P0JIT0H #2882 22 декабря 2013 (изменено) Ну а ты сам проверь - работает, или нет?нет в том то и дело я непонял что ты сказал сделать a1.Head получает по дефолту private модификатор доступа (т.к. это класс). Объяви в пабликах, или сделай структуройи да, может я и ошибаюсь, но по дефолту должен быть public Изменено 22 декабря 2013 пользователем P0JIT0H Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
P0JIT0H #2884 22 декабря 2013 ты ошибаешьсявозможно но всё же скажи плз что я делаю не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
P0JIT0H #2886 22 декабря 2013 уже сказално я же обьявил в пабликах а структурой мне делать нельзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tinplz #2887 22 декабря 2013 структура - то же самое что и класс, только с дефолтным доступом паблик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
P0JIT0H #2889 22 декабря 2013 (изменено) структура - то же самое что и класс, только с дефолтным доступом паблик структура - то же самое что и класс, только с дефолтным доступом пабликизначально у меня было реализовано структорой, но препод сказал чтобы я сделал классом, блин ну в чём ошибка то а лол сор, это я далбаёб не в том классе менял, да теперь всё работает, спасибо за помощь Блин ещё один вопрос насчёт классов, может кто поможет, допустим у меня есть функция "A" в которой я определяю класс, из этой функции я запускаю другую функцию "B" в которой использую этот же класс, и по истечению функции "B" у меня срабытывает "~класс"(непомню как это называется), и уже по возвращению в функцию "A" моя классовая переменная очищена Изменено 22 декабря 2013 пользователем P0JIT0H Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
justice_st #2890 22 декабря 2013 Ну и в чем вопрос? Ты создал экземпляр класса и вызвал его деструктор. RIP экземпляр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
P0JIT0H #2891 22 декабря 2013 (изменено) Ну и в чем вопрос? Ты создал экземпляр класса и вызвал его деструктор. RIP экземплярда я понял, но как этого можно избежать, и это же нелогично ведь переменную я определяю в функции "A" почему деструктор вызывается в функции "B" Изменено 22 декабря 2013 пользователем P0JIT0H Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
justice_st #2892 22 декабря 2013 не вызывать деструктор мб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
P0JIT0H #2893 22 декабря 2013 не вызывать деструктор мб?он дефолтно вызывается по завершении функции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
justice_st #2894 22 декабря 2013 это типа только в с++ такая хуета ненужная? чето я такой хуйни не припомнюили это опять эти юзлесс указатели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeadMage #2895 22 декабря 2013 MyClass instance* = new MyClass();Не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.NORT. #2896 22 декабря 2013 Если есть программисты которым, не лень помочь написать 4 программы на с++.P.S Каждая программа будет куплена за деньги, вот скаип Ful__time____PSS программы для сильного программиста не сложные я бы даже сказал базового уровня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
P0JIT0H #2897 22 декабря 2013 MyClass instance* = new MyClass();Не?опять эти чёртовы указатели , сделал как ты сказал при обьявлении переменной просто дал на неё указатель, но блин почему оно начало работать так и не понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tinplz #2898 22 декабря 2013 Ну и в чем вопрос? Ты создал экземпляр класса и вызвал его деструктор. RIP экземплярда я понял, но как этого можно избежать, и это же нелогично ведь переменную я определяю в функции "A" почему деструктор вызывается в функции "B"Бред. Конкретный экземляр очищается в конце скоупа, в котором был создан.Однако ты мог это спутать с моментом удаления объекта созданного во фрейме Б, с помощью копирования объекта из А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #2899 22 декабря 2013 debian, ubuntu, mint? для доты, редкого девелопмента для помощи людям уходить в армию, фильмов, музыки. os x конечно же. Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KotZhilkina #2900 23 декабря 2013 Если есть программисты которым, не лень помочь написать 4 программы на с++.P.S Каждая программа будет куплена за деньги, вот скаип Ful__time____PSS программы для сильного программиста не сложные я бы даже сказал базового уровнятинплз сильный прогрaрмист Публикация отключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение