Stenateksta #21 17 июня 2013 Ахуенная игра. Всю прошел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SmokyLine #25 13 июня 2014 (изменено) Вышел догфайт модуль в начале июня и сегодня для ограниченного круга людей открыли мультиплеерhttps://robertsspaceindustries.com/pledge/single-ship-packages Изменено 13 июня 2014 пользователем SmokyLine Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nPwka #26 13 июня 2014 и че и че, как игра? Цитата Скрытый текст Skyrim #fb4u.lol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SmokyLine #27 13 июня 2014 и че и че, как игра?10 из 10, серьезно. Месяца 2 назад тоже относился к ней как к МММ какой то, но сейчас радикально поменял твое мнение. вот тут рассказано про нее от и до, кто не может решился вложить 30$+ в преальфу рекомендую к просмотру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NoHate #28 2 ноября 2014 https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14269-FPS-Demo показывают фпс часть игры с высадкой на какую-то станцию, в конце часть с 0 гравитациейвсе красивое, но анимация пока хромает, будут допиливатьну и 0 гравитация не реалистичная пока Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux_Xp #29 15 июля 2015 Инфа с Comic Con В Star Citizen упор делается на создание вселенной. Обычно в играх, фильмах и ТВ-шоу сначала создаётся история, а потом вокруг неё создаётся вселенная. Например, Wing Commander был о противостоянии хороших и плохих парней в духе второй мировой – Килрати были японцами, а Конфедерация - США. В Star Citizen создаётся вселенная и внутри неё создаются истории. Разработчики хотят создать историю вселенной, корпораций, планет, персонажей, так что это будет мир с богатым сеттингом. Основной фокус в игре делается на том, что вы являетесь тем, кем хотите, отправляетесь туда, куда хотите и делаете то, что хотите. Вдохновением послужил 13 век, а именно крах римской империи. Между сегодняшним днём и событиями игры (2940 год) произошло 30 важных событий, которые повлияли на мир. UEE рассеялась по множеству миров и старается сохранить империю. Только так они могут противостоять гражданским беспорядкам и экономическому давлению. Вандулы (Vanduul) аналогичны вестготам и напирают на UEE c «запада». Бану (Banu) находятся «южнее» империи и не антагонистичны. Они купцы и торговцы. Подобны северной Африке и ближнему востоку во времена Римской империи. Ши’ан (Xi’An) находятся «восточнее» UEE. Они похожи на Персидскую империю или Китай. Древняя раса, которой около 10000 лет. Ши’ан и Империя ведут торговлю и имеют общие дела, но не доверяют друг другу. Эти отношения похожи на современные Китай и США. Терра: активно развивается, увеличивая свою социоэкономическую силу. Если Земля это Рим, то Терра это Константинополь. Земля - это старая гвардия, а Терра выглядит молодой и прогрессивной. Между Террой и Землёй есть некоторая напряжённость и она будет обыгрываться во всех аспектах Постоянной Вселенной (прим. пер.: этап, на котором Star Citizen станет полноценной ММО в относительно законченном виде). Эллис – это дом Кубка Мюррея. Гонки будут одной из возможных карьер в Постоянной вселенной. Гоночные трассы будут в разных частях вселенной. Всякие гоночные сезоны и все такое. Вы увидите новости о гонках и занятых местах по ТВ в игровой вселенной. Все это создает возможность CIG брать интервью у победителей Кубка Мюррея для новостных статей, которые будут выходить в игре. Никс был создан изгнанниками и активистами, пытавшимися создать эгалитарное (равноправное) сообщество в бесхозном месте. К сожалению, так же возникло место, где скрываются криминальные элементы. Это посадочная зона с небольшим кризисом самоопределения - крепкая политическая справедливость перемешана с криминальными элементами, воспользовавшимися преимуществами обстановки. Место, где игрок с "нелегальными намерениями" будет чувствовать себя очень хорошо. Скорее всего, в начале альфа-версии Постоянной Вселенной будет одна система с несколькими зонами посадки (Стентон). Позже количество систем увеличится до пяти: Никс, Терра, Стентон, Гелиос, Магнус. Раньше система Орион контролировалась людьми. Вандулы убили всех. UEE была вытеснена из системы и сейчас от неё отказались. Некое количество людей населили руины бывших колоний. На GamesCom будет демонстрация многокомандности и Большой Мир - будет продемонстрирована ошеломляюще большая карта. Полёт между двумя лунами на нормальной скорости займет около 2 часов. Многокомандная Arena Commander 2.0 будет "вскоре после" GamesCom. Многокомандные корабли на большой карте - гораздо большая игровая территория. В игре будут геймплейные механики, позволяющие людям играть небоевую роль (прим. пер.: инженеры, гонщики, врачи, репортёры, исследователи, торговцы,…) Корабли позволят разнообразить игровой процесс во вселенной. Можно будет различными способами изменять и настраивать корабли, чтобы они соответствовали требуемой цели. Стилистические руководства по производителям включают в себя информацию, позволяющую по внешнему виду оружия, например, определить кто его выпустил. Squadron 42 очень напоминает Wing Commander в том плане, что тут эпик в космосе, в котором вы играете роль пилота во флоте UEE. Squadron 42 - это врата, отправная точка во вселенную. На GamesCom и CitizenCon будет ряд анонсов и дискуссий на эту тему. Squadron 42 не придаток, это полноценная игра, равноценная ААА-проекту с бюджетом в $60 млн. Съёмки (performance capture) длились 4 месяца, а если быть точнее, 66 дней. Это больше, чем для любого фильма, который снимал Крис. Скрипты составляют 670 страниц без учёта правок. Это больше, чем было в Wing Commander. Многие художественные материалы на сайте (около 300 страниц) имеют дату публикации более раннюю, чем начало Kickstarter кампании. Когда вы погрузитесь в постоянную вселенную, это позволит почувствовать, что вы попали в мир у которого действительно есть своя история. Цитата Steam/BnetSteam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934 My decksPriest: http://i.imgur.com/cq2CUk7.jpg Hunter: http://i.imgur.com/qikFQzt.jpg Paladin: http://i.imgur.com/Eismpce.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akadiablo #31 15 июля 2015 У них там в команде тысяча людей для такого проекта ебашут или как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foby #32 15 июля 2015 как же жду 2020 Цитата Я, конечно, дохуя видел в жизни. Как менты пиздили людей до полусмерти, горящие машины, суицидников, ломающихся наркоманов, теракт даже, но Артстайла, который делает рэмпэйдж на Тим Сикрет. Нет, спасибо, это уж слишком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JustinTimberlake #33 15 июля 2015 представил себе масштабы эпика, если они обосрутсяожидания уже оверхайпед Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux_Xp #34 15 июля 2015 Эта игра некст лвл в играх как в свое время был вов Цитата Steam/BnetSteam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934 My decksPriest: http://i.imgur.com/cq2CUk7.jpg Hunter: http://i.imgur.com/qikFQzt.jpg Paladin: http://i.imgur.com/Eismpce.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JustinTimberlake #35 15 июля 2015 разработчики сказали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux_Xp #36 15 июля 2015 разработчики сказали? собака лает Цитата Steam/BnetSteam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934 My decksPriest: http://i.imgur.com/cq2CUk7.jpg Hunter: http://i.imgur.com/qikFQzt.jpg Paladin: http://i.imgur.com/Eismpce.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deliberatemurder #37 5 декабря 2015 Убрали альфа и бета-доступы, теперь любой задонативший имеет доступ к полному пакету, плюс для ебаный бомжей тех, кто не хочет покупать кота в мешке - до 14 декабря можно поиграть бесплатно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #38 6 декабря 2015 чо там ща делать можно? скок весит? Цитата ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deliberatemurder #39 6 декабря 2015 (изменено) 32 гига, летать можно. Показывают в роликах еще фпс-кадры, но можно ли сейчас бегать - хз. Доступны только полеты и походы по ангару. То, что было в паблик бете год назад. Изменено 6 декабря 2015 пользователем deliberatemurder Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #40 6 декабря 2015 еще не 2020, нахуй тему апнули Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение