Гость k26Freak #1581 8 октября 2013 (изменено) ДСГ не в счёт, это рак. Вопрос был первоначальных о гидромехах.И что? 1. Удобство управления - удобнее.2. Комфорт? Естественно. нету дёрганий, стартов с первой с толчком, переключений и т.п.3. Стоимость ТО? Раз в 40 тысяч замена масла у гидро. У мехи - раз в 60. Это критическая разница чтобы написать что механка пиздец выигрывает в этом пункте?4. Ресурс - похуй, гарантия падение цены, если это не дсг, не значительно зависит от того, механка это или автомат. Примерно одинаково будут падать. С вариатором 1. Удобство - удобнее2. Комфорт? Само собой3. Стоимость ТО - так же замена масла раз в 40-60 у разных по разному. Пусть будет в 40.4. Ресурс - похуй, гарантия. Стоимость - да, с вариатором машина обесценится быстрее ты забыл ещё пункты, важные,экономичность.не будем считать разницу в 0.5 литра, так как такие величины очень сильно зависят от стиля вождения.И тут механка не выигрывает ни у вариатора, ни у современных (6-7-8) ступенчатых гидромехов Влияние на скорость машины.Механика в руках обычного водителя почти не выигрывает ни у вариатора, ни у современных гидромехов, и уж тем более у ДСГ. Ну если ты там конечно не профессиональный заводской испыпытатель от 0 до 100 км/ч. Опять нету преимущства. Что про ДСГ.В принципе всё тоже самое как и с вариатором, только обесценивается ещё сильнее. Изменено 8 октября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #1582 8 октября 2013 Ну да, экономичность забыл, а ведь важно)Про ресурс я как раз и имел ввиду влияние на скорость падения цены авто в зависимости от коробки, а не то что на гарантии всё сломается. Сейчас, имхо, нет смысла брать для основной машины механику, автомат предпочтительнее (хотя бы на основе тех факторов, что описаны). Только вот "современные гидромехи 6-7-8 ступеней" ставятся в довольно современные и дорогие модели авто, а вся бюджетка заполнена несовременными. У них не всё так радужно, как минимум с экономичностью по топливу, это стоит учитывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #1583 8 октября 2013 (изменено) Киа Оптима... Ебать. Корейцы что-то знают, либо пытаются сейчас работать с минимальной прибылью. Шумка - ахуеть не встать, комфорт - заебись, комплектация за свои деньги - ебанутая, уровень отделки и подход к деталям - ауди а6, беспезды, у шойтана а6, бываю в ней частенько, так-что могу судить. Ну и атмосферник 2.4 - отличная динамика для такого огромного авто. Цена просто Изменено 8 октября 2013 пользователем Mr.Sigma http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VzL13 #1584 8 октября 2013 Киа Оптима... Ебать. Корейцы что-то знают, либо пытаются сейчас работать с минимальной прибылью. Шумка - ахуеть не встать, комфорт - заебись, комплектация за свои деньги - ебанутая, уровень отделки и подход к деталям - ауди а6, беспезды, у шойтана а6, бываю в ней частенько, так-что могу судить. Ну и атмосферник 2.4 - отличная динамика для такого огромного авто. Цена просто Паха уже второй год её проповедует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1585 8 октября 2013 (изменено) симпатичненькая, правда и ценник у неё теперь соответствующий, одинакоый с мировыми лидерами класса - пассат и камри. мне нравится, по крайней мере внешне и внутренне. а так ничо не знаю про неё Изменено 8 октября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
b1p #1586 8 октября 2013 Ебать, там поцан спросил про шкоду, а фрик все расписал. Слушай, а че про ниссан скажешь, надежная тачка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1587 8 октября 2013 (изменено) Ебать, там поцан спросил про шкоду, а фрик все расписал.Слушай, а че про ниссан скажешь, надежная тачка?=) Ну понятно что он про октавию с бюджетом в 400, чо ещё может быть из шкоды =) не супербом же он интересовался и не рамстером наверное, и уж тем более не фабией. Или он всё таки про йети? =) Изменено 8 октября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #1588 8 октября 2013 Посмотрел с трудом обзор этого Антона, пиздец он бмв дрочер.. все комментарии : "Аааа, оооо, это оргазм...ОООО". Ебанись, это же просто машина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #1589 8 октября 2013 ниссан хуйня. даже я знаю 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #1590 8 октября 2013 Сейчас, имхо, нет смысла брать для основной машины механику, автомат предпочтительнее (хотя бы на основе тех факторов, что описаны).Только вот "современные гидромехи 6-7-8 ступеней" ставятся в довольно современные и дорогие модели авто, а вся бюджетка заполнена несовременными. У них не всё так радужно, как минимум с экономичностью по топливу, это стоит учитывать.Мой ФФ2 явный тому пример, про расход. 4 ступени, перещелкиваются редко, двигло всегда крутится до 4-5 тысяч. Из этого получаем ебанистический расход. А уж если там придавить педаль, оно и до 6.5 тысяч не отщелкивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1591 8 октября 2013 (изменено) Посмотрел с трудом обзор этого Антона, пиздец он бмв дрочер.. все комментарии : "Аааа, оооо, это оргазм...ОООО". Ебанись, это же просто машина.а ещё он и тазодрочер. Это нормально, все тазодрочеры дрочат на бмв. ниссан хуйня. даже я знаю ну тебе-то с твоим опытом грех не верить =) Ниссан ниссану рознь, и смотря с чем сравнивать. Общего правила нету. Тут парню на прошлых выхах купили за 375 седан (ты же тоже примерно в такую сумму ищешь и седан) - аллиона 1.8л 2002 года. Но тебе не подойдёт. правый руль, и год старый, и дизайн японский. А так машина огонь конечно за свои деньги, 3-4 года без проблем откатает, там уже видно будет. Сейчас, имхо, нет смысла брать для основной машины механику, автомат предпочтительнее (хотя бы на основе тех факторов, что описаны).Только вот "современные гидромехи 6-7-8 ступеней" ставятся в довольно современные и дорогие модели авто, а вся бюджетка заполнена несовременными. У них не всё так радужно, как минимум с экономичностью по топливу, это стоит учитывать.Мой ФФ2 явный тому пример, про расход. 4 ступени, перещелкиваются редко, двигло всегда крутится до 4-5 тысяч. Из этого получаем ебанистический расход. А уж если там придавить педаль, оно и до 6.5 тысяч не отщелкивает.говорил же что фф2 не очень =) и коробка его - тоже не очень, это тебе не aisin =)следующей машиной снова форд купишь? вот обычный старый, с 2000х гидромех тойотыhttp://www.transakpp...oyota/u340.html расход с ними на короллах - 8 по городу. Ебанистический? Нет. Как проверить, пизжу я или нет? Отзывов на короллы 1245125641265476 в интернете - проверить проще простого. просто форд - это форд. Слабая дота =) конечно, на японшках уже давно более современные коробасы, тем не менее - даже старые - вполне. Изменено 8 октября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #1592 8 октября 2013 (изменено) говорил же что фф2 не очень =) и коробка его - тоже не очень, это тебе не aisin =)следующей машиной снова форд купишь? вот обычный старый, с 2000х гидромех тойотыhttp://www.transakpp...oyota/u340.html расход с ними на короллах - 8 по городу. Ебанистический? Нет. Как проверить, пизжу я или нет? Отзывов на короллы 1245125641265476 в интернете - проверить проще простого. просто форд - это форд. Слабая дота =)Знаешь, если денег не будет - вполне возможно да. Это моя 1-я машина и она мне нравится несмотря на всякие ее косяки, первая же. Честно говоря - да ж продавать жалко, да и денег нет на что-то новое выше класом, не дорос еще ;) Потому живу с тем, что есть - вот шумку планирую в него вкорячить ( как я уже говорил, моторный отсек, двери, подкрылки). Может голову поменяю на сенсорную, но это опять денежки, а их нет :)Да и не поездишь тут особо в Москве, он у меня это, машина выходного дня + поездки на дачи. 30 минут (в сумме час) на метро до работы против 4 часов (туда/обратно) на машине - да ебал я. Газ-тормоз-газ-тормоз-отпустил чуть тормоз-подкатился-снова прижал тормоз. Это не езда. В выходные и на дачку катаю с удовольствием. бтв на форде стоит японская коробка. Изменено 8 октября 2013 пользователем Lemuria Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1593 8 октября 2013 Да понятно что меха - это бред, который покупают либо пенсионеры по привычке, либо пацанчики - ибо меха это "православно", либо от нищебродства. А вот наступать на те же грабли и брать снова фокус - это я не пойму. Хотя привычка - дело такое, из двух зол выбирают меньшее, и проще покупать знакомое уже, это всё понятно.Или иногда заезжать в другие автосалоны на тестдрайв... =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #1594 8 октября 2013 Да понятно что меха - это бред, который покупают либо пенсионеры по привычке, либо пацанчики - ибо меха это "православно", либо от нищебродства. А вот наступать на те же грабли и брать снова фокус - это я не пойму. Хотя привычка - дело такое, из двух зол выбирают меньшее, и проще покупать знакомое уже, это всё понятно.Или иногда заезжать в другие автосалоны на тестдрайв... =)Да я ж не утверждаю, что именно фокус опять возьму, мне 3-ий кстати не нравится. Малоли как жизнь сложится, может до конца жизни на этом буду ездить ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1595 8 октября 2013 (изменено) бтв на форде стоит японская коробка.разве что только маздовская. А мазда - такая же не очень как и форд, ничего хорошего. только привлекательная цена и внешний вид. Погремушка. только научились машины свои не ломаться. следующей машиной снова форд купишь?Знаешь, если денег не будет - вполне возможно даДа я ж не утверждаю, что именно фокус опять возьму наверное я тебя не правильно понял? =) Изменено 8 октября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #1596 8 октября 2013 я бы не сказал, что у мазды привлекательные цены. только вв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1597 8 октября 2013 я бы не сказал, что у мазды привлекательные цены. только вввв? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #1598 8 октября 2013 я бы не сказал, что у мазды привлекательные цены. только вввв?внутри-венно я полагаю. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1599 8 октября 2013 Ну кстати да, чото я спизданул. По ценам аяйяй тоже на новые. Ахуели =) Надеюсь новые мазды хотя бы стоят этого, потому что если они сохранили в себе все свои фирменные болячки, которые переходят к ним из модели в модель уже лет как 30, то тогда они тупо не стоят своих денег. Будем надеяться что пофиксили. Просто по привычке - они на вторичке довольно доступные, вот и шлёпнул - сам ведь только вторичный рынок чекаю по кд.прошу прощения за не точность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение