Dopefish #2061 1 декабря 2013 обкатка это пережиток прошлогода, ща двигатели не из металла а из нано материалов, не бензин а водород, не масло а элексир.... ладно я сваливаю ща тут куда лучше меня расскажут про СУПЕР НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.impel #2062 2 декабря 2013 (изменено) бля я как вспомню на дороге типов которые меньше 4к оборотов не крутят ездят на всяких витцах фитах демиях)) начинаю понимать почему лучше купить такую тачку с японии Изменено 2 декабря 2013 пользователем .impel безопасный секс-самый лучший чай © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #2063 2 декабря 2013 кеп спешит на помощь Типа желательно пройти ТО на 5-7к км?10 это только потому что у нас бензин хуевыйповезу на неделе двухлетнего икса на первое ТО VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #2064 2 декабря 2013 у лунтика тройка?пусть фотку запилит в первый пост! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #2065 2 декабря 2013 у лунтика тройка?пусть фотку запилит в первый пост!Копейка, он уже вкидывал вроде фотки. у лунтика тройка?пусть фотку запилит в первый пост!Копейка. Он уже вкидывал вроде фотки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #2066 2 декабря 2013 Бля, приехал я короч на парковку к крокусу, пусто пиздец. Хотел покрутиться. Ну тип дрифт ))Через 2 минуты моего счастья подъезжает служба безопасности крокуса и посылает меня нахуй Вот им не похуй, что я на их пустой, нахуй ни кому не нужной, площадке делаю? И да, где можно такой хуйней пострадать? Желательно в СЗАОА на светофоре дёргаешь всех?сфетофор наше фсёособенно когда рядом япошкинеописуемое чувство экстаза, глядя в зеркала заднего видаЭто да, но вот только потом сразу тормозить нужно, ибо впереди опять светофор более менее достойные японцы даже не будут с вами ездить )))))) сам думаю следующей зимой попробую липучку, заебало на шипах. Протектора ещё километр остался, а шипы вылетают и хули толкухуйню не покупай потому что , моей хакке 7 ща 4 ый сезон будет, я не нахожу ни одного шипа вылетевшего хотя катаюсь бывает и до +10 на ней по асфальту, и с пробуксовкой по кд трогаюсь.. а у дружани на хенкоке 1 сезон шипов половины нет...такая же хуйня, езжу в городе на continental contiicecontact, резине 2 сезона и 90% шипов на месте , причем езжу агресивно...есть 2 комплект этой же резы с ледовых гонок и дрифта зимнего... там где-то 70% осталось спереди и 50% сзади... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2067 2 декабря 2013 Обкатка нужна.кэп. более менее достойные японцы даже не будут с вами ездить )))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #2068 2 декабря 2013 По маяку только что марк 2 обсуждали. Самое окончание услышал.Щас х5 хвалят за 6,8:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2069 2 декабря 2013 По маяку только что марк 2 обсуждали. Самое окончание услышал.Щас х5 хвалят за 6,8:-)Ебать он стоить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #2070 2 декабря 2013 Это максималкаНачинается от 3,1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2071 2 декабря 2013 Новость дня: Сааб возобновляет производство машин. Правда, только в Швеции, маленькими объемами, для внутреннего пользования + китая. Думается мне, можно перехватить будет, но все же хорошо, если объемы будут побольше. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2072 2 декабря 2013 (изменено) Посмотрел быстренько несколько зайтов банков с продажей залоговых авто.Ну как и требовалось доказать - все нормальные варианты продаются или знакомым, или моментльно выкупаются перекупами. И все машины там стоят по рыночным ценам Новость дня: Сааб возобновляет производство машин. Правда, только в Швеции, маленькими объемами, для внутреннего пользования + китая. Думается мне, можно перехватить будет, но все же хорошо, если объемы будут побольше.угу, тоже прочитал.они, лолки, логотип свой автобусам проебали =)Ну на новость дня не тянет, так как нас это не сильно волнует, даже продаваться не будут в рашке не будут. Никак не могу загуглить нормальные фирмы, которые гонят автомобили из Швеции. Изменено 2 декабря 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #2073 2 декабря 2013 Новость дня: Сааб возобновляет производство машин. Правда, только в Швеции, маленькими объемами, для внутреннего пользования + китая. Думается мне, можно перехватить будет, но все же хорошо, если объемы будут побольше.В пятницу эта новость прошлаИх же вроде китайцы купили и хотели технологии спиздить, но пендосы воспротивились и теперь китайцы придумывают обходные пути http://news.drom.ru/GDI-25986.htmlЭто про ВАГ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2074 2 декабря 2013 Новость дня: Сааб возобновляет производство машин. Правда, только в Швеции, маленькими объемами, для внутреннего пользования + китая. Думается мне, можно перехватить будет, но все же хорошо, если объемы будут побольше.В пятницу эта новость прошлаИх же вроде китайцы купили и хотели технологии спиздить, но пендосы воспротивились и теперь китайцы придумывают обходные пути http://news.drom.ru/GDI-25986.htmlЭто про ВАГ?нет, это про любой двигатель с прямым впрыском. и ваговские tsi fsi и тойовские Sки, и муцубовские gdi и все все все подобные. ничего удивительного. Всё это хуйня из под коня с экологией. И нас наёбывают и сами себя наёбывают. Только хардкорные праворульные пацаны хуй ложили на экологию В пятницу эта новость прошлаИх же вроде китайцы купили и хотели технологии спиздить,о да. компания же самолёты делает по сей день =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #2075 2 декабря 2013 (изменено) Новость дня: Сааб возобновляет производство машин. Правда, только в Швеции, маленькими объемами, для внутреннего пользования + китая. Думается мне, можно перехватить будет, но все же хорошо, если объемы будут побольше.думаю фанаты с саабклуба привезут парочку себе :) Изменено 2 декабря 2013 пользователем sekaseka VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #2076 2 декабря 2013 Новость дня: Сааб возобновляет производство машин. Правда, только в Швеции, маленькими объемами, для внутреннего пользования + китая. Думается мне, можно перехватить будет, но все же хорошо, если объемы будут побольше.В пятницу эта новость прошлаИх же вроде китайцы купили и хотели технологии спиздить, но пендосы воспротивились и теперь китайцы придумывают обходные пути http://news.drom.ru/GDI-25986.htmlЭто про ВАГ?нет, это про любой двигатель с прямым впрыском. и ваговские tsi fsi и тойовские Sки, и муцубовские gdi и все все все подобные. ничего удивительного. Всё это хуйня из под коня с экологией. И нас наёбывают и сами себя наёбывают.Только хардкорные праворульные пацаны хуй ложили на экологию В пятницу эта новость прошлаИх же вроде китайцы купили и хотели технологии спиздить,о да. компания же самолёты делает по сей день =)Китайцы хотели автомобильные технологии америкосов спиздитьНу это по радио так сказалиПро спизженные самолеты ничего было:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #2077 2 декабря 2013 брал пежо 208 седанпри выборе тачки играло роль: большой багажник(шел ремонт, в фф2 нихрена не лезет), кондей, норм внешний вид (машина жене), ГУР да и всёсмотрел рио 2006, фокус 2006, астру какую то, фиат пунто, новые калины, еще что-тобюджет был максимум под 400и тут подвернулся этот пыж за 270. продавала знакомая девочка, обслуживался он в автоцентре где мой брат работает. то есть вся история тачки была известнаединственный косяк машины был в том, что она простояла полгода во дворе без движения. девочка купила себе црв и ездила на нем, а с этой не знала что делать. через полгода решила продаватьза эти полгода простоя всякие резинки и уплотнители ссохлись(или хз что там произошло), но в итоге пришлось много чего поменять именно в плане сальников прокладок уплотнителей и т дтакже сменил радиатор(просачивалась жидкость в месте стыка метала и пластика в верху), прокладка ГБЦ(пиздец там дыма было))), поебались с релешками управления вентилятором(очень хуево расположены) стойки по кругу вроде успел поменятьтакже сменил львенка спереди(жена хотела блестящего:)), сменил лобовуху(1500 стоит+за работу 1к) затонировализ моих косяков: сломал правый стеклоподъемник (размохратился тросик, начали чинить - сожгли моторчик. в итоге забил хуй на это всё), 2 раза ушатали во дворе по заднему левому крылу( первый раз выпрямил за3,5к, во второй раз забил и так ездим), сгорела правая пищалка(аналогичную не нашел, эту в ремонт не берут - забил на это)ну вроде ничего криминального. радиатор и гбц конечно неприятно, но не так дорого. это на каком пробеге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #2078 2 декабря 2013 Брал на 80к, сейчас 116кМашина юзается каждый день женой, по выходным я катаюсьКогда покупал думал, что с движком все будет печально(1,4 объем), но на удивление довольно резвая машинка(если вдруг встречу мазератти, то обгоню имхо)Уже человек 5 из родственников спрашивали когда я ее продавать хочу:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2079 2 декабря 2013 И во сколько обошлись 26 тысяч пробега по ремонту (запчасти + работа?) ну вроде ничего криминального.да, она даже на ходу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #2080 2 декабря 2013 смешно, но на пежо 108 довольно приятный звук мотора)) 0.8 литра И во сколько обошлись 26 тысяч пробега по ремонту (запчасти + работа?) ну вроде ничего криминального.да, она даже на ходувот чую ты допиздишься и будешь как бандерас движок капиталить кстати что он там интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение