Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

PlayHand

Почему они выбирают путь быдла?

Рекомендованные сообщения

Айоу, юзеры пд! снова я сделал темку.

Я живу в маленьком городке (как и в большом, здесь хватает быдла). Я никогда особо не задумывался, о такой мелочи как "жизненная модель поведения". Но в связи с шокирующими фактами - задумался. Дело в том, что я живу в самом быдло-районе в городе, и , соответственно, все мои друзья детства сейчас являются быдлом. Каждый день, выходя на улицу (да, я дотер,мне 19, я учусь, учусь на бюджете со стипухой даже :buba: , имею в кругу общения даже девушек), или же приходя домой, я вижу под падиком их: моих сверстников, сидящих с бутылками пива/яги/рево - похуй; кричащих мне каждый раз: "ДИМООН, ЗДАРОВА, ЕСТЬ БАБКИ?" (слава Богу хоть не "есть семки?"). каждый раз мы поговорим пару мин , и я иду домой, ибо эти люди не подходят под мой круг общения. Мне немного обидно... эти люди еще пару лет назад были моими друзьями... на путь правильный (субъективно мой "правильный") их вывести я не смог, поддерживать отношения с таким обществом не желаю.