Banderas #1441 6 октября 2013 (изменено) ты как динамику измерял. с помощью приборов?честно говоря, я не знаю как новые рычаги, продольные и поперечные могут влиять на динамику разгона или что ты там менял. Может ты там подробней расскажешь, что заменил? Воздушный фильтр ты менял, а масло тогда получается тоже? Изменено 6 октября 2013 пользователем Banderas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1442 6 октября 2013 Динамика отлично меряется при помощи жпс в телефоне и приложения в нем же. У меня ваще есть блютус-штекер, который измеряет 0-100 и по жпс и по внутренним дапчикам тачки. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #1443 6 октября 2013 Купе в топане вообще не в почёте, хотя, казалось бы бессемейной молодёжи полно? Зачем возить лишние два сиденья, если ты один или, максимум, с подругой? Или тут каждый изображая автобус катает полную машину друзей/знакомых? Я за купе только по эстетическим соображениям, больше нравится внешний вид)купе = меньше кузов на скручивание + короткая = хорошо для гонок, приемлемо вторым авто а так если у тебя компания или надо кучу шмотья перекинуть (аэропорт, например) и все такое прочее, то 5 мест и большой багажник, ну и желательно не овощное двигло - это мой вариантУ меня компания чаще всего состоит из 8 человек, все даже в большой седан не влезут мне же не подстраиваться под них и не брать "это" А откуда будет куча вещей в аэропорт, если еду я туда вдвоём?) Стандартного багажника должно хватить на пару чемоданов. Бесспорно это менее практично, чем иметь бОльший салон, но говоря о практичности у универсала в сегменте личных авто вообще конкурентов нет, но ведь все берут седаны, просто чтобы возить пару пустых кресел. Читал где-то про исследования по Москве, в среднем в машине находиться 1.25 человека, то есть водила и иногда пассажир. Люди возят воздух и кресла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #1444 6 октября 2013 можно и на универсале погонять VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #1445 6 октября 2013 Как такое случилось, бля? Даже если машину перевернуть крыша так не гнётся...Или он просто стоял припаркованный а мародёры разломали машину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
b1p #1446 6 октября 2013 Купе в топане вообще не в почёте, хотя, казалось бы бессемейной молодёжи полно? Зачем возить лишние два сиденья, если ты один или, максимум, с подругой? Или тут каждый изображая автобус катает полную машину друзей/знакомых? Я за купе только по эстетическим соображениям, больше нравится внешний вид)купе = меньше кузов на скручивание + короткая = хорошо для гонок, приемлемо вторым авто а так если у тебя компания или надо кучу шмотья перекинуть (аэропорт, например) и все такое прочее, то 5 мест и большой багажник, ну и желательно не овощное двигло - это мой вариантУ меня компания чаще всего состоит из 8 человек, все даже в большой седан не влезут мне же не подстраиваться под них и не брать это А откуда будет куча вещей в аэропорт, если еду я туда вдвоём?) Стандартного багажника должно хватить на пару чемоданов. Бесспорно это менее практично, чем иметь бОльший салон, но говоря о практичности у универсала в сегменте личных авто вообще конкурентов нет, но ведь все берут седаны, просто чтобы возить пару пустых кресел. Читал где-то про исследования по Москве, в среднем в машине находиться 1.25 человека, то есть водила и иногда пассажир. Люди возят воздух и кресла.Ну по факту купе не сильно улучшит ни расход топлива, ни экономию места на дороге, ни тем более цену на авто. Отталкиваясь от логики, что возят 1.25 человека лучше покупать все эти одноместные яйцеобразные прототипы. Вот тогда профит будет. А от купе какой смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #1447 6 октября 2013 (изменено) Выглядит лучше и только. Но это индивидуально, конечно, у каждого свои предпочтения. Изменено 6 октября 2013 пользователем romaACE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #1448 6 октября 2013 (изменено) ну, в том же Тамбове, у нас компания бывает большая, вплоть до 20 человек порой. Это же не значит, что я буду покупать газель епт Доходило до 5-7 машин одновременно катались по городу или куда там надо, в кино например или из кафе в кафе. Чаще всего получается 2-3 машины.Так получилось, что из моих друзей-хороших знакомых, пешком ходят 20% все остальные при авто. вопрос к Фрику. Думаешь стоит рассматривать а4 5 летний? К примеру такие авто http://cars.auto.ru/...23127-fe59.htmlТо же и к бмв 3 и мерседес с-класса и is250. С максимальным бюджетом 850к.А так же стоит ли присматриваться к рав4 5 летнему? По поводу купе. Да, типа красиво. Но зимой когда, с заднего дивана будет садиться/выходить человек, салон будет моментально охлаждаться+может лететь снег и т.д.. Это кажется хуйней, но на практике бывает порой очень не приятно. Изменено 6 октября 2013 пользователем Banderas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #1449 6 октября 2013 короче всё говно, кроме ваших хундаев и приор бери мазду 3 или ланцер Х двухлитровые. заебал ты ланцер точно нет 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1450 6 октября 2013 (изменено) Господи, я опять бухой заходил в топан? даже боюсь листать назад и читать, поди такой фэйспалм Над "тойота самый дорогой бренд" поугарал пару секунд.уже как 2 года подряд шильдик тойоты самый дорогой. Пруфы сам нагуглишь Я хочу сказать, что я тебя старше на 2 года и у меня сын, по этому обращение малыш, а также невнимательное чтение постов оставь при себе. Заебал уже.сори, был не в адеквате то ли дело мастер у меня а6 урода купил - заменил компрессор пневмоподвески за 15к в течение пары лет эксплуатации, а на тачке только официальных 200к пробегаaudi вообще самая надёжная марка премиум класса ._. маленький что ли? все ответы же на поверхности, во первых ненадежность, как раз таки электроники, ее там ОВЕР дохуя, как на всех ниссанах, которая после N-го кол-ва лет начинает ебать мозги, то одним датчиком то вторым, во вторых охуенно дорогие запчасти.. На многих финиках не ездил, но гонял на фх35, охуенно жесткий, охуенно большой расход.. Ну и третья причина в купе с двумя первыми говорит сама за себя, кому на хуй он нужен то вообще б.у финик? если кто и решается купить б.у премиум класс, и имеет бабки на руках, то это в 90% случаев что то из немецкой "тройки", пацанам нужны б.у мерины и бимеры ну лехус еще более ли менее катируется и продать можно более ли менее, и купить, но вот финик вообще забейТак это ты сейчас любую рандомнуб марку премиум класса на большом бензиновом двигателе описал. Чем инфинити отличается конкретно?не понятно пока. почекаю сам цены Купе в топане вообще не в почёте, хотя, казалось бы бессемейной молодёжи полно? Зачем возить лишние два сиденья, если ты один или, максимум, с подругой? Или тут каждый изображая автобус катает полную машину друзей/знакомых? Я за купе только по эстетическим соображениям, больше нравится внешний вид)Это единственный плюс машины, в остальном она тупо хуже. В чём ваще прикол?разве что третьей машиной только по кайфу иметь бляяhttp://cars.auto.ru/...29552-82a4.htmlспасибо, подрочил =) после ремонта/смены некоторых частей подвески, а так же смены воздушного фильтра машина разгоняется слабее чем раньше, обороты норм, а скорость набирает медленнее. ребята из бмв центра не могут определить с чем это связано и говорят все норм, хотя я чувствую разницус чем это может быть связано?бмв 325 2003 автоматс тем, что это бмв старше трёх лет =) а если серьёзно - то видно причина не в том, что ты написал.надо больше инфы. Причин может быть овердохуя. Изменено 6 октября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #1451 6 октября 2013 http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #1452 6 октября 2013 Так это ты сейчас любую рандомнуб марку премиум класса на большом бензиновом двигателе описал. Чем инфинити отличается конкретно?не понятно пока. почекаю сам ценыДа почекай, да с любой маркой так, премиум теряет в цене больше всего.. мб у вас инфинити на вторичке еще как то катируется, в европейской части вообще нихуя в силу вот той как раз причины где я про мерин и би эм ве писал Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #1453 6 октября 2013 Как такое случилось, бля? Даже если машину перевернуть крыша так не гнётся...Или он просто стоял припаркованный а мародёры разломали машину?водила жив бтв VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1454 6 октября 2013 (изменено) вопрос к Фрику. Думаешь стоит рассматривать а4 5 летний? К примеру такие авто http://cars.auto.ru/...23127-fe59.htmlТо же и к бмв 3 и мерседес с-класса и is250. С максимальным бюджетом 850к.А так же стоит ли присматриваться к рав4 5 летнему?Ну если есть деньги содержать - пожалуйста покупай. Наёбнётся - починишь, наебнётся - починишь, в чём проблема? Пробег почти 100к. Гарантия кончилась, надежность там на 50к заканчивается . Так что покупаешь, радуешься жизни и время от времени чинишь за свой счёт. Цены на запчасти погугли сам, а то скажешь что я вру. рав я бы не стал покупать за эти деньги, т.к. влазит по-хорошему только старый кузов, не инетерсно. Уж лучше тогда црв-ку. Из паркетников. Или форик. Или психануть и попытаться сэкномить на качестве, и взять мурано 2007го, который правда надо заправлять (3,5 литра объёмчик). Так это ты сейчас любую рандомнуб марку премиум класса на большом бензиновом двигателе описал. Чем инфинити отличается конкретно?не понятно пока. почекаю сам ценыДа почекай, да с любой маркой так, премиум теряет в цене больше всего.. мб у вас инфинити на вторичке еще как то катируется, в европейской части вообще нихуя в силу вот той как раз причины где я про мерин и би эм ве писалда ну брось, какое там котируются, у нас это редкая машина. Пис, расскажи мне плюсы механки по сравнению с современными шестиступками кроме дешевизны ремонта (что не актуально для гарантийных машин)6-ступки гидравлика или робот?да хоть вариатор Сегодня ездил с девчонкой, смотрели ей машинки. К сожалению поздно начали (кто-то с похмела долго болел) и успели всего 2 посмотреть. Аурис и фокус 2й, в планах ещё мазда аксела (3ка праворукая) старая и вторая (с 2009го). Мда, после ауриса в фокус2й даже садится стрёмно. Теперь фокус даже не рассматривается. Аксела старая уверен тоже отлетит, такое же гуано. Вся надежда на вторую акселу - оч надеюсь что она не такая хуёвая как первая, сам как-то не сидел во второй. Только читал и тест-драйвы смотрел, ну и знакомые рассказывают чо да как. Изменено 6 октября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #1455 6 октября 2013 порекомендуйте масло для моего дизелька, ничего в этом не понимаю. вроде сейчас 0w40 VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacostique #1456 6 октября 2013 Аварии, в результате которых машины оказываются на крыше, обычно ведут к серьезным последствиям. Люди, особенно непристегнутые, получают травмы, автомобили — повреждения, зачастую со всех сторон кузова. ДТП, случившееся недавно в Каменце, — исключение. И водитель, и Ford, на котором он ехал, остались практически невредимы.фокус покус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1457 6 октября 2013 (изменено) хуйня твой фокус, сегодня тест драйвили фф2 для покупки девчонке знакомой.шумки нету, жёсткий.салон - это самое печальное. Хуёвый и некрасивый. ВЕЗДЕ ебаный пластик. Ладно бы там красивый рифлёный хотя бы. ага, хуй-то там, чуть лучше чем просто галимый. Смотрится мягко говоря недорого.Сидушки жёсткие. Отстой. Цена только не кусачая.Реально такую машину только если первой покупать, пока ничего не шаришь. Разочарование.Сидел и раньше конечно, и водил. Но давно.А сейчас, когда сначала покатался посидел всё излазил в аурисе - нет, после этого в фф2 нельзя садиться. Вот думаю, чо в 480 взять можно из хэчбэков. ФФ2 отлетает с треском. Старая аксела - тоже гавнище. Вторую акселу - хз, в такие деньги сложно урвать, надо проконсультироваться с перегонами, погонят за такие деньги или нет. Аурис - образец, железный вариант если ничего не найдём. Тиида? В принципе дешевле ауриса, в начале года катался на нескольких, рассматривали как вариант парню, но чот не помню уже. Надо после ауриса ещё раз оценить покататься.Лансеры хэчбэки у нас редкость большая.Европейцев старых - бред собачий, да и страшные, кроме астры. Но астра - опель, а опель - это дно.Сивик 5д - робот, отлетает. да и не очень.Сандеро? Но после япошек туда залазить не хочется.нормальный меган3й не влазит по цене. чот так мало выбора, опять что-ли в тойоту все варианты сходятся. Надоела самому уже. Люди возят воздух и кресла.ещё раз спрошу - скажи преимущества купэ перед другими машинами кроме экстерьера? Изменено 6 октября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #1458 6 октября 2013 смотря какое купе. конкретно е92 по месту сзади превосходит многие седаны-одноклассники. багажник сараю проиграет, но если сложить объем весьма достойный. в е92 влезло больше чем в х1. VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1459 6 октября 2013 смотря какое купе. конкретно е92 по месту сзади превосходит многие седаны-одноклассники. багажник сараю проиграет, но если сложить объем весьма достойный. в е92 влезло больше чем в х1.но опять же, какое преимущество? перед той же тройкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #1460 6 октября 2013 а аурис пиздатая тачка? бывает автомат? 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение