Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Hed-kun

Программирование, т. 5.1.

Рекомендованные сообщения

Вопрос к знатокам

в с# есть какойто дефолтный элемент на который я могу нарисовать точки(считать координаты с бд), чтобы потом полученное изображение было кликабельным (нажимая на изображение запрос будет лесть в бд и вытаскивать мне инфу, привязанную к этим координатам в датагрид). или надо самому придумывать пользовательский элемент?

лол что?


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вопрос к знатокам

в с# есть какойто дефолтный элемент на который я могу нарисовать точки(считать координаты с бд), чтобы потом полученное изображение было кликабельным (нажимая на изображение запрос будет лесть в бд и вытаскивать мне инфу, привязанную к этим координатам в датагрид). или надо самому придумывать пользовательский элемент?

лол что?

в бд хранятся координаты точек, полученные из табовского файла, каждая координата х, у - та или инная вершина полигона/полилинии/либо просто точка. мне нужно отрисовать изображение из бд(растровыми точками), но нужен такой элемент, на котором после отрисовки, нажимая на эти поинты я смогу брать инфу из базы, которая привязана к собстно к ид_объекта, а ид_объекта соответственно привязан к координатам. думаю что такого элемента не существует и придется писать пользовательский элемент - наследника юз контрола, но хочу убедится.


Изменено пользователем MedVed_na_lesapede

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если задача на 1 форму почему нельзя тупо получать координаты этой точки и уже по ним искать в базе :hmm:

зачем нужна вообще эта привязка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотел было спросить про "как стать программистом за 1 день и грести бабки лопатой" но че то почитал пару страниц и увидел как загнобили футболиста анимешника big36.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, кто из вас, долбаебов, шел на ИТ специальность, чтобы делать игры? А то я знаю парочку таких, не самые лучшие представители отрасли. nein.gif


Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из текста про футболиста анимешника больше порадовал рассказ про двух орлов в ксе и рмм в доте. Это определенно достижение которое поможет в программировании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если задача на 1 форму почему нельзя тупо получать координаты этой точки и уже по ним искать в базе :hmm:

зачем нужна вообще эта привязка

эта хрень нужна для того чтобы впоследствии запилить фильтр модный

на данный момент я могу добавить векторный слой в базу(координаты, ид_объекта, ну и соотв каждому ид_объекта соотв свое название объекта), и могу получать информацию всю которую мне нужно, НО для этого надо все время заного открывать табовские файлы, что офк неудобно, а так я смогу загрузить все эти координаты в одно изображение и запилить модный фильтр, который будет мне подсвечивать нужный мне объект, на табовском файле такого сделать не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, кто из вас, долбаебов, шел на ИТ специальность, чтобы делать игры? А то я знаю парочку таких, не самые лучшие представители отрасли. nein.gif

Писать качественные игры скорее всего получиться только в крупных городах, где есть представители данной индустрии. В маленьких городишках же написания игр можно определить только как хобби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хуй знает, у нас в городе (350к) пишут игры, конечно они скорее инди-говно чем игры, но тем не менее более-менее популярные

 

Но не меняет факта, что все кто шел в айти чтобы делать игры, и которые мне попались по жизни имбецилы. bg062.gif


Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инди игры как официальная работа? Есть знакомые, но они больше просто играются в написание игр, да и поступать на IT спецуху чтобы писать игры это зашквар какой-то(похоже на отмашку родителям - "я играю в игры чтобы лучше в них разбираться и потом разрабатывать игры").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если задача на 1 форму почему нельзя тупо получать координаты этой точки и уже по ним искать в базе :hmm:

зачем нужна вообще эта привязка

эта хрень нужна для того чтобы впоследствии запилить фильтр модный

на данный момент я могу добавить векторный слой в базу(координаты, ид_объекта, ну и соотв каждому ид_объекта соотв свое название объекта), и могу получать информацию всю которую мне нужно, НО для этого надо все время заного открывать табовские файлы, что офк неудобно, а так я смогу загрузить все эти координаты в одно изображение и запилить модный фильтр, который будет мне подсвечивать нужный мне объект, на табовском файле такого сделать не получится.

ты бы сначала сказал, что у тебя есть интерфейс

 

потому что c# никак не привязан к используемому интерфейсу

 

в wpf'е и так есть кнвас

в винформах похожа на него панель

 

да и там вообще вроде можно подписаться на событие paint (или оверрайдить OnPaint) и рисовать что твоей душе угодно по координатам у базового контрола.

А по MouseClick тебе придут твои координаты, и делай, что хочешь с ними


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добрый день,на днях возникло желание заняться OpenGL,на шарпе,и покапавшись в интернете я не нашел толковых туториалов,нашел один курс,использующий Tao фреймворк и версию опенГла 2.0,но фреймворк заброшен и внутри себя хранит кучу непредсказуемых ошибок,гуру посоветуйте книжки,фреймворки,ссылочки если есть у кого,буду очень благодарен(до этого мой опыт с графикой ограничивался гди+)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OpenGL и C# :palevo: , почему не взять C# и DirectX или не C# и OpenGL?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OpenGL и C# :palevo: , почему не взять C# и DirectX или не C# и OpenGL?

не понял тебя насчет C# и OpenGL ,думал насчет директХ,но в универе в дальнейшем OpenGL будет насколько мне известно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что мешает писать на C/C++?


^ↀᴥↀ^

OblongCarelessKitfox.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что мешает писать на C/C++?

незнание семантики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...