Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Kennedyhurt

Авто тема, т.12

Рекомендованные сообщения

Голосовалка была тут, какие кто машины предпочитает? Американские, Немецкие, Японские?

Ты так сказал, будто корейский опель - ауди или говнониссан = лексусу =/

 

Вольво тогда китайская :dunno: Это всё понятно, мне в целом понять. Надо замутить!


Живи по совести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голосовалка была тут, какие кто машины предпочитает? Американские, Немецкие, Японские?

у нас тут маленькое сообщество, все уже между собой разобрались кто почём.

В основном тут любители немцев.

я рисоёб. и немцефоб (кроме мерса - к нему лояльно)

Paha - фанат быстрых машин.

 

ну и есть толерантные =)

 

Я просто выбираю, к какой банде присоединиться :petro:

Надо обладать своей индивидуальностью и быть личностью, а не прокладкой, коей ты стать собираешься.

 

Голосовалка была тут, какие кто машины предпочитает? Американские, Немецкие, Японские?

Ты так сказал, будто корейский опель - ауди или говнониссан = лексусу =/

 

Вольво тогда китайская :dunno: Это всё понятно, мне в целом понять. Надо замутить!

Да много что китайское. Все делают в китае - и фолькс, и мазду. Да и людей в основном делают там же.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Голосовалка была тут, какие кто машины предпочитает? Американские, Немецкие, Японские?

у нас тут маленькое сообщество, все уже между собой разобрались кто почём.

В основном тут любители немцев.

я рисоёб. и немцефоб (кроме мерса - к нему лояльно)

Paha - фанат быстрых машин.

 

ну и есть толерантные =)

 

Я просто выбираю, к какой банде присоединиться :petro:

ну ты уже присоединился, озвучив бвм7, а8, будучи бывшим владельцев а8. так что добро пожаловать в клуб БОВАРЦЕВ, ты будешь за номером ... 43764999 =)

 

Что тебя ставит в особое положение, так это твоя интересная точка зрения: попытаться сыграть на удешевлении премиум авто. Причём не абы что, а сразу в дамки - бмв 7 и А8.

Это называется взять максимум качественной машины за минимум денег.

 

Вообще, идея не новая, любому приходила в голову купить некронемца. бмв3 или 5. Но ты играешь по-крупному, серьёзные суммы (для нашего скромного молодежного топана, где пацаны ищут тачки по 300/400 тысяч) и F класс. Поездив (кстати сколько ты по времени ездил на А8?) без поломок ты почувствовал бессмертным =) Безумству храбрых поём мы песни =)

 

Я думаю, местные ребята немного шарят в бмв7/А8 и может чо скажут дельное. Я к сожалению в таких машинах вообще не специалист, так как никогда не интересовался, "не жизнинна" =)

 

отчасти у меня схожая с тобой стратегия - я тоже хочу максимум машины за минимум денег.

мой вариант, но он для небольших сумм, до 600-700 тысяч

Но всё-таки по другому:

1. Чем старше машина, тем дешевле она стоит, тем выгоднее покупка - Больше машины, цена дешевле. И чем старее машина, тем выгоднее покупка. Это Про.

2. Чем старее машина, тем больше риск залететь на ремонты и тем хуже её состояние. Это Контра

3. Состояние машины внешнее и внутреннее мы можем выбрать сами, естественно несколько переплачивая за более лучшее состояние.

4. Риск по технической части. Нам надо найти автомобиль, который даже старый - будет безотказный, тот, который позволяет "устаревать" себя достаточно сильно и тем самым становясь доступным, и при этом будет ещё с достаточным количеством ресурса.

 

И составляя уравнение из всех этих переменных, положительных и отрицательных, я выбрал для себя... прули. Эти машины позволяют брать себя достаточно старыми, при этом будут достаточно надежными, и следовательно, я могу взять как можно больше машины за свои деньги, не рискуя залететь на дорогостоящий ремонт.

Со временем я достаточно плотно познакомился с японским авто, начал понимать из дизайн, философию японского автопрома и прочим и прочим. Ну в общем с тех пор и поклонник.

ну а правый руль - почти 5 лет за ним, ей богу, мне уже на левый страшно садиться с непривычки =)

Короче, Владивосток до нас ближе и оказывает своё тлетворное влияние =)

 

 

:trollface:

[media=]

[/media]

сначала чуть не выключил от вида ебланки, которую камера показывает со всех сторон как на показе, а после того как прорекламировали Рено Клио за 927 пришлось всё-таки закрыть видеопроигрывать.

 

Да много что китайское. Все делают в китае - и фолькс, и мазду.

Ну так местная сборка.

Это всё равно что сказать - шкоду делают в россии.

А забаненый имел ввиду, что вольву купили китайцы с потрохами.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

фрик, что видишь на фото?

http://cars.auto.ru/...24006-018a.html

вижу ценник не адекватный и сразу хочется закрыть и не смотреть авто.

 

p.s.

блять, ты угараешь? она же с самолёта сброшена с высоты 9000 км и собрана обратно, причём на уроке труда.

машина мертва.

да упокой господь её механическую душу.

я конечно могу перечислять, что в ней не так, но проще перечислить в ней ещё живое.

 

p.s.

посмотрел, живого ничего не нашёл к сожалению.

 

Мне даже не хочется всё перечислять, потому что там НАСТОЛЬКО всё очевидно, что меня обвинят в капитанстве, мол строит из себя умного и перечисляет то, что даже слепой увидит и полный нуб знает. Поэтому прошу скинуть загадку посложнее.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ночная байка джидиэмебам на радость :D

 

На прошлой странице, спешил и спросить то даже хотел не столько о контрактных двигателях, сколько вот о какой практике. В европе и америке, как наверняка, многие знают, существует такая практика в промышленности, что например по окончанию ресурса двигателя, можно купить так называемый "новый" двигатель, (такое допустим ооочень популярно с двигателями от VW) на самом же деле это восстановленный на заводе б.у двигатель, а свой старый двигатель при такой покупке ты должен отдать на завод, что бы соотвественно его там восстановили и продали следующему. Надеюсь смысл понятен.. Ну и претензий то особо никаких нет, эти восстановленные детали по своим характеристикам точно такие как новые. И в связи со стоимостью например КПП или двигателей на тяж технике, такая практика очень популярна в тяжелом машиностроении.. Но одни лишь японцы полностью отказываются от такой практики, и на заводах агрегаты не восстанавливают, ставят и продают онли новое.. Объясняется это тем, что восстановленная деталь, особо с новыми технологиями хоть изначально и работает как заново отлитая, но вот деформация самой структуры металла, кристаллической решетки на малекулярном уровне, приводят к тому, что ресурс таких деталей все равно от 30% ниже чем у абсолютно новых.. Поверхностные слои восстановить можно, причем современные методы плазменного напыления позволяют не только восстановить, но и улучшить первоначальную поверхность и превзойти ее характеристики (по прочности и хрупкости например) Но вот вышеупамянутые несовершенства и деформации, которые появились к этому времени в кристалической решетке, приводят к меньшему ее ресурсу.. К тому же нам рассказали, что японцы делают (речь шла о диз двигателях) самые отбалонсированные двигатели и агрегаты... И это действительно так, они самые тихие это уж точно) Рассказали нам о том, что японцы намного больше всех остальных внимание уделяют именно вибрации в агрегатах, и что вообще развивают сейчас машиностроение именно в области преодоления и уменьшения вибраций.. Ну и да, приводили пример, что тупо взвешивали 4 поршня от каматсу, 4 поршня от джон дира, и от русского тлт :D Самая минимальная разница между весами поршней у японского каматсу.. Ну про вибрации много еще рассказывали интересного, только вот на практике это оказывается не столь значимо, т.к и у тех, и у других, двигатели уже научились делать миллионники (там речь о моточасах) и ресурс самой машины в ресурс двигателя не упирается... двигатели и те и те ходят столь долго, что иногда переставляются на следующую машину

 


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Хм, я наверное тогда не понял твой вопрос предыдущий касательно легковых машин. Под контрактными я подразумевал б/у японские с известным пробегом, 40 там, 60, или может 80 или 100 тысяч пробега.

А вот под восстановление заводское... Ничего не знаю такого про легковые авто. первый раз слышу.

Восстановление двигателей для легковых авто - это вроде обычный капитальный ремонт, т.е. замена различных важных конструктивных элементов. И, естественно, капиталеный двигатель имеет меньший ресурс по сравнению с новым в силу совершенно очевидных факторов.

 

 

Ну а про промышленность - спасибо за инфу =) мелочь, а приятно :trollface:

Эх, теперь милионников у легковушек уже практически нету, алюминиевые двигатели не имеют ремонтных размеров, только маслосъём починить можно. Эх, где родимые рядные шестёрки, где быстрее вся машина сгниёт и разложится, чем двигатель откажет.

Впрочем, это не мешает тойотовским 1nz бегать с 2000х годов выпуска до настоящего времени совершенно без проблем. полторашка, хули с неё взять.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так местная сборка.

Это всё равно что сказать - шкоду делают в россии.

А забаненый имел ввиду, что вольву купили китайцы с потрохами.

А я имею ввиду, что движки фолькса делают в китае на полмира. Ту же мазду тройку производят для японии именно в китае. Ибо дешево.

 

Восстановление двигателей для легковых авто - это вроде обычный капитальный ремонт, т.е. замена различных важных конструктивных элементов. И, естественно, капиталеный двигатель имеет меньший ресурс по сравнению с новым в силу совершенно очевидных факторов.

Капремонт - это обычно расточка движка до следующего ремонтного размера, если он предусмотрен на заводе. А тут имеется ввиду напыление слоя металла с восстановлением до первоначального.

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

k26Freak

 

Год проездил, не больше, потому что помню, что нужно было и КАСКО докатать. Да, и про игру по крупному, как писал выше, вложения в машины представительского класса, не отличаются от вложении в машины бизнес класса, разница, на столько минимальна, что не надо бояться, просто хорошо посмотреть, со знающими людьми, и не одну-две машины, а как минимум 10, что бы понимать, что перед тобой, труп, или збс аппарат.

 

PeaceHeaver

 

Воу-воу, похлехче друк. Я не прокладка :dunno:


Живи по совести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почитал отзывы о а4 и а6 оллроад ибо этой машиной всегда интересовался и что скрывать, хотел ею обладать.

Вообще жопа полная. Один пишет залил уже 5 литров масла до 1 ТО 15000 км. Другая пишет, что после мойки на 3000 км тупо вся електроника пошла по хуйне, ехала по дороге км 40 в час, вдруг все стало срабатывать и отключаться, то свет, то музыка, то ручник сработал на скорости, благо ехала одна и на дороге никого небыло. Остановилась, прошло через 20 минут. В ауди сервисе сказали приезжайте на диагностику цена 2500 :lol: Я просто в ахуе с наглости этих обсосков. А если бы она ехала не 40, а 60-80 по мкаду и тут такой ручник на тебе в ебало, что тогда? какие нахуй 2500 рублей. Просто пиздец :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я начал смотреть на тойоту всерьёз, вроде самый норм вариант это авенсис, говорят у него подвеска очень хорошая, а это одно из самых главных качеств авто, я считаю. :nate:


12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера ночью уже с дачи рулил, вышел в обгон 160+, а там сука прямо в лицо ублюдок сука мразь ебаная тварь россейский автопром в лицо без фар летит.

Спасибо Генри Форду и пацанам за ESP, иначе хуй бы я вам тут что сейчас писал.


"Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин.
:avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вчера ночью уже с дачи рулил, вышел в обгон 160+, а там сука прямо в лицо ублюдок сука мразь ебаная тварь россейский автопром в лицо без фар летит.

Спасибо Генри Форду и пацанам за ESP, иначе хуй бы я вам тут что сейчас писал.

вот это лоль, бывает хули

 

p.s. как четкий пацан ты обязан был дать ручника, разворот на 180 и догоняешь эту мразь, прижимаешь к обочине, вытачкиваешь из таза, все ебало в хлам ломаешь, зеркала ногами отхуяриваешь кии-яяяя!


Изменено пользователем DVAHAS

12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера ночью уже с дачи рулил, вышел в обгон 160+, а там сука прямо в лицо ублюдок сука мразь ебаная тварь россейский автопром в лицо без фар летит.

Спасибо Генри Форду и пацанам за ESP, иначе хуй бы я вам тут что сейчас писал.

вот это лоль, бывает хули

 

p.s. как четкий пацан ты обязан был дать ручника, разворот на 180 и догоняешь эту мразь, прижимаешь к обочине, вытачкиваешь из таза, все ебало в хлам ломаешь, зеркала ногами отхуяриваешь кии-яяяя!

не догнал бы

мы с девушкой машину не слабо так кирпичами нагрузили


"Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин.
:avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:trollface:

[media=]

[/media]

почему женщина вообще ведет передачу про авто?

еще и базарит на серьезных щщах за тех.характеристики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера ночью уже с дачи рулил, вышел в обгон 160+, а там сука прямо в лицо ублюдок сука мразь ебаная тварь россейский автопром в лицо без фар летит.

Спасибо Генри Форду и пацанам за ESP, иначе хуй бы я вам тут что сейчас писал.

вот это лоль, бывает хули

 

p.s. как четкий пацан ты обязан был дать ручника, разворот на 180 и догоняешь эту мразь, прижимаешь к обочине, вытачкиваешь из таза, все ебало в хлам ломаешь, зеркала ногами отхуяриваешь кии-яяяя!

не догнал бы

мы с девушкой машину не слабо так кирпичами нагрузили

наркоман что ли, на груженой тачке так летать?


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера ночью уже с дачи рулил, вышел в обгон 160+, а там сука прямо в лицо ублюдок сука мразь ебаная тварь россейский автопром в лицо без фар летит.

Спасибо Генри Форду и пацанам за ESP, иначе хуй бы я вам тут что сейчас писал.

вот это лоль, бывает хули

 

p.s. как четкий пацан ты обязан был дать ручника, разворот на 180 и догоняешь эту мразь, прижимаешь к обочине, вытачкиваешь из таза, все ебало в хлам ломаешь, зеркала ногами отхуяриваешь кии-яяяя!

не догнал бы

мы с девушкой машину не слабо так кирпичами нагрузили

наркоман что ли, на груженой тачке так летать?

Я думаю кирпичи тут от испуга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера ночью уже с дачи рулил, вышел в обгон 160+, а там сука прямо в лицо ублюдок сука мразь ебаная тварь россейский автопром в лицо без фар летит.

Спасибо Генри Форду и пацанам за ESP, иначе хуй бы я вам тут что сейчас писал.

вот это лоль, бывает хули

 

p.s. как четкий пацан ты обязан был дать ручника, разворот на 180 и догоняешь эту мразь, прижимаешь к обочине, вытачкиваешь из таза, все ебало в хлам ломаешь, зеркала ногами отхуяриваешь кии-яяяя!

не догнал бы

мы с девушкой машину не слабо так кирпичами нагрузили

наркоман что ли, на груженой тачке так летать?

я на 13-ти летней хонде HR-V с прицепом 800+кг ехал 145 (больше не набирала) вот это был лол :trollface:

12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может он на

Mercedes-CLS-63-AMG-Shooting-Brake-19-fotoshowImageNew-2ead6852-609125.jpg

 

:spy:


2FXSw.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...