fb #62 6 сентября 2013 Ну генеральный генеральный =) этой осенью обязательно подтяну масчасть пдд. Так, тогда ещё вопросик тебе. Почему паркетник слабая дота?1. Выше сидишь - удобнее2. просвет больше - удобнее как в городе, так и на природе (речь не только о грязи, которую парке)3. ко-ко-ко "престижнее".4. Обычно в паркетниках объём салона больше,чем в универсалах. Я говорю о нормальных паркетниках, а не о кашкаях и ниссан джук и прочих дастерах. Минусы - дороже по цене и эксплуатации. Но допустим, если дело не в лавэ и б/у никто не отменял, в чём проблема? Где тут аптб 1к? выделил основную причину, почему они у нас пользуются спросом.и не надо тут про плохие дороги. На обычном переднеприводном седане можно проехать в 90% случаев. А остальные 10% и паркетник застрянет (+там еще и зачастую монопривод). денег на крузак не хватает, а хочется ДЖИП. я просто не вижу смысла. перевод железа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #63 6 сентября 2013 да не, +пару см это хорошо очень даже, я вот заметил что оказывается пороги замял таки на бордюрах единственное почему мне неоч нравятся паркетники, это потому, что в 90% случаев там стоит оч жесткая подвеска, что на грендвитарах, что на сантафе, зубодробительная просто вроде клиренс, ход подвески больше.. вроде типа ДЖИП а подвеска пиздец жесткая... кто знает на чем из паркетников помягче? я вот катался помню на форике уже предпоследнем, там вроде ничего так, подвеска помягче спереди Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #64 6 сентября 2013 О правилах наших.. Вчера дружаня мой выезжает от магазина на дорогу, выезжает налево, тачка едущая слева (тусон) останавливается что бы пропустить его, он соответственно начинает ехать, но не тут то было, сзади тусона была какая то мадам (назовем ее мразь) на красной трехдверной корсе... ну и что она сделала как думаете? офк, если впереди тебя тачка пропускает кого то, выезжающего иззо двора, то надо выехать и объехать по встречке.. (сколько видосов таких на ютабе как людей сбивают на пешеходных точно так же) ну и выехала на встречку и офк вписалась в моего дружаню.. вернее поцарапалась об него бочиной... ну и самое интересное что когда приехали мусора, то виновным сделали дружаню и дали ему штраф 500 ре, а то что она на встречке и т.п во внимание вообще не бралось, главное то, что она двигалась по главной а он выезжал со второстепенной... вот такие дела.. у дружани под замену бампер только.. но дело то даже не в этом, печально то, что в нашей стране ты от мудаков вообще никак не застрахован.. можно надовить через суд, и выбить обоюдку или еще чего, но овчинка выделки не стоит, 50% выплатят от цены бампера.. кароче нахуй это все.. просто чисто по человечески - такая мразь виновата на 100% , а по закону не виновата вообще..Один в один ситуация была 3 года назад у моего дружани.Слева его пропускают, ему нужно выехать так же, как и твоему другу на дальнюю полосу.Слева пропускают, на встречке никого нет, он выезжает. И тут ему в капот (крыло вернее левое) влетает мотоцикл, который решил так пробку объехать.С пассажиркой, оба без шлемов и защиты.Летели под сотню, оба разложились.Баба 3и месяца в больнице, с парнем особо ничего, ссадины. Кто же виноват во всей ситуации? Тадам тадааам- мой дружаня выезжающей с второстепенной дороги.Заплатил почти 300 штук мудаку за разбитый мотоцикл (120 страховка, остальное сам)Мотоблядь просто лишили прав на полгода (уже была осень, сезон как раз подходил к концу и как я понимаю ему просто похуй было).Да ж уголовку завели на него (на друга моего). За причинение телесных повреждений, однако наши гос. органы работают так быстро, что пока шло дело, баба уже выздоровела и притензий в целом не имела. Пиздато ездить по встречке, что я могу сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #65 6 сентября 2013 (изменено) да не, +пару см это хорошо очень даже, я вот заметил что оказывается пороги замял таки на бордюрах единственное почему мне неоч нравятся паркетники, это потому, что в 90% случаев там стоит оч жесткая подвеска, что на грендвитарах, что на сантафе, зубодробительная просто вроде клиренс, ход подвески больше.. вроде типа ДЖИП а подвеска пиздец жесткая... кто знает на чем из паркетников помягче? я вот катался помню на форике уже предпоследнем, там вроде ничего так, подвеска помягче спередиВау, наконец-то хоть про нормальный паркетник упомянул. Понятно, что грандвитара жёсткая, она вообще во всём хуёвая, её за другое покупают.Речь о сильных ребятах, типа мураны, црв, хтрейла, рава, йети и подобных молодцах. Они конечно не камри по подвеске, но ты же не скажешь, что там очень жёсткая подвеска? Ну генеральный генеральный =) этой осенью обязательно подтяну масчасть пдд. Так, тогда ещё вопросик тебе. Почему паркетник слабая дота?1. Выше сидишь - удобнее2. просвет больше - удобнее как в городе, так и на природе (речь не только о грязи, которую парке)3. ко-ко-ко "престижнее".4. Обычно в паркетниках объём салона больше,чем в универсалах. Я говорю о нормальных паркетниках, а не о кашкаях и ниссан джук и прочих дастерах. Минусы - дороже по цене и эксплуатации. Но допустим, если дело не в лавэ и б/у никто не отменял, в чём проблема? Где тут аптб 1к? выделил основную причину, почему они у нас пользуются спросом.и не надо тут про плохие дороги. На обычном переднеприводном седане можно проехать в 90% случаев. А остальные 10% и паркетник застрянет (+там еще и зачастую монопривод). денег на крузак не хватает, а хочется ДЖИП.я просто не вижу смысла. перевод железаДа, ты прав, хочется ЖЫП. Потому что джип - образец Практичной машины (не экономичной, а именно практичной). В джипе есть ВСЁ что надо обычному человеку от обычной машины. Но часто на джип не хватает, поэтому покупают бюджетные джипики - паркетники.Понты - это дело второе, это я даже обсуждать не буду. Я не отрицаю, что паркетник и джип - это понт, основанный на Большой машине и дорогой. всё это понятно и очевидно. НО! тем не менее глупо отрицать что они практичнее и удобнее чем седаны и универсалы. и если есть возможность купить - я не вижу смысла этого не делать. И в паркетниках есть те же самые преимущества, но только менее выраженные.И дело не только в бездорожье, это вообще-то всего лишь одно из нескольких преимуществ, не единственное. Единственная НЕ пятидверка в районе 600+- тысяч рублей, короче - тачка для души, это Лексус GSТойота Mark Х http://vladivostok.d...x/11381951.html Мечта нищего тойотаёба. Правда вот жрёт бенз он конечно нехило. Зато по запчастям нормально вполне.Офк, лучше за эти деньги новый полоседан купить Изменено 6 сентября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #66 6 сентября 2013 Да езда на мотоцикле отдельная тема... можно ездить на мотоцикле вроде и по правилам, но по правилам тебя собьют все равно рано или поздно, поэтому им не до выебонов и разбирательств КТО ВИНОВАТ, им не нужны выплаты по осаго, т.к выплату они могут не увидеть и дтп даже легкое может закончиться оч печально, поэтому что бы не попадать в аварии подстраиваются именно они... этим летом катался частенько с братом на мотике ну и общался с опытными мотоциклистами многими.. те что поопытнее говорили что приходится подстраиваться именно им, например на каждом перекрестке приходится сбрасывать скорость, даже если едут на зеленый, что бы убедиться что ты замечен.. т.к говорят если едешь быстро - то поворачивающий на перекрестке авто оч часто не видит тебя, особо вечером и есть шанс вписаться в него (пару тем назад отписывал как еще один мой знакомый как раз сбил такого на литре).. Вау, наконец-то хоть про нормальный паркетник упомянулда но тачка 11 года и там 4акпп Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #67 6 сентября 2013 Да уж, быстрый мотик хер заметишь. Из-за этого они дико бесят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #68 6 сентября 2013 Не люблю серебряный цвет но на бешках 3-ках 4-ках он почему ты выглядит необычайно охуенно :pray:[media=] [/media] Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #69 6 сентября 2013 и да, пропускал ряд не встречки, а ближайший Чувак, я чо думаю, если его норм пропускали и чувак блокировал ряд - и твой друг в этот ряд норм повернул, то его бы при обгоне никак не задели. Либо он дал ебический радиус разворота либо что. И, я уже ни раз писал, что в случае дтп тебя будут судить по закону, а не по понятиям, по-пацански или еще как. Ну генеральный генеральный =) этой осенью обязательно подтяну масчасть пдд. Так, тогда ещё вопросик тебе. Почему паркетник слабая дота?1. Выше сидишь - удобнее2. просвет больше - удобнее как в городе, так и на природе (речь не только о грязи, которую парке)3. ко-ко-ко "престижнее".4. Обычно в паркетниках объём салона больше,чем в универсалах. Я говорю о нормальных паркетниках, а не о кашкаях и ниссан джук и прочих дастерах. Минусы - дороже по цене и эксплуатации. Но допустим, если дело не в лавэ и б/у никто не отменял, в чём проблема? Где тут аптб 1к?1. Удобнее лежать, а не сидеть. И какая разница выше или ниже?2. Просвета и у обычных тачек хватает.3. Именно что ко-ко-ко.4. В высоту может и больше, но в длинну не факт. Кароче, обычный кококо паркет это:1. вертикальная посадка нахуй2. короткий салон нахуй3. маленький багажник нахуй4. тачка тяжелее и дороже в обслуге По факту паркетники ничем кроме понтов ни кококо, а по проходимости ничем от обычной тачки не отличаются. Посему либо, если надо говно месить, брать рамный джип с постоянным приводом, пониженной и прочим. Либо брать обычную легковую тачку - и не лезть в болота. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #70 6 сентября 2013 дык тут не просто серый металик, как на том марке =) это другой цвет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #71 6 сентября 2013 да не, +пару см это хорошо очень даже, я вот заметил что оказывается пороги замял таки на бордюрах единственное почему мне неоч нравятся паркетники, это потому, что в 90% случаев там стоит оч жесткая подвеска, что на грендвитарах, что на сантафе, зубодробительная просто вроде клиренс, ход подвески больше.. вроде типа ДЖИП а подвеска пиздец жесткая... кто знает на чем из паркетников помягче? я вот катался помню на форике уже предпоследнем, там вроде ничего так, подвеска помягче спередиСлушай, я тоже пороги замял на бордюрах, притом у меня весьма высокий клиренс - ну и что? Ты если ездишь через них - все одно помнешь. Покупать нормальный внедорожник в город, чтобы гонять через бордюры - уебанство имо. Пиздато ездить по встречке, что я могу сказать.Я почему и говорю, что хуево, когда тебя вот так хуесосы пропускают: они же не прозрачные - за ними нихуя не видно. При этом у него преимущество - и у того, кто за ним, тоже. Посему эти благие намерения и дорога в ад идут лесом. те что поопытнее говорили что приходится подстраиваться именно им, например на каждом перекрестке приходится сбрасывать скорость, даже если едут на зеленый, что бы убедиться что ты замечен.. т.к говорят если едешь быстро - то поворачивающий на перекрестке авто оч часто не видит тебя, особо вечером и есть шанс вписаться в него (пару тем назад отписывал как еще один мой знакомый как раз сбил такого на литре)..Я и на тачке так стараюсь сделать. Будто нет людей, которые тачки не замечают. Не надо ехать быстро - надо ехать в потоке. А если ты такой быстрый и вне потока - то вертеть жалом и не жаловаться. Не люблю серебряный цвет но на бешках 3-ках 4-ках он почему ты выглядит необычайно охуенно :pray:[media=] [/media]Потому что он не серебряный. дык тут не просто серый металик, как на том марке =) это другой цвет)+ Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #72 6 сентября 2013 (изменено) 1. Удобнее лежать, а не сидеть. И какая разница выше или ниже?2. Просвета и у обычных тачек хватает.3. Именно что ко-ко-ко.4. В высоту может и больше, но в длинну не факт. Кароче, обычный кококо паркет это:1. вертикальная посадка нахуй2. короткий салон нахуй3. маленький багажник нахуй4. тачка тяжелее и дороже в обслуге По факту паркетники ничем кроме понтов ни кококо, а по проходимости ничем от обычной тачки не отличаются. Посему либо, если надо говно месить, брать рамный джип с постоянным приводом, пониженной и прочим. Либо брать обычную легковую тачку - и не лезть в болота.1. Сидеть выше удобнее, т.к. гораздо больше обзор. Удобно как на трассе, так и в городе. В седане ты смотришь в жопу автомобиля спереди. В паркетнике - ты видишь всю дорогу до светофора. Разве не имба?2. Для большинства ситуаций хватает. Тем не менее всё равно - удобнее, если больше.3. Багажник маленький? Ты шутишь? Я же тебе не про кашкай или джук, а например про недавноупомянутый crv. Багажник - обычный. не меньше чем в обычных машинах. Плюс открывающееся отдельно стекло пятой двери - адская имба, думаю не надо доказывать почему. Это сразу даёт возможность везти любые длинномеры без особой транформации салона4. Салон чуток короче, но он выше, и из-за этого он во-первых больше, во-вторых зрительно горадо больше. В нём реально свободно. Уже писал, что в моей например можно в салоне согнутым ХОДИТЬ, т.е. селектор кпп за рулем и пол ровный. Попробуй в седане?5. Да, дороже. Но это отдельный вопрос. Изменено 6 сентября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #73 6 сентября 2013 Да я вообщем то не только про этот видос конкретно, я вообще.. А на видео какой точно цвет у машины? мб название кто знает? думаю в птс все равно будет значится серебряный не? Дохуя есть е90 в именно в серебре неплохо выглядящих.. Но вообще на вкус и цвет, я просто о том, что такой цвет вообще не люблю на других тачках.. Люблю 3 цвета, черный, белый , и ярко синий :D блять на новых f30 нет норм синего цвета на тачках, поставляющихся в рашу.. все какие то приглушенные.. хочется как знаменитый голубой на мазде Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #74 6 сентября 2013 (изменено) Да я вообщем то не только про этот видос конкретно, я вообще.. А на видео какой точно цвет у машины? мб название кто знает? думаю в птс все равно будет значится серебряный не? Дохуя есть е90 в именно в серебре неплохо выглядящих.. Но вообще на вкус и цвет, я просто о том, что такой цвет вообще не люблю на других тачках.. Люблю 3 цвета, черный, белый , и ярко синий :D блять на новых f30 нет норм синего цвета на тачках, поставляющихся в рашу.. все какие то приглушенные.. хочется как знаменитый голубой на маздену ты блин не сравнивай обычный металлик с тем, что у тебя на видео. Я хуй знает, как эти крутые цвета называются и как они классифицируются. но это не простой металлик. Поверь, в таком цвете многие машины будут бодрее выглядеть =)В простонародье называется "семислойкой". "Приятная" особенность этой краски в том, что царапина на двери по стоимости покраски будет равняться стоимости капитального ремонта старой машины =)тем не менее богато жить не запретишь, кому хватает - тот наслаждается красивым видом своего авто. Изменено 6 сентября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whitter #75 6 сентября 2013 (изменено) Вы так категорично отзываетесь о паркетниках, что у меня аж слёзы умиления в глазах. Изменено 6 сентября 2013 пользователем Whitter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #76 6 сентября 2013 паркетник-хуетникчем больше машина - тем меньше шансов сдохнутьвот и вся математика общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #77 6 сентября 2013 2. Высоко сидишь - это плюс.3. Большая машина радует глаз - хочешь не хочешь, можно сколько угодно спорить - это плюс С чего вот это все плюс? Фапаю на маленькие машины. мини, всякие бмв z4, купешки.И сидеть я высоко не хочу, мне пониже нравится, лежаночка такая удобная, нахер мне эта табуретка в паркетнике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #78 6 сентября 2013 2. Высоко сидишь - это плюс.3. Большая машина радует глаз - хочешь не хочешь, можно сколько угодно спорить - это плюс С чего вот это все плюс? Фапаю на маленькие машины. мини, всякие бмв z4, купешки.И сидеть я высоко не хочу, мне пониже нравится, лежаночка такая удобная, нахер мне эта табуретка в паркетнике?обзор большедолбоебов видно раньшедолбоебы на "пониже в лежаночке" нанесут меньше вреда здоровью общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whitter #79 6 сентября 2013 2. Высоко сидишь - это плюс.3. Большая машина радует глаз - хочешь не хочешь, можно сколько угодно спорить - это плюс С чего вот это все плюс? Фапаю на маленькие машины. мини, всякие бмв z4, купешки.И сидеть я высоко не хочу, мне пониже нравится, лежаночка такая удобная, нахер мне эта табуретка в паркетнике?Много бровок преодолеешь на z4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #80 6 сентября 2013 2. Высоко сидишь - это плюс.3. Большая машина радует глаз - хочешь не хочешь, можно сколько угодно спорить - это плюс С чего вот это все плюс? Фапаю на маленькие машины. мини, всякие бмв z4, купешки.И сидеть я высоко не хочу, мне пониже нравится, лежаночка такая удобная, нахер мне эта табуретка в паркетнике?Много бровок преодолеешь на z4?Бровок? Что это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение