Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Hed-kun

Программирование, т. 5.1.

Рекомендованные сообщения

Указатели - это же просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну а ты сам проверь - работает, или нет?

нет :trollface: в том то и дело я непонял что ты сказал сделать

 

a1.Head получает по дефолту private модификатор доступа (т.к. это класс). Объяви в пабликах, или сделай структурой

и да, может я и ошибаюсь, но по дефолту должен быть public


Изменено пользователем P0JIT0H

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты ошибаешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты ошибаешься

возможно но всё же скажи плз что я делаю не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже сказал

но я же обьявил в пабликах а структурой мне делать нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

структура - то же самое что и класс, только с дефолтным доступом паблик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

структура - то же самое что и класс, только с дефолтным доступом паблик

 

структура - то же самое что и класс, только с дефолтным доступом паблик

изначально у меня было реализовано структорой, но препод сказал чтобы я сделал классом, блин ну в чём ошибка то :fffuuu:

 

а лол сор, это я далбаёб не в том классе менял, да теперь всё работает, спасибо за помощь

 

Блин ещё один вопрос насчёт классов, может кто поможет, допустим у меня есть функция "A" в которой я определяю класс, из этой функции я запускаю другую функцию "B" в которой использую этот же класс, и по истечению функции "B" у меня срабытывает "~класс"(непомню как это называется), и уже по возвращению в функцию "A" моя классовая переменная очищена


Изменено пользователем P0JIT0H

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и в чем вопрос? Ты создал экземпляр класса и вызвал его деструктор. RIP экземпляр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну и в чем вопрос? Ты создал экземпляр класса и вызвал его деструктор. RIP экземпляр

да я понял, но как этого можно избежать, и это же нелогично ведь переменную я определяю в функции "A" почему деструктор вызывается в функции "B"


Изменено пользователем P0JIT0H

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не вызывать деструктор мб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не вызывать деструктор мб?

он дефолтно вызывается по завершении функции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это типа только в с++ такая хуета ненужная? чето я такой хуйни не припомню

или это опять эти юзлесс указатели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MyClass instance* = new MyClass();

Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть программисты которым, не лень помочь написать 4 программы на с++.

P.S Каждая программа будет куплена за деньги, вот скаип Ful__time____

PSS программы для сильного программиста не сложные я бы даже сказал базового уровня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MyClass instance* = new MyClass();

Не?

опять эти чёртовы указатели :fffuuu: , сделал как ты сказал при обьявлении переменной просто дал на неё указатель, но блин почему оно начало работать так и не понял :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и в чем вопрос? Ты создал экземпляр класса и вызвал его деструктор. RIP экземпляр

да я понял, но как этого можно избежать, и это же нелогично ведь переменную я определяю в функции "A" почему деструктор вызывается в функции "B"

Бред. Конкретный экземляр очищается в конце скоупа, в котором был создан.

Однако ты мог это спутать с моментом удаления объекта созданного во фрейме Б, с помощью копирования объекта из А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

debian, ubuntu, mint?

 

для доты, редкого девелопмента для помощи людям уходить в армию, фильмов, музыки.

 

os x конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть программисты которым, не лень помочь написать 4 программы на с++.

P.S Каждая программа будет куплена за деньги, вот скаип Ful__time____

PSS программы для сильного программиста не сложные я бы даже сказал базового уровня

тинплз сильный прогрaрмист


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...