DVAHAS #181 1 ноября 2013 http://habrahabr.ru/post/200402/ осуждаем 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #182 1 ноября 2013 http://habrahabr.ru/post/200402/ осуждаем из комментариев Бтв государство делает семимильными шагами идет к тоталитаризму ;) Слежка в интернетах, слежка за машинами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Harvey #183 1 ноября 2013 (изменено) Блин опередил Изменено 1 ноября 2013 пользователем Harvey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #184 1 ноября 2013 Чёт мне кажется БМВ со своими БМВ-сервисом пошлёт их нахуй. В каком году крепкий орешек 4 вышел? Там же куда более продвинутая система была, правда работала только в штатах и Европе. http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #185 1 ноября 2013 (изменено) Удачи Фрику отдохнуть Вот кстати про пленочку, Фрик.http://bronton.org/clearplex/спасибо, бро.про плёночку - сначала отзывы почитай, только на форумах, а не на сайте производителя. Чо народ пишет. Серьёзно. забавно, посчитал через инет магазин запчастей, сколько будут стоить шатун в сборе, поршень в сборе, комплект прокладок и т .д. вышло в 25.000 рублей.позвонил в пихтин отдел запчастей меня перевели в отдел заказов и насчитали по всем позициям уже 19000 ждать придется от 10 до 18 дней ладно поеду я делать замеры на разобранном двигле ибо там 3 разных поршня a b c какие-то. Но насколько я понял ничего точить не надо и гильзовать и встанет родное. И еще такой вопрос, который меня мучает. Если двигло уже ремонтировалось до меня(снимали картер, а значит что-то делали). И соответственно все дело было в 3 шатунных вкладышах, может ли их просто заменить все? Естественно это будет стоить совсем других денег. А не менять 4 поршня и 4 шатуна?Как я понял там что-то не так с 1 из шатунов и мне сказали, если вы хотите, чтобы двигатель прошел еще много надо заменить все. Вал сказали цел. не проще было контрактный двигатель заказать? всё про всё конечная цена около 40 выходит.Вообще - скоро будешь спецом по двигам, нас будешь лечить =) да какой там в пизду вкусно кушаем... цены в магазинах такие, что охуеть можно, зайдешь там какую то хуйню купишь на разок покушать блядь косаря как не бывало, ну это уже не этого топана разговор, надо отдельный создавать "ПУТИН МРАЗЬ"Ты не пробовал меньше жрать? Мне мой обед обходится в 150 руб. обычно, бывает 200. Что такого надо сожрать на косарь? Совсем зажрались в своем замкадье.Он имел ввиду один поход в магаз, а не единичный обед, но все равно дохера выходит для замкадьяТо есть из за товарища Путина я должен голодать или жрать хуйню за 10 рублей? Нет уж спасибо, приходится работать и зарабатывать, неплохая мотивация от правительстваТо есть ты жалуешься на то, что тебе дают работу? Я чот не пойму ход твоей мысли.хватит уже троллить! кстати да не могу найти, есть ли сайт с базой данных по комплектациям авто?на дроме ищи, там есть комплектации почти всех японских авто. контрактник с пробегом стоит 40-45+ установка, доставка ну допустим 5-10. + не ясно что с ним. ни 1 продавец не даст открыть картер опять таки. гарантия от 1 до 6 месяцев. в итоге почти 60к.чото дорого, двиги от 18 стоят... в этом году на премаси парень заказывал, тоже 1.8 объём, 21 тысяча Чёт мне кажется БМВ со своими БМВ-сервисом пошлёт их нахуй. В каком году крепкий орешек 4 вышел? Там же куда более продвинутая система была, правда работала только в штатах и Европе.твои б слова да в богу в уши, надеюсь их все пошлют нахуй. Заебали эти насильственные не рыночные методы У нашей страны нет и не было колоний, у нас много ресурсов уходит на борьбу с холодом.Ага, знаю я этот "холод". Уже блять пол Лондона скупили, все особняки на побережье в америки, всё дворцами застроили в европейской части россии, зарплаты уже заебали поднимать администрации, отмывают уже просто тупо на всём чём только можно. Уже бля даже в военном ведомстве мимо кассы на миллиарды рублей продают. Как же заебал этот "холод"... Пис, ты чо, кококо-патриот? По мне так в наше время поддерживать правительство - это признак дремучести. нет, я не призываю там революции мутить, или оправдывать ебланство и бедность на правительство - это конечно глупость. но верить в царя батюшку - это по-моему ещё глупее. Всё зайки, всем удачи. Целуйте бабы рельсы =) я поехал =) до 25го Изменено 1 ноября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #186 1 ноября 2013 Я смотрел контрактник из европы 35-40к. Опять же, это кот в мешке. Никто тебе не даст посмотреть на шатуны и вкладыши.+ надо учитывать сколько стоит доставка+работа по снять/поставить. А тут я досконально знаю историю двигателя все его аспекты, так сказать, и как он сделан.Бтв сегодня заезжал на автосервис замерить размеры(там несколько видов поршней) пообщался с мастером своим. Высказал ему свои мысли по поводу пробега, сошлись на мнении что тут 150-180к км. Так же он объяснил, что обкатав двигатель в режиме 2-3 передачи с переключениями на 2500-3000 оборотов 5000 км, можно с легкостью рассчитывать на свыше 100к км пробега при должной эксплуатации и уходе, а скорее 150к до следующего ремонта. Может больше, но это уже гадания. А по поводу двигателей, их устройства и принципы работы я узнал очень и очень многое. Таки да, могу даже консультировать уже(как минимум при покупке авто) Уже в курсе дохера болячек и методов их решения. Так же по сути вместе со мной двиган разбирался, я сам первый оценил состояние цепи и охладителя и так далее и тому подобное. Понял практически все причины жора масла. Кароче перечислять замучаешься сколько всего я узнал на практике(в теории я просто почитывал литиратуру) Это был мой 1 двс который разобрали и я увидел все своими глазами. Бтв мастер сказал мне так сегодня, ты парень не глупый в этих делах, видно тебе это очень интересно, говорит может работать к нам пойдешь? Я сказал, что я же не досконально все знаю. Он сказал, что все с чего то начинали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #187 1 ноября 2013 Ага, знаю я этот "холод". Уже блять пол Лондона скупили, все особняки на побережье в америки, всё дворцами застроили в европейской части россии, зарплаты уже заебали поднимать администрации, отмывают уже просто тупо на всём чём только можно. Уже бля даже в военном ведомстве мимо кассы на миллиарды рублей продают. Как же заебал этот "холод"... Пис, ты чо, кококо-патриот?По мне так в наше время поддерживать правительство - это признак дремучести. нет, я не призываю там революции мутить, или оправдывать ебланство и бедность на правительство - это конечно глупость. но верить в царя батюшку - это по-моему ещё глупее.Призываешь к свержению власти? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #188 1 ноября 2013 (изменено) Кстати, сделал такой вывод по продукции ВАГА и не только, их двигателям и он не утешителен. Сегодня авто производители нацелены на нормы экологии и низкого расхода топлива.Соответственно как они этого добиваются: возьмем пример на той же шкоде с дсг и турбомотором. Чем быстрее автомат переключит передачу(1500-2000 оборотов), тем по сути ниже расход. Не успеешь оглянуться, как в городе на 60 км/ч у тебя уже 5, а то и 6 передача. Тягу ты по сути не теряешь, за счет турбины. Задумка прикольная, но есть одно огромное НО. При таком движении, идет большая нагрузка на те самые шатунные вкладыши, они быстрей вырабатываются(чем даже на таком же моторе с ручной коробкой, объясняю, правильная езда, это езда в натяг, т.е. переключение на 3000 оборотах и даже езда на 3 передаче при 3к оборотах на скорости 60-80 км/ч(у разных двиглов по разному) более лучше для двигателя, чем на 4 передаче с 1500 оборотами с той же скоростью) От такой манеры вырабатывается вкладыши и шатун, и траектория движения шатуна становиться другая, он изнашивает маслосъемные кольца(которые и так хуевые) и чаще всего гильзу(цилиндр в котором ходит поршень). Это приводит к бешеному жору масла.Далее. В карте ТО сказано - замена масла каждые 15000 км(а по факту при таком движении еще и в городе/пробках 7000 максимум!!). НО! НИКАКИХ нахуй замен среднестатистический владелец НАХУЙ не будет делать. И что происходит, если владелец в один прекрасный момент, не углядел за состоянием масла на щупе и разок другой недолил маслецо А происходит масляное голодание, эти самые вкладыши изнашиваются с ЕЩЕ большей скоростью и могут начать повреждать вал! По итогу в худшем случае, шатун начинает цепляться, ибо ходит по абсолютно другой траэктории и отсюда и идет тот самый прикол в виде "у вас шатуны стучат" А в худшем случае представьте эту картину на высоких оборотах: шатун разлетается внутри двигателя и на огромной скорости въебывает все что видит и пробивает нахуй двиган и вылазит наружу. Вот такие приколюхи.И это лишь малая часть, что я могу рассказать по этому поводу. Я уже не говорю, про тех долбаебов, которым в автосалоне менеджер сказал басни: что сейчас двигатели обкатывают на заводах и обкатал 100 км и дави в тапку, что двигатели современные и особенно с турбиной греть не надо - опять же расход(да действительно, минуту подождать и можно плавно и очень медленно двигаться в пределах 1500-2000 оборотах(масло не прогрелось, еще густое и шатунным вкладышам по идее ничего не будет), НО ХА-ХА как только ты выезжаешь на дорогу ДРУЖАНЯ медленно тебе никто не даст ехать и ты нажимаешь на газ! И тут самое пиздатое, что может произойти это прокрутка вкладыша внутри шатуна и пизда движку). Я надеюсь всем и так понятно, что менеджер автосалона в машинах в 95% случаях это полные НУЛИ и действительно в технике НИХУЯ не понимают. А басни про 92 что лить можно свободно(со слов МЕНЕДЖЕРА автосалона) и с другой стороны огромную степень сжатия я думаю рассказывать не надо. Все и так читали бмв-сервис статью о том какой бенз надо лить. Из этого всего и следует быстрые потери в цене на вторичном рынке. Про дсг я просто умолчу и прочих роботов. Это уже другая история Да, покупать октаху, можно. Но почему не с ДСГ, которая старается сэкономить 3000 рублей в год, я думаю теперь понятно. Ручная коробка и правильная езда- движение в пределах 2500-3000 оборатах, прогревы, прогревы коробки, смена масла каждые 7000км и давить на тапку только тогда, когда машина прогрета(не только только стрелочка подошла, а чтобы поездила и была прогрета коробка) Только в этом случае, вероятность того, что начнет жрать масло будет мала. И двигатель действительно долго проходит. Но с такой манерой езды, расход у вас будет примерно такой же как на обычном атмосфернике, а это убивает на корню всю эту технологию. Не стоит забывать про турбину, которая оказывает прямое воздействие на вал. Именно поэтому лучше брать надежный атмосферник. А машины, например седаны или хэчи, которые подходят под это описание, новые начинаются от 700к рублей. Так же важно как сделан двигатель и из каких металлов и сплавов. По итогу это королла и это цивик. Вот такие дела.Это мое личное мнение, поэтому всем шкоды Ждем опровергающую инфу от Писа Изменено 1 ноября 2013 пользователем Banderas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #189 1 ноября 2013 Кстати, сделал такой вывод по продукции ВАГА и не только, их двигателям и он не утешителен. О боже, вот это стена, дальше не читал даже.. На основании чего ты вообще можешь делать ВЫВОД и он должен быть НЕ УТЕШИТЕЛЕН.. Боже мой, я не хочу тут оскорблять или принижать кого то. Но ты инженер по моторостроению? быть может ты работаешь в сервисе и есть что сказать например на основании какой то охуенной статистики? я хуй знает что там у тебя за выводы, и так или иначе они в любом случае дилетантские и никому на хуй не нужные или же в лучшем случае они с кого то взяты, дак это уже другая история совсем, выводы сделали уже многие, и до тебя и без тебя, ты уж извини а все, сорри понял, ты со своим движком на хендае там разбираешься, и быть может посчитал что необходимых знаний у тебя уже достаточно, что бы делать ВЫВОДЫ ПО ДВИЖКАМ ВАГ :D еще фрик подогрел, что скоро нам рассказывать будешь, что и как, притормози парень, рано еще :D еще не время Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #190 1 ноября 2013 (изменено) Я не пойму, что тот парень тут развел. Есть нормы Евро: партия сказал есть - ты будешь есть. Далее, дсг ваще норм коробка, на ней Ауди побеждала в кузовном чемпионате. Ну, тяжело спортивные коробки к гражданским переходят, но победа будет за нами. Что еще... На а/м дается гарантия 2 года и куланц 100к. Пользуйся тачкой 2 года - и не знай проблем. Не хочешь - еби свои мозги сам, завод тут не при чем. Ах, да. Завод рекомендует проходить ТО не реже раза в 15 тысяч, как часто проходить - пользователь решает сам. В любом случае, если будут проблемы - есть же гарантия. Изменено 1 ноября 2013 пользователем PeaceHaver Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #191 1 ноября 2013 Если ты в курсе принципов работы ДВС ты поймешь о чем я.Судя по моим проблемам в автотопике мне пришлось изучить это + по сути увидеть на практике и много пообщавшись с мотористами. Еще раз пишу тебе, уже во 2 раз, ты можешь не читать мои стены, добавить в черный список, никому не грубить и жить еще спокойней Ах, да. Завод рекомендует проходить ТО не реже раза в 15 тысяч, как часто проходить - пользователь решает сам. В любом случае, если будут проблемы - есть же гарантия.а то ты не знаешь среднестатистического покупателя) написано 15 будет в 15, а то и больше. Некоторые вообще льют по 3 литра в течении 15000 и думают им не надо менять масло раз они и так доливают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #192 1 ноября 2013 Если ты в курсе принципов работы ДВС ты поймешь о чем я.судя по всему я не знаю принципов работы ДВС :lol: ладн инженер моторист, расскажи тут пасанам что и как, вечером зайду наберусь ума разума и знаний Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #193 1 ноября 2013 Если ты в курсе принципов работы ДВС ты поймешь о чем я.судя по всему я не знаю принципов работы ДВС :lol: ладн инженер моторист, расскажи тут пасанам что и как, вечером зайду наберусь ума разума и знанийДа, я вот помню сдачу предмета "ДВС" тов. Хачияну - и у меня до сих пор муражки по телу. Но, видимо, есть что-то такое в теории строения ДВС, что не известно даже ему. Я бы с удовольствием послушал. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #194 1 ноября 2013 Может и знаешь, но ты заявил, что дальше не читал. Ну не читал то в чем вообще меня упрекаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #195 1 ноября 2013 да дело не в черном списке, я и так не читаю твои посты в 90% но когда мельком вижу что Остапа совсем понесло, тем более на такие не простые для дилетанта темы, то к сожалению промолчать не могу Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #196 1 ноября 2013 Если ты в курсе принципов работы ДВС ты поймешь о чем я.судя по всему я не знаю принципов работы ДВС :lol: ладн инженер моторист, расскажи тут пасанам что и как, вечером зайду наберусь ума разума и знанийДа, я вот помню сдачу предмета "ДВС" тов. Хачияну - и у меня до сих пор муражки по телу. Но, видимо, есть что-то такое в теории строения ДВС, что не известно даже ему. Я бы с удовольствием послушал.пис, ты когда последний раз своими глазами и руками на практике, разбирал/собирал двигатели и решал их проблемы?теорию я и сам почитаю. На практике, не так все гладко) да дело не в черном списке, я и так не читаю твои посты в 90% но когда мельком вижу что Остапа совсем понесло, тем более на такие не простые для дилетанта темы, то к сожалению промолчать не могу т.е. посты ты не читаешь, но выводы делаешь? ммм.. это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #197 1 ноября 2013 Если ты в курсе принципов работы ДВС ты поймешь о чем я.судя по всему я не знаю принципов работы ДВС :lol: ладн инженер моторист, расскажи тут пасанам что и как, вечером зайду наберусь ума разума и знанийДа, я вот помню сдачу предмета "ДВС" тов. Хачияну - и у меня до сих пор муражки по телу. Но, видимо, есть что-то такое в теории строения ДВС, что не известно даже ему. Я бы с удовольствием послушал.пис, ты когда последний раз своими глазами и руками на практике, разбирал/собирал двигатели и решал их проблемы?теорию я и сам почитаю. На практике, не так все гладко)А ты, блять, когда в последний раз это делал? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #198 1 ноября 2013 блядь это пиздец 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #199 1 ноября 2013 вот так вот за неделю ребята становятся консультантами по решению проблем с двигателем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #200 1 ноября 2013 есть ли смысл спрашивать страховую про свое дело раньше, чем через месяц после подачи заявки? VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение