Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Hed-kun

Программирование, т. 5.1.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

не понял вопрос, распиши нормально

http://codepen.io/anon/pen/opmcb

нужно каждому инпуту имеющему директиву поставить data-value в его ng-model.

интересует именно способ с одной директивой


Изменено пользователем Elmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://codepen.io/anon/pen/srwGE

 

но вообще код надо по нормальному писать

 

в таком стиле писать жс http://codepen.io/anon/pen/eFnBv

 

и если у тебя есть возможность ставить data-value, то ставь сразу value, оно привяжется к твоей модели, и тебе не понадобится лишняя директива


Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще, ангуляр конечно крутой, экономит кучу времени в некоторых проектах, но единственное реальное полезное у него это 2-way-binding человеческой а не как у нокаута

а сам ангуляр превратился в огромного монстра, с которым придется бороться не за жизнь на крупных проектах

 

так что, у ангуляра есть две стороны, и плохая сторона открывается только после длительного использования в реально больших проектах

и вот тогда ты понимаешь, что ангуляр это фикция, и биндинг нокаута это хорошая жертва в пользу производительности

 

поэтому в итоге я использую ангуляр только в админках всяких или социальных приложениях в виде сингл пейджа

на реальных сайтах использую силу прототипов и своего мозга :popcorn:


Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще, ангуляр конечно крутой, экономит кучу времени в некоторых проектах, но единственное реальное полезное у него это 2-way-binding человеческой а не как у нокаута

а сам ангуляр превратился в огромного монстра, с которым придется бороться не за жизнь на крупных проектах

 

так что, у ангуляра есть две стороны, и плохая сторона открывается только после длительного использования в реально больших проектах

и вот тогда ты понимаешь, что ангуляр это фикция, и биндинг нокаута это хорошая жертва в пользу производительности

альтернатив то тоже не много, да и не вижу смысла использовать что-то другое. Ведь ангуляр отлично зарекомендовал себя и сейчас практически в каждой фронт-енд вакансии требуют его знание, что в принципе весьма обоснованно. Так то с минусами вполне можно мириться.

Хотя у нас есть пару модулей которые работают с большим количеством данных, хоть и редко. И иногда задумываешься, что делать то, когда это действительно станет проблемой и придется это решать. Большим кол-вом данных считаю, например > 3к ключей. Которые довольно медленно отрабатываются при перерисовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да дело не в вакансиях. Ангуляр надо знать, конечно. Потому что это пример, все же, отличного фреймворка. Хотя бы в теории, на бумаге.

Проблема то в том, что если ты сам по себе хреновый жс программист, то не сможешь нормально использовать ангуляр. Потому что хоть с виду он простой, на деле это дикий зверь и не всегда удается его приручить.

А вот когда, уже под конец проекта, окажется, что сайт течет в ие, или на мобильных девайсах. Или даже на мобильках он не до конца рендерится (реальные все проблемы), то тебе придется искать и переделывать тонкие места. Возможно этих тонких мест будет уйма. И тебе придется, к примеру, убивать половину вотчеров вручную. Выносить часть моделей или кода в директивы, где, опять же вручную все переделывать. И когда ты взглянешь на то, что у тебя получилось. На тот код, который получился после оптимизации. Ты захочешь наложить на себя руки - если ты отвественный программист.

Поэтому повальное увлечение ангуляром это всего лишь тренд. Многие люди уже опять отходят от него в другую сторону. Ибо для сложных приложений он не годится, а для простых. Для простых, в общем-то это излишек (но вполне годится).


Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Просто однажды его попробовав, очень сложно потом от него отказаться. Тем более если его использование приветствуется и заранее обговорено в работе. Я конечно не особо опытный кодер, я это понимаю. Но написав однажды модуль среднего размера на ваниле и джквери я понял что больше не хочу этого делать, куча не нужной работы, особенно с перерисовкой данных при ассинхронке, это же просто лютый пиздец, постоянно подбивать и без того далеко не оптимальную функцию которая перерисовывает всю таблицу данных при обновлении или удалении ключей. Зачем лепить своё, не надежное, когда все это уже сделано до тебя. Тут как бы вариантов не много.


Изменено пользователем Elmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не могу показать тебе один проект, с которым мы очень сильно сели, но могу показать свой бывшый сюрфо, у которого мне пришлось отбивать память по килобайту, поскольку там был бесконечный скроллинг

 

https://github.com/Evgeny-/surfo

https://github.com/Evgeny-/surfo/blob/master/js/app/directives/like.coffee

https://github.com/Evgeny-/surfo/blob/master/js/app/directives/gif.coffee

https://github.com/Evgeny-/surfo/blob/master/js/app/directives/links.coffee

https://github.com/Evgeny-/surfo/blob/master/js/app/services/menu.coffee

https://github.com/Evgeny-/surfo/blob/master/js/app/services/posts.coffee (прелоадинг за несколько рендеров вперед, чтобы рендер не глючил)

https://github.com/Evgeny-/surfo/blob/master/views/category.html (тут можно наблюдать кастомный биндинг - bing-once, чтобы вотчеры не вешались)

 

в общем, это не идельный пример, конечно. Всего лишь битва обычного смертного против могущего ангуляра (который в целом закончился не в пользу меня)

 

Просто однажды его попробовав, очень сложно потом от него отказаться. Тем более если его использование приветствуется и заранее обговорено в работе. Я конечно не особо опытный кодер, я это понимаю. Но написав однажды модуль среднего размера на ваниле и джквери я понял что больше не хочу этого делать, куча не нужной работы, особенно с перерисовкой данных при ассинхронке, это же просто лютый пиздец, постоянно подбивать и без того далеко не оптимальную функцию которая перерисовывает всю таблицу данных при обновлении или удалении ключей. Зачем лепить своё, не надежное, когда все это уже сделано до тебя. Тут как бы вариантов не много.

ну тут как бы не объяснить нормально, сам все поймешь, когда придет время

Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Черт, я как смотрю на этот коффискрипт, так сразу хочется пойти доучивать питона. Мой неокрепший мозг не способен уловить картины в целом.

 

А что такое hm-tap, bo-if? Это и есть те самые пляски? Впервые вижу такие штуки.


Изменено пользователем Elmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто блять

 

Кто-нибудь разбирается в aws rds? Конкретно мне нужна помощь в настройке vpc

 

Просто блять я щас сгорю нахуй. Почему всё так сложно, блядский рот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужен аккаунт с норм количеством постов на nulled.cc покачать разной херни

заделитесь в личку кому не сложно

они там совсем ебанулись с ограничением 1 пост в день для новых акков :trollface:


bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я чет думал nulled умер уже :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в полку java сервер-сайд прибыло :buba:

внезапно пришлось сменить роль деятельности с десктопа (C# wpf графика)

сложно епт - мавены, томкаты, спринги с хибернейтами :mameprivet: :mameprivet:

начал было читать EJB - охуел

 

нужна монументальная книжка по http/https, нашел HTTP: The Definitive Guide, но она за 2002 год, есть что поновее или сойдет эта?


топ(не сортированный) уебанов:

 

 

1. Русверм

2. Артас

3. _rS

4. Mark.0FF.ka

5. sokol-cool

6. PeaveHeaver

 

 

 

 

 

 

трипл стил огрызок

ап такая же часть игры как и цм

к тому же намного более доступная и распространённая

тогда твоим снг даунятам, чтоб называться норм игроками нид бут стрикачь уебать на аптб

Как думаешь,ох вейт,бля,ну похуй попробуешь разок,как думаешь скок набьет санта на аптб на врке с шейклами 5? 7? 1?

такую хуиту несешь пиздец вообще

при чом тут скилл игрока в игре,и то что он на цм не играет,ты вообще уебок чтоле?

цм-60/40 тактика скилл

аптб 20/80,ну тут тактика не в привычном понимании,а как наличие плана на игру на подходящем герое

вощем короче пока лост не сделает 40-0 на бисте аптб - он такая же хуйня как и артас,и не играет аптб ток потому что боится

аххахахахахаха

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по-моему не зря хуевый :hmm:


AFD написал 5 часов назад:

Говно от тебя это как бальзам на душу, радость ты моя. 

[19:35:37] Dlich: бітріх єто і есть вершіна

[19:37:07] nuclear blast: твой iдол?

[19:39:45] Dlich: мой ідол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в джава есть абстракции на абстракции, а ты зачем-то хочешь монументальную книгу по строению хттп

возникает очевидный вопрос

 

Нахуя?

 

Стандарты вроде как сто лет не меняли, а если и меняли то не критично

последние изменения в rfc от 2004 года

а так сам 1.1 вышел в 97


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

фотофания в японии, а вы сидите дальше и дрочите в своих банках

 

https://www.youtube.com/watch?v=065QD4ZPtvc


Изменено пользователем Двапой

Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надрочил на лейтенанта за ноутбуком

наш главный подполкан похоже за это полкана себе получит trollface.gif

 

а мне норм :smile:


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...