Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Шлемы  

436 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

да нахуй чето оставлять, на своем приезжаешь его и оставь, ты же покупать приехал, надо быть полным дцпшником чтобы позвонить чуваку, потом приехать и спиздеть вел :lol:


Изменено пользователем motros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

с горы с горы с горы с горы

с горы тем более нужно передний подключать. если тебе хватает заднего, значит ты не быстро едешь. :nate:

 

Бтв :D про передний тормоз, все время хотел тормозить так передним тормозом вставать на колесо короче, и никак не выходило на аваланче, а ща на найнере видимо развесовка и геометрия другая ваще изи :D притом неспециально

у меня за такие не специально через руль вылетают. :sad:


Изменено пользователем StoryOff

wild_rose_by_beaverp-d7g6b8y.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да нахуй чето оставлять, на своем приезжаешь его и оставь, ты же покупать приехал, надо быть полным дцпшником чтобы позвонить чуваку, потом приехать и спиздеть вел :lol:

суть не в спиздить. а ты разъебешь его в аварии а потом типа такой - "ну хз, сори брат, я пошел"

ну я хз ты представь что ты на авито продаешь вел. да еще не простой говно а шоссер тыщ за 20. и типа даешь рандомному челику покататься причем не вокруг дома а типа километров 5 хотябы


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давать рандомным чудикам кататься ))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шоссеров попробуй найди в городе, за городом гденить на шоссе ездят :trollface: в основном группами, такой тормозишь и говоришь дай прокатиться :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебать ты версии выдвигаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чаще всего передним тормозом торможу, только 1 раз улетел через руль :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чаще всего передним тормозом торможу, только 1 раз улетел через руль :trollface:

Передним тормозить не правильно, но не только из-за перелета, но и из-за того, что на скользком при блокировании байк сразу на бок ляжет.

 

Правильное торможение делается так:

1. Нажать задний не до конца, чтобы загрузить переднюю подвеску;

2. Прилично, но не до блокировки вжать передний, чтобы не заблокировать;

3. Вжать задний до блокировки, после чего слегка отпустить - и так по кругу, эмулируя работу АБС на грани блокировки.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебашишь сразу 2 тормоза короче, но сначала задний, чтобы не уебаться

хуй знает какие действия еще можно предпринять, когда на решение доли секунды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

чето в городе по кд тормозить приходиться, хуй разгонишься. страхуешься наперед сбрасываешь скорость, где может быть опасность появления машины, или проезд возле пешеходов, хз может перестраховка и с непривычки тормозишь там где и ненадо даже), но напрегает такая езда. вообщем тормоза убил за несколько таких поездок, начали шуметь (дисковые). сука вот бы велосипедные дорожки с велосветофорами как в германии, так не мешаешь не машинам ни пешеходам, ни они тебе, совсем другая езда.

 

[media=]

[/media]

 

пизда там великов под конец видео брошенных, можно взять любой :pray:


Изменено пользователем i take you back

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тормоза шумят = убил :pray: :pray: :pray:


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

:lol: )

 

бля все-таки в голове неукладывается как так велики бросают тысячами :fffuuu: у нас бы самый дерьмовый из них имел бы ценность, а там их утилизируют. охуели блять. пришел взял любой по вкусу и катайся, а у нас пару зарплат отдаешь за велик начального уровня :hmm:ебаная рашка. там совсем другая жизнь. вон на ютубе можно посматреть, обычные европейцы на топ байках, топ снаряжение, это для них норма во всех увлечениях. для нас это все не по карману, особенно в регионах( страна победителей реально.


Изменено пользователем i take you back

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пасаны, кто чо льет в тормоза в гидравлику?

На жити у меня нужно было дот лить, там вопросов нет, все изи, идешь и покупаешь дот

На корратеке же тормоза тектро и там минеральное масло, взял у друга пузырек 100мл масла (стоит 600 рублей) (половина где то была) ну и мне нормально комфортно не хватило прокачать полностью два тормоза (можно было постараться офк) Пойти и отдать еще 600 рублей за 100мл специальной веломинералки меня задушила жаба, погуглив увидел что года с 2009 сотни людей меняют оригинал минералку на LHM+ минеральную гидравлическую жидкость, для французов, в пневмоподвеску и гур ее льют, но в своей деревне в 6 вечера как не искал не смог найти LHM+, зато нашел точно с виду такую же минеральную жижу от FEBI

 

4UM9J3f6pVY.jpg

она же аналог гидрожижи CHF, т.к это единственная минеральная жижа которая была (окромя ATF2) то взял ее, по цене 300 руб/литр (цена закуп у меня, так 500 стоит) и короче вроде не прогадал, залил, прокачал, все охуенно, ща погуглил, вроде народ успешно льет и CHF и LHM+ (они вообще по характеристикам/цвету 1 в 1 , что наводит на мысли, что это одна жижа, только LHM+ это для пежо и ситроен, а CHF для BMW и ВАГ)


Изменено пользователем Dopefish

Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

когда по асфальту хуяришь, то можно как угодно тормозить, но если гоняешь по горам/лесам/етк, то при нажатии на задний(ну если топишь добротно офц) уйдешь в занос и вылетишь нахуй, поэтому юзаю передний, при потребности добавляю задний,ну а чтоб вперед не улететь перед торможением жопу за седло передвигаешь прост :buba:

 

з.ы. мужики дайти инфы/линк на добротную инфу по уходу за байком, не катался с лета прошлого, ща домой вернусь(с учебы обратно в Крым, по горам хуярить буду :fuckyea: ), че вообще делать надо перед выездом, ну чтоб не испоганить ничего, что проверять итд(байк ахуенный, почти бесплатно купил scott scale 960 прошлым летом :avtoradolf: )


Изменено пользователем YaMi

Good art doesn't get older.

91370009.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ну типа не секрет что уровень доходов у них раз в 5 больше.

хотя не. вру. если взять во сколько дороже они себе могут позволить вещи - раза в 3 наверное скорее

 

жопу за седло передвигаешь прост :buba:

дикий плюс, хз как с более менее техникой и прокатавшись больше 10 раз на веле можно через руль свалиться от торможения передним

только если в стрессовой/экстримальной ситуации психанешь и слишком сильно нажмешь


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
жопу за седло передвигаешь прост :buba:

дикий плюс, хз как с более менее техникой и прокатавшись больше 10 раз на веле можно через руль свалиться от торможения передним

только если в стрессовой/экстримальной ситуации психанешь и слишком сильно нажмешь

не,ну я сам катал ток летом прошлым, до этого не ездил на велике лет 8, пока мне ребятишки не подсказали что можно жопу с седухи снимать и смещать центр тяжести я сам ток на задних тормозах жил, т.к еще в школьные годы ебашил сальто через переднее колесо :lol:

Good art doesn't get older.

91370009.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда по асфальту хуяришь, то можно как угодно тормозить, но если гоняешь по горам/лесам/етк, то при нажатии на задний(ну если топишь добротно офц) уйдешь в занос и вылетишь нахуй, поэтому юзаю передний, при потребности добавляю задний,ну а чтоб вперед не улететь перед торможением жопу за седло передвигаешь прост :buba:

 

з.ы. мужики дайти инфы/линк на добротную инфу по уходу за байком, не катался с лета прошлого, ща домой вернусь(с учебы обратно в Крым, по горам хуярить буду :fuckyea: ), че вообще делать надо перед выездом, ну чтоб не испоганить ничего, что проверять итд(байк ахуенный, почти бесплатно купил scott scale 960 прошлым летом :avtoradolf: )

Куда ты там улетать собрался? Какой, блять, занос? Что ты вообще несешь?

 

Обсуждаем статью: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=27&t=50856


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда по асфальту хуяришь, то можно как угодно тормозить, но если гоняешь по горам/лесам/етк, то при нажатии на задний(ну если топишь добротно офц) уйдешь в занос и вылетишь нахуй, поэтому юзаю передний, при потребности добавляю задний,ну а чтоб вперед не улететь перед торможением жопу за седло передвигаешь прост :buba:

 

з.ы. мужики дайти инфы/линк на добротную инфу по уходу за байком, не катался с лета прошлого, ща домой вернусь(с учебы обратно в Крым, по горам хуярить буду :fuckyea: ), че вообще делать надо перед выездом, ну чтоб не испоганить ничего, что проверять итд(байк ахуенный, почти бесплатно купил scott scale 960 прошлым летом :avtoradolf: )

Куда ты там улетать собрался? Какой, блять, занос? Что ты вообще несешь?

 

Обсуждаем статью: http://tourist.khark...hp?f=27&t=50856

ты катался по берздорожью?Ты пытался тормозить на участке посыпанном щебнем на скорости 30+ задними?Если нет - не рассказывай своих диванных историй, если же да,и ты всё это в состоянии исполнить - ну научи тогда и меня,т.к у меня как-то не выходит

Good art doesn't get older.

91370009.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда по асфальту хуяришь, то можно как угодно тормозить, но если гоняешь по горам/лесам/етк, то при нажатии на задний(ну если топишь добротно офц) уйдешь в занос и вылетишь нахуй, поэтому юзаю передний, при потребности добавляю задний,ну а чтоб вперед не улететь перед торможением жопу за седло передвигаешь прост :buba:

 

з.ы. мужики дайти инфы/линк на добротную инфу по уходу за байком, не катался с лета прошлого, ща домой вернусь(с учебы обратно в Крым, по горам хуярить буду :fuckyea: ), че вообще делать надо перед выездом, ну чтоб не испоганить ничего, что проверять итд(байк ахуенный, почти бесплатно купил scott scale 960 прошлым летом :avtoradolf: )

Куда ты там улетать собрался? Какой, блять, занос? Что ты вообще несешь?

 

Обсуждаем статью: http://tourist.khark...hp?f=27&t=50856

ты катался по берздорожью?Ты пытался тормозить на участке посыпанном щебнем на скорости 30+ задними?Если нет - не рассказывай своих диванных историй, если же да,и ты всё это в состоянии исполнить - ну научи тогда и меня,т.к у меня как-то не выходит

Конечно, я для этого байк и покупал. Не надо в повороте тормозить - вот и все. Хотя даже в повороте заднее колесо с заносом в разы лучше, чем переднее со сносом.

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда по асфальту хуяришь, то можно как угодно тормозить, но если гоняешь по горам/лесам/етк, то при нажатии на задний(ну если топишь добротно офц) уйдешь в занос и вылетишь нахуй, поэтому юзаю передний, при потребности добавляю задний,ну а чтоб вперед не улететь перед торможением жопу за седло передвигаешь прост :buba:

 

з.ы. мужики дайти инфы/линк на добротную инфу по уходу за байком, не катался с лета прошлого, ща домой вернусь(с учебы обратно в Крым, по горам хуярить буду :fuckyea: ), че вообще делать надо перед выездом, ну чтоб не испоганить ничего, что проверять итд(байк ахуенный, почти бесплатно купил scott scale 960 прошлым летом :avtoradolf: )

Куда ты там улетать собрался? Какой, блять, занос? Что ты вообще несешь?

 

Обсуждаем статью: http://tourist.khark...hp?f=27&t=50856

ты катался по берздорожью?Ты пытался тормозить на участке посыпанном щебнем на скорости 30+ задними?Если нет - не рассказывай своих диванных историй, если же да,и ты всё это в состоянии исполнить - ну научи тогда и меня,т.к у меня как-то не выходит

Конечно, я для этого байк и покупал. Не надо в повороте тормозить - вот и все. Хотя даже в повороте заднее колесо с заносом в разы лучше, чем переднее со сносом.

бля, базовая техника торможения при даунхиле: передний для торможения, задний для контроля, любой человек который райдит по пересеченке тебе это подтвердит.

по-поводу того, что не надо тормозить в поворотах - офк не надо, если ты едешь по поверхности со слабым сцеплением, то у тебя зад будет уходить в занос и без торможения, но тут-то разговор шел именно о торможении,а не о технике поворотов...

я прошлым летом раз 30(15 туда, 15 обратно) прокатал "трассу" свою, где есть 4-5 участков тропинки посыпанной щебенкой, и идут они сразу после горки, т.е ты летишь на скорости 35-50км\ч,и заднее колесо, даже будучи разлоченным, без использования тормоза, по такой поверхности всё равно заноситься, и если ты тут решишь,пусть даже немного, поджать задний тормоз - хуй тебя соберут после этого.


Good art doesn't get older.

91370009.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...