Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Kennedyhurt

Авто тема, т.12

Рекомендованные сообщения

Бтв, сегодня на учебу ходил, ну и мне как самому крутому

ну вы поняли :xd:

дали погонять прибор для измерения качества топлива (он же цитано и октанометр) замеряли лукойл 95, выдало по иследовательскому методу число 92.9 :D по моторному 83 с лишним что ли

замер BP, ТНК и Роснефти мне крайне интересен

а лукойл в регионах еще хуже чем в мск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

про гидромех круза - хз, не интересовался

на инсигнии 2.0 он же, 1 в 1

 

Вообще дико заебла тупизна людей, что то пиздеть, не имея представления о том, чом говоришь... Я банчу шинами если кто не в курсе, ну и блять как часто звонят мудаки, которые послушали друга специалиста/соседа по гаражу/знакомого/знакомого знакомого да блять кого угодно, у людей доверие к кому угодно выше, чем к тому, кто им продает, советский союз в головах форева, звонит например сегодня один и спрашивает типа есть нокиан хкплт 7 такой то такой то размер и в конце ТОЛЬКО МНЕ НАДО ЧТО БЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, я начинаю ему объяснять мол я понятия не имею какого производителя она придет, и даже утруждать себя не буду, что бы посмотреть, т.к в качестве я уверен, ну и говорю ему мол наш российский завод сами нокиан холят и лилеют, что он самый современный в европе и тп, что 80% продукции с этого завода продается не в россии а наоборот в европейских странах и сша, этот баран просто перебивает ДА НЕЕЕЕЕТ, Я ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО ВЫ МНЕ ГОВОРИТЕ, Я НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ ЗНАЮ, РОССИЙСКОЕ ЭТО ДЕРЬМО, ну вообщем отмазался от него :D уговаривать дальше не стал, по первой такие удивляли, потом понимаешь привыкаешь к таким :D это еще не самый яркий пример..


Изменено пользователем Dopefish

Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цепь встала как влитая, что хуй сдвинешь, в отличии от болтающийся старой. Цепь оригинал из Японии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бтв, сегодня на учебу ходил, ну и мне как самому крутому

ну вы поняли :xd:

дали погонять прибор для измерения качества топлива (он же цитано и октанометр) замеряли лукойл 95, выдало по иследовательскому методу число 92.9 :D по моторному 83 с лишним что ли

замер BP, ТНК и Роснефти мне крайне интересен

а лукойл в регионах еще хуже чем в мск

к сожалению я и живу в регионе))) у нас онли лукойл (монополист типа) и газпромнефть, ну и местные конторы федералов стараются не пускать, хочу в некст раз газпромнефть померять... к сожалению бипи и роснефть не могу(( хотя сам бы хотел

 

ФИШ, я тут даже не сильно копнул, само вылезло

бле я читал и у меня волосы дыбом встали :DD это такая хуитаааа :D у меня есть минимум 3 знакомых на таких гидромехах, которые откатали овер 100к, и до сих пор масло даже не меняли, и мне говорят не меняй тыщ до 150, не парься, и у нас 70к и НИЧЕГО :D по поводу того, что поломку можно найти в любом агрегате от любого производителя в гугле я думаю ты не сомневаешься, частоту этого дефекта - это не показывает, я могу назвать косяки, которые могли касаться многих, но это не гидромех точно


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доставка з/ч из бразилии 3 месяца, из японии - 2, офк ничего не значит. И из чехии 2 недели, из германии 3.

бля Пх, я мог бы тут ща как Фрик в грубой форме сказать что мол закрой рот если не шаришь и тому подобное и прочее, но рили вот я хуй знает что ты за сроки там берешь, но поверь просто на слово, я з.ч занимаюсь не первый год, (это факт, а не понта ради) ну и в жизни на столько там все сложно с з.ч что их скорость доставки от географии вообще никак не зависит..и те и те запчасти, если уж на то пошло то едут в основном со складов в ОАЭ... и рассматривать тут географию производства а/м или уж тем более географию бренда - нет никакого смысла.. я могу 100500 примеров привести в каких случаях з.ч на ауди бмв или на мерс придется ждать намного дольше чем з.ч на мазду/тойоту или еще какую нить тачку с японии.. тем более должен не хуже меня понимать как работает СБОРОЧНЫЙ завод а.м и из каких комплектующих собирается и какие фирмы занимаются изготовлением запчастей... чем занимаются фирмы LOBRO, GKN SPIDAN, INA те же BOSCH.. давным давно японские концерны (их европейские подразделения) заказывают комплектуху и з.ч у тех же производителей что и европейские (и NISSAN и VAG например заказывают полуоси у GKN) .. Бля это лишь только верхушка айсберга и факторов влияющих на скорость доставки з.ч 100500... вероятности поставок и прочее и прочее.. не говоря уже о том, что шансов купить з.ч напрямую нет - и заказываешь так и так у ритейлера или в лучшем случае дистрибьютора, о том, откуда з.ч у официалов я так же осведомлен, никаких ОСОБЫХ волшебных каналов там нет... И да, общее заблуждение в том, что в рашке 100500 оптовиков, которые везут и томожат з.ч... Хуита полная, по факту в мск (да и в рашке в целом) контор, которые действительно этим занимаются не так много не наберется и 5 ти, особо крупных - 2.. Розницой как exist, emex они не занимаются

Ходовые запчасти много где есть, я говорю сейчас про детали, которые надо заказывать с завода. Я просто рассказываю свой опыт: мы заказывали з/ч на лексус и гол из бразилии - 3 месяца, запчасти на японцев - 2 месяца. Германия часто - максимум 1, чехия - пол-месяца. Да, это не расходники, это детали для кузовного ремонта.

 

Бтв, сегодня на учебу ходил, ну и мне как самому крутому

ну вы поняли :xd:

дали погонять прибор для измерения качества топлива (он же цитано и октанометр) замеряли лукойл 95, выдало по иследовательскому методу число 92.9 :D по моторному 83 с лишним что ли

Это все фигня - мне больше интересно содержание серы.

 

почувствовал себя пенсией! :D страшное дело! мне понравилось и стал привыкать :D подвеска хороша, движок не тянет... а еще самое что странное, блять и не провоцирует почему то, и не хочется лететь никуда, ущербным себя там почему то не ощущаешь, даже с таким движком, чувствуешь себя вполне самодостаточно

Шаришь. Подвеска глотает все напохуй. А когда у тебя есть 1,8 и полный привод... ммм, сказка =)

 

Блять эта тенденция на турбо пылесосы усиливается :(

эт да(

только прайс увеличивают на тачки.

а как говорил генри форд, автомобиль не должен стоить больше 10 зарплат рабочего :sad:

что ж это за автомобиль или что ж у меня за зп

это автомобиль без электроники, без комфорта, без ремней и подушек, с дерьмовыми обивками, без норм по экологии и прочее-прочее - именно таким он и был в свое время


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

про гидромех круза - хз, не интересовался

на инсигнии 2.0 он же, 1 в 1

ты наверное не заметил мой пост

 

"У Cruze, в отличие от предшественника Lacetti, установлена джиэмовская 6-ступенчатая автоматическая коробка 6T40. Как бы это ни пугало, запчасти ей понадобятся гораздо раньше, чем моторам. Даже не потому, что герметичность контура охлаждения с морозами сильнее 25-30 градусов нарушается. Текут сальники. Проверить же уровень не получится — привычный щуп стал рудиментом и на этой АКП. Сама коробка, в компактном корпусе которой устроено шесть передач, обладает конструктивными недостатками и крайне низким ресурсом. Проблемы могут появиться уже к 25 тыс. км, а жизнь до ста тысяч и после — это, скорее, везение. Причем аккуратность и осторожность при эксплуатации АКП, которые обычно приносят плоды, в данном случае вряд ли как-то значительно увеличат ресурс. Слишком он несущественен. Благо, есть достойная «механическая» альтернатива, где слабое звено традиционно — сцепление.

 

Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/23884/"

 

Инсигния и Сигма, привет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут на днях со знакомым идём, мимо йети проходим, он мне такой - "это чо такое?", я ему - "шкода йети, ничотак". Понял, что он не шарит, грю ему "знаешь какая там двига?" Он "нет, а какая" Я ему "1.2" - в ответ мне искренне ахуевшее лицо. Я улыбаюсь, продолжаю "ну там зато битурбо", в ответ уже просто опизденевшее лицо. Потом спрашивает у меня "она вообще едет?" Я - "ну вроде", он "она же развалится через год", я улыбнулся и потопали дальше.

Вот реакция обычного человека, не специалиста, на двигатель объёмом с бутылку кока-колы и турбой. И ведь попробуй УБЕДИТЕЛЬНО докажи ему, что он не прав, что ресурс там большой.

Ну, по факту, мы сами были удивлены, когда узнали, что 1,2 с турбо тянет, благо турбо низкооборитстая, на момент. По части ресурса... Он зависит только от мощности, которая снимается с этого объема. Если снимать с 1,2 200 л.с. - это одноразовый мотор. Меньше - вполне себе жилец. У нас были слабые моторые только 3-цилиндровые, но ими пользовались в основном корпораты. они же их и убивали умело.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ходовые запчасти много где есть, я говорю сейчас про детали, которые надо заказывать с завода. Я просто рассказываю свой опыт: мы заказывали з/ч на лексус и гол из бразилии - 3 месяца, запчасти на японцев - 2 месяца. Германия часто - максимум 1, чехия - пол-месяца. Да, это не расходники, это детали для кузовного ремонта.

кузовщина это и есть САМЫЕ ходовые з\ч

Это все фигня - мне больше интересно содержание серы.

а мне наоборот не интересно, значение содержания серы в бензе - преувеличено, и байки о ней ходят с совковых времен, когда ее содержание в бензине было действительно ОГРОМНЫМ... или ты заботишься об окружающей среде? в нынешних условиях - последствия содержания серы в бензине дешевле ликвидировать постфактум (фильтры хуильтры, системы рециркуляции и тп), нежели платить огромные деньги, как это делают в европе за ее и без того недешевую доочистку, у нас это до этого года не было сделано именно по экономическим причинам..


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут на днях со знакомым идём, мимо йети проходим, он мне такой - "это чо такое?", я ему - "шкода йети, ничотак". Понял, что он не шарит, грю ему "знаешь какая там двига?" Он "нет, а какая" Я ему "1.2" - в ответ мне искренне ахуевшее лицо. Я улыбаюсь, продолжаю "ну там зато битурбо", в ответ уже просто опизденевшее лицо. Потом спрашивает у меня "она вообще едет?" Я - "ну вроде", он "она же развалится через год", я улыбнулся и потопали дальше.

Вот реакция обычного человека, не специалиста, на двигатель объёмом с бутылку кока-колы и турбой. И ведь попробуй УБЕДИТЕЛЬНО докажи ему, что он не прав, что ресурс там большой.

пися бы уебал ему просто и всё :nate::rickroll::clown:

 

В ГОЛОС :lol: :lol: :lol:

 

Блять эта тенденция на турбо пылесосы усиливается :(

эт да(

только прайс увеличивают на тачки.

а как говорил генри форд, автомобиль не должен стоить больше 10 зарплат рабочего :sad:

что ж это за автомобиль или что ж у меня за зп

 

За 450к можно взять приличную б/у. Новую за эти бабки тоже можно взять, только не будем о - я на этом говне ездить не буду, есть предложения и по такой цене. Соответственно 45к не такая уж и гигантская зарплата.

 

Ну и в штатах совсем другие цены, совсем другие зарплаты были всегда, так-что не стоит слова Генри Форда на наш рынок применять :)

 

прав как дота_прав

 

 

 

Вообще, я не имею ничего против турбо-двигателей. Вещь-то классная, сдувает с двигателя дохуя лошадей, 280, 350, 500, да сколько надо и какой-двигатель, тачка летит как ошпаренная, всё заебца. Ну да, ебашит двигатель, снижает ресурс, но хуй с ним, за удовольствие надо платить.

 

Но нахуя турбо нужно на овоще???? Тачка как была овощем, так и осталась. А двигатель так и страдает по ресурсу, масло жрёт уже с завода.

 

Я уж молчу про общее правило эффективности турбирования - чем мощнее двигатель, больше, тем эффективнее на нём турбо. Всю жизнь стоковые турбированные двигатели были достаточно больших объёмов, и турбо эффективно, и двигатели v6 достаточно надёжные, а масло они и так почти все с конвейера жрут.

А тут, блеать, а микроволновку турбы лепят. А покупатели довольные кукарекают, БИТУРБЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПРОГРЕСС. А пацаны в гаражах на турерви, тайпэрах, эрбэдэтах сидят в фэйспалме...

 

Я понимаю, экологические требования ужесточённые, все старые двигатели уже не подходят. Но ведь как делали, так и делают атмодвигатели с нормальным расходом и нормальным количеством лошадей и которые подходят но эко-нормам. И прогресс - в чём? В турбо? Да турбе сто лет, где прогресс? И серийные обычные машины уже 20 лет или сколько там выпускаются с турбами, где прогресс? Просто раньше турбы ставили ПО ДЕЛУ, на мощные авто. А сейчас среднестатистическому дяде васе - ЗАЦЕНИ, ТУРБОДВИГАТЕЛЬ!!!! И дядя вася - НИХУЯ СЕБЕ, ДА Я ЕБАТЬ ТЕХНОДРОЧЕР, и бежит в банк за кредитом. :avtorklif:

 

А потом добивают мягкий мозг среднестатистического покупателя роботизированной коробкой на двойном сцеплении. И похуй, что такая коробка сделана для спорта, и её ресурс - лишь бы на пару-тройку кругов хватило, она создана чтобы ехать быстро, но она не создана для повседневного использования. Как мы и видим, 7ми ступки, которые ставятся на все ваги - их ресурс - это просто лотерея, количество поломок, отзывов, рекламаций нареканий отзыв переходит все разумные рамки. И это не детская болезнь, это конструктивная особенность!

 

Но ... мы же про дядю васю, среднестатистического, его ТУРБИРОВАННЫЙ ТЕХНОДРОЧЕРСКИЙ мозг добивают ... КОРОБКОЙ ПОЧТИ КАК ОТ ФОРМУЛЫ 1 !!!!!!!!!!!!!!!!!! ДА НУ НАХУЙ, Я ЖЕ БЛЯТЬ НА ЖИГУЛЯХ ВСЮ ЖИЗНЬ КАТАЛСЯ, А ТЕПЕРЬ НА ТУРБЕ ДА НА ДВОЙНОМ СЦЕПЛЕНИИ!!!!! БЛЯТЬ, ФЕТАЛЬ СУКА, ПИЗДА ТВОЕМУ РЭДБУЛУ, Я ЗАВОЖУ СВОЮ ТУРБУ 1.2 НА ДВОЙНОМ СЦЕПЛЕНИИ :lol: :lol: :lol: :lol:

Целиком не читал. Турбина автоматически не убивает ресурс, особенно если не перекачивать - раз. На СДАВе масло жрало не из-за турбины, простите, а из-за новомодного облегченного поршня, который в 2 раза тоньше нормы - он, конечно, куда как легко исполнял нормы евро 5, но при этом дрочил зеркало цилиндра. Новые поршни были выпущены довольно оперативно, ну как немцам привыкнуть, что у нас тут не автобаны а ебаные пробки со средней скоростью 5 кмч. Просто немцы в таких условиях спокойно ездят на общественном транспорте - это выгодней.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про гидромех круза - хз, не интересовался

видел я, выше ответил жи в #2644

Инсигния и Сигма, привет =)

краски не сгущай :D и жуть людям не нагоняй, все там нарм, даже обсуждать это больше не буду, классический безпроблемный гидромех, на них даже турбинки кто то вешает и в гидромех не лезут


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ходовые запчасти много где есть, я говорю сейчас про детали, которые надо заказывать с завода. Я просто рассказываю свой опыт: мы заказывали з/ч на лексус и гол из бразилии - 3 месяца, запчасти на японцев - 2 месяца. Германия часто - максимум 1, чехия - пол-месяца. Да, это не расходники, это детали для кузовного ремонта.

кузовщина это и есть САМЫЕ ходовые з\ч

Это все фигня - мне больше интересно содержание серы.

а мне наоборот не интересно, значение содержания серы в бензе - преувеличено, и байки о ней ходят с совковых времен, когда ее содержание в бензине было действительно ОГРОМНЫМ... или ты заботишься об окружающей среде? в нынешних условиях - последствия содержания серы в бензине дешевле ликвидировать постфактум (фильтры хуильтры, системы рециркуляции и тп), нежели платить огромные деньги, как это делают в европе за ее и без того недешевую доочистку, у нас это до этого года не было сделано именно по экономическим причинам..

Кто из субпроизводителей вида "LOBRO, GKN SPIDAN, INA те же BOSCH" производит кузовные запчасти для ВАГ или НАССАН? Кароче, давай не съезжать: весь кузов штампует только завод. и если нужная часть тебе не ходовой товар и его нет в наличии в мск - тебе белый и пушистый, но разных размеров упитанности.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ходовые запчасти много где есть, я говорю сейчас про детали, которые надо заказывать с завода. Я просто рассказываю свой опыт: мы заказывали з/ч на лексус и гол из бразилии - 3 месяца, запчасти на японцев - 2 месяца. Германия часто - максимум 1, чехия - пол-месяца. Да, это не расходники, это детали для кузовного ремонта.

кузовщина это и есть САМЫЕ ходовые з\ч

Это все фигня - мне больше интересно содержание серы.

а мне наоборот не интересно, значение содержания серы в бензе - преувеличено, и байки о ней ходят с совковых времен, когда ее содержание в бензине было действительно ОГРОМНЫМ... или ты заботишься об окружающей среде? в нынешних условиях - последствия содержания серы в бензине дешевле ликвидировать постфактум (фильтры хуильтры, системы рециркуляции и тп), нежели платить огромные деньги, как это делают в европе за ее и без того недешевую доочистку, у нас это до этого года не было сделано именно по экономическим причинам..

Кто из субпроизводителей вида "LOBRO, GKN SPIDAN, INA те же BOSCH" производит кузовные запчасти для ВАГ или НАССАН? Кароче, давай не съезжать: весь кузов штампует только завод. и если нужная часть тебе не ходовой товар и его нет в наличии в мск - тебе белый и пушистый, но разных размеров упитанности.

я и не говорил что они делают кузовщину, но ты какие то примеры не из жизни приводишь, я хуй знает что вы там из бразилии заказывали и сколько это вам встало :D и зачем вообще нужны были бразильские з.ч.... разве что на что то ныне не выпускаемое и редкое, но разговор то начался вроде не с этого


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

http://tyumen.drom.r...sa/8303476.html

 

оч нравится такая :palevo:

 

кстати фрик, что ты знаешь про приус 99г.в.?


Изменено пользователем DVAHAS

12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ходовые запчасти много где есть, я говорю сейчас про детали, которые надо заказывать с завода. Я просто рассказываю свой опыт: мы заказывали з/ч на лексус и гол из бразилии - 3 месяца, запчасти на японцев - 2 месяца. Германия часто - максимум 1, чехия - пол-месяца. Да, это не расходники, это детали для кузовного ремонта.

кузовщина это и есть САМЫЕ ходовые з\ч

Это все фигня - мне больше интересно содержание серы.

а мне наоборот не интересно, значение содержания серы в бензе - преувеличено, и байки о ней ходят с совковых времен, когда ее содержание в бензине было действительно ОГРОМНЫМ... или ты заботишься об окружающей среде? в нынешних условиях - последствия содержания серы в бензине дешевле ликвидировать постфактум (фильтры хуильтры, системы рециркуляции и тп), нежели платить огромные деньги, как это делают в европе за ее и без того недешевую доочистку, у нас это до этого года не было сделано именно по экономическим причинам..

Кто из субпроизводителей вида "LOBRO, GKN SPIDAN, INA те же BOSCH" производит кузовные запчасти для ВАГ или НАССАН? Кароче, давай не съезжать: весь кузов штампует только завод. и если нужная часть тебе не ходовой товар и его нет в наличии в мск - тебе белый и пушистый, но разных размеров упитанности.

я и не говорил что они делают кузовщину, но ты какие то примеры не из жизни приводишь, я хуй знает что вы там из бразилии заказывали и сколько это вам встало :D и зачем вообще нужны были бразильские з.ч.... разве что на что то ныне не выпускаемое и редкое, но разговор то начался вроде не с этого

Потому что страховой ремонт и оригинальные запчасти.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

тут на днях со знакомым идём, мимо йети проходим, он мне такой - "это чо такое?", я ему - "шкода йети, ничотак". Понял, что он не шарит, грю ему "знаешь какая там двига?" Он "нет, а какая" Я ему "1.2" - в ответ мне искренне ахуевшее лицо. Я улыбаюсь, продолжаю "ну там зато битурбо", в ответ уже просто опизденевшее лицо. Потом спрашивает у меня "она вообще едет?" Я - "ну вроде", он "она же развалится через год", я улыбнулся и потопали дальше.

Вот реакция обычного человека, не специалиста, на двигатель объёмом с бутылку кока-колы и турбой. И ведь попробуй УБЕДИТЕЛЬНО докажи ему, что он не прав, что ресурс там большой.

Ну, по факту, мы сами были удивлены, когда узнали, что 1,2 с турбо тянет, благо турбо низкооборитстая, на момент. По части ресурса... Он зависит только от мощности, которая снимается с этого объема. Если снимать с 1,2 200 л.с. - это одноразовый мотор. Меньше - вполне себе жилец. У нас были слабые моторые только 3-цилиндровые, но ими пользовались в основном корпораты. они же их и убивали умело.

Ну а толку ради 100+ лошадей издеваться? Я понимаю 1.8 tsi, в принципе ещё туда сюда, но эти 1.2 и 1.4. Современные атмосферники сдувают столько же лошадей без всяких проблем, и вложаться во все нормы по экологии.

А ответ простой - тогда потеряется философия "технологичности", приобщения простого людей к "новым" технологиям. Как купоны стричь?

Впрочем, это касается не только ВАГ конечно, многие другие производители тоже ушли в дауншифтинг. Всё это дрочня. Но пипл хавает, я уже писал выше почему.

 

http://tyumen.drom.r...sa/8303476.html

 

оч нравится такая :palevo:

 

кстати фрик, что ты знаешь про приус 99г.в.?

веросса, машина на базе марка, ахуенный аппарат. Не экономичный, но пиздатый. нормальная такая стоит 450-500, за 350 - корчи.

Ещё и ночью сфотал и даже близкие планы не делал =)

не бери эту, ахуеешь потом её ремонтировать. Двигатель контрактный? Это ж сколько на ней пробега, что родной двигатель, тойотовский, уже умер? Нахуй она нужна. корч

 

Приус 99го, ебать =) не стоит =) Они ещё ездят даже, но я бы не рискнул =)

 

Целиком не читал. Турбина автоматически не убивает ресурс, особенно если не перекачивать - раз. На СДАВе масло жрало не из-за турбины, простите, а из-за новомодного облегченного поршня, который в 2 раза тоньше нормы - он, конечно, куда как легко исполнял нормы евро 5, но при этом дрочил зеркало цилиндра. Новые поршни были выпущены довольно оперативно, ну как немцам привыкнуть, что у нас тут не автобаны а ебаные пробки со средней скоростью 5 кмч. Просто немцы в таких условиях спокойно ездят на общественном транспорте - это выгодней.

Пробки... это они ещё наших холодных запусков и бензина ещё не видели.

Оперативно не оперативно, я в курсе, что по гарантии ставят апгрейженную поршневую. Вот только эта история всё длится и длится.

С какого года выпуска наконец-то у нас теперь ВАГи СРАЗУ с новой поршневой?


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ни с какого. это не выгодно :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

. На вопрос, что лучше на рынке б/у все заявили, что только тайота, остальное параша полная, аля форд(сказали у форда только 2 машины это мустанг какой-то и еще маслкар). Про новые машины ВАГА кучу матерных слов, что если и приспичило, то только новую и максимум 2-3 года, а дальше продавать и забыть. Так же про япов рассказали, митцубиси, нисанн и прочее, гавно гавнищем. Что корейские киа/хендай вышли практически в лидеры, но до тайоты не дотягивают довольно прилично все равно.

По поводу хонды, дорого в обслуживании, но сойдет. Вообщем если надо дизайн бери нового корейца, а потом продавать. Если стоящую машину, то только тайоту. Правда, новые короллы с вариатором, вызвали сомнения, вплане надежности именно автомата.

Ёпта, азбука :buba:

Одно добавлю - Хонда дорого, да, но по-надёжности - она тойоте почти не уступает.

Вариаторы конечно сомнения вызывают. Но вот хондовские ходят 200к минимум, думаю и тойотовские не меньше, так что ждём первые отзывы о поломке коробки у тойоты году в 2020м =)))))

 

Про корейцев - как я и говорил до этого в топане =)

 

Зови их на форум, я их научу любить родину рисовую :clown:

 

 

по ремонту - ну ты ваще залип, паря =)

 

Цепь встала как влитая, что хуй сдвинешь, в отличии от болтающийся старой. Цепь оригинал из Японии.

на матриксе оригинальная цепь - японская? воу.

Кстати, сколько стоит?

Какой пробег у машины?

Вообще, цепь - это редкая причина поломки, долговечный так-то агрегат.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уважаемые автолюбители, нужно ваше мнение по поводу данного авто

 

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52607826-1d3c.html

 

может, кто является обладателем подобного

плюсы, минусы, с удовольствием послушала бы отзыв об этой крохе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Цепь встала как влитая, что хуй сдвинешь, в отличии от болтающийся старой. Цепь оригинал из Японии.

на матриксе оригинальная цепь - японская? воу.

Кстати, сколько стоит?

Какой пробег у машины?

Вообще, цепь - это редкая причина поломки, долговечный так-то агрегат.

сам в ахуе, но факт остается фактом. С завода стояла цепь, производство Япония. Купил такую же оригинал, производство Япония. Человек, который делал машину сам ахуел. Вообще по карте ТО ее надо менять на 90к. Сейчас 99500км. Я до этого сообщения целый пост накатал про поездку в сервис и про японские авто от мотористов и механиков.

По поводу цены. Цепь стоит недорого 450р. Но найти ее оказалась ужасная проблема.

 

уважаемые автолюбители, нужно ваше мнение по поводу данного авто

 

 

http://cars.auto.ru/...07826-1d3c.html

 

может, кто является обладателем подобного

плюсы, минусы, с удовольствием послушала бы отзыв об этой крохе

я бы такую кроху ни в коем случае не брал :lol: даже под растрелом :palevo:

но сейчас придет писхевер и объяснит всем нам кто тут папа :vihui:


Изменено пользователем Banderas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У друга гольф5 на автомате (не дсг) - говорит у него коробка японская стоит :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...