omggga #2361 25 октября 2013 меняю масло на ТО (раз в 15к)все очень плохо? "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #2362 25 октября 2013 Если твоя машина еще жива, то нет. Никогда не поздно начать действовать правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #2363 25 октября 2013 (изменено) а менять на 15к это забей....на всеми любимом тут бмвсервисе было сказано что если пробег на тачке онли трасса, то можно и раз в 20 тысяч менять.. Бтв когда масла продавал, МОТУЛ, к нам чувачок приходил, он на свой коммерческий парк небольших грузовичков, (дукато, фольц каравелла и тп) принципиально уже много лет берет дорогое масло, но т.к пробег онли трасса, меняет его раз в 20к. Если пробег онли город то считаю нормальным менять не чаще 8 тысяч точно.. сам меняю приблизительно раз в 10.. но лью всегда мотулскажу так motul v300 гавно знатное... никогда не лейте его! и не думайте, про другой motul хз... похуй кто там чем говорит, менять масло надо в 2 раза чаще... Изменено 25 октября 2013 пользователем paha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2364 25 октября 2013 что за детский лепет?! официалы прямо говорят:- либо замена масла по пробегу (причем у каждой марки авто разный интервал замены), либо каждые 6 месяцев! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2365 25 октября 2013 (изменено) хотя, офицыалы склонны к пиздежу и наебалову!P.S. это в основном касается постгарантийного ремонта Изменено 25 октября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omggga #2366 25 октября 2013 ну вот, придется еще и на замену масла тратится расстроили вы меня под пятницу хотя, офицыалы склонны к пиздежу и наебалову!у меня в руководстве написано чуть ли не каждые 20кофициалы говорили, что "желательно менять раз в 10к, так мотор дольше прослужит"как то такс учетом того, что я в год 15к максимум делаю, и продаю ее через год, то в принципе похуй "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2367 25 октября 2013 1 раз масло сменить = 1 раз в магазин сходить, причем машине этого хватит примерно на пол года, а семье на 2 дня + -! нахер машина тогда нудна, если 15 тыщ на ней в год пробегу? чтоб чисто сменить ее на что-то другое? тогда Вам на драйв2 надо, и каждую машину называть "очередной проект" .П.С. В инструкции к автомобилю по любому не учитывается, что в Рашке найти нормальное масло (имеется в виду не подделка) довольно таки не просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2368 25 октября 2013 (изменено) официалы прямо говорят:- либо замена масла по пробегу (причем у каждой марки авто разный интервал замены), либо каждые 6 месяцев!у скольких официалов смотрел, сколько рекомендаций видел от производителей, замена масла раз в год, (если не закончился интервал по пробегу). Связано это было с минеральной или гидрокрекинговой основой базового масла.. Сейчас когда основа того же мотюля - эфиры, по идее масло не должно окисляться спустя год. Но официальной позиции по этому поводу не видел.. Везде пишут год или интервал по пробегу Пол года мог быть интервал у летнего и зимнего масел, но вы в большинстве своем такие масла и в глаза не видели, 100% масел продаваемых в обычных автомагазинах так называемые универсальные, или демисезонные XW-XX .. (5w-30 , 5w-40, 0w-30) Но что бы быть уверенными наверняка надо спросить бандероса, и омггга, они точно скажут что и как делать надо, а то мало ли Изменено 25 октября 2013 пользователем Dopefish Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #2369 25 октября 2013 кароче парни. у меня сегодня сложилось впечатление, что меня хотели очень жестко развести на ремонт двигла. Ну это такой пиздец цирк тут целую статью писать надо. Ладно пока решение проблемы не найдено. Еще 3 моториста на очереди. Надеюсь, хоть кто-то скажет другую версию. Так вот в чем прикол, я вычитал, что есть такая проблема. Машина не хундай. Цитирую. "При разгоне, на быстром наборе скорости под нагрузкой в районе какого то из коллекторов раздавался резкий и не очень приятный звук, похож на какой то сухой треск.Если нажимать педаль газа плавно, то звука почти не было. по выхлопной системе, заказал оригинальную прокладку между выпускным коллектором и приемной трубой. Это такое металлической кольцо с напылением из жаропрочных материалов.Замена в принципе не сложная. Старое кольцо — оно вобще полностью прогорело и осталось от него только металлическое основание.Результат замены этого колечка превзошел все ожидания — треск пропал полностью, теперь езжу и наслаждаюсь тишиной, как на иномарке :)Цена вопроса: 600 рублей" вот такие дела. причем, автор пишет о запохе гари порой. так вот, у меня он тоже проскакивает. бывало и пробку расширительного бочка за 40к меняли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #2370 25 октября 2013 (изменено) "При разгоне, на быстром наборе скорости под нагрузкой в районе какого то из коллекторов раздавался резкий и не очень приятный звук, похож на какой то сухой треск.Если нажимать педаль газа плавно, то звука почти не было. по выхлопной системе, заказал оригинальную прокладку между выпускным коллектором и приемной трубой. Это такое металлической кольцо с напылением из жаропрочных материалов.Замена в принципе не сложная. Старое кольцо — оно вобще полностью прогорело и осталось от него только металлическое основание.Результат замены этого колечка превзошел все ожидания — треск пропал полностью, теперь езжу и наслаждаюсь тишиной, как на иномарке :)Цена вопроса: 600 рублей"Менял это кольцо, когда одна из скоб крепления глушителя от старости развалилась и глушитель начал отваливаться от коллектора Поменять прокладку вообще проблемы никакой, а вот скобы натянуть - та еще задача, упругие они. Пользовался метровым газовым ключом как рычагом и зацепившись проволочным кольцом за скобу растягивал и ставил... На верстаке её кувалдой легко разогнуть, но тогда выхлоп не держится, пришлось именно так заморачиваться. Изменено 25 октября 2013 пользователем romaACE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2371 25 октября 2013 Лол, последние сообщения были не от меня =)))Я плитку у себя в ванной клеил, друган с работы тут херачил с вами =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LoL.Pa1n #2372 25 октября 2013 свояк взял астру за ~700к с нуля, машина стоит своих денег? lastfmhttps://www.last.fm/user/LoLPa1n Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2373 25 октября 2013 свояк взял астру за ~700к с нуля, машина стоит своих денег?ну пока под гарантией - за надёжность похуй. Подвеска шумка так себе, как и динамика, но зато салон приятный. "При разгоне, на быстром наборе скорости под нагрузкой в районе какого то из коллекторов раздавался резкий и не очень приятный звук, похож на какой то сухой треск.Если нажимать педаль газа плавно, то звука почти не было. по выхлопной системе, заказал оригинальную прокладку между выпускным коллектором и приемной трубой. Это такое металлической кольцо с напылением из жаропрочных материалов.Замена в принципе не сложная. Старое кольцо — оно вобще полностью прогорело и осталось от него только металлическое основание.Результат замены этого колечка превзошел все ожидания — треск пропал полностью, теперь езжу и наслаждаюсь тишиной, как на иномарке :)Цена вопроса: 600 рублей"Менял это кольцо, когда одна из скоб крепления глушителя от старости развалилась и глушитель начал отваливаться от коллектора Поменять прокладку вообще проблемы никакой, а вот скобы натянуть - та еще задача, упругие они. Пользовался метровым газовым ключом как рычагом и зацепившись проволочным кольцом за скобу растягивал и ставил... На верстаке её кувалдой легко разогнуть, но тогда выхлоп не держится, пришлось именно так заморачиваться. Проблемы не японских машин моей машине 14 лет, такого ещё не знает.Ладно ладно, шучу, и другие проблемы есть =) вот стартер загоняет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #2374 25 октября 2013 (изменено) Двигатель 1.4 1.6 1.4 Turbo 1.6 Turbo Топливо 95 RON 91/95 RON 95 RON 91/95 RON Число цилиндров/клапанов на цилиндр 4/4 4/4 4/4 4/4 Норма токсичности Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5 Мощность кВт/л.с. 74/100 85/115 103/140 132/180 Максимальная скорость км/ч 178 188 205 221 Разгон до 100 км/ч (секунд) 14,2 11,7 9,7 8,5 http://opel.spb.ru/cars/new/opel_astra_j/tehnicheskie_harakteristiki/ 8.5 сек до сотни это так себе динамика? Изменено 25 октября 2013 пользователем fb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2375 25 октября 2013 Лол, последние сообщения были не от меня =)))Я плитку у себя в ванной клеил, друган с работы тут херачил с вами =)чет я в голос такой универсальный отмазон по идее Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2376 25 октября 2013 Лол, последние сообщения были не от меня =)))Я плитку у себя в ванной клеил, друган с работы тут херачил с вами =)чет я в голос такой универсальный отмазон по идее Какой фрик - такой и друг. бтв, чо за хуйню вы тут с маслом развели? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2377 25 октября 2013 Лол, последние сообщения были не от меня =)))Я плитку у себя в ванной клеил, друган с работы тут херачил с вами =)чет я в голос такой универсальный отмазон по идее Какой фрик - такой и друг. бтв, чо за хуйню вы тут с маслом развели?ну пацаны говорят каждые 6-7 тыс якобы нада менять даже на гражданских тачках, я говорю что 9-10 тыс, нарм интервал, для тех тачек, у кого паспортный интервал 15 например. вот собстна и все 8.5 сек до сотни это так себе динамика?это оч хорошо для овоща, но 8.5 походу на механике Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2378 25 октября 2013 (изменено) Лол, последние сообщения были не от меня =)))Я плитку у себя в ванной клеил, друган с работы тут херачил с вами =)чет я в голос такой универсальный отмазон по идее Какой фрик - такой и друг. бтв, чо за хуйню вы тут с маслом развели?ну пацаны говорят каждые 6-7 тыс якобы нада менять даже на гражданских тачках, я говорю что 9-10 тыс, нарм интервал, для тех тачек, у кого паспортный интервал 15 например. вот собстна и все 8.5 сек до сотни это так себе динамика?это оч хорошо для овоща, но 8.5 походу на механикеНу это зависит от режима движения. Я вот в пробках не стою почти, средняя скорость 35+ в городе - так нафига чаще - 15к всегда менял и все ок. Если бы я перманентно тошнил в пробках - я бы даже, наверное раз в 5к менял. Ну это имеется ввиду 80% времени в пробках. Но я бы скорее купил мото или в метро катался, чем в этих пробках стоять =/ 8,5 для гражданской тачки вообще норм время так-то Изменено 25 октября 2013 пользователем PeaceHaver Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2379 25 октября 2013 Лол, последние сообщения были не от меня =)))Я плитку у себя в ванной клеил, друган с работы тут херачил с вами =)чет я в голос такой универсальный отмазон по идее ну он там про масло и про фильтр наебашил =) Это кстати тот чувак, у которого в этом году фунтик третью сотню перешагнул без капиталки и коробка родная. Даже я удивлен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #2380 25 октября 2013 штудирую профильные форумы по матриксу.люди пишут, что меняют масло кто как. Некоторые в 15к и никаких приколов нет, ну кроме жора 1 литра за 10-15к. В принципе, тоже самое что и у меня. И пробеги там по 120-150к с такими заменами. Но, обнаружил темы от 2006 года, даже по авто с 2-3к пробега, о таких приколах, как плавающие обороты(у меня было пару раз, пока полностью не остановишься обороты держит на 2к к примеру)Еще куча вопросов о непонятных звуках(тресках и т.д. не сильных) со стороны моторного отсека и звонах(у меня такое было) и мастера у дилеров говорили, что это норма для данных авто.Так же люди писали о замене всех ремней, роликов, помп, цепей и звук оставался. Единственное это пластмассовая крышка, которая укрывает приводной ремень, и якобы она дает еще какие-то посторонние шумы.И не важно 1.6 с гидриками или 1.8 с шайбами. Все одинаково.Но вопрос в том, что эти трещетки вылезки в более качественный звук. Думаю запишу видео с разных сторон, как холодного как горячего, под нагрузкой и т.д. и выложу на форум и мб сюда. Может чего дельного подскажут.Мб найду где яму и послушаю сам звуки снизу и тоже запишу. Но одно сказать точно можно, динамика авто прежняя, масло не жрет, расход бензина тоже в норме. На след. неделе поеду в ААА-моторс и еще к одному официалу. + по знакомым есть моторист тоже посмотрит. Самое интересное, почему у казалось бы у официала, у которого я был, не была даже произведена проверка на наличие ошибок... Просто послушали и сказали, что кап ремонт и счет на 750 рублей. Причем в ремонтную зону меня не пригласили, а я просил не раз, чтобы убедиться в этом. Сразу как с куста сказали 70к ремонт, без списка конкретных вещей, стоимости работ по каждой и т.д. И так я обещал рассказать, самое забавное, что произошло на Пихтин-авто(неофициал). Меня принял мастер-приемщик, а так как я на пихтине бываю часто(обслуживаюсь по ТО) видел его впервые(и потом понял, что устроился он туда не так давно) Я ему продемонстрировал звук, который меня не устраивал. Он, вместо того, чтобы принять машину, начал названивать своему корешу. Этот кореш, сказал, что с матриксами такое бывает и это типа норма. В итоге в ходе разговора выяснилось, что это как раз тот мастер(не русский, армян или хуй пойми) сказал, что это тот матрикс, который был у меня вчера! И типа тут капиталка! И тут мастер-приемщик, говорит якобы он пиздато делает и все такое и лучше делать у него и стоит всего 50к(до этого 70к) и что тут, на пихтин-авто это стоит так же, только запчасти там оригинал, а тут нет в пихтине(я обслуживал тут машину и запчасти все оригинал ). Я сказал, что приехал на сервис выслушать независимое мнение, и специально не сообщал о том, что мне сказали днем ранее на официале. Мне предложили подняться в комнуту отдаха. Я сразу понял, что ни в какие комнаты отдыха я в рот ебал идти. Мне нужно видеть и слышать и остался на улице. Моей машиной начали заниматься спустя 20 минут(ну ладно думаю похуй, типа посты заняты и т.д.) Этот приемщик бегал туда сюда по сервису. По итогам пошел, как я понял к мотористам(передо мной закрыли дверь по сути и разговора я не слышал) Через минут 5 он вышел отдал мне ключи и лист-приемки со счетом, и попросил подогнать авто к посту (хотя это его непосредственная обязанность и ключи клиенту не отдают пока он не оплатит по листу работы, т.е. я мог свободно брать и ехать куда мне надо еба , но офк я оплатил эти ебаные 200 рублей позже) Я подъехал, подошел моторист, попросил дать газу пару раз, я дал, он послушал двигатель(с верху, никаких подъемников, как на официале). Он сказал капиталка ремонт шатунов и это после приватного разговора с этим приемщиком. Я спросил, сколько это стоит, мне он сказал, что цену узнавайте в приемке.Я пошел в приемку, там сидел этот мастер-приемщик и тут же подтянулся еще один дружаня(назовем его мастер-приемщик 2), такой-же приемщик. Я задал конкретный вопрос о стоимости, на что мне сказали, что не могут сказать. Я говорю, конкретно сборка-разборка с заменой вкладыша по работам. На что мне был дан ответ, уточните у мастера(я у него спрашивал и он сказал обратиться в приемку). Это меня еще больше удивило, но я не подал виду, ведь на пихтине, всегда мастера-приемщики просчитывают ремонтные работы, конкретно по каждому пункту. Сказали, как у официала на глаз полтос и все. Я говорю меня такой ответ не устраивает, у кого я могу уточнить. Поднимитесь, к главным, на второй этаж. Мастер-приемщик 2 с чуть трясущимися руками сказал повысив голос, что это на этом авто нельзя ездить и лучше отдать 1000 рублей за эвакуатор(я понял что меня разводят наглым образом). Ведь его я видел уже пару раз до этого, и отследил поведение. Спойконо оплатил, расписался и сказал, что спасибо огромное, я на свой страх и риск, доеду до дома сам. Я поднялся, и что вы думаете? Там сидят два убер адекватных человека с которыми, я пообщался около 30-40 минут, доложил о всех проблемах и всей истории эскплуатации. Это наверно, самое качественное общение, которое я встретил за все время, за все посещения автосервисов. По итогу(выслушав внимательно все полеты), мне заявили, что стоит пройти диагностику(и как она должна быть произведена) у официалов(ааа-моторс и гедон вроде). Выслушать различные мнения и ни в коем случае не принимать поспешных решений(это офк я и так знаю, но все равно спасибо за первый честный ответ за день) И так же я вернулся к разговору о стоимости работ, на что мне были даны конкретные цифры(не наобум с головы) о ремонтных работах. 20000 рублей за разборку/сборку и диагностики неисправности/замены деталей 4-цилиндового двигателя + расходники(оригинал шатун в сборе 2500) Заметим, что недавно мастер-приемщик со своим другом "ашотом" сказал, что тут это стоит столько же(50к)Я вышел, меня встретил случайно второй мастер и спросил, ну че тебе сказали, я говорю ремонт 20к. Он говорит, ну где-то так и есть(ну да 20к и 50к это где-то так Почти одно и тоже епт ) Я спокойно доехал домой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение