Zwei #7201 13 января 2014 не для всех и заставляет задуматься, например. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ThatWasNotMe #7202 14 января 2014 С нынешним уровнем графики большинству игроков не так интересно играть в РТС, когда можно зайти в очередной крузис/экшн ну а что может предложить игроку ртс?Я об этом и говорю, контолить пачку грантов не так весело, как зайти в хорошо прорисованный мир и рубать врагов мечом/стрелять етк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коньячек #7203 14 января 2014 контолить пачку грантов не так весело, как зайти в хорошо прорисованный мир и рубать врагов мечом/стрелять етка как же море походовых стратежек, их делают, в них что веселее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Flamenko #7204 14 января 2014 игрокам ртс ничего не нужно предлагатьони сами знают чего хотят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SHTAKET #7205 14 января 2014 Вкинте инфы по поводу Стим Фэмели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fatelessguy #7207 14 января 2014 View it anyway?почему у тебя не птичка на аватарке, ты теперь неузнаваемый dotabuffhttp://dotabuff.com/players/99332930 steam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ViForsaken #7208 14 января 2014 View it anyway?почему у тебя не птичка на аватарке, ты теперь неузнаваемый да да да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #7209 14 января 2014 View it anyway?почему у тебя не птичка на аватарке, ты теперь неузнаваемый да да да Сори ребят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fatelessguy #7210 14 января 2014 во, другое дело dotabuffhttp://dotabuff.com/players/99332930 steam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omggga #7211 14 января 2014 жаредок исправился "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omggga #7213 14 января 2014 hui tebe bratishka "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cheda #7214 14 января 2014 С нынешним уровнем графики большинству игроков не так интересно играть в РТС, когда можно зайти в очередной крузис/экшн ну а что может предложить игроку ртс? ртс давно пора интегрировать во всякие ммо проекты. Я бы поиграл, например, в военную ртс с современным (90-14 год) вооружением с огромной глобальной картой, расчитанную на несколько тысяч игроков для начала. По размерам это, наверное, раз в 20 больше, чем карта нынешнего ла2, или раз в 400 больше, чем конквест лардж карта 3-4 батлфилда, чтобы было попонятнее. С приходом новых игроков карту расширять, допиливать контент, делать юниты или перки, позволяющие быстро перемещаться на большие расстояния с армией етц. Появляешься бомжом на рандомном спавне в максимальном отдалении от скопления игроков, собираешь несколько видов современных ресурсов. Ищешь союзников, собираешь пачку с лимитом, например, в три игрока, стакаетесь и хаотично всех ебашите. Сделать что нибудь типо трежер зон с кучей ресурсов, где будут воевать "КЛАНЫ" или "ДИВИЗИИ", которые состоят из 3х3х3 таких игрока. Также какой нибудь юнит (несколько?), типа привычного героя со своими умениями, только лвл бы набивался не классическим способом на крипах, а с улучшением технологий и убийством/захватом вражеской хуйни. Оригинальный не повторяющийся ландшафт (или аналог земного шара), двигло не хуже анрил энжин 3, приятное безделейное управление, похожее на старкрафт, возможность уворотов от выстрелов, пробиваемость. Оригинальные цели боевых единиц - даже если автоматчики, например, могут стрелять по воздуху, то без апдейтов (стингеров, стрел етц) нет никакой возможности ударить по вертолётам/самолётам/беспилотникам. Въебенить несколько наций, от которых можно взять много разных боевых единиц и по нарастающей добавлять всякие ещё невыполненные реальные проекты, прототипы етц, чтобы не бомбило у ребят с разных держав с отсутствущей качественной армией. Обязательно войс чат, в 14-15 году, думаю, можно было бы и видео чат интегрировать. Самое главное - дать возможность контролировать свою базу (отдавать приказы, оборонятся в пределах нескольких клеток от построек), пока ты воюешь за несколько километров от неё. Убрать миникарту и добавлять её подобие только лишь при наличии спецюнитов. Т.к. игра была бы расчитана на активный онлайн - при уходе в оффлайн тебя бы пассивно контролил аи - собирал бы ресы, докачивал перки. Была бы возможность зайти с любого андро/яблока в любой момент в интерфейс главного здания и заказать что нибудь/отдать приказы и также уйти в офлайн. Т.к. конечной цели у ртс игр окромя победы нет и быть не может, то после поражения (полного уничтожения твоей базы) ты бы появлялся в новой точке с определённым стартовым бустом в зависимости от твоих успехов ранее. Сделать игру полностью фритуплейной для более высокого онлайна и прибыльности, продавать за денежку только сильные стартовые бонусы, камуфляж и прочее дерьмо, не влияющее или слабо влияющее на геймплей. Ну, как-то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #7215 14 января 2014 не читал, но осуждаюммортс - зашквар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cheda #7216 14 января 2014 сейчас любая игра, где одновременно больше 64 человек - ммопо-другому и быть не может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ThatWasNotMe #7217 14 января 2014 Уже вижу, как ты создаешь нового персонажа (или кто там у тебя в задумке), а к тебе приходит кто-то побольше уровнем и разносит к ебеням твою халупу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #7218 14 января 2014 джва года ждал. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cheda #7219 14 января 2014 (изменено) ^^да это же всё не так сложно продумать. Давать сутки на невозможность нападения на твои строения/заранее увеличить размер карты/давать штрафы атакующим, да много чего, важно найти баланс между всей этой штукой. Ртс конкретно с массовыми атаками и похожим геймплеем не существует, а шанс взлёта игры в массе довольно велик, главное качественно сделать Изменено 14 января 2014 пользователем cheda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StoryOff #7220 14 января 2014 Да в пизду эти ммортс. Я бы был бы доволен просто варику 4 с новым графеном и кампаниями. Но хуй сейчас такое дождешься. Можно сравнить тот же варик и старкрафт. Сколько там кампаний было в оригинале и сколько в ск2. То же самое с аддонами на них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение