Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

Так линух, ты купил уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вышел догфайт модуль в начале июня и сегодня для ограниченного круга людей открыли мультиплеер

https://robertsspaceindustries.com/pledge/single-ship-packages


Изменено пользователем SmokyLine

N2koRPnv_o.png.e895a4a1490be31dd9508ff2a93cda08.png 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и че и че, как игра?


 

 
Скрытый текст

 

Skyrim

1113138-1358809819.jpg

 

 

#fb4u.lol

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и че и че, как игра?

10 из 10, серьезно. Месяца 2 назад тоже относился к ней как к МММ какой то, но сейчас радикально поменял твое мнение.

вот тут рассказано про нее от и до, кто не может решился вложить 30$+ в преальфу рекомендую к просмотру

N2koRPnv_o.png.e895a4a1490be31dd9508ff2a93cda08.png 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14269-FPS-Demo

 

показывают фпс часть игры с высадкой на какую-то станцию, в конце часть с 0 гравитацией

все красивое, но анимация пока хромает, будут допиливать

ну и 0 гравитация не реалистичная пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инфа с Comic Con

 

В Star Citizen упор делается на создание вселенной. Обычно в играх, фильмах и ТВ-шоу сначала создаётся история, а потом вокруг неё создаётся вселенная. Например, Wing Commander был о противостоянии хороших и плохих парней в духе второй мировой – Килрати были японцами, а Конфедерация - США. В Star Citizen создаётся вселенная и внутри неё создаются истории.

 

Разработчики хотят создать историю вселенной, корпораций, планет, персонажей, так что это будет мир с богатым сеттингом.

 

Основной фокус в игре делается на том, что вы являетесь тем, кем хотите, отправляетесь туда, куда хотите и делаете то, что хотите.

 

Вдохновением послужил 13 век, а именно крах римской империи.

 

Между сегодняшним днём и событиями игры (2940 год) произошло 30 важных событий, которые повлияли на мир.

 

UEE рассеялась по множеству миров и старается сохранить империю. Только так они могут противостоять гражданским беспорядкам и экономическому давлению.

 

Вандулы (Vanduul) аналогичны вестготам и напирают на UEE c «запада».

 

Бану (Banu) находятся «южнее» империи и не антагонистичны. Они купцы и торговцы. Подобны северной Африке и ближнему востоку во времена Римской империи.

 

Ши’ан (Xi’An) находятся «восточнее» UEE. Они похожи на Персидскую империю или Китай. Древняя раса, которой около 10000 лет. Ши’ан и Империя ведут торговлю и имеют общие дела, но не доверяют друг другу. Эти отношения похожи на современные Китай и США.

 

Терра: активно развивается, увеличивая свою социоэкономическую силу. Если Земля это Рим, то Терра это Константинополь.

 

Земля - это старая гвардия, а Терра выглядит молодой и прогрессивной.

 

Между Террой и Землёй есть некоторая напряжённость и она будет обыгрываться во всех аспектах Постоянной Вселенной (прим. пер.: этап, на котором Star Citizen станет полноценной ММО в относительно законченном виде).

 

Эллис – это дом Кубка Мюррея.

 

Гонки будут одной из возможных карьер в Постоянной вселенной. Гоночные трассы будут в разных частях вселенной. Всякие гоночные сезоны и все такое. Вы увидите новости о гонках и занятых местах по ТВ в игровой вселенной. Все это создает возможность CIG брать интервью у победителей Кубка Мюррея для новостных статей, которые будут выходить в игре.

 

Никс был создан изгнанниками и активистами, пытавшимися создать эгалитарное (равноправное) сообщество в бесхозном месте. К сожалению, так же возникло место, где скрываются криминальные элементы. Это посадочная зона с небольшим кризисом самоопределения - крепкая политическая справедливость перемешана с криминальными элементами, воспользовавшимися преимуществами обстановки. Место, где игрок с "нелегальными намерениями" будет чувствовать себя очень хорошо.

 

Скорее всего, в начале альфа-версии Постоянной Вселенной будет одна система с несколькими зонами посадки (Стентон). Позже количество систем увеличится до пяти: Никс, Терра, Стентон, Гелиос, Магнус.

 

Раньше система Орион контролировалась людьми. Вандулы убили всех. UEE была вытеснена из системы и сейчас от неё отказались. Некое количество людей населили руины бывших колоний.

 

На GamesCom будет демонстрация многокомандности и Большой Мир - будет продемонстрирована ошеломляюще большая карта. Полёт между двумя лунами на нормальной скорости займет около 2 часов.

 

Многокомандная Arena Commander 2.0 будет "вскоре после" GamesCom. Многокомандные корабли на большой карте - гораздо большая игровая территория.

 

В игре будут геймплейные механики, позволяющие людям играть небоевую роль (прим. пер.: инженеры, гонщики, врачи, репортёры, исследователи, торговцы,…)

 

Корабли позволят разнообразить игровой процесс во вселенной.

 

Можно будет различными способами изменять и настраивать корабли, чтобы они соответствовали требуемой цели.

 

Стилистические руководства по производителям включают в себя информацию, позволяющую по внешнему виду оружия, например, определить кто его выпустил.

 

Squadron 42 очень напоминает Wing Commander в том плане, что тут эпик в космосе, в котором вы играете роль пилота во флоте UEE.

 

Squadron 42 - это врата, отправная точка во вселенную. На GamesCom и CitizenCon будет ряд анонсов и дискуссий на эту тему.

 

Squadron 42 не придаток, это полноценная игра, равноценная ААА-проекту с бюджетом в $60 млн. Съёмки (performance capture) длились 4 месяца, а если быть точнее, 66 дней. Это больше, чем для любого фильма, который снимал Крис. Скрипты составляют 670 страниц без учёта правок. Это больше, чем было в Wing Commander.

 

Многие художественные материалы на сайте (около 300 страниц) имеют дату публикации более раннюю, чем начало Kickstarter кампании. Когда вы погрузитесь в постоянную вселенную, это позволит почувствовать, что вы попали в мир у которого действительно есть своя история.

 

:pray:


 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них там в команде тысяча людей для такого проекта ебашут или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как же жду 2020


Я, конечно, дохуя видел в жизни. Как менты пиздили людей до полусмерти, горящие машины, суицидников, ломающихся наркоманов, теракт даже, но Артстайла, который делает рэмпэйдж на Тим Сикрет. Нет, спасибо, это уж слишком.

 

61118864ac.png61118864ac.png61118864ac.png61118864ac.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

представил себе масштабы эпика, если они обосрутся

ожидания уже оверхайпед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта игра некст лвл в играх как в свое время был вов


 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убрали альфа и бета-доступы, теперь любой задонативший имеет доступ к полному пакету, плюс для ебаный бомжей тех, кто не хочет покупать кота в мешке - до 14 декабря можно поиграть бесплатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чо там ща делать можно? скок весит? :hmm:


 

8vSAF.gifbk70qc4.gifOJfxuk5.gif

[media=]

[/media]

4bfec03951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

32 гига, летать можно. Показывают в роликах еще фпс-кадры, но можно ли сейчас бегать - хз.

 

Доступны только полеты и походы по ангару. То, что было в паблик бете год назад.


Изменено пользователем deliberatemurder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...