Rikku #61 25 октября 2013 май аниме листможешь посмотреть, я не смотрел пздц уже скока временипздц обидна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Emery #62 25 октября 2013 Да блин, тут вариаций куча. Я могу взять 4 героя пушащих и бьющих быстро лицаи того же АМ. Ам сюда как бы не вписывается по таблице, но за счет того, что я буду в 4 лица бегать по карте АМ быстро получит итемы и будет одет к мидгеймы, в то время как вражеский керри будет обоссан. Иду, выигрываю тимфайт и сношу.Короче вариаций здесь очень много. Проще рассматривать функции героя по уровню и по голду. Будет наиболее менее видно и понятно. А то 40 парамеров для героя, это слишком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ChukNorris #63 25 октября 2013 не, там вообще ничего нет особенно зависящего от патчейНУ ЕСЛИ ТОТАЛЬНО НЕ РЕВОРКАЮТща запиливаю её сюда,Был люкантроп. Который нагибал все в пабе, лучше баратрума. Нагибал все на интернешенеле. вышел патчик, где просто пареньку сняли 50% хп волков и подняли на них манакост на 20 - это не тотальный реворк, а всего лишь нерф.И где он потом оказался? О нем все забыли. Стал одним из самых непикабельных героев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gandila #64 25 октября 2013 чтобы начать и построить концепцию можно сделать что-то в виде таблицы-шахматки типа викнесс/хуикнесс каждого героя к каждому. а дальше уже можно от этого плясать и расширять на тему стадий игры и связок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rikku #65 25 октября 2013 (изменено) Да блин, тут вариаций куча. Я могу взять 4 героя пушащих и бьющих быстро лицаи того же АМ. Ам сюда как бы не вписывается по таблице, но за счет того, что я буду в 4 лица бегать по карте АМ быстро получит итемы и будет одет к мидгеймы, в то время как вражеский керри будет обоссан. Иду, выигрываю тимфайт и сношу.Короче вариаций здесь очень много. Проще рассматривать функции героя по уровню и по голду. Будет наиболее менее видно и понятно. А то 40 парамеров для героя, это слишком.так смотридело не только в том, что возьмешь тыа ещё и в том, что возьмут враги.они могут взять такое, что обоссан будет ам.то есть в этой таблице - что МОЖЕТ сделать герой.например, ты не можешь запушить мортред вышку быстро (без айтемов офк).или например ланаей загангать баратрумаа вся комбинация - это уже как ты пикнешь, тут уже надо думать. не, там вообще ничего нет особенно зависящего от патчейНУ ЕСЛИ ТОТАЛЬНО НЕ РЕВОРКАЮТща запиливаю её сюда,Был люкантроп. Который нагибал все в пабе, лучше баратрума. Нагибал все на интернешенеле. вышел патчик, где просто пареньку сняли 50% хп волков и подняли на них манакост на 20 - это не тотальный реворк, а всего лишь нерф.И где он потом оказался? О нем все забыли. Стал одним из самых непикабельных героев.это большой реворк, у него просто отняли возможность фармить лес.убери у энигмы саммоновне тотальный реворк? чтобы начать и построить концепцию можно сделать что-то в виде таблицы-шахматки типа викнесс/хуикнесс каждого героя к каждому. а дальше уже можно от этого плясать и расширять на тему стадий игры и связок.шахматка не даст тебе целого представленияона может давать замыкающийся сам на себя кругтипагерой А гнобит героя Б, герой Ц гнобит героя А, герой Д гнобит героя А. и блять заебешься, в итоге проебав время на пик.а я хочу чтоб эта таблица могла быть использована во время пика на первых порах. и тем болеев шахматке ты можешь использовать по сути только да/нет/ровно.и будет ещё хуже, чем здесь, с 3мя оценками. Изменено 25 октября 2013 пользователем Rikku Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Emery #66 25 октября 2013 так смотридело не только в том, что возьмешь тыа ещё и в том, что возьмут враги.они могут взять такое, что обоссан будет ам.то есть в этой таблице - что МОЖЕТ сделать герой.например, ты не можешь запушить мортред вышку быстро (без айтемов офк).или например ланаей загангать баратрумаа вся комбинация - это уже как ты пикнешь, тут уже надо думать. Ну так я и говорю, что вариаций много и че как оно будет не известно вообще.В этом случае нужно рассматривать параметры, которые меньше зависят от золота и времени. Например, потенциальный сингл урон и потенциальные АОЕ урон. СИнгл дизейбл, АОЕ дизейбл. и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rikku #67 25 октября 2013 в этой таблице такое есть, посмотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
noname23 #68 25 октября 2013 ты бы расписал каким образом ты ее собираешься использовать во время пика тогда уже. и таки проблема в том что парнища написал выше - у тебя расписаны потенциальные возможности героя, если человек во время пика будет понимать как эти возможности раскрыть - вряд ли ему тогда нужна будет эта табличка. Если он не понимает как их раскрыть то толку от того что он напикает якобы сильных героев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rikku #69 25 октября 2013 ты бы расписал каким образом ты ее собираешься использовать во время пика тогда уже. и таки проблема в том что парнища написал выше - у тебя расписаны потенциальные возможности героя, если человек во время пика будет понимать как эти возможности раскрыть - вряд ли ему тогда нужна будет эта табличка. Если он не понимает как их раскрыть то толку от того что он напикает якобы сильных героев?вот для того, чтобы её использовать во время пика - нужен скрипт, я его не писал.если человек все понимает, то он должен пикать всегда хорошо. но не все тут маелки и пуппеи. насчет того, как раскрывать возможности - это уже зависит от скилла.в этой табличке я не хочу учитывать этот параметр, потому что его описать невозможно.то есть если ты блять не умеешь фармить то не умеешь, тут не поможет тебе high в фарме.но это не лишает героя возможности это делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
noname23 #72 25 октября 2013 ты бы расписал каким образом ты ее собираешься использовать во время пика тогда уже. и таки проблема в том что парнища написал выше - у тебя расписаны потенциальные возможности героя, если человек во время пика будет понимать как эти возможности раскрыть - вряд ли ему тогда нужна будет эта табличка. Если он не понимает как их раскрыть то толку от того что он напикает якобы сильных героев?вот для того, чтобы её использовать во время пика - нужен скрипт, я его не писал.если человек все понимает, то он должен пикать всегда хорошо. но не все тут маелки и пуппеи. насчет того, как раскрывать возможности - это уже зависит от скилла.в этой табличке я не хочу учитывать этот параметр, потому что его описать невозможно.то есть если ты блять не умеешь фармить то не умеешь, тут не поможет тебе high в фарме.но это не лишает героя возможности это делатьну распиши мне как работать скрипт должен? ты предоставил материалы для использования при пике, но не рассказал как ты собираешься их использовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rikku #73 25 октября 2013 в чем прикол вообще скрипта, который надо сделатьтипаты в табличке выбираешь героев, которых пикнул враг, по очереди офк.после того, как ты выбрал героя(ев), должно подсвечиваться то, что у них слабое.то есть если ты пикаешь 5 мортредто например тебя можно пушсоответственно параллельно отображаются герои, у которых пуш норм.в этой таблице в колонках лейнинг и тенденси впринципе параметры, которые являются контрами друг к другу. ты бы расписал каким образом ты ее собираешься использовать во время пика тогда уже. и таки проблема в том что парнища написал выше - у тебя расписаны потенциальные возможности героя, если человек во время пика будет понимать как эти возможности раскрыть - вряд ли ему тогда нужна будет эта табличка. Если он не понимает как их раскрыть то толку от того что он напикает якобы сильных героев?вот для того, чтобы её использовать во время пика - нужен скрипт, я его не писал.если человек все понимает, то он должен пикать всегда хорошо. но не все тут маелки и пуппеи. насчет того, как раскрывать возможности - это уже зависит от скилла.в этой табличке я не хочу учитывать этот параметр, потому что его описать невозможно.то есть если ты блять не умеешь фармить то не умеешь, тут не поможет тебе high в фарме.но это не лишает героя возможности это делатьну распиши мне как работать скрипт должен? ты предоставил материалы для использования при пике, но не рассказал как ты собираешься их использоватья в 1 посте написал, если надо будет кому, напишу как я использую ))читай выше или допустим ты видишь что они напикали керри, у которых в лейте не highтогда твоя задача как-то дотерпеть до лейта, взяв себе high, а остальные параметры уже смотришь, чтобы не проседалито есть принцип таков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gandila #74 25 октября 2013 допустим в доте щас 102 или сколько-то там героев. И если посчитать факториал этого числа, то за комбинирование связок в доте вообще браться не хочется, но допустим, если поделить на группы и уже группам придать какие-то особые свойства. Ведь есть же набор героев, которым по сути собирают одинаковые предметы, которые сильны на одной и той же стадии игры и которые исполняют одну и ту же роль. И твоя задача предложить оптимальных кандидатов на каждую роль против абсолютно рандомного пика. Так же допустим, что пул героев у парней, которым ты будешь советовать, далеко не полный и воспользоваться всеми прелестями не получится. А если и смогут, то ты загонишь их в рамки и загубишь их аналитическое мышление в рамках доты. Так что палка о двух концах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
САШКА #75 25 октября 2013 на работе парень делами занимается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
noname23 #76 25 октября 2013 молодец, так намного приятней) с артефактами можно по такому же принципу сделать. удачи в общем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rikku #77 25 октября 2013 (изменено) допустим в доте щас 102 или сколько-то там героев. И если посчитать факториал этого числа, то за комбинирование связок в доте вообще браться не хочется, но допустим, если поделить на группы и уже группам придать какие-то особые свойства. Ведь есть же набор героев, которым по сути собирают одинаковые предметы, которые сильны на одной и той же стадии игры и которые исполняют одну и ту же роль. И твоя задача предложить оптимальных кандидатов на каждую роль против абсолютно рандомного пика. Так же допустим, что пул героев у парней, которым ты будешь советовать, далеко не полный и воспользоваться всеми прелестями не получится. А если и смогут, то ты загонишь их в рамки и загубишь их аналитическое мышление в рамках доты. Так что палка о двух концах. тут палка о двух концах немного другая :Dс одной стороны, да,некоторым героям собирают одинаковые предметы, они сильны на одной и той же стадии и исполняют одну и ту же роль. с другой стороны, у каждого героя свои особенности, которые абсолютно мешают приравнять его к другому герою, пусть даже с теми же айтемами. и задача не в том, чтобы найти оптимальных кандидатов.задача А: сделать пик внутри самого себя сбалансированным, чтобы каждый герой действительно был полезен внутри пика и выполнял свою рользадача Б: сделать пик сбалансированным против пика соперника, учитывая все слабости второго. естественно, пул ограничен, но лучше сыграть хуево на какой-нибудь врке в пуше, чем сыграть заебись на гондаре против того же пуша. а аналитическое мышление я бы отключил физиологически у большинства особей человеческого рода.точнее навралжелание аналитически мыслить бы отключил на работе пареньделами занимаетсясыш )))0саситам)00 молодец, так намного приятней) с артефактами можно по такому же принципу сделать. удачи в общем ну офк я этого делать не буду, если идея не будет действительно поддержана.самому себе я это делать не буду, т.к. у меня и так это в голове есть, пускай и не так систематезировано. Изменено 25 октября 2013 пользователем Rikku Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[blindfold] #78 25 октября 2013 Утопичная задача засунуть все в какие-то рамки и таблицыЕсли бы дота не развивалась и находилась в одном состоянии годами, тогда можно и правда было бы что-нибудь в таком духе придумать, но дота слишком быстро меняется, всякие фиксы, нерфы, новые предметы и герои+ нужно учитывать фактор про сцены, которая задает моду всему дота коммьюнити касательно пиков и страт. Лучше бы ты написал гайд для капитанов, как и что пикать в зависимости от пика врага и от пулла твоих напарников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rikku #79 25 октября 2013 ' timestamp='1382690434' post='12023568']Утопичная задача засунуть все в какие-то рамки и таблицыЕсли бы дота не развивалась и находилась в одном состоянии годами, тогда можно и правда было бы что-нибудь в таком духе придумать, но дота слишком быстро меняется, всякие фиксы, нерфы, новые предметы и герои+ нужно учитывать фактор про сцены, которая задает моду всему дота коммьюнити касательно пиков и страт.Лучше бы ты написал гайд для капитанов, как и что пикать в зависимости от пика врага и от пулла твоих напарниковсогласен, засунуть в таблицы всё нельзя.но могу сказать, что дота не так сильно меняется, чтобы это КАРДИНАЛЬНО меняло подход.концепция большинства героев остается нетронутой уже много лет, меняется лишь только сила их способностей.фактор про-сцены никак не влияет на возможности героев.у каждого по 4 скила которые делают определенные вещи, ты не можешь изменить функционал героя. только лишь собрав ему определенные вещи, но это пока здесь не учитано. невозможно написать гайд для капитанов, потому что пик - это процесс.тебе всегда нужно подстроиться под ситуацию (читай контрпикать оппонента).поэтому каждый раз пик будет немного, но разным.а пул твоих напарников влияет на силу героев опосредовано, через кпд на этом герое.а это уже не проблема пика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MeF #80 25 октября 2013 я не согласен любой ренжевой агильщик в топикалити лейт должен быть хай! link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079] Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40) сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение