Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

FUNNYPEOPLE

DotA - Путь к тренировкам (c) fuNNypeople

Рекомендованные сообщения

Я открываю ряд статей о Доте2. Назвал я их DotA - Путь к тренировкам.

Каждый день я буду обновлять тему, и писать что-то новое. Надеюсь вам понравится.

 

SKILL - уровень игры.

Вообще понятие skill, достаточно ёмкое, его можно разбить на следующие составляющие:

1)техника игры

2)понимание игры

3)стабильность уровня игры

Техника и уровень игры формируются в результате тренировок. В результате многократных повторений. Говорят что игрок оттачивает skill т.е. постоянно тренируется, улучшая своё качество игры. Понимание же приходит в результате пополняемого опыта, в результате накапливания знаний, совершенствование уже существующих моделей игры. Развитие игрового представления тесно связано с интенсивностью и уровнем тренировок.

Стабильность относится к психологической составляющей. Это то , насколько человек может отдать себя делу. На стабильность влияют раздражающие факторы. Т.к. мы играем через органы восприятия этого мира, органы чувств. Вся информация обрабатываемая нами перемещается по нервной системе. При длительной игре появляется эмоциональное напряжение, истощённость, дезориентация. Игрок начинает испытывать неудобства, и уже не может играть одинаково хорошо, как раньше. Поэтому я ввожу такое понятие как восстановление. Если игрок хочет стать лучшим, он должен уметь восстанавливаться, т.е. подходить к тренировочному процессу в наилучшей своей форме. Именно такой подход отражает реальные возможности игрока, показывает его реальные силы. Я постоянно наблюдаю, когда игрок приходит уставшим на тренировку. Его физическое состояние оставляет желать лучшего, реакция и скорость принятия решения замедленна, нет рвения и активности в игре. Конечно, это очень влияет на игру.

К нестабильным игрокам я смело могу отнести группу людей школьного возраста. Эти люди эмоционально нестабильны, они больше других подвержены срыву. Видно как они играют на эмоциях, на том запасе, который в них присуствует. Если игра у них пошла, это выплёскивается в позитивные эмоции в чате, игра в такой обстановке напоминает лазурный закат, напоминает бег босиком по лужам, это что-то приятное, хорошее, доброе. Стоит измениться ситуации в игре, этот человек начинает показывать свои негативные чувства, он засоряет чат, вызывает напряжение и самое главное, он расшатывает рабочую обстановку, доводя до невозможности принятия правильных внутри игровых решений. Этот человек заостряет всё внимание на себе, тем самым, теряется общая картина происходящего, с такими эмоционально восприимчивыми игроками, невозможно работать и расти дальше. Они вспыльчивы , мимолётны. Много шума, мало действий. Команде такое врядле пойдёт на пользу, с такими игроками часто нельзя сойтись в одной точке, чувствуется напряжение во взаимодействиях и т.д. Эмоционально восприимчивые игроки в командах долго не задерживаются.


Изменено пользователем FUNNYPEOPLE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилось про лазурный закат


IoM6l.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Путь к тренировкам

1) Вступаешь в тиму

2) Заходишь в игру

3) Тренируешься

4) ???????????

5) PROFIT

 

Тему клоз :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Насчет восстановления это бред. А по поводу школьников это тоже не совсем правильно, к примеру в пабчике да, бывает такое как ты написал, но когда идет потная цм игра вообще не расслабляюсь,если только нету полного доминирования)

p.s. На первой!


Изменено пользователем ko4a

 

[11:13:09] Slava: глеб

[11:13:10] Slava: а нахуй

[11:13:11] Slava: ты моешься

[11:13:14] Slava: каникулы же

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сразу нет


всем Le Truk, пацаны

44549293.jpg

 

всем Мэйти, пацаны

orig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

http://www.youtube.com/watch?v=6hHBGwaCpGs&feature=c4-overview&list=UUz9ZD30D_O1Qd2XzCpcg0Gg

 

Вот нечто похожее, только к 1:40 в начале идёт всякая не относящаяся к теме ерунда, о чём и предупредил автор.


Изменено пользователем Сеул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"нет рвения и активности в игре" ты пасивный хуесос, от чего это зависит хз но точно не от усталости на себе проверял, и бывает это со всеми, ты просто не смотриш, тебе похуй


VC79IuXK8U4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В лягушатник. Как и все темы автора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

посмотрел уроки

экстрадировали в китай

спасибо автору за это


Изменено пользователем M.V.P.

coub.com/view/sj1e8
youtu.be 1 2
1*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че за бред

удаление


И мы летим выше облаков. Успех-значит успеть, везде во всем!

 

Bro

y_fff35895.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делай что хочешь, все равно умрем © LOST!


:optimizaciya:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты же уже подобное писал? Не комильфо повторяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я один во время чтения нажал ctrl+w со славами "пошел нахуй"?

Пусть автор не принимает близко к сердцу, просто мое восприятие дитки сугубо развлекательное


Don't take a shower, we like you dirty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подотрите пердаки, пусть делает, что хочет.


1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

UP!

Первое, что вы должны понимать при создании команды. Нужно найти точку опоры, эта опора должна быть вашей уверенностью, непоколебимым чувством того, что ты делаешь всё правильно. Эта опора на которую на которую вы смогли бы положиться в тяжёлое время, это то что вас будет оставлять на плаву, несмотря ни на что. Это сравнимо с деревом, которое укроет вас от палящего солнца. Опора может быть в людях, собрав людей держащихся друг за друга, поддерживающих друг друга, вы сможите создать хорошую обстановки в команде.

Я часто наблюдал за игроками , за их поведением. В сильных игроках есть невидимый стержень, сложны выбить почву у них из под ног, они постоянно умеют подпитывать свою самоуверенность, уверенность в собственных силах. Один самоуверенный человек команде не навредит. Люди в команде должны в кого-то верить, пусть они не верят в себя, они могут верить в своего морально сильного и непоколебимого тиммейта. Такой тиммейт будет задавать темп игре, будет брать на себя ответственные решения. Наличие нескольких сильных личностей в команде приведёт к разделению команды на два лагеря, резкому несовпадению игровых мнений, всегда будут возникать спорные моменты , где каждый будет высказывать свою позицию в проблеме, люди будут спорить и придти к одну решению будет означать, что кто-то прогнётся, т.е. кто-то покажет свою слабость, для сильного человека это означает уйти на второй план, что ему не хочется. И люди будут спорить, каждый будет приводить свои аргументы, но каждый будет говорить о своём, пропуская мимо ушей доводы оппонента, т.к. каждый будет считать себя правым. Прийти к общему мнению они так и не смогут. Поэтому если вы собрались делать команду, найдите сильную личность, это может быть даже не капитан, найдите человека , который будет верить в то что он делает, и в то что он говорит.


Изменено пользователем FUNNYPEOPLE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...