Гость k26Freak #2321 24 октября 2013 (изменено) Сейчас выбор в сторону немцев делают только по 2м причинам:1. Статус2. Когда-то они были пиздаты и человек верит, что в говно они превратиться не могли. Нет, они не говно они как и все крупные игрки рынка, но, стоимость бренда в их машинах перевалила за все адекватные рамки.пожалуй соглашусь.Но что бесит - но это у них так всегда было, типа фишка - стремление создать самый современный и качественный автомобиль. Оно как бы похвально и круто, что в этом плохого? Но у этого есть и обратная сторона медали - дикая цена за качество и, к сожалению, сомнительная надёжность, т.к. технологии оч современные и толком необкатанные.И им никуда не свернуть с этого пути. Использовать "проверенные" технологии - это значит упустить немалую часть своей целевой аудитории. Как говорят - немцы делают машины для себя, японцы - для всех.Стремление к новомодным фишкам и подчеркнутое пижонство. Плохо это или хорошо в общем смысле - хер его знает. Но есть люди, которые ищут это и они это получают от немцев. Машины для пижонов! Ни американские, ни японские машины не могут такого, это машины для жизни. А вот немцы умеют делать автомобили для понтов, за что им уважуха. например у Американцев - другие приоритеты в автомобилях, и их машины - особая масть. Мне очень импонирует. Если бы они были надежные и меньше бы жрали бенз - я бы наверное топил за них. Изменено 24 октября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2322 24 октября 2013 Ты лолка дремучая, это было уже давно.Сейчас Корея - это их лидер - Хёндай/Киа. И они по качеству уже давно обогнали все недомарки и почти догнали лидеров - немцев и японцев. По надёжности - они уже на втором месте после японцев. Краш-тесты - смотри последние, всё в порядке. Качество сборки - нормальное. Ты бля ещё инфу с 18 века достал бы, ЭКСПЕРТ.2001 год сейчас на дворе 2013, очнись, чудо. они сейчас и безопасные, и надёжные, и имеют ахуенные продажи, и имеют большие деньги и инвестиции, и сейчас они уже давно не дешевые.Киа настолько качественный и популярный автомобиль - что фирма обанкротилась, ога. Недомарки - это что в твоем понимании? Они лучше китайцев и старого говна, но вот несцев и японцев не превосходят. И еще долго не будут, потому что это им не выгодно, лол. У них своя ниша бюджетная - и если они сунутся выше - они пролетят. Краш-тесты, которые на 54 км/ч проводятся? Какой смысл их смотреть, эти нормы уже давно никого не удовлетворяют, а менять их боятся. Они нихуя не безопасные (ибо метал жидкий - инфа от коллег) и не надежные (пару случаев про коробасы уже упоминал), продажи имеют ибо дешево и ширпотреб. Кароче, я дам резюме: корейские машины хуже выбор, что фв/тойота, но лучше чем китай - это их ниша, и никуда они из нее не денутся. В ближайшее время так уж точно.Киа - выкуплена, и сейчас это хундай, ты это сам прекрасно знаешь. И наверняка знаешь, что хуёндай входит в пятёрку крепнейшних в мире продавцов машин.Про япов и немцев я и так написал. И тем не менее, всякие "мелко"фирмы типа мазды и мицубы уже отстают от хёндая по объёму производства, бюджету, инвестициям в разработки и прочи показателям.Инфу от коллег можешь сам понимаешь куда засунуть, обычная фольга как у большинства современных машин, которая НЕ ПОТОМУ ЧТО НЕКАЧЕСТВЕННАЯ, а ради ссаной никому не нужной копеечной экономии бензина и по нормам безопасности, и чтобы влезть в бюджет. Так же как и у всех.Кароче, корейские военные закрыли рынок (который де-факто закрыт до сих пор), породили 4 производителя, из которых в живых остались 2, потом один из них обанкротился - и сейчас, фактически, вся корея - один концерн хюндай. Который надежно обеспечивается заказами от всей южной кореи в базе и еще идет на экспорт. В общем, это такая кулстори: ты мне только скажи, чем тебе автоваз не нравится, который работает по аналогичной стратегии? Согласен, нам только военных не хватат - я думаю, жаль путч провалился: жили бы сейчас не хуже корейцев. Сейчас выбор в сторону немцев делают только по 2м причинам:1. Статус2. Когда-то они были пиздаты и человек верит, что в говно они превратиться не могли. Нет, они не говно они как и все крупные игрки рынка, но, стоимость бренда в их машинах перевалила за все адекватные рамки.Ты можешь выразить стоимость бренда, ориентируясь на исследования или какой-то инсайд - или это чисто мысли из головы? Если сравнивать шкоду и киа, к примеру (у наших мракетологов есть много разных киа), то как минимум качество изготовления кузова разница в разы - и шкода получается дороже. Агрегаты зонрат фабрик дороже корейских говнокоробок, а также бош и сименс поставляют недешевые комплектующие. Объективно: и шкода, и киа наверняка стоят своих денег - и в их стоимости почти нет "переплаты за бренд", при этом шкода лучше киа настолько, насколько и дороже. Я закончил. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2323 24 октября 2013 МАМА, Я ОПЯТЬ ЛЕТАЛ ВО СНЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2324 24 октября 2013 Сейчас выбор в сторону немцев делают только по 2м причинам:1. Статус2. Когда-то они были пиздаты и человек верит, что в говно они превратиться не могли. Нет, они не говно они как и все крупные игрки рынка, но, стоимость бренда в их машинах перевалила за все адекватные рамки.пожалуй соглашусь.Но что бесит - но это у них так всегда было, типа фишка - стремление создать самый современный и качественный автомобиль. Оно как бы похвально и круто, что в этом плохого? Но у этого есть и обратная сторона медали - дикая цена за качество и, к сожалению, сомнительная надёжность, т.к. технологии оч современные и толком необкатанные.И им никуда не свернуть с этого пути. Использовать "проверенные" технологии - это значит упустить немалую часть своей целевой аудитории. Как говорят - немцы делают машины для себя, японцы - для всех.Стремление к новомодным фишкам и подчеркнутое пижонство. Плохо это или хорошо в общем смысле - хер его знает. Но есть люди, которые ищут это и они это получают от немцев. Машины для пижонов! Ни американские, ни японские машины не могут такого, это машины для жизни. А вот немцы умеют делать автомобили для понтов, за что им уважуха. например у Американцев - другие приоритеты в автомобилях, и их машины - особая масть. Мне очень импонирует. Если бы они были надежные и меньше бы жрали бенз - я бы наверное топил за них.Я уже давал простой рецепт: покупать поколение, которое снимается с производства. Там двойной профит: оно дешевле, потому что уже грядет новое и надо зачищать склады - и оно лишено всех детских технологических болезней. А все новые технологии один хрен заставят вас участвовать в ОБТ. Например, у Американцев вымерший Детроит и национализированный женерал моторс, который еще до обвала американской экономики имел убыль по производству - и имел прибыль только за счет игры на рынке ценными бумагами. Если бы они были надежные и меньше жрали бензин - это были бы японские авто =) МАМА, Я ОПЯТЬ ЛЕТАЛ ВО СНЕты опять пьяный на форуме сидишь? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #2325 24 октября 2013 Шкодаёб.Ничего не имею канеш против шкоды. ВАГина октаху порядком подтянул, теперь хоть на авто похожа стала. Да и интерьер от фолькса, весьма уютный, много кнопочек тыкалок, и всё аккуратно красиво и хорошо сделано. У знакомого А5, пойдёт для сельской местности. Движки с турбо тоже бодро едут, а для сракеров доступные всякие stage для увеличения колесных сил.Но теперь цена: платить лям за авто, который в чехии что то типа наших джигулей, это пошли оно нахуй. Я лучше б/у япа возьму или немца.Да и ваще новые тачки для мажоров. я кончил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2326 24 октября 2013 (изменено) МАМА, Я ОПЯТЬ ЛЕТАЛ ВО СНЕты опять пьяный на форуме сидишь?меня просто умиляют твои фантазии Я уже давал простой рецепт: покупать поколение, которое снимается с производства. Там двойной профит: оно дешевле, потому что уже грядет новое и надо зачищать склады - и оно лишено всех детских технологических болезней. А все новые технологии один хрен заставят вас участвовать в ОБТ.ВСЕХ? Да там конструктивно заложен низкий ресурс, там не болезни. И не потому что вредители специально гандонят, это просто расплата за технологии. Но это не болезнь детская. Шкодаёб.Ничего не имею канеш против шкоды. ВАГина октаху порядком подтянул, теперь хоть на авто похожа стала. Да и интерьер от фолькса, весьма уютный, много кнопочек тыкалок, и всё аккуратно красиво и хорошо сделано. У знакомого А5, пойдёт для сельской местности. Движки с турбо тоже бодро едут, а для сракеров доступные всякие stage для увеличения колесных сил.Но теперь цена: платить лям за авто, который в чехии что то типа наших джигулей, это пошли оно нахуй. Я лучше б/у япа возьму или немца.Да и ваще новые тачки для мажоров. я кончилНу б/у и новое сранивать не корректно. А новая королла не дешевле, даже наверное чуть чуть дороже.а так - да, лидеры сегмента уверенно тянут С класс к миллиону рублей Изменено 24 октября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2327 24 октября 2013 Форум автоугонщиков полно тех инфы.. Изучаем, пока не прикрыли Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #2328 24 октября 2013 Получается, чем понтовей машина, тем ниже надежность. И наоборот.Либо автопроизводитель делает усилие в сторону дизайна(вкладывает бабки) либо в сторону надежности. В итоге получается сделать в купе выходит гораздо дороже и не выгодно.С одной стороны новые свежие дизайнерские решения надежных авто сбивают эмоциональную составляющую покупателей и они вынужденны менять авто, либо ненадежные решения заебывают и покупатель делает выбор в сторону других приоритетов.Так ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #2329 24 октября 2013 пису спасибо за подробную роспись по электродвижку, но для меня это как-то неубедительно. Все равно выгодней получается общественный транспорт и пешеход, но продукт нишу все равно свою найдет, правда вряд ли широкую.А с бандероса просто ржу, парень нам почти год рассказывает офигительные истории об автомобилях, а в уходе за своим не делал элементарные вещи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2330 24 октября 2013 (изменено) пису спасибо за подробную роспись по электродвижку, но для меня это как-то неубедительно. Все равно выгодней получается общественный транспорт и пешеход, но продукт нишу все равно свою найдет, правда вряд ли широкую.Да не за что, спрашивайте еще. По части будущего - это будет связка общественный транспорт + индивидуальный транспорт. Всем же ясно, что крупные потоки возить архивыгодно при помощи ОТ, но при этом добрасывать конкретного человека до его пункта может быть накладно (1 человек, которого поздно вечером везет пустой автобус с интервалом 40 минут). Посему предрекаю крупные пассажиропотоки + личный электротранспорт. По факту, идеальным ЛТ на данный момент я вижу электросамокат, стоимость на данный момент порядка 30-40 тысяч, но при этом максималка в 40 км/ч и дальность более 30 дают неплохое средство "подскока" от и до узла ОТ. Да и помимо этой функции есть на форуме товарищи, которым по службе надо оперативно перемещаться в самом центре москвы, где одна перманентная пробка - и им крайне помогает данный вид транспорта. Я же выбрал вариант доступа в пределах МСК без ОТ, но при этом скорость выше и удовольствия больше. И также на даче я могу доехать до райцентра и обратно на 1 зарядке. Или смотаться к реке-обратно. В общем, это прикольно. Получается, чем понтовей машина, тем ниже надежность. И наоборот.Либо автопроизводитель делает усилие в сторону дизайна(вкладывает бабки) либо в сторону надежности. В итоге получается сделать в купе выходит гораздо дороже и не выгодно.С одной стороны новые свежие дизайнерские решения надежных авто сбивают эмоциональную составляющую покупателей и они вынужденны менять авто, либо ненадежные решения заебывают и покупатель делает выбор в сторону других приоритетов.Так ли это?Конструкция шкоды и ауди идентична - делаем вывод, что понты и технологичность понятия слабосвязанные. Чем выше технологичность - тем ниже отказоустойчивость. Т.е. мы можем разрабатывать новые технологии, которые а-приори почти всегда подвержены детским болезням роста, после чего успешно их преодолевать. Либо сидеть с одним масляным фильтром на 40 лет и тащится в хвосте у прогресса, последними устанавливая турбины на движки. Каждый выбирает сам. По части дизайна вообще нихуя не понял - как оно относится и к надежности, да и всю остальную часть предложения. Можно расшифровать? Изменено 24 октября 2013 пользователем PeaceHaver Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #2331 24 октября 2013 (изменено) А с бандероса просто ржу, парень нам почти год рассказывает офигительные истории об автомобилях, а в уходе за своим не делал элементарные вещи.по регламенту пятнаха у официалов межсервесный. по сути я так и поменял. +полтора года назад я даже толком не знал как работает двс. и по поводу всяких приколов в виде мерить масло и т.д. я офк знал, но не делал. И так получилось, что вровень в 15к я и поменял 1 раз масло на этой машине.По итогам я изучил двс и многое обшарил на профильных форумах по хундаям. Вопрос в том, каким образом пришла пизда шатунным вкладышам. Я историю машины не знаю и 70к км за почти 8 лет(и 30к за полтора года в моих руках по сути) наводят меня на разные мысли, типа мб машина долго стояла, ее завели, ездили, а масло после стояний не меняли, ну и так далее. Такие мувы приходят как раз к жору масла(1 литр на 10к есть) и именно масляное голодание по моему мнению и привело к быстрому износу сия агрегата.В любом случае завтра еду в сервис, посмотрим что скажут мотористы. Хотя, в принципе, и так все понятно. Изменено 24 октября 2013 пользователем Banderas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #2332 24 октября 2013 как же я заебался сегодня искать эту ебаную кнопочку ВАЛЕТ от сигналки :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #2333 24 октября 2013 Забавный факт. Я после посещения автосалона уже минимум 4 раза мыл руки, но они до сих пор пахнут пластиком, как внутри из салонов какого-то хундая. Не помню точно какого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #2334 24 октября 2013 А с бандероса просто ржу, парень нам почти год рассказывает офигительные истории об автомобилях, а в уходе за своим не делал элементарные вещи.по регламенту пятнаха у официалов межсервесный. по сути я так и поменял. +полтора года назад я даже толком не знал как работает двс. и по поводу всяких приколов в виде мерить масло и т.д. я офк знал, но не делал. И так получилось, что вровень в 15к я и поменял 1 раз масло на этой машине.По итогам я изучил двс и многое обшарил на профильных форумах по хундаям. Вопрос в том, каким образом пришла пизда шатунным вкладышам. Я историю машины не знаю и 70к км за почти 8 лет(и 30к за полтора года в моих руках по сути) наводят меня на разные мысли, типа мб машина долго стояла, ее завели, ездили, а масло после стояний не меняли, ну и так далее. Такие мувы приходят как раз к жору масла(1 литр на 10к есть) и именно масляное голодание по моему мнению и привело к быстрому износу сия агрегата.В любом случае завтра еду в сервис, посмотрим что скажут мотористы. Хотя, в принципе, и так все понятно.так 15000 или 30000? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2336 24 октября 2013 Получается, чем понтовей машина, тем ниже надежность. И наоборот.Либо автопроизводитель делает усилие в сторону дизайна(вкладывает бабки) либо в сторону надежности. В итоге получается сделать в купе выходит гораздо дороже и не выгодно.С одной стороны новые свежие дизайнерские решения надежных авто сбивают эмоциональную составляющую покупателей и они вынужденны менять авто, либо ненадежные решения заебывают и покупатель делает выбор в сторону других приоритетов.Так ли это? Конструкция шкоды и ауди идентична - делаем вывод, что понты и технологичность понятия слабосвязанные. :avtorklif: господи, у вас параолимпиада тут по ходу. Если есть одноплатформенники - всё, идентичная? Ну есть соплатформенные - и что? Две блондинки автотопика Либо сидеть с одним масляным фильтром на 40 лет и тащится в хвосте у прогресса, последними устанавливая турбины на движки. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #2337 25 октября 2013 А с бандероса просто ржу, парень нам почти год рассказывает офигительные истории об автомобилях, а в уходе за своим не делал элементарные вещи.по регламенту пятнаха у официалов межсервесный. по сути я так и поменял. +полтора года назад я даже толком не знал как работает двс. и по поводу всяких приколов в виде мерить масло и т.д. я офк знал, но не делал. И так получилось, что вровень в 15к я и поменял 1 раз масло на этой машине.По итогам я изучил двс и многое обшарил на профильных форумах по хундаям. Вопрос в том, каким образом пришла пизда шатунным вкладышам. Я историю машины не знаю и 70к км за почти 8 лет(и 30к за полтора года в моих руках по сути) наводят меня на разные мысли, типа мб машина долго стояла, ее завели, ездили, а масло после стояний не меняли, ну и так далее. Такие мувы приходят как раз к жору масла(1 литр на 10к есть) и именно масляное голодание по моему мнению и привело к быстрому износу сия агрегата.В любом случае завтра еду в сервис, посмотрим что скажут мотористы. Хотя, в принципе, и так все понятно.меняю масло каждые 3500-4000тысячина овощных авто не советую больше 7000тысяч ездить на масле.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #2338 25 октября 2013 у меня 9000-10 000 км и меняю. в рот ебал рекомендации ОД с их 15 000 км. Пробки, прогревы и тд. моточасов то больше чем пробега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #2339 25 октября 2013 А с бандероса просто ржу, парень нам почти год рассказывает офигительные истории об автомобилях, а в уходе за своим не делал элементарные вещи.по регламенту пятнаха у официалов межсервесный. по сути я так и поменял. +полтора года назад я даже толком не знал как работает двс. и по поводу всяких приколов в виде мерить масло и т.д. я офк знал, но не делал. И так получилось, что вровень в 15к я и поменял 1 раз масло на этой машине.По итогам я изучил двс и многое обшарил на профильных форумах по хундаям. Вопрос в том, каким образом пришла пизда шатунным вкладышам. Я историю машины не знаю и 70к км за почти 8 лет(и 30к за полтора года в моих руках по сути) наводят меня на разные мысли, типа мб машина долго стояла, ее завели, ездили, а масло после стояний не меняли, ну и так далее. Такие мувы приходят как раз к жору масла(1 литр на 10к есть) и именно масляное голодание по моему мнению и привело к быстрому износу сия агрегата.В любом случае завтра еду в сервис, посмотрим что скажут мотористы. Хотя, в принципе, и так все понятно.меняю масло каждые 3500-4000тысячина овощных авто не советую больше 7000тысяч ездить на масле....на новой машине буду каждые 7к менять. это я уже понял сегодня с утра видел новый is250 белый. ахуенно. просто ахуенно. никакая бмв 3 рядом не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2340 25 октября 2013 меняю масло каждые 3500-4000тысячина овощных авто не советую больше 7000тысяч ездить на масле....зависит от режима вождения, раньше 9-10 тыс на овощах точно не имеет никакого смысла менять.. Если живешь в пригороде или гоняешь межгород, и основной пробег трасса то изич через 12-15 Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение