсовня.

Вчера выехал проветриться, крутил, крутил педали, казалось, что слишком легко крутятся, а с бОльшим усилием - уставать начинаешь. В итоге стал чаще на максимальную передачу переключаться, думал, что с велом какая-то проблема - казалось медленнее еду. А это из-за привычки определённый выработанный каденс стал очень лёгким для педалирования, немного сил только на светофорах отнимает. Так и оказалось, к концу поездки эндомондо показал максимальную для меня пока среднюю в 25км/ч. С максимальным усилием пока ещё не пробовал кататься, чтобы полумёртвым к дому подъезжать, обычно на 3х7 из 24 скоростей возможных педалирую и лишь 3х6 на светофорах для разгона. Скоро на 3х8 буду, наверное, хоть и тяжеловато, но всё к этому идёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

в спорте - да

в обычных покатушках - люблю с горки когда под конец домой уставший едешь отдохнуть. ну и плюс с горки обычно вкручивать будет уже опасно, наоборот притормаживать зачастую приходится.

+ вот едешь ты по проспекту в центре, немного с горки. и видишь впереди тебя только-только загорелся красный на светафоре в 100-300м. вот нахуя крутить педали когда тебе надо лишь затормозить к стоп линии ? лучше не крутить и дать отдых ногам...

в городе по другому

офк на шоссе длиной в 100 км лучше войти в темп как марафонец и планомерно крутить. меняя скорости в зависимости от уклона дороги и покрытия.

но в городе по кд приходится не крутить - на светофорах, с горки когда опасно или пропуская слева несущееся авто когда впереди стоит кто-то на аварийке и нужно объехать по левой полосе и тд.


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чот есть ощущение, что езда на больших передачах со старта, даже если похуй ногам, сильно нагружает трансмиссию и вытягивает цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этот сигма сломался, несите другого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в спорте - да

в обычных покатушках - люблю с горки когда под конец домой уставший едешь отдохнуть. ну и плюс с горки обычно вкручивать будет уже опасно, наоборот притормаживать зачастую приходится.

+ вот едешь ты по проспекту в центре, немного с горки. и видишь впереди тебя только-только загорелся красный на светафоре в 100-300м. вот нахуя крутить педали когда тебе надо лишь затормозить к стоп линии ? лучше не крутить и дать отдых ногам...

в городе по другому

офк на шоссе длиной в 100 км лучше войти в темп как марафонец и планомерно крутить. меняя скорости в зависимости от уклона дороги и покрытия.

но в городе по кд приходится не крутить - на светофорах, с горки когда опасно или пропуская слева несущееся авто когда впереди стоит кто-то на аварийке и нужно объехать по левой полосе и тд.

суть не в том что-бы дать отдохнуть ногам, а в том что после того как ты перестал крутить более чем на 10 секунд тебе намного тяжелее заставить себя крутить в том же темпе что и до этого, ну мол ты едешь разогретый, перестал крутить, а потом начинаешь и организму приходится прилагать усилия что бы опять разогрется


Пища богов по мнению пд

 

ktHZH-JaCcU.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фух, попробую объяснить, но, сомневаюсь что кто-то меня поймёт и сейчас будет много казалось бы несвязных вещей :)

 

И так. Я крайне редко чем-то увлекаюсь на столько, чтобы меня месяц не отпускало, если речь не идёт о семье или работе. То есть, все хобби или развлечения рано или поздно остопиздевают, а так-как я парень который живёт сегодняшним днём, я редко вообще уделяю чем-то больше недели, если это было скоропалительным решением. Но, за неделю я конечно же впитываю инфо о предмете как губка, так-как не люблю плавать в том, что меня интересует, хотя, казалось бы, нахуя?

 

Если помните, я говорил, что с детства я на велике не катался до поездки в МСК, а там, попав в сокольники, я с Инчем и нашей подругой взяли велики чтобы покататься, какие массивные городские хуйни, с тремя передачами. Мы покатались каких-то часа полтора или два и во мне что-то щёлкнуло. Нет, я не захотел велик здесь и сейчас, я просто начал искать возможность покататься ещё и отметил, что этот вид развлечений мне по нраву.

 

А потом я зашёл в эту тему, почитал, проникся и решил, что хуле, раз уж мне хочется бросить курить, и при этом мне понравилось кататься, то надо купить велики в семью и будем по вечерам устраивать вело-прогулки.

Ха, каково же было моё удивление когда я понял, что бюджет который я хотел выделить на 2 вела, с трудом хватит на один, если брать то, что мне хочется :) Отсюда и появилась сумма в 30к+, с которой началась моя вело история. Хотя, сейчас мне кажется, что это вело истерия :trollface:

 

Я понял, чего мне не хватало. Мне хотелось скорости, ветра в лицо, адреналина, который я получал от ночных заездов стараясь выдавить ещё больше. Если помните, я очень радовался 54,3, потом 70, а потом 80+ и я думал, что надо ещё больше! Но, в процессе я понял, что каким бы я пиздатым ни был, какой бы пиздатый веля я не имел, у меня не получится держать такую скорость постоянно. Но, адреналин в моменты педалирования на пределе мне не давал покоя и надо было что-то решать.

 

На сходке я познакомился с парнями, тогда я ещё не знал, что это фиксы. Мне лишь понравился один из велов - Bianchi.

zge51ArEOkU.jpg

 

И уже на второй сходке, к которой я приехал с ахуенной идеей собрать бабла на один из топовых шоссейников от коннона, я узнал, что такое фикс, с чем его едят, и как кататься на нём в городе с горами, и что вообще это за зверь. И я проникся. Заинтересовался, но, подумал что это не моё и мне нужны передачи, ведь как же горки?

И по возвращению домой, я осознал, что то, что я видел в роликах, в фильмах которые я залпом посмотрел, всё это и есть фиксы. И тут я стал копать. Начал интересоваться, я уже даже готов был взять ХВЗ вечером на след.день. НО, я же так и не катался? Я договорился и приехал взять опоробовать фикс около магазина, благо, уже есть связи в этом направлении. Я ощутил кайф от того, что либо ты едешь, либо не едешь. Никаких игр, передышек, а только чистый драйв, на который ты способен. Хотя, такой же и в шоссе, надо постоянно крутить, но, как заметил джастдуит, ведь хочется отдохнуть, да? А Я БЛЯДЬ ХОЧУ СУКА КРУТИТЬ! ХОЧУ ЕЩЁ БОЛЬШЕ КРУТИТЬ!

И я начал углубляться в процесс, попал на площадки аля педалрум, блог редавист, начал жадно поглащать инфу о MASH, Messengers да и вообще истории велосипеда в целом, и понеслось. Мне нравится связка, точнее её отсутствие, так-как я и есть скорость, я и есть велосипед нахуй.

 

Почему всё-таки фикс? Так-как в нём есть что-то первобытное от самых первых велов. Но, сегодняшний аксессуаров дают возможность сделать его таким, как хочешь того именно ты, при этом просто, как дважды два. Ведь собирать с ноля шоссер возьмётся не каждый, верно, особенно если хочется собрать шоссер под себя, а знаний банально нет.

 

Зачем тратить столько денег? Я не херов старпёр или хипстер, чтобы восстанавливать ХВЗ или искать разъёбаные рамы за 50 долларов и крапотливо поттачивать, искать переходнички и.т.д., я мать его БЭД БОЙ НАЙН НА ДОРОГАХ КИЕВА! :lol:

 

Повышаются ли шансы на травматичность? Офк. Но, ведь у меня и самоконтроль повышается, и, опять же, постоянно крутить педали это напорядок лучше, чем отсутствие внутреннего стержня "катить пока можешь" и давать себе слабину.

 

Фикс = дешёвый? Нет, уже давно не так, точнее, он может быть таким, как ты этого захочешь. Но, простой в эксплуатации так-как нечему ломаться.

 

Реально ли развить на шоссейнике скорость больше чем на фиксе? Реально, а выдержать такой темп? По моему однохуйственно, оба проебут эту скорость, как только перестанут крутить педали.

 

И ещё. Меня вперает от одной мысли об этом, соответсвенно, о каких финансах может идти речь, если я получаю эмоции, как от первого секса с сестрой, как от первой зарплаты выданной наркотиками?


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

про скорость - не однохуйственно. ты можешь втопить и обогнать троллейбус или там бетономешалку идущую на крейсерской скорости. или там обогнать кого-то (опять же за счет скорости которая на одной передаче не достижима) перестроится и свернуть. или втопить чтобы успеть на зеленый мигающий / желтый. я про то что втопить иногда на макс скорости это весьма профитно, не говоря о том что по ощущениям охуенно

 

про держать темп - на шоссере будет скорость больше при том-же темпе + ты можешь топить на уровне на котором хочешь, а не на том на котором у тебя единственная передача выставлена. то бишь в один момент ты накачаешь ноги/выносливость что на фиксе будешь упираться в передачу, на шоссере же можно ее повышать и постоянно повышать нагрузку чтобы достигать еще большего. хотя не всем это надо. но я люблю достигать каждый раз более хороших результатов и больше развивать возможности своего тела

 

про то что фикс заставляет тебя крутить педали - фигня какая-то. в чем проблема будет давать себе слабину и не крутить педали самому а расслабиться и позволить инерции хода велосипеда крутить педали на фиксе и соотв это педали будут крутить твои ноги а не ноги педали. так даже еще хуже, тормозить от этого будешь. вообще не вижу проблемы в этом, хочешь - крути, не хочешь - не крути.

 

кароч я понял, тебе это почему-то нравится, и ты выбрал именно это (рассмотрев и даже опробовав все прочие варианты). гл тогда в сборе вела своей мечты :nate:

я лишь для себя понял, что фиксеры - больные люди :trollface:

мб конешн просто надо прокатится раз чтобы понять в чем смысл фикса, но чот я сомневаюсь.


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тож не понимаю почему фикс, а не шоссер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:palevo: :palevo: :palevo:

 

На моменте с бокстером я чуть не обосрался

 

[media=]

[/media]

 

 

:fffuuu: :fffuuu: :fffuuu:

 

КАК СУКА, КАК? 44/17

 

[media=]

[/media]

 

 

Ну и вот такая годная ссылочка, исключительно на физике основанная :)

 

http://www.surplace.fr/ffgc/


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...