Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Kennedyhurt

Авто тема, т.12

Рекомендованные сообщения

Гость k26Freak
(изменено)

ДСГ не в счёт, это рак. Вопрос был первоначальных о гидромехах.

И что?

 

1. Удобство управления - удобнее.

2. Комфорт? Естественно. нету дёрганий, стартов с первой с толчком, переключений и т.п.

3. Стоимость ТО? Раз в 40 тысяч замена масла у гидро. У мехи - раз в 60. Это критическая разница чтобы написать что механка пиздец выигрывает в этом пункте?

4. Ресурс - похуй, гарантия

 

падение цены, если это не дсг, не значительно зависит от того, механка это или автомат. Примерно одинаково будут падать.

 

С вариатором

 

1. Удобство - удобнее

2. Комфорт? Само собой

3. Стоимость ТО - так же замена масла раз в 40-60 у разных по разному. Пусть будет в 40.

4. Ресурс - похуй, гарантия.

 

Стоимость - да, с вариатором машина обесценится быстрее

 

ты забыл ещё пункты, важные,

экономичность.

не будем считать разницу в 0.5 литра, так как такие величины очень сильно зависят от стиля вождения.

И тут механка не выигрывает ни у вариатора, ни у современных (6-7-8) ступенчатых гидромехов

 

Влияние на скорость машины.

Механика в руках обычного водителя почти не выигрывает ни у вариатора, ни у современных гидромехов, и уж тем более у ДСГ. Ну если ты там конечно не профессиональный заводской испыпытатель от 0 до 100 км/ч. Опять нету преимущства.

 

Что про ДСГ.

В принципе всё тоже самое как и с вариатором, только обесценивается ещё сильнее.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, экономичность забыл, а ведь важно)

Про ресурс я как раз и имел ввиду влияние на скорость падения цены авто в зависимости от коробки, а не то что на гарантии всё сломается.

 

 

Сейчас, имхо, нет смысла брать для основной машины механику, автомат предпочтительнее (хотя бы на основе тех факторов, что описаны).

Только вот "современные гидромехи 6-7-8 ступеней" ставятся в довольно современные и дорогие модели авто, а вся бюджетка заполнена несовременными. У них не всё так радужно, как минимум с экономичностью по топливу, это стоит учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Киа Оптима... Ебать. Корейцы что-то знают, либо пытаются сейчас работать с минимальной прибылью. Шумка - ахуеть не встать, комфорт - заебись, комплектация за свои деньги - ебанутая, уровень отделки и подход к деталям - ауди а6, беспезды, у шойтана а6, бываю в ней частенько, так-что могу судить. Ну и атмосферник 2.4 - отличная динамика для такого огромного авто. Цена просто :lol:


Изменено пользователем Mr.Sigma

http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Киа Оптима... Ебать. Корейцы что-то знают, либо пытаются сейчас работать с минимальной прибылью. Шумка - ахуеть не встать, комфорт - заебись, комплектация за свои деньги - ебанутая, уровень отделки и подход к деталям - ауди а6, беспезды, у шойтана а6, бываю в ней частенько, так-что могу судить. Ну и атмосферник 2.4 - отличная динамика для такого огромного авто. Цена просто :lol:

Паха уже второй год её проповедует :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

симпатичненькая, правда и ценник у неё теперь соответствующий, одинакоый с мировыми лидерами класса - пассат и камри.

 

мне нравится, по крайней мере внешне и внутренне. а так ничо не знаю про неё


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ебать, там поцан спросил про шкоду, а фрик все расписал.

Слушай, а че про ниссан скажешь, надежная тачка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Ебать, там поцан спросил про шкоду, а фрик все расписал.

Слушай, а че про ниссан скажешь, надежная тачка?

=) Ну понятно что он про октавию с бюджетом в 400, чо ещё может быть из шкоды =) не супербом же он интересовался и не рамстером наверное, и уж тем более не фабией. Или он всё таки про йети? =)


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел с трудом обзор этого Антона, пиздец он бмв дрочер.. все комментарии : "Аааа, оооо, это оргазм...ОООО". Ебанись, это же просто машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ниссан хуйня. даже я знаю :tusila:


12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас, имхо, нет смысла брать для основной машины механику, автомат предпочтительнее (хотя бы на основе тех факторов, что описаны).

Только вот "современные гидромехи 6-7-8 ступеней" ставятся в довольно современные и дорогие модели авто, а вся бюджетка заполнена несовременными. У них не всё так радужно, как минимум с экономичностью по топливу, это стоит учитывать.

Мой ФФ2 явный тому пример, про расход. 4 ступени, перещелкиваются редко, двигло всегда крутится до 4-5 тысяч. Из этого получаем ебанистический расход. А уж если там придавить педаль, оно и до 6.5 тысяч не отщелкивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Посмотрел с трудом обзор этого Антона, пиздец он бмв дрочер.. все комментарии : "Аааа, оооо, это оргазм...ОООО". Ебанись, это же просто машина.

а ещё он и тазодрочер. Это нормально, все тазодрочеры дрочат на бмв.

 

ниссан хуйня. даже я знаю :tusila:

ну тебе-то с твоим опытом грех не верить =)

 

Ниссан ниссану рознь, и смотря с чем сравнивать. Общего правила нету.

 

Тут парню на прошлых выхах купили за 375 седан (ты же тоже примерно в такую сумму ищешь и седан) - аллиона 1.8л 2002 года. Но тебе не подойдёт. правый руль, и год старый, и дизайн японский. А так машина огонь конечно за свои деньги, 3-4 года без проблем откатает, там уже видно будет.

 

Сейчас, имхо, нет смысла брать для основной машины механику, автомат предпочтительнее (хотя бы на основе тех факторов, что описаны).

Только вот "современные гидромехи 6-7-8 ступеней" ставятся в довольно современные и дорогие модели авто, а вся бюджетка заполнена несовременными. У них не всё так радужно, как минимум с экономичностью по топливу, это стоит учитывать.

Мой ФФ2 явный тому пример, про расход. 4 ступени, перещелкиваются редко, двигло всегда крутится до 4-5 тысяч. Из этого получаем ебанистический расход. А уж если там придавить педаль, оно и до 6.5 тысяч не отщелкивает.

говорил же что фф2 не очень =) и коробка его - тоже не очень, это тебе не aisin =)

следующей машиной снова форд купишь?

 

вот обычный старый, с 2000х гидромех тойоты

http://www.transakpp...oyota/u340.html

 

расход с ними на короллах - 8 по городу. Ебанистический? Нет. Как проверить, пизжу я или нет? Отзывов на короллы 1245125641265476 в интернете - проверить проще простого.

 

просто форд - это форд. Слабая дота =)

 

 

конечно, на японшках уже давно более современные коробасы, тем не менее - даже старые - вполне.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

говорил же что фф2 не очень =) и коробка его - тоже не очень, это тебе не aisin =)

следующей машиной снова форд купишь?

 

вот обычный старый, с 2000х гидромех тойоты

http://www.transakpp...oyota/u340.html

 

расход с ними на короллах - 8 по городу. Ебанистический? Нет. Как проверить, пизжу я или нет? Отзывов на короллы 1245125641265476 в интернете - проверить проще простого.

 

просто форд - это форд. Слабая дота =)

Знаешь, если денег не будет - вполне возможно да. Это моя 1-я машина и она мне нравится несмотря на всякие ее косяки, первая же. Честно говоря - да ж продавать жалко, да и денег нет на что-то новое выше класом, не дорос еще ;) Потому живу с тем, что есть - вот шумку планирую в него вкорячить ( как я уже говорил, моторный отсек, двери, подкрылки). Может голову поменяю на сенсорную, но это опять денежки, а их нет :)

Да и не поездишь тут особо в Москве, он у меня это, машина выходного дня + поездки на дачи. 30 минут (в сумме час) на метро до работы против 4 часов (туда/обратно) на машине - да ебал я. Газ-тормоз-газ-тормоз-отпустил чуть тормоз-подкатился-снова прижал тормоз. Это не езда. В выходные и на дачку катаю с удовольствием.

 

бтв на форде стоит японская коробка.


Изменено пользователем Lemuria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Да понятно что меха - это бред, который покупают либо пенсионеры по привычке, либо пацанчики - ибо меха это "православно", либо от нищебродства.

 

А вот наступать на те же грабли и брать снова фокус - это я не пойму. Хотя привычка - дело такое, из двух зол выбирают меньшее, и проще покупать знакомое уже, это всё понятно.

Или иногда заезжать в другие автосалоны на тестдрайв... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да понятно что меха - это бред, который покупают либо пенсионеры по привычке, либо пацанчики - ибо меха это "православно", либо от нищебродства.

 

А вот наступать на те же грабли и брать снова фокус - это я не пойму. Хотя привычка - дело такое, из двух зол выбирают меньшее, и проще покупать знакомое уже, это всё понятно.

Или иногда заезжать в другие автосалоны на тестдрайв... =)

Да я ж не утверждаю, что именно фокус опять возьму, мне 3-ий кстати не нравится. Малоли как жизнь сложится, может до конца жизни на этом буду ездить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

бтв на форде стоит японская коробка.

разве что только маздовская. А мазда - такая же не очень как и форд, ничего хорошего. только привлекательная цена и внешний вид. Погремушка. только научились машины свои не ломаться.

 

следующей машиной снова форд купишь?
Знаешь, если денег не будет - вполне возможно да
Да я ж не утверждаю, что именно фокус опять возьму

 

наверное я тебя не правильно понял? =)


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы не сказал, что у мазды привлекательные цены. только вв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

я бы не сказал, что у мазды привлекательные цены. только вв

вв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы не сказал, что у мазды привлекательные цены. только вв

вв?

внутри-венно я полагаю. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Ну кстати да, чото я спизданул. По ценам аяйяй тоже на новые. Ахуели =) Надеюсь новые мазды хотя бы стоят этого, потому что если они сохранили в себе все свои фирменные болячки, которые переходят к ним из модели в модель уже лет как 30, то тогда они тупо не стоят своих денег. Будем надеяться что пофиксили.

 

Просто по привычке - они на вторичке довольно доступные, вот и шлёпнул - сам ведь только вторичный рынок чекаю по кд.

прошу прощения за не точность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

внешний вид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...