fixem #21 19 сентября 2013 (изменено) сука не успел же,по сабжу жду офк Изменено 19 сентября 2013 пользователем fixem \ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #22 19 сентября 2013 В ДС2 к вам могут вторгнуться, даже если вы нежить\полый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #23 19 сентября 2013 (изменено) В ДС2 к вам могут вторгнуться, даже если вы нежить\полый вот это норм Интересно, как они решат проблему с диссконектом, ты вторгаешься, а чувак в оффлай уходит Изменено 19 сентября 2013 пользователем LastSaintMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ober #24 19 сентября 2013 [media=]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1CGvXh_pEWs[/media]тут очень дохуя инсайд инфы, более скажу только тут есть более менее внятная информация, а не 10 секундный геймплей.slow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sky[warp] #26 20 сентября 2013 РС-версия Dark Souls 2 перенесена, точной даты выхода не заявлено. Консольные версии игры поступят в продажу 12 марта 2014 года. Motherfucker! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #27 20 сентября 2013 14 для европы, про пк уже было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
p/d #28 20 сентября 2013 Пока что очень нравиться как она выглядиточень жду Connecting people Steamhttp://steamcommunit...d/YuraTheRocket Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nando #29 20 сентября 2013 ►Система обретения и потери человечности была переработана. Вы начинаете как «живой» герой, но если погибли, вы возродитесь в виде нежити — пока все так же, как и в оригинале. Однако после каждой смерти вы будете терять часть своего максимального запаса здоровья — снижение будет происходить вплоть до 50%. Вероятно, будет какой-то способ вернуть потерянное здоровье, однако точно об этом говорить пока нельзя. ►Кроме того, даже будучи нежитью (или «полым»/hollow) к вам в мир смогут вторгаться другие игроки. То есть теперь спасения от вражеских фантомов не будет вообще. Таким образом, теперь не останется никаких преимуществ «режима нежити». ►Для восстановления человечности теперь будет использоваться другой предмет — Human Effigy. Его можно будет активировать не только у костров, а вообще в любой точке локации. ►В Dark Souls II появится два новых ковенанта, члены которых смогут не так сильно бояться вторжения в свои миры других игроков. Каждый раз, когда на приверженца одного из ковенантов будет нападать другой игрок, ему на помощь будет высылаться другой персонаж, состоящий в этом дружественном ковенанте-близнеце. То есть членство в одном ковенанте обязывает вас помогать страждущим, а в другом — дает возможность позвать на помощь. В результате вторженцу придется драться с двумя противниками сразу. ►Призыв других игроков в свой мир будет ограничен по времени. В зависимости от используемого мела для призыва — большого или малого — дружественный фантом сможет нарубить то или иное количество врагов до своего исчезновения. С каждым убитым противником длительность призыва уменьшается. ►Скорость каста заклинаний теперь определяется параметром Attunement (Ученость). ►Прием парирования теперь занимает гораздо больше времени: во время проведения приема вы уязвимы, так что парирование щитом теперь сделать намного сложнее. С другой стороны, парирование с помощью оружия в левой руке происходит почти так же быстро. Beyond godlike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sectorpriz #30 20 сентября 2013 ►Прием парирования теперь занимает гораздо больше времени: во время проведения приема вы уязвимы, так что парирование щитом теперь сделать намного сложнее.Значит теперь ещё и во время бэкстаба/парирования хуев за щеку будут напихивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #31 20 сентября 2013 ►Прием парирования теперь занимает гораздо больше времени: во время проведения приема вы уязвимы, так что парирование щитом теперь сделать намного сложнее.Значит теперь ещё и во время бэкстаба/парирования хуев за щеку будут напихивать все правильно пофиксили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nando #32 20 сентября 2013 •При стрельбе из лука вы сможете использовать два вида стрел одновременно — переключаться между ними можно без необходимости копаться в инвентаре. Один триггер геймпада будет отвечать за назначенный ранее тип стрелы, а другой — ну, вы понимаете. •В боевой механике будет представлено новое движение — Guard Break, которое в целом похоже на парирование из оригинальной игры. Отличие состоит в том, что Guard Break можно делать сразу после пробивания вражеского блока. Иными словами, к удару в спину и парированию добавился еще один прием, наносящий много урона. Beyond godlike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Murr #33 20 сентября 2013 Гвард брейк - это хорошо. Хуение перринга - это плохо. Посмотрим, вощем. Буду брать офк, может даже плойку куплю спецом под дс2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1k1ong #34 22 сентября 2013 Нужно ли будет играть в первую? Или там пох? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #35 22 сентября 2013 Они ничем не похожи, разве только жанром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nachos #36 22 сентября 2013 Нужно ли будет играть в первую? Или там пох? Они ничем не похожи, разве только жанром в каком то смысле идёт продолжения сюжета, но тебе будет проще посмотреть сюжет на ютубеи ты будешь сосать жестоко играя в дс2 без опыта дс1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #37 23 сентября 2013 Нужно ли будет играть в первую? Или там пох? Они ничем не похожи, разве только жанром в каком то смысле идёт продолжения сюжета, но тебе будет проще посмотреть сюжет на ютубеи ты будешь сосать жестоко играя в дс2 без опыта дс1 но мы ведь тоже будем сосать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Murr #38 23 сентября 2013 А ну закрылись! Я сосать буду, ясно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nando #39 23 сентября 2013 А ну закрылись! Я сосать буду, ясно?застримишь? Beyond godlike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение