Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

(изменено)

сука не успел же,по сабжу жду офк :pray:


Изменено пользователем fixem

\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ДС2 к вам могут вторгнуться, даже если вы нежить\полый :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В ДС2 к вам могут вторгнуться, даже если вы нежить\полый :trollface:

вот это норм :pray:

Интересно, как они решат проблему с диссконектом, ты вторгаешься, а чувак в оффлай уходит :zloy:


Изменено пользователем LastSaintMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конечно же куплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РС-версия Dark Souls 2 перенесена, точной даты выхода не заявлено. Консольные версии игры поступят в продажу 12 марта 2014 года.

:nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14 для европы, про пк уже было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

►Система обретения и потери человечности была переработана. Вы начинаете как «живой» герой, но если погибли, вы возродитесь в виде нежити — пока все так же, как и в оригинале. Однако после каждой смерти вы будете терять часть своего максимального запаса здоровья — снижение будет происходить вплоть до 50%. Вероятно, будет какой-то способ вернуть потерянное здоровье, однако точно об этом говорить пока нельзя.

 

►Кроме того, даже будучи нежитью (или «полым»/hollow) к вам в мир смогут вторгаться другие игроки. То есть теперь спасения от вражеских фантомов не будет вообще. Таким образом, теперь не останется никаких преимуществ «режима нежити».

 

►Для восстановления человечности теперь будет использоваться другой предмет — Human Effigy. Его можно будет активировать не только у костров, а вообще в любой точке локации.

 

►В Dark Souls II появится два новых ковенанта, члены которых смогут не так сильно бояться вторжения в свои миры других игроков. Каждый раз, когда на приверженца одного из ковенантов будет нападать другой игрок, ему на помощь будет высылаться другой персонаж, состоящий в этом дружественном ковенанте-близнеце. То есть членство в одном ковенанте обязывает вас помогать страждущим, а в другом — дает возможность позвать на помощь. В результате вторженцу придется драться с двумя противниками сразу.

 

►Призыв других игроков в свой мир будет ограничен по времени. В зависимости от используемого мела для призыва — большого или малого — дружественный фантом сможет нарубить то или иное количество врагов до своего исчезновения. С каждым убитым противником длительность призыва уменьшается.

 

►Скорость каста заклинаний теперь определяется параметром Attunement (Ученость).

 

►Прием парирования теперь занимает гораздо больше времени: во время проведения приема вы уязвимы, так что парирование щитом теперь сделать намного сложнее. С другой стороны, парирование с помощью оружия в левой руке происходит почти так же быстро.


Beyond godlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

►Прием парирования теперь занимает гораздо больше времени: во время проведения приема вы уязвимы, так что парирование щитом теперь сделать намного сложнее.

Значит теперь ещё и во время бэкстаба/парирования хуев за щеку будут напихивать :palevo:


7475OhoNgoY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

►Прием парирования теперь занимает гораздо больше времени: во время проведения приема вы уязвимы, так что парирование щитом теперь сделать намного сложнее.

Значит теперь ещё и во время бэкстаба/парирования хуев за щеку будут напихивать :palevo:

 

все правильно пофиксили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

•При стрельбе из лука вы сможете использовать два вида стрел одновременно — переключаться между ними можно без необходимости копаться в инвентаре. Один триггер геймпада будет отвечать за назначенный ранее тип стрелы, а другой — ну, вы понимаете.

 

•В боевой механике будет представлено новое движение — Guard Break, которое в целом похоже на парирование из оригинальной игры. Отличие состоит в том, что Guard Break можно делать сразу после пробивания вражеского блока. Иными словами, к удару в спину и парированию добавился еще один прием, наносящий много урона.


Beyond godlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гвард брейк - это хорошо. Хуение перринга - это плохо.

 

Посмотрим, вощем. Буду брать офк, может даже плойку куплю спецом под дс2


https://i.imgur.com/YK3s1Z4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно ли будет играть в первую? Или там пох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они ничем не похожи, разве только жанром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно ли будет играть в первую? Или там пох?

Они ничем не похожи, разве только жанром

в каком то смысле идёт продолжения сюжета, но тебе будет проще посмотреть сюжет на ютубе

и ты будешь сосать жестоко играя в дс2 без опыта дс1


tumblr_lyqe0wWCs81r3ykgdo1_500.gifu4RRbV4i.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно ли будет играть в первую? Или там пох?

Они ничем не похожи, разве только жанром

в каком то смысле идёт продолжения сюжета, но тебе будет проще посмотреть сюжет на ютубе

и ты будешь сосать жестоко играя в дс2 без опыта дс1

 

 

но мы ведь тоже будем сосать :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ну закрылись!

 

Я сосать буду, ясно?


https://i.imgur.com/YK3s1Z4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ну закрылись!

 

Я сосать буду, ясно?

застримишь? mini-happy.png


Beyond godlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не в этот раз, детка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...