Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Kennedyhurt

Авто тема, т.12

Рекомендованные сообщения

меняю масло на ТО (раз в 15к)

все очень плохо? :hmm:


"Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин.
:avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если твоя машина еще жива, то нет. Никогда не поздно начать действовать правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

а менять на 15к это забей....

на всеми любимом тут бмвсервисе было сказано что если пробег на тачке онли трасса, то можно и раз в 20 тысяч менять.. Бтв когда масла продавал, МОТУЛ, к нам чувачок приходил, он на свой коммерческий парк небольших грузовичков, (дукато, фольц каравелла и тп) принципиально уже много лет берет дорогое масло, но т.к пробег онли трасса, меняет его раз в 20к. Если пробег онли город то считаю нормальным менять не чаще 8 тысяч точно.. сам меняю приблизительно раз в 10.. но лью всегда мотул

скажу так motul v300 гавно знатное... никогда не лейте его! и не думайте, про другой motul хз...

 

похуй кто там чем говорит, менять масло надо в 2 раза чаще...


Изменено пользователем paha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

что за детский лепет?! официалы прямо говорят:- либо замена масла по пробегу (причем у каждой марки авто разный интервал замены), либо каждые 6 месяцев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

хотя, офицыалы склонны к пиздежу и наебалову!

P.S. это в основном касается постгарантийного ремонта


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот, придется еще и на замену масла тратится :hmm:

расстроили вы меня под пятницу

 

хотя, офицыалы склонны к пиздежу и наебалову!

у меня в руководстве написано чуть ли не каждые 20к

официалы говорили, что "желательно менять раз в 10к, так мотор дольше прослужит"

как то так

с учетом того, что я в год 15к максимум делаю, и продаю ее через год, то в принципе похуй :trollface:


"Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин.
:avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

1 раз масло сменить = 1 раз в магазин сходить, причем машине этого хватит примерно на пол года, а семье на 2 дня + -!

 

нахер машина тогда нудна, если 15 тыщ на ней в год пробегу? чтоб чисто сменить ее на что-то другое? тогда Вам на драйв2 надо, и каждую машину называть "очередной проект" :trollface: .

П.С. В инструкции к автомобилю по любому не учитывается, что в Рашке найти нормальное масло (имеется в виду не подделка) довольно таки не просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

официалы прямо говорят:- либо замена масла по пробегу (причем у каждой марки авто разный интервал замены), либо каждые 6 месяцев!

у скольких официалов смотрел, сколько рекомендаций видел от производителей, замена масла раз в год, (если не закончился интервал по пробегу). Связано это было с минеральной или гидрокрекинговой основой базового масла.. Сейчас когда основа того же мотюля - эфиры, по идее масло не должно окисляться спустя год. Но официальной позиции по этому поводу не видел.. Везде пишут год или интервал по пробегу

 

Пол года мог быть интервал у летнего и зимнего масел, но вы в большинстве своем такие масла и в глаза не видели, 100% масел продаваемых в обычных автомагазинах так называемые универсальные, или демисезонные XW-XX .. (5w-30 , 5w-40, 0w-30)

 

Но что бы быть уверенными наверняка надо спросить бандероса, и омггга, они точно скажут что и как делать надо, а то мало ли


Изменено пользователем Dopefish

Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кароче парни. у меня сегодня сложилось впечатление, что меня хотели очень жестко развести на ремонт двигла. Ну это такой пиздец цирк :lol:

 

тут целую статью писать надо. Ладно пока решение проблемы не найдено. Еще 3 моториста на очереди. Надеюсь, хоть кто-то скажет другую версию.

 

Так вот в чем прикол, я вычитал, что есть такая проблема. Машина не хундай. Цитирую.

 

"При разгоне, на быстром наборе скорости под нагрузкой в районе какого то из коллекторов раздавался резкий и не очень приятный звук, похож на какой то сухой треск.

Если нажимать педаль газа плавно, то звука почти не было. по выхлопной системе, заказал оригинальную прокладку между выпускным коллектором и приемной трубой. Это такое металлической кольцо с напылением из жаропрочных материалов.

Замена в принципе не сложная. Старое кольцо — оно вобще полностью прогорело и осталось от него только металлическое основание.

Результат замены этого колечка превзошел все ожидания — треск пропал полностью, теперь езжу и наслаждаюсь тишиной, как на иномарке :)

Цена вопроса: 600 рублей"

 

 

вот такие дела. причем, автор пишет о запохе гари порой. так вот, у меня он тоже проскакивает. :buba:

бывало и пробку расширительного бочка за 40к меняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

"При разгоне, на быстром наборе скорости под нагрузкой в районе какого то из коллекторов раздавался резкий и не очень приятный звук, похож на какой то сухой треск.

Если нажимать педаль газа плавно, то звука почти не было. по выхлопной системе, заказал оригинальную прокладку между выпускным коллектором и приемной трубой. Это такое металлической кольцо с напылением из жаропрочных материалов.

Замена в принципе не сложная. Старое кольцо — оно вобще полностью прогорело и осталось от него только металлическое основание.

Результат замены этого колечка превзошел все ожидания — треск пропал полностью, теперь езжу и наслаждаюсь тишиной, как на иномарке :)

Цена вопроса: 600 рублей"

Менял это кольцо, когда одна из скоб крепления глушителя от старости развалилась и глушитель начал отваливаться от коллектора :trollface:

Поменять прокладку вообще проблемы никакой, а вот скобы натянуть - та еще задача, упругие они. Пользовался метровым газовым ключом как рычагом и зацепившись проволочным кольцом за скобу растягивал и ставил... На верстаке её кувалдой легко разогнуть, но тогда выхлоп не держится, пришлось именно так заморачиваться.


Изменено пользователем romaACE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Лол, последние сообщения были не от меня =)))

Я плитку у себя в ванной клеил, друган с работы тут херачил с вами =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

свояк взял астру за ~700к с нуля, машина стоит своих денег?

ну пока под гарантией - за надёжность похуй. Подвеска шумка так себе, как и динамика, но зато салон приятный.

 

"При разгоне, на быстром наборе скорости под нагрузкой в районе какого то из коллекторов раздавался резкий и не очень приятный звук, похож на какой то сухой треск.

Если нажимать педаль газа плавно, то звука почти не было. по выхлопной системе, заказал оригинальную прокладку между выпускным коллектором и приемной трубой. Это такое металлической кольцо с напылением из жаропрочных материалов.

Замена в принципе не сложная. Старое кольцо — оно вобще полностью прогорело и осталось от него только металлическое основание.

Результат замены этого колечка превзошел все ожидания — треск пропал полностью, теперь езжу и наслаждаюсь тишиной, как на иномарке :)

Цена вопроса: 600 рублей"

Менял это кольцо, когда одна из скоб крепления глушителя от старости развалилась и глушитель начал отваливаться от коллектора :trollface:

Поменять прокладку вообще проблемы никакой, а вот скобы натянуть - та еще задача, упругие они. Пользовался метровым газовым ключом как рычагом и зацепившись проволочным кольцом за скобу растягивал и ставил... На верстаке её кувалдой легко разогнуть, но тогда выхлоп не держится, пришлось именно так заморачиваться.

 

Проблемы не японских машин :buba:

моей машине 14 лет, такого ещё не знает.

Ладно ладно, шучу, и другие проблемы есть =) вот стартер загоняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Двигатель 1.4 1.6 1.4 Turbo 1.6 Turbo Топливо 95 RON 91/95 RON 95 RON 91/95 RON Число цилиндров/клапанов на цилиндр 4/4 4/4 4/4 4/4 Норма токсичности Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5 Мощность кВт/л.с. 74/100 85/115 103/140 132/180 Максимальная скорость км/ч 178 188 205 221 Разгон до 100 км/ч (секунд) 14,2 11,7 9,7

8,5

 

http://opel.spb.ru/cars/new/opel_astra_j/tehnicheskie_harakteristiki/

 

 

8.5 сек до сотни это так себе динамика?


Изменено пользователем fb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, последние сообщения были не от меня =)))

Я плитку у себя в ванной клеил, друган с работы тут херачил с вами =)

чет я в голос :trollface: такой универсальный отмазон по идее :xd:


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, последние сообщения были не от меня =)))

Я плитку у себя в ванной клеил, друган с работы тут херачил с вами =)

чет я в голос :trollface: такой универсальный отмазон по идее :xd:

Какой фрик - такой и друг.

 

 

бтв, чо за хуйню вы тут с маслом развели?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, последние сообщения были не от меня =)))

Я плитку у себя в ванной клеил, друган с работы тут херачил с вами =)

чет я в голос :trollface: такой универсальный отмазон по идее :xd:

Какой фрик - такой и друг.

 

 

бтв, чо за хуйню вы тут с маслом развели?

ну пацаны говорят каждые 6-7 тыс якобы нада менять даже на гражданских тачках, я говорю что 9-10 тыс, нарм интервал, для тех тачек, у кого паспортный интервал 15 например. вот собстна и все :nate:

 

8.5 сек до сотни это так себе динамика?

это оч хорошо для овоща, но 8.5 походу на механике


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Лол, последние сообщения были не от меня =)))

Я плитку у себя в ванной клеил, друган с работы тут херачил с вами =)

чет я в голос :trollface: такой универсальный отмазон по идее :xd:

Какой фрик - такой и друг.

 

 

бтв, чо за хуйню вы тут с маслом развели?

ну пацаны говорят каждые 6-7 тыс якобы нада менять даже на гражданских тачках, я говорю что 9-10 тыс, нарм интервал, для тех тачек, у кого паспортный интервал 15 например. вот собстна и все :nate:

 

8.5 сек до сотни это так себе динамика?

это оч хорошо для овоща, но 8.5 походу на механике

Ну это зависит от режима движения. Я вот в пробках не стою почти, средняя скорость 35+ в городе - так нафига чаще - 15к всегда менял и все ок. Если бы я перманентно тошнил в пробках - я бы даже, наверное раз в 5к менял. Ну это имеется ввиду 80% времени в пробках. Но я бы скорее купил мото или в метро катался, чем в этих пробках стоять =/

 

8,5 для гражданской тачки вообще норм время так-то


Изменено пользователем PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Лол, последние сообщения были не от меня =)))

Я плитку у себя в ванной клеил, друган с работы тут херачил с вами =)

чет я в голос :trollface: такой универсальный отмазон по идее :xd:

ну он там про масло и про фильтр наебашил =)

 

Это кстати тот чувак, у которого в этом году фунтик третью сотню перешагнул без капиталки и коробка родная. Даже я удивлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

штудирую профильные форумы по матриксу.

люди пишут, что меняют масло кто как. Некоторые в 15к и никаких приколов нет, ну кроме жора 1 литра за 10-15к. В принципе, тоже самое что и у меня. И пробеги там по 120-150к с такими заменами.

 

Но, обнаружил темы от 2006 года, даже по авто с 2-3к пробега, о таких приколах, как плавающие обороты(у меня было пару раз, пока полностью не остановишься обороты держит на 2к к примеру)

Еще куча вопросов о непонятных звуках(тресках и т.д. не сильных) со стороны моторного отсека и звонах(у меня такое было) и мастера у дилеров говорили, что это норма для данных авто.

Так же люди писали о замене всех ремней, роликов, помп, цепей и звук оставался. Единственное это пластмассовая крышка, которая укрывает приводной ремень, и якобы она дает еще какие-то посторонние шумы.

И не важно 1.6 с гидриками или 1.8 с шайбами. Все одинаково.

Но вопрос в том, что эти трещетки вылезки в более качественный звук. Думаю запишу видео с разных сторон, как холодного как горячего, под нагрузкой и т.д. и выложу на форум и мб сюда. Может чего дельного подскажут.

Мб найду где яму и послушаю сам звуки снизу и тоже запишу.

 

Но одно сказать точно можно, динамика авто прежняя, масло не жрет, расход бензина тоже в норме.

 

На след. неделе поеду в ААА-моторс и еще к одному официалу. + по знакомым есть моторист тоже посмотрит.

 

Самое интересное, почему у казалось бы у официала, у которого я был, не была даже произведена проверка на наличие ошибок... Просто послушали и сказали, что кап ремонт и счет на 750 рублей. Причем в ремонтную зону меня не пригласили, а я просил не раз, чтобы убедиться в этом. Сразу как с куста сказали 70к ремонт, без списка конкретных вещей, стоимости работ по каждой и т.д.

 

И так я обещал рассказать, самое забавное, что произошло на Пихтин-авто(неофициал). Меня принял мастер-приемщик, а так как я на пихтине бываю часто(обслуживаюсь по ТО) видел его впервые(и потом понял, что устроился он туда не так давно) Я ему продемонстрировал звук, который меня не устраивал. Он, вместо того, чтобы принять машину, начал названивать своему корешу. Этот кореш, сказал, что с матриксами такое бывает и это типа норма. В итоге в ходе разговора выяснилось, что это как раз тот мастер(не русский, армян или хуй пойми) сказал, что это тот матрикс, который был у меня вчера! И типа тут капиталка! И тут мастер-приемщик, говорит якобы он пиздато делает и все такое и лучше делать у него и стоит всего 50к(до этого 70к) и что тут, на пихтин-авто это стоит так же, только запчасти там оригинал, а тут нет в пихтине(я обслуживал тут машину и запчасти все оригинал :lol: ). Я сказал, что приехал на сервис выслушать независимое мнение, и специально не сообщал о том, что мне сказали днем ранее на официале. Мне предложили подняться в комнуту отдаха. Я сразу понял, что ни в какие комнаты отдыха я в рот ебал идти. Мне нужно видеть и слышать и остался на улице. Моей машиной начали заниматься спустя 20 минут(ну ладно думаю похуй, типа посты заняты и т.д.) Этот приемщик бегал туда сюда по сервису. По итогам пошел, как я понял к мотористам(передо мной закрыли дверь по сути и разговора я не слышал) Через минут 5 он вышел отдал мне ключи и лист-приемки со счетом, и попросил подогнать авто к посту (хотя это его непосредственная обязанность и ключи клиенту не отдают пока он не оплатит по листу работы, т.е. я мог свободно брать и ехать куда мне надо еба :lol: , но офк я оплатил эти ебаные 200 рублей позже) Я подъехал, подошел моторист, попросил дать газу пару раз, я дал, он послушал двигатель(с верху, никаких подъемников, как на официале). Он сказал капиталка ремонт шатунов и это после приватного разговора с этим приемщиком. Я спросил, сколько это стоит, мне он сказал, что цену узнавайте в приемке.

Я пошел в приемку, там сидел этот мастер-приемщик и тут же подтянулся еще один дружаня(назовем его мастер-приемщик 2), такой-же приемщик. Я задал конкретный вопрос о стоимости, на что мне сказали, что не могут сказать. Я говорю, конкретно сборка-разборка с заменой вкладыша по работам. На что мне был дан ответ, уточните у мастера(я у него спрашивал и он сказал обратиться в приемку). Это меня еще больше удивило, но я не подал виду, ведь на пихтине, всегда мастера-приемщики просчитывают ремонтные работы, конкретно по каждому пункту. Сказали, как у официала на глаз полтос и все. Я говорю меня такой ответ не устраивает, у кого я могу уточнить. Поднимитесь, к главным, на второй этаж. Мастер-приемщик 2 с чуть трясущимися руками сказал повысив голос, что это на этом авто нельзя ездить и лучше отдать 1000 рублей за эвакуатор(я понял что меня разводят наглым образом). Ведь его я видел уже пару раз до этого, и отследил поведение. Спойконо оплатил, расписался и сказал, что спасибо огромное, я на свой страх и риск, доеду до дома сам. :avtorklif:

Я поднялся, и что вы думаете? Там сидят два убер адекватных человека с которыми, я пообщался около 30-40 минут, доложил о всех проблемах и всей истории эскплуатации. Это наверно, самое качественное общение, которое я встретил за все время, за все посещения автосервисов. По итогу(выслушав внимательно все полеты), мне заявили, что стоит пройти диагностику(и как она должна быть произведена) у официалов(ааа-моторс и гедон вроде). Выслушать различные мнения и ни в коем случае не принимать поспешных решений(это офк я и так знаю, но все равно спасибо за первый честный ответ за день) И так же я вернулся к разговору о стоимости работ, на что мне были даны конкретные цифры(не наобум с головы) о ремонтных работах. 20000 рублей за разборку/сборку и диагностики неисправности/замены деталей 4-цилиндового двигателя + расходники(оригинал шатун в сборе 2500) :buba:

Заметим, что недавно мастер-приемщик со своим другом "ашотом" сказал, что тут это стоит столько же(50к)

Я вышел, меня встретил случайно второй мастер и спросил, ну че тебе сказали, я говорю ремонт 20к. Он говорит, ну где-то так и есть(ну да 20к и 50к это где-то так :trollface: Почти одно и тоже епт :lol: )

 

Я спокойно доехал домой. :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...