PeaceHaver #1101 27 сентября 2013 http://www.24auto.ru/news/id-246880/воу воу воу, ВАГ, палехче! ЖУК в России!Одобряю искренне, очень нравится машина.осталось дождаться когда йети сделает тачку на базе жука ))) Генри Форд ахуенный.Я его книгу читал. Сильно.Умничка, теперь почитай творчество тов. Ли Якокка. Ладно, чо вам еще классного рассказать... Парень тут ночью наш заснул за рулем, а его девка спала горизонтально рядом. Так вот не расчитаны ремни и подушки на это = теперь у нее операций на позвоночнике на 600к уже. Тачку переобул от греха подальше. У меня оказалась 195/65на15 - самое то. После 45 профиля по нашим дорогам такой кайф, не буду покупать такой тонкий шлак. Куплю летом 205/55-17, пожалуй. Давайте чонить обсудим. только не про японию плз. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1102 27 сентября 2013 не переживай, японии не будет. я спать иду. Пис, что думаешь про вариаторы vs DSG за 400к левый руль, буэээ =) только C класс, ниинтерисна =) вот я купил cr-v за 360 и в хуй не дую =) Давайте начну очередной холивар Toyota vs VAG, по части ... коробок передач!Как известно, сейчас у нас новые Короллы на вариаторе продаются. Ваги на дсг. С одной стороны об дсг не вытирал ноги только ленивый, с другой стороны и вариаторов многие боятся.И не безосновательно. Для тех, кто не знает, почему боятся вариаторов - вот хорошая правдивая паста Правдивая страшилка про вариаторВ вариаторах подводные камни все же существуют. Особенно если речь идет о приобретении автомобиля с пробегом. А каков же, собственно говоря, средний пробег вариатора? Как правило, завод-изготовитель закладывает ресурс, сопоставимый с пробегом в 150–200 тыс. км. Что совсем не мешает некоторым экземплярам ходить и больше, а иным, наоборот, не дотягивать до пробега и в 15 000 км. Но если последний случай можно списать на заводской брак и поменять коробку по гарантии, то проблемы, возникшие после гарантийного срока, владельцу придется решать самому. И решать за очень немалые деньги. Какие? Представим, что вариатор на вашей машине убит и его нужно менять на новый. В этом случае будьте готовы выложить за возможность поставить на ход свой любимый автомобиль аж до 30% от его стоимости. Не менее затратен и ремонт. Так, замена ремня может вылиться в сумму порядка 60 000 руб. Хотя бывают случаи и поскромнее. Например, некорректную работу агрегата может провоцировать сгоревший шаговый электродвигатель. Тот самый, что позволяет ремню двигаться по конусам, меняя передаточные числа. Стоимость этого узла, по сравнению с предыдущими, не столь велика, но и он обойдется не менее чем в 10 000 руб. Что же делать, чтобы не убить новую трансмиссию, и на что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля? Основной враг вариатора — масляное голодание. Вообще, если говорить о маслах для вариатора, то они относятся к отдельной касте масел, в обязанности которых входит не только смазка, но и предотвращение проскальзывания. Здравый смысл подсказывает, что одно исключает другое, но именно такие характеристики заложены в масла для CVT. И именно поэтому они столь уникальны. Впрочем, цена у них не сильно кусается. Но если вовремя не долить масло до нужного уровня, то со временем ремень или цепь (есть и такие вариации) начнет проскальзывать по шкивам, тем самым убивая их, что приведет к необходимости замены. А это еще 65–70 тыс. руб. Рассчитывать на то, что их можно будет проточить, не приходится. Производители не закладывают в них ремонтные размеры, в связи с чем придется брать только новые. Стоит также знать, что не любые масла для CVT совместимы. Посему, отправляясь в магазин, нужно четко знать, какое конкретное масло залито в ваш автомобиль. Полная замена масла на вариаторе в наших условиях, как правило, рекомендована через каждые 60 000 км. В связи с чем настоятельно рекомендуем выяснить у прежнего владельца пробег, при котором масло менялось. Если такой возможности нет, обязательно смените масло. А в идеале менять масло в вариаторе при наших условиях нужно не реже, чем через 30 000 км пробега. Стоит так же помнить, что буксировать автомобиль, оснащенный вариатором, можно только с работающим двигателем. Лишь при этом условии в вариаторе создается необходимое давление для обеспечения смазки и надежного зацепления ремня со шкивами. Если обеспечить это не удается, то о езде на галстуке лучше забыть. В этом случае ваш единственный вариант — эвакуатор. Либо буксировка с частичной погрузкой. Причем погружена должна быть ведущая ось. Убить вариатор может и неисправный датчик скорости. В случае его отказа блок управления моментально скидывает ремень в среднее аварийное положение, вызывая тем самым экстренное торможение двигателем. В этом случае ремень деформируется, а иногда может и вовсе разрушиться. Правда, происходит это лишь при достаточно высоких скоростях. Если же скорость невелика, то вариатор может и не пострадать. В связи с этим совет: приобретая бэушную машину, позаботьтесь о замене датчика скорости, и желательно, чтобы он был именитого производителя. Не любит вариатор и рваной езды. Его удел — плавные разгоны и плавные торможения. При таких условиях ремень работает в оптимальном режиме без лишних продольных нагрузок. А это в свою очередь обеспечивает щадящий режим работы шкивов. В противном случае на них появляются задиры, а это некорректная работа трансмиссии, что впоследствии приведет к дорогостоящему ремонту. Проверить, есть на шкивах серьезные изъяны или нет, можно и не разбирая коробку. Для этого достаточно на ровном асфальте плавно тронуться на автомобиле и проехать порядка километра на маленькой скорости. Почувствовали рывки — от приобретения такой машины лучше отказаться. Не любит вариатор и быстрой равномерной езды. В этом случае интенсивно изнашиваются подшипники валов, о чем они начинают заявлять характерным гулом. Прижилась CVT не только на легковых автомобилях, но и на кроссоверах. И вот они-то оказались в зоне повышенного риска. Если вы решили приобрести такой автомобиль исключительно для имиджа, то опасений быть не должно. Но если вы все же решите эксплуатировать его как внедорожник, будьте готовы к тому, что, скорее всего, ресурс трансмиссии будет далек от заявленного. Удары в трансмиссии, которые при преодолении препятствий или грязи без проблем выдерживают «механика» или классический автомат, губительны для вариатора. Лента вытягивается, зазоры увеличиваются, далее — либо задиры, либо обрыв. Даже элементарный удар о корягу или камень при движении задним ходом может вывести вариатор из строя из-за очень мощного обратного импульса, передаваемого на ремень. Но не только к техническим проблемам должен быть готов будущий владелец автомобиля с вариатором. Увы, но сервис по обслуживанию и ремонту данного типа коробок до сих пор находится, если так можно выразиться, в зародышевом состоянии. И это в крупных городах. О провинции и говорить не приходится. Специалистов, действительно разбирающихся в особенностях конструкции этого, на первый взгляд, несложного технического устройства, очень мало. А те, кто есть, обычно работают в официальном сервисе, да и то в основном их роль сводится к диагностике агрегата с последующей рекомендацией его замены. Почему только замены? Многие производители CVT посчитали свои вариаторы не ремонтопригодными, в связи с чем вообще не поставляют к ним запчасти. Более или менее лояльно к этому относятся только «европейцы». Если же говорить о «японцах», то запчасти к ним вы днем с огнем не сыщете. А если и повезет, то цена будет достаточно велика, а машина в ожидании узла или детали зависнет на подъемнике недели на две-три. Существуют сложности и с документацией по ремонту и обслуживанию. Более или менее доступной эта информация становится спустя два-три года после появления модели на рынке. До этого момента официалы хранят тайну не хуже, чем спецагенты, а иногда этой самой информацией попросту не владеют. Им и знать-то ее не надо, просто меняй на новую — и все. Впрочем, винить их в этом не стоит — так требует производитель. А все это означает только одно: в случае неисправности помыкаться придется. И тем не менее с каждым годом надежность этих коробок растет, а гарантированный ресурс многих из них уже перевалил за отметку в 200 000 км. В связи с чем приобретать новые автомобили и эксплуатировать с соблюдением всех правил можно без опаски. А вот к машинам с пробегом мы все же советуем относиться с долей скепсиса. Особенно если речь идет о кроссоверах. ВАРИАТОР - ЭТО ДИАГНОЗ! Кто-то, быть может, считает, что автомобилей с вариаторами в области мало, однако на самом деле они уже становятся неотъемлемой частью парка японского second-hand, как когда-то ею стал непосредственный впрыск, системы изменения фаз и тому подобные хитрые устройства, в отношении которых японская инженерия впереди планеты всей. Конечно, бесступенчатая трансмиссия еще не так популярна в среде японских конструкторов, как, скажем, тот же «автомат», но начало вытеснения последнего клиноременным механизмом положено. Шутки ли — добрая половина производителей Страны восходящего солнца на некоторые модели уже широко устанавливает вариатор. Это и Toyota с ее хэтчбеком Opa и седаном D-класса Allion. И Mitsubishi, использующий CVT на Lancer и Dingo. И Subaru, ограничивающая применение подобного узла крохотной моделью Pleo (надо сказать, мудро поступают «субаровцы»). Что говорить про Honda и Nissan, которые делают на вариатор ставку. К примеру, Almera Tino с двухлитровым мотором уже нельзя приобрести на «автомате» — либо «механика», либо вариатор. Понятно, что из Японии автомобиль приходит к нам исключительно с последним. То же и в отношении двухлитровой Primera, и Honda HR-V. Этот «паркетник» и вовсе не располагает автоматической КП. Немногим лучше дело обстоит с Accord, Civic и March, которые имеют вариатор лишь в некоторых модификациях. Без сомнения, процесс вариатизации японских автомобилей будет продолжаться и, быть может, через пять-шесть лет мы как потребители бэушных машин не будем располагать никаким выбором. Впрочем, и сейчас уже иные автовладельцы чувствуют на себе тяжесть конструктивных выкрутасов островных инженеров. Настолько ощутимо, что ни один сервис в России им пока помочь не в состоянии. Как бы ни прискорбно это звучало, но клиноременные вариаторы, приходя на свою вторую родину, то есть в Россию, мрут словно мухи в первые холода. Причем наши специфические условия эксплуатации тут не виновны. Скорее всего, секрет быстрой гибели бесступенчатой трансмиссии кроется в ее конструктивных особенностях. А именно в небольшом ресурсе основного вариаторного узла. Ведь контактная пара, состоящая из наборного металлического ремня и шкива, работает в крайне тяжелых условиях. Две металлические детали, соприкасаясь друг с другом, должны не проскальзывать, но передавать вращение, крутящий момент. Тут, как и в случае с фрикционными дисками «автомата», особая роль возлагается на жидкость, которая обязана обладать еще более противоречивыми качествами, нежели та, что применяется в АКП. Если в последней ATF, смазывая планетарный редуктор и обеспечивая передачу давления, должна к тому же не препятствовать качественному зацеплению фрикционов, то в CVT рабочая жидкость, опять же выполняя роль масла, выполняет функцию материала, повышающего коэффициент трения. Иными словами, та масляная пленочка, состоящая буквально из молекул, что присутствует между ремнем и шкивом, и смазывать обязана, и момент через себя пропускать. В общем, и швец, и жнец. Ясно, что при таких разносторонних характеристиках обычный Dexron в вариатор не зальешь. Существует специальная жидкость, так и называющаяся CVT-fluide. В продаже подобная имеется, стоит даже дороже, чем спецжидкости Honda. Правда, есть у нее более доступная альтернатива — известный Castrol Transmax Z. Во всяком случае его производитель оговаривает применения своего продукта, в том числе и в бесступенчатой трансмиссии. На деле же этим, похоже, еще никто не занимался, так что результат подобной процедуры предсказать трудно. Казалось бы, ремень металлический вместо резинового ввели, специальную жидкость синтезировали — что еще нужно для беспроблемного функционирования? Даже ресурс автокомпании отмерили своим детищам не маленький — по различным данным, он составляет от 150 до 200 тыс. км. Почти как официальный у «автоматов», вот только АКП может иногда прослужить чуть ли не весь срок жизни автомобиля, а вариатор... Как вам такая цифра — за последнее время в один лишь сервис каждую неделю приходит как минимум по две (!) машины с умирающей или уже умершей бесступенчатой трансмиссией. Заметьте, достаточно новых машин, максимум в шести-семилетнем возрасте, а чаще выпущенных в самом конце 90-х или в начале 2000-х. Ну и в чем же причина? Во-первых, неизвестно, какой пробег имеют эти «свежаки» на самом деле. Может быть, он уже подходит к тем 150-200 тысячам. Во-вторых, есть мнение, что ресурс вариаторов несколько завышен, и реально они «ходят» гораздо меньше. Наконец, в-третьих, сроки замены CVT-fluide, с точки зрения местных специалистов, гораздо короче, чем ATF в «автомате». Но тут ситуация как и в случае со всеми расходными материалами — там японец продал машину, не выполнив обязательные процедуры, здесь наш перегонщик этим, конечно же, заниматься не будет. И новый владелец, уповая на новизну и свежесть транспортного средства, какое-то время необходимыми процедурами пренебрежет. Пока автомобиль не задергается в предсмертных конвульсиях или не упрется в появившийся неизвестно откуда скоростной ограничитель. Но и это еще только половина беды. Дело в том, что простой по конструкции вариатор иногда элементарно сбивает с толку, удивляя своей непредсказуемостью. Вот конкретный случай. Приходит в сервис на замену внутренних пыльников передних приводов новенький с иголочки Accord Torneo. Разве это проблема? Сливается жидкость, вытаскиваются из коробки гранаты, меняются резинки, после чего жидкость, проверенная на запах и на ощупь и слитая в чистую посуду, помещается обратно. Однако трансмиссия почему-то начинает своенравничать. Появляются уже описанные выше признаки. В чем дело? Пока это остается тайной. А все потому, что Российский сервис еще не готов к ремонту клиноременных механизмов. Отсутствует какая бы то ни было практическая информация. Нет, принцип действия такой коробки вполне понятен. Но вот что касается предельно допустимых показателей износа того же вариаторного узла... К примеру, все в том же «Автотехнопарке», разобрав пару вариаторов, увидели, что боковые грани сегментиков ремня, которыми он как раз и опирается на поверхность шкивов, уже стерты. Собрали новый ремень, тем не менее не знают, заработает ли коробка. Еще и потому не уверены, что для того, чтобы она нормально функционировала, необходимо ее должным образом настроить. Ведь шкивы под контролем клапанов, управляемых соленоидами, обязаны съезжаться-разъезжаться в определенное время и на строго определенное расстояние. Для этого и существуют параметры настройки, но как их узнать? Видимо, фирмы-производители строго оберегают их секрет. Тут, похоже, имеет место жесткая привязка к фирменным станциям технического обслуживания. Словом, хочешь получать от трансмиссии максимум, будь готов выложить его же только в денежном эквиваленте в сервисе. Обидно, что российские владельцы машин с вариаторами не могут сделать даже этого. Пока местные сервисмены могут лишь по морганию лампочек Drive (у Honda) и Sport (у Nissan) на комбинации приборов прочитать коды неисправностей. Да к тому же предложить приобрести взамен изношенного новый вариаторный узел. Стоит он $6300, причем его замена, возможно, ничего не даст — настройки-то неизвестны. В общем, на данный момент самый эффективный способ лечения вариатора — это его полная ампутация и замена на «автомат» или «механику». У Nissan первый удастся установить гораздо проще, передние крышки АКП и CVT полностью идентичны, то есть стыковка коробки с маховиком пройдет без проблем. Другое дело управляющая электроника — придется поменять процессор, часть проводки, кое-какие датчики. В этом смысле механическая коробка — выбор и менее трудоемкий, и менее затратный. Впрочем, тут уж каждый решает для себя сам. Но что определенно точно, так это то, что других вариантов, по крайне мере, в самое ближайшее время не предвидится. P.S. Клиноременные вариаторы это еще что! Скоро на наш вторичный рынок попадут их торовые собратья. Вот головоломка-то будет, хотя считается, что последние ресурс имеют гораздо больший. Но ведь наша российская действительность убьет что угодно. Так вот. Был у вас допустим выбор за одинаковые деньги. Вольксваген Гольф на ДСГ, или например Гольф на вариаторе (ДОПУСТИМ, на гольфах делали бы тойотовские вариаторы). Для чистоты эксперимента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1103 27 сентября 2013 ой-вей, мне как-то лениво читать твою пасту но, по сути, вариатор является лучшей на данный момент трансмиссией, но, насколько помню, малые моменты и малый ресурс дсг - это, по сути, обычная механика, но с двумя первичными валами и, соответственно, сцеплениямисцепления стираются, да, и стоят не мало, но остальная часть - это обычные шестеренки с синхронизаторами, при этом синхро хрен убьешь, так как передача втыкается заранее, до замыкания сцепухи насколько мне известно, нынче все проблемы с малым ресурсом сцепления решены использованием более медленной прошивки, также как проблемы с масложором движков решены новыми поршнями новые технологии это все же хорошо, но всегда есть проблемы детского периода, потому я никак не фанат спешного приобретения каких-либо новинок, но, тем не менее, ваг признает ошибки и расширяет гарантию на самом деле меня мало волнует в данный момент эта проблема - меня больше тревожит прямое соединение двигателя и колес, так как пока не будет промежуточного накопителя - никакого прорыва можно не ждать, более того - вполне двигатель может стоять на АЭС - и соединяться с колесами по проводам, или хотя бы супермаховик в днище, но там с материалами траблы еще кароче, я грежу вопросами альтернативной энергетики после пика нефти, который настанет ближайшие 20 летиндивидуальный транспорт я уже 100% нашел - это электровел, ибо тачку от батарей питать пиздец накладно выходита вот как и на чем катать большие перевозки... видал я тут концепт сименса по части грузовик с выдвижным токосъемником и, соответственно, электромоторами, причем вне трассы он офк автономен - наверное, за этим будущее, так как электричество - универсальный переносчик энергии, причем от абсолютно любого ее источника Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #1104 27 сентября 2013 Чо там замена сцепления бтв на дсг стоит? сегодня слыхал что на роботах форд, которые на фф3 сцепление стоит 90к, без работ... По поводу ВАГ признает и продлевает гарантию, блять это же хуйня вообще не? тебе так не кажется? чо там гарантия, дело же не в том, что первые дсг 7 выходили из строя, дело в том, что они просто дергаются тупо.. вот если бы это устранили это было бы другое дело, а так, 100к гарантия, или 150к - похую, от этого она меньше не дергается Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1105 27 сентября 2013 Чо там замена сцепления бтв на дсг стоит? сегодня слыхал что на роботах форд, которые на фф3 сцепление стоит 90к, без работ... По поводу ВАГ признает и продлевает гарантию, блять это же хуйня вообще не? тебе так не кажется? чо там гарантия, дело же не в том, что первые дсг 7 выходили из строя, дело в том, что они просто дергаются тупо.. вот если бы это устранили это было бы другое дело, а так, 100к гарантия, или 150к - похую, от этого она меньше не дергаетсяты знаешь, сколько на них за это время прошивок вышло?все эти новые технологии - это забей ваще, странные люди покупают такие тачки, мне их не понять на дсг 7-ку вроде сцепуха 60 стоила Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1106 28 сентября 2013 (изменено) на самом деле меня мало волнует в данный момент эта проблема - меня больше тревожит прямое соединение двигателя и колес, так как пока не будет промежуточного накопителя - никакого прорыва можно не ждать, более того - вполне двигатель может стоять на АЭС - и соединяться с колесами по проводам, или хотя бы супермаховик в днище, но там с материалами траблы еще кароче, я грежу вопросами альтернативной энергетики после пика нефти, который настанет ближайшие 20 летиндивидуальный транспорт я уже 100% нашел - это электровел, ибо тачку от батарей питать пиздец накладно выходита вот как и на чем катать большие перевозки... видал я тут концепт сименса по части грузовик с выдвижным токосъемником и, соответственно, электромоторами, причем вне трассы он офк автономен - наверное, за этим будущее, так как электричество - универсальный переносчик энергии, причем от абсолютно любого ее источниканууу, тут только ждать и ждать, новости с этого фронта нечастые. А даже когда чо нить и появится - стоить будет как спутник.Ну ладно, раз дело пошло о будущем - уже есть работающие концепты. Хёндайhttp://cars-motos.ru...ngested-cities/Вообще, корейцы очень сильно прут вперёд. Как догоняющие - они быстро развиваются. Считаю, что они уже круче чем вся не-немецкая европа и американские легковушки (у америкосов только джипы уважаю, да и то - просто они такие неповторимые =))Они уже чуть ли не шутя вошли в такие ультра-конкурентные рынки B класса со своим солярисом и вошли им в топы. Киа Рио один из победителей российского рынка. Элантра - в призерах рейтингов надежности и вообще топ3 по продажам в мире в 2012 году. Мне кажется, всё это очень серьёзно и пока уже немного пересматривать свои консервативные взгляды на хёндай.Жалко что и ценник у них стал соответствующий =(Кстати - тоже самое ждёт и Китай. Нубы думают, что вот Китай подтянет качество до мировых стандартов и все будут на нём ездить, типа и круто и недорого. И людям невдомёк, что когда китайцы начнут делать по-настоящему качественные авто - ценник будет абсолютно такой же дорогой как и у лидеров. Ресурс вариатор типа 150-200 тысяч, что уже заведомо меньше автомата. Плюс хуева гора факторов, которые негативно влияют на ресурс. Короче, я негодую. Королла сделала одноразовую коробку, и теперь таким нищебродам как я, уже будет очково покупать пятилетнюю короллу. Ненависть. Хотя в остальном очень нравится. Но новой покупать - это 750 - минимум. а по-хорошему 800-850. Дорого очень. Тут уже проще аутбэк б/у-ный купить, он какой-то люто ахуенный. Ну я думаю ты в курсе. Изменено 28 сентября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #1107 28 сентября 2013 Генри Форд ахуенный.Я его книгу читал. Сильно.скукота общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1108 28 сентября 2013 (изменено) Генри Форд ахуенный.Я его книгу читал. Сильно.А теперь прочитай Дао Тойоты =)http://www.mirpozitiva.ru/lib/bogatstvo/dao-toyota/dao-toyota.html Тут про тех, кто уделал потомков генри форда =) Сегодня с работы приду, вкину очень много статистики по продажам, самой свежей, со странами и месяцами по 2013 году. Изменено 28 сентября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #1109 28 сентября 2013 робот на вектре отпадает сразу по причине абсолютной хуевости, автомат или механика вполне. читал очень много отзывов по вектрам на дроме, не сказать что хвалят до усрания, но и не грешат, автомобиль надежный. не понимаю почему у всех такое негативное отношение к опелям, ездил на 3.0л. антаре - охуенный автомобиль. 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #1110 28 сентября 2013 за 250-300 тысяч я бы посоветовал одно авто. Но сразу говорю оно может не обрадовать тебя со стороны внешнего вида, но эта машина едет немного быстрее чем новые киа рио, солярисы, форд фокус 1.6 на ручке. Авто после пресловутого внешнего вида, имеет только 1 недостаток это расход топлива. В городе 10-11(максимум 12 если пробка и резкие ускорения) литров. Что касается места для водителя и пассажиров его сполна, сзади места между сиденьями 1 и 2 ряда очень много. Кондей, подогрев жопы. Багажник большой. Метал толстый и просто так не гнется(у меня была авария у ваз12 нет пол морды, у меня небольшая вмятина). Собирался в Финляндии. Единственное я бы при покупке обратил внимание на пробег и состояние приводных ремней и была ли произведена замена ремня грм(80-90к пробега он меняется) из-за этого стоимость ТО может быть довольно большой. А так обычное ТО стоит 2-3к у неофициалов. Колодки и тормозные диски стоят 3к. И называется этот автомобиль Hyundai Matrix 1.8 gls. Можешь еще почитать отзывов на авто.ру и т.д.Что могу сказать, это лучше чем новая приора в любом случае Лично я сам этот авто не выбирал, он просто так достался. Но авто хороший. И если так подумать, кроме свежего дизайна, он ничем не уступает большинству новых автомобилей до 800к, а в некоторых аспектах превосходит, порой значительно. За не имением смысла покупки нового авто до этой суммы, я и езжу на нем порой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #1111 28 сентября 2013 v 1080 [media=] [/media] Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #1112 28 сентября 2013 наездил в первый день 75 км доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #1113 28 сентября 2013 за 250-300 тысяч я бы посоветовал одно авто. Но сразу говорю оно может не обрадовать тебя со стороны внешнего вида, но эта машина едет немного быстрее чем новые киа рио, солярисы, форд фокус 1.6 на ручке. Авто после пресловутого внешнего вида, имеет только 1 недостаток это расход топлива. В городе 10-11(максимум 12 если пробка и резкие ускорения) литров. Что касается места для водителя и пассажиров его сполна, сзади места между сиденьями 1 и 2 ряда очень много. Кондей, подогрев жопы. Багажник большой. Метал толстый и просто так не гнется(у меня была авария у ваз12 нет пол морды, у меня небольшая вмятина). Собирался в Финляндии. Единственное я бы при покупке обратил внимание на пробег и состояние приводных ремней и была ли произведена замена ремня грм(80-90к пробега он меняется) из-за этого стоимость ТО может быть довольно большой. А так обычное ТО стоит 2-3к у неофициалов. Колодки и тормозные диски стоят 3к. И называется этот автомобиль Hyundai Matrix 1.8 gls. Можешь еще почитать отзывов на авто.ру и т.д.Что могу сказать, это лучше чем новая приора в любом случае Лично я сам этот авто не выбирал, он просто так достался. Но авто хороший. И если так подумать, кроме свежего дизайна, он ничем не уступает большинству новых автомобилей до 800к, а в некоторых аспектах превосходит, порой значительно. За не имением смысла покупки нового авто до этой суммы, я и езжу на нем порой.бляяя он на калину похож 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #1114 28 сентября 2013 я вообще люблю вот эти вот дилетантско нищеебское верование в то, что любая дешманская иномарка (!!!!!! ИНОМАРКА БЛЯТЬ) непременно пизже любой отечественной тачки, к великому сожалению лучшее у нас на данный момент есть - лада природа.. Как часто мне приходится слышать от владельцев ланосов/акцентов/нексий/авео/ чо там еще есть из этого говна? а еще китайцы есть (но это совсем уже рак) что мол их тачки, лучше автоваза, мол который якобы надо каждый день чинить.. и качество сборки у них выше, и материалы лучше, да идите вы на хуй со своим говном :D со своими нексиями, ланосами, акцентами и прочей ПОЕБОТЬЮ , это ровно такой же кал, как и природа, нету блять у вас в вашем говне ни качества сборки, ни материалов, ни технологий, НИХУЯ там нет :D какая сборка блять, салон акцента выглядит как салон ваз 2109, но владелец то крепко убежден что у него же ИНОМАРКА, и она по дефолту лучше всего русского.. да нихуя, 90ые прошли, когда на нашем рынке ничего кроме девяток не было отечественного, а из зарубежного не привозили ничего, уровня девятки.. в 90е весь русский автопром сосал, во всех направлениях :D Да и ща он не поднялся, дело в другом, но прошли года, и на наш рынок, стали вливать такое же говно как наш русский автопром, НЕКСИИ (это сорокалетний опель кадет, если кто не в курсе, причем старые немецкие технологии в нем за 40 лет не то что не пересматривали , а только просрали и удешевили), ланосы и прочую поеботь, ах да, логаны еще, на которых в европе (дача dacia логан) ездить стремно.. просто такого говна как эти бюджетные иномарки, в 90ые не было, когда и зародилось верование в то, что ЛЮБАЯ иномарка непременно лучше... а сейчас это дерьмо привозят, и собирают, только вот у этого дерьма статус иномарка Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #1115 28 сентября 2013 ну по мне акцент нексия лучше любого вазовского детища, а нексия еще и дешевле приоры в люксе больше чем на 100к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #1116 28 сентября 2013 (изменено) за 250-300 тысяч я бы посоветовал одно авто. Но сразу говорю оно может не обрадовать тебя со стороны внешнего вида, но эта машина едет немного быстрее чем новые киа рио, солярисы, форд фокус 1.6 на ручке. Авто после пресловутого внешнего вида, имеет только 1 недостаток это расход топлива. В городе 10-11(максимум 12 если пробка и резкие ускорения) литров. Что касается места для водителя и пассажиров его сполна, сзади места между сиденьями 1 и 2 ряда очень много. Кондей, подогрев жопы. Багажник большой. Метал толстый и просто так не гнется(у меня была авария у ваз12 нет пол морды, у меня небольшая вмятина). Собирался в Финляндии. Единственное я бы при покупке обратил внимание на пробег и состояние приводных ремней и была ли произведена замена ремня грм(80-90к пробега он меняется) из-за этого стоимость ТО может быть довольно большой. А так обычное ТО стоит 2-3к у неофициалов. Колодки и тормозные диски стоят 3к. И называется этот автомобиль Hyundai Matrix 1.8 gls. Можешь еще почитать отзывов на авто.ру и т.д.Что могу сказать, это лучше чем новая приора в любом случае Лично я сам этот авто не выбирал, он просто так достался. Но авто хороший. И если так подумать, кроме свежего дизайна, он ничем не уступает большинству новых автомобилей до 800к, а в некоторых аспектах превосходит, порой значительно. За не имением смысла покупки нового авто до этой суммы, я и езжу на нем порой.бляяя он на калину похож он больше калины и лучше раз в 10 а еще добавлю, стоит резина 205/45 15 что летняя, что зимняя. Давление 2.0-2.1. Подвеска мягкая в меру. я вообще люблю вот эти вот дилетантско нищеебское верование в то, что любая дешманская иномарка (!!!!!! ИНОМАРКА БЛЯТЬ) непременно пизже любой отечественной тачки, к великому сожалению лучшее у нас на данный момент есть - лада природа.. Как часто мне приходится слышать от владельцев ланосов/акцентов/нексий/авео/ чо там еще есть из этого говна? а еще китайцы есть (но это совсем уже рак) что мол их тачки, лучше автоваза, мол который якобы надо каждый день чинить.. и качество сборки у них выше, и материалы лучше, да идите вы на хуй со своим говном :D со своими нексиями, ланосами, акцентами и прочей ПОЕБОТЬЮ , это ровно такой же кал, как и природа, нету блять у вас в вашем говне ни качества сборки, ни материалов, ни технологий, НИХУЯ там нет :D какая сборка блять, салон акцента выглядит как салон ваз 2109, но владелец то крепко убежден что у него же ИНОМАРКА, и она по дефолту лучше всего русского.. да нихуя, 90ые прошли, когда на нашем рынке ничего кроме девяток не было отечественного, а из зарубежного не привозили ничего, уровня девятки.. в 90е весь русский автопром сосал, во всех направлениях :D Да и ща он не поднялся, дело в другом, но прошли года, и на наш рынок, стали вливать такое же говно как наш русский автопром, НЕКСИИ (это сорокалетний опель кадет, если кто не в курсе, причем старые немецкие технологии в нем за 40 лет не то что не пересматривали , а только просрали и удешевили), ланосы и прочую поеботь, ах да, логаны еще, на которых в европе (дача dacia логан) ездить стремно.. просто такого говна как эти бюджетные иномарки, в 90ые не было, когда и зародилось верование в то, что ЛЮБАЯ иномарка непременно лучше... а сейчас это дерьмо привозят, и собирают, только вот у этого дерьма статус иномаркапро авео и китайский автопром ничего не могу сказать.а вот ланос, нексия, акцент стоят своих денег. А приора нет, особенно за 350 в минималке без нихуя. Цена ее минималки 280-290к максимумИ что ты имеешь против логана? Машина таксистов, а это о многом говорит. Кстати, про ланос. Ездил же я тут недавно по Украине. Этих ланосов просто жопа, каждая 2 машина ланос бтв был прикол. Еду я спокойно. Останавливаюсь на светофоре. Подъезжает с якобы пиздатым звуком выхлопной трубы заниженный таз. И выгазовывает. Ну кароче уехал я от него, ну не как от стоячего, но выебал пару корпусов до следующего светофора. Повторил еще раз. Больше он не поехал Дебил хуйле. Вот еще че хотел узнать. Есть всякие "чип тюнинги", стоит порядка 10к чтобы с 125 до 140 л.с. чипанули, да и якобы расход меньше будет. Чет пиздец дорого канешн. Но порой на трассе при обгоне на 130-160 не быстро набирается как-то (сегодня до 170 пришлось набирать чтобы совершить обгон 1 дауна по правой полосе, который не хотел уступать левый ряд и ехал 130-140 на приоре, и еще не давал обойти и давал газу, конченный какой-то)Так вот, есть ли смысл. В городе вроде норм, а вот на трассе чуть больше лошадей никогда не помешают вроде. Хотя 10к дохуя чет. Изменено 28 сентября 2013 пользователем Banderas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #1117 28 сентября 2013 (изменено) за 250-300 тысяч я бы посоветовал одно авто. Но сразу говорю оно может не обрадовать тебя со стороны внешнего вида, но эта машина едет немного быстрее чем новые киа рио, солярисы, форд фокус 1.6 на ручке. Авто после пресловутого внешнего вида, имеет только 1 недостаток это расход топлива. В городе 10-11(максимум 12 если пробка и резкие ускорения) литров. Что касается места для водителя и пассажиров его сполна, сзади места между сиденьями 1 и 2 ряда очень много. Кондей, подогрев жопы. Багажник большой. Метал толстый и просто так не гнется(у меня была авария у ваз12 нет пол морды, у меня небольшая вмятина). Собирался в Финляндии. Единственное я бы при покупке обратил внимание на пробег и состояние приводных ремней и была ли произведена замена ремня грм(80-90к пробега он меняется) из-за этого стоимость ТО может быть довольно большой. А так обычное ТО стоит 2-3к у неофициалов. Колодки и тормозные диски стоят 3к. И называется этот автомобиль Hyundai Matrix 1.8 gls. Можешь еще почитать отзывов на авто.ру и т.д.Что могу сказать, это лучше чем новая приора в любом случае Лично я сам этот авто не выбирал, он просто так достался. Но авто хороший. И если так подумать, кроме свежего дизайна, он ничем не уступает большинству новых автомобилей до 800к, а в некоторых аспектах превосходит, порой значительно. За не имением смысла покупки нового авто до этой суммы, я и езжу на нем порой.бляяя он на калину похож он больше калины и лучше раз в 10 а еще добавлю, стоит резина 205/45 15 что летняя, что зимняя. Давление 2.0-2.1. Подвеска мягкая в меру ну похож же! p.s. вот у владельца четырки бомбануло Изменено 28 сентября 2013 пользователем DVAHAS 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1118 28 сентября 2013 не понимаю почему у всех такое негативное отношение к опелям, ездил на 3.0л. антаре - охуенный автомобиль.ты сравнил конечно. Я не уверен что на вектрах есть автомат. А механику - ну твоё дело, я не люблю меху, спасибо, наездился. за 250-300 тысяч я бы посоветовал одно авто. форд фокус 1.6 на ручке.дружаня, ты про самый первый что-ли?! наездил в первый день 75 км доволен красава, уважаем всем автотопаном Главное учись быть грамотным водителем, езди аккуратно, не подрезай, не пиликай попусту, осматривайся, никогда не забывай поворотники при перестроении, пропускай пешеходов. Пропускай перестраивающиеся машины, говори спасибки аварийкой =) Советы очевидные, но часто не соблюдаются... уродами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #1119 28 сентября 2013 (изменено) не понимаю почему у всех такое негативное отношение к опелям, ездил на 3.0л. антаре - охуенный автомобиль.ты сравнил конечно. Я не уверен что на вектрах есть автомат. А механику - ну твоё дело, я не люблю меху, спасибо, наездился. за 250-300 тысяч я бы посоветовал одно авто. форд фокус 1.6 на ручке.дружаня, ты про самый первый что-ли?! наездил в первый день 75 км доволен красава, уважаем всем автотопаном Главное учись быть грамотным водителем, езди аккуратно, не подрезай, не пиликай попусту, осматривайся, никогда не забывай поворотники при перестроении, пропускай пешеходов. Пропускай перестраивающиеся машины, говори спасибки аварийкой =) Советы очевидные, но часто не соблюдаются... уродами. 1. фф32. получается 80% водителей Ростова уроды Я бы добавил от себя, не мешай людям и свои действия продумывай на 2 шага вперед. И при обгоне смотри в зеркало!!!! Изменено 28 сентября 2013 пользователем Banderas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1120 28 сентября 2013 (изменено) ну по мне акцент нексия лучше любого вазовского детища, а нексия еще и дешевле приоры в люксе больше чем на 100кну так-то она и хуже гораздо, чем приора в люксе. нашёл чо хвалить, узбекстан. я вообще люблю вот эти вот дилетантско нищеебское верование в то, что любая дешманская иномарка (!!!!!! ИНОМАРКА БЛЯТЬ) непременно пизже любой отечественной тачки, к великому сожалению лучшее у нас на данный момент есть - лада природа.. Как часто мне приходится слышать от владельцев ланосов/акцентов/нексий/авео/ чо там еще есть из этого говна? а еще китайцы есть (но это совсем уже рак) что мол их тачки, лучше автоваза, мол который якобы надо каждый день чинить.. и качество сборки у них выше, и материалы лучше, да идите вы на хуй со своим говном :D со своими нексиями, ланосами, акцентами и прочей ПОЕБОТЬЮ , это ровно такой же кал, как и природа, нету блять у вас в вашем говне ни качества сборки, ни материалов, ни технологий, НИХУЯ там нет :D какая сборка блять, салон акцента выглядит как салон ваз 2109, но владелец то крепко убежден что у него же ИНОМАРКА, и она по дефолту лучше всего русского.. да нихуя, 90ые прошли, когда на нашем рынке ничего кроме девяток не было отечественного, а из зарубежного не привозили ничего, уровня девятки.. в 90е весь русский автопром сосал, во всех направлениях :D Да и ща он не поднялся, дело в другом, но прошли года, и на наш рынок, стали вливать такое же говно как наш русский автопром, НЕКСИИ (это сорокалетний опель кадет, если кто не в курсе, причем старые немецкие технологии в нем за 40 лет не то что не пересматривали , а только просрали и удешевили), ланосы и прочую поеботь, ах да, логаны еще, на которых в европе (дача dacia логан) ездить стремно.. просто такого говна как эти бюджетные иномарки, в 90ые не было, когда и зародилось верование в то, что ЛЮБАЯ иномарка непременно лучше... а сейчас это дерьмо привозят, и собирают, только вот у этого дерьма статус иномаркаЧото мне фиш так нравится, что прям лайкаю его как бешеный.Я конечно ненавижу искренне русский автопром, больше чем любой здесь, уверяю, но подписываюсь под каждым словом и каждой запятой. Квоеводин, не переживай, никто не ругает твою машину. У тебя первая машина, катайся, учись. 1. фф3за 250-300 тысяч???? Дай быстро адрес, я срочно выезжаю. только что из вконтакте, обсуждаем с корешем поездку завтрашнюю на авторынок, очередному знакомому машину недорогую подбирать Борис - это я, если кто не в курсе. Иван а так я часам к 12 туда уже поеду 01:29:19 вот уж человек упоротый так упоротый вы тут ноетесь что машины старые вся хйня его ваще ни капли не смущает, смотрит всякие авансиры и цр-в 2000го года )) в тачка профан Борис Мужик 01:30:57 инстинктивно чувствует где пиздятинка =) А ЧО НЕ ПОЛО В МИНИМАЛКЕ Иван да он бессмертие почувствовал после того как короллу купил 98го года. типо ездит не ломаецо значит и остальные машины также, че пугаться возраста 01:31:45 Борис Ххахахах 01:31:55 на самом деле правильный ответ за 350 - ни црв и не королла конечно, будем ему смотреть другое. На рынке походим, покажем ему чо да как, посидит в машинах, поглазеет. выберем чо надо, а покупать конечно по объявам будем. Изменено 28 сентября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение