Vizakenjack #241 3 ноября 2013 (изменено) Дизайн реально охуенен, но чем-то хендай напоминает, особенно сзади Изменено 3 ноября 2013 пользователем Vizakenjack Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #242 3 ноября 2013 Ну да, что-то есть от сонаты но даже если и напоминает, все равно сделано симпотичнее, за счет более узких фар думаю 3бмв и ауди4 даже рядом не стоят. тут намного прогресивней все в внешнем виде. просто ахуенно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #243 3 ноября 2013 (изменено) проблема в том, что этот финик как и все остальные будет выглядеть через 5 лет устаревшима ф30 и через 10 - весьма достойно Изменено 3 ноября 2013 пользователем sekaseka VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #244 3 ноября 2013 проблема в том, что этот финик как и все остальные будет выглядеть через 5 лет устаревшима ф30 и через 10 - весьма достойноона и ща выглядит лучше любого азиата, да и как ты подметил через 10 лет не утратит актуальности думаю 3бмв и ауди4 даже рядом не стоят ок, ты еще и дизайнер и тонкий ценитель прекрасного Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #245 3 ноября 2013 У меня начинает складываться ощущение, что у Бандероса вообще машины нет, а он каким-нибудь помощником чернорабочего на СТО работает и заливает нам ахуенные истории из жизни. Я до сих пор ту лютую ахинею про кредиты забыть не могу. Простите за оффтоп, чёт решил вот высказать и своё мнение а че он про кредиты писал то? дайте ссыль читкану Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #246 3 ноября 2013 а че он про кредиты писал то? дайте ссыль читкануда нихуя интересного там не было вроде, помоему парень там типа думал что сорвет покровы тем, что он выяснил, что это невыгодно! :DDDD ОН ПРОСЧИТАЛ ну и мол те, кто берет тупые быдланы а он дартаньян Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #247 3 ноября 2013 (изменено) вопрос к пахе: есть у тебя инфа по машине полная что стоит. И еще такой вопрос ты чайник уже с тем двигателем покупал, который сейчас стоит или менял? И сколько это встанет примерно купить чайник в хорошем состоянии с 2.5 литровым мотором, поставить турбину, тормоза, стойки и т.д. и еще чтоб ехал 100 в 5 сек. Думаю может загнаться раз в жизни я все делал с нуля, авто был 2 литра 140лс , менялось все что только возможномашина моя была куплена за 275к рублей, потом все было выкинуто нахуй оттуда, остались только железо и салон, вложено в машину 400-450к рублей... если маркообразные будут с джейзетом(атмо) то переделок не много ( мотор турбовый + коробка + мозги + проводка + настройка + цена свапа ну и еще помелочи ) итого будет стоить гдето 100-120ки это будет полный СТОК , который едет 6-6.5 секунд... тебе этого хватит поверь, ну или бустапнуть его еще... у меня все было подругому , нельзя так просто все свапнуть на кузов GX джейзета ( на JZX проще все) , то есть на двушку, там приходиться менять почти все, начиная с подушек на двигле и так далее( очень много всего надо менять) поэтому проще взять чая похуй в каком состоянии, и купить распила стокового или с тюнячками ( кому как) стоковый чай(турбо) будет стоить 170-220к (взависимотси от проьега и состояние и комплектации) во ВЛАДИКЕ + доставка сеткой взависимости куда везти его 20-70к ну а тюненные чаи будут стоить от 300-350 и до хуй знает скольки и все , найти человека у кого руки не из жопы, который нормально свапнит и не загрубит с ценой, и тоже самое с эликтриком.... ах да, тебе проще купить готовый вариант, обьяснб почему: 1 тебя наебут на деньги хуй знает сколько раз2 ты не шаришь нихуя (где че брать, что именно брать и т.д.) это не только в деньгах дело, но и вправильном и своевременном обслуживании его и эксплуатации3 сможешь ли ты его обслуживать?3 смотри первый пункт Изменено 3 ноября 2013 пользователем paha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #248 3 ноября 2013 Куда плывем? К БЕРЕГУ, БЛЯ Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #250 3 ноября 2013 АХАХАХАХАХХАХАХА блять я бы срал наверное кирпичами там сидел и визжал как сука, а этим вообще похуй что ле :DDD Они каждый день так делают походу эрик Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #251 3 ноября 2013 (изменено) вопрос к пахе: есть у тебя инфа по машине полная что стоит. И еще такой вопрос ты чайник уже с тем двигателем покупал, который сейчас стоит или менял? И сколько это встанет примерно купить чайник в хорошем состоянии с 2.5 литровым мотором, поставить турбину, тормоза, стойки и т.д. и еще чтоб ехал 100 в 5 сек. Думаю может загнаться раз в жизни я все делал с нуля, авто был 2 литра 140лс , менялось все что только возможномашина моя была куплена за 275к рублей, потом все было выкинуто нахуй оттуда, остались только железо и салон, вложено в машину 400-450к рублей... если маркообразные будут с джейзетом(атмо) то переделок не много ( мотор турбовый + коробка + мозги + проводка + настройка + цена свапа ну и еще помелочи ) итого будет стоить гдето 100-120ки это будет полный СТОК , который едет 6-6.5 секунд... тебе этого хватит поверь, ну или бустапнуть его еще... у меня все было подругому , нельзя так просто все свапнуть на кузов GX джейзета ( на JZX проще все) , то есть на двушку, там приходиться менять почти все, начиная с подушек на двигле и так далее( очень много всего надо менять) поэтому проще взять чая похуй в каком состоянии, и купить распила стокового или с тюнячками ( кому как) стоковый чай(турбо) будет стоить 170-220к (взависимотси от проьега и состояние и комплектации) во ВЛАДИКЕ + доставка сеткой взависимости куда везти его 20-70к ну а тюненные чаи будут стоить от 300-350 и до хуй знает скольки и все , найти человека у кого руки не из жопы, который нормально свапнит и не загрубит с ценой, и тоже самое с эликтриком.... ах да, тебе проще купить готовый вариант, обьяснб почему: 1 тебя наебут на деньги хуй знает сколько раз2 ты не шаришь нихуя (где че брать, что именно брать и т.д.) это не только в деньгах дело, но и вправильном и своевременном обслуживании его и эксплуатации3 сможешь ли ты его обслуживать?3 смотри первый пункткароче взять типа такого? http://cars.auto.ru/...6916-88a38.html и доделывать как уже мне нужно? начиная от турбины, заканчивая шумкой и перетяжкой салона и т.д. и еще меня как делетанта интересует вопрос. можно ли свапнуть на лево руль? и есть ли смысл(имею ввиду экономически) и еще такой вопрос дилетанский. можно ли туда засуть 3.5 таетовский? Изменено 3 ноября 2013 пользователем Banderas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #252 3 ноября 2013 (изменено) вопрос к пахе: есть у тебя инфа по машине полная что стоит. И еще такой вопрос ты чайник уже с тем двигателем покупал, который сейчас стоит или менял? И сколько это встанет примерно купить чайник в хорошем состоянии с 2.5 литровым мотором, поставить турбину, тормоза, стойки и т.д. и еще чтоб ехал 100 в 5 сек. Думаю может загнаться раз в жизни я все делал с нуля, авто был 2 литра 140лс , менялось все что только возможномашина моя была куплена за 275к рублей, потом все было выкинуто нахуй оттуда, остались только железо и салон, вложено в машину 400-450к рублей... если маркообразные будут с джейзетом(атмо) то переделок не много ( мотор турбовый + коробка + мозги + проводка + настройка + цена свапа ну и еще помелочи ) итого будет стоить гдето 100-120ки это будет полный СТОК , который едет 6-6.5 секунд... тебе этого хватит поверь, ну или бустапнуть его еще... у меня все было подругому , нельзя так просто все свапнуть на кузов GX джейзета ( на JZX проще все) , то есть на двушку, там приходиться менять почти все, начиная с подушек на двигле и так далее( очень много всего надо менять) поэтому проще взять чая похуй в каком состоянии, и купить распила стокового или с тюнячками ( кому как) стоковый чай(турбо) будет стоить 170-220к (взависимотси от проьега и состояние и комплектации) во ВЛАДИКЕ + доставка сеткой взависимости куда везти его 20-70к ну а тюненные чаи будут стоить от 300-350 и до хуй знает скольки и все , найти человека у кого руки не из жопы, который нормально свапнит и не загрубит с ценой, и тоже самое с эликтриком.... ах да, тебе проще купить готовый вариант, обьяснб почему: 1 тебя наебут на деньги хуй знает сколько раз2 ты не шаришь нихуя (где че брать, что именно брать и т.д.) это не только в деньгах дело, но и вправильном и своевременном обслуживании его и эксплуатации3 сможешь ли ты его обслуживать?3 смотри первый пункткароче взять типа такого? http://cars.auto.ru/...6916-88a38.html и доделывать как уже мне нужно? начиная от турбины, заканчивая шумкой и перетяжкой салона и т.д. и еще меня как делетанта интересует вопрос. можно ли свапнуть на лево руль? и есть ли смысл(имею ввиду экономически) и еще такой вопрос дилетанский. можно ли туда засуть 3.5 таетовский? какой турбы ? там стоит двигло 1JZ-GE ( ЭТО АТМО) тебе надо брать двигло 1jz-gte + коробку и еще по мелочи что я писал выше пожно свапнуть 1uz-fe 4 литрано это хуйня все, едет только джей и да цена космос за эту машину если реально хочешь взять хорошую тачку, пиши мне , помогу найти достойный варик, естественно не бесплатно )))) я тебе её даже привезу хоть куда(либо сеткой, либо сам), за деньги, и раскажу все что надо про неё ))) ну и помогу с запчастями и т.д. Изменено 3 ноября 2013 пользователем paha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #253 3 ноября 2013 а теперь понял, а то сразу не впер)берем нераспил и берем распил с 1jz-gte и соединяем.либо сразу готовый варик. я так понимаю этот двиган+коробку можно воткнуть и в разные кузова япов(я правильно понял, что ты хочешь в тот кузов гтра его воткнуть?), которые мне придутся по вкусу?или он только в чейзер зайдет? В любом случае буду изучать этот вопрос и считать сколько выйдет по итогам. И соответственно думать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #254 3 ноября 2013 а теперь понял, а то сразу не впер)берем нераспил и берем распил с 1jz-gte и соединяем.либо сразу готовый варик. я так понимаю этот двиган+коробку можно воткнуть и в разные кузова япов(я правильно понял, что ты хочешь в тот кузов гтра его воткнуть?), которые мне придутся по вкусу?или он только в чейзер зайдет? В любом случае буду изучать этот вопрос и считать сколько выйдет по итогам. И соответственно думать...да дохуя куда его можго воткнуть, главное руки иметь.... гтр еще не куплен,и там не будет джейзета( это не правильно будет поставить его туда), будет rb26dett Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #255 3 ноября 2013 ебать я угорал над этой съемкой еще такой вопрос. если ставить 1jz-gte. ее получается на учет как ставить? получается платить за 280 лошадей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #256 3 ноября 2013 (изменено) еще такой вопрос. если ставить 1jz-gte. ее получается на учет как ставить? получается платить за 280 лошадей? нет, если только это не 2ух литровый был , но и там решаемо все, если это купленное авто с птс от овоща 2ух литрового(и свапнутого туда джея) , я имеею вввиду, а если ты сам свапал, то до этого ты поставил его на учет как овоща , а потом уже всем похуй че ты там делал, только потом с постоновкой на учет, надо позаморочится, но это хуйня, совсем хуйня (хотя не во всех городах) плачу 2100 в год налога и страховка 4200140 в птс в реале за 400 только вот нахуй я это все пишу хз )))) всеравно ты не возьмешь ничего инфа сотка :D Изменено 3 ноября 2013 пользователем paha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #257 3 ноября 2013 (изменено) меня все больше и больше подогревает. начну с того что буду искать хорошую будку(марк2, чазер, кресту, супру или альтьезу(бтв у меня знакомый гонял на такой), после того как разберусь с капиталкой матрикса. поезжу на ней и пойму, нужна мне праворулька и как оно вообще. А там буду решать с переделками, если что продам, благо стоит не так дорого 250к макс(как я понял). Мастер у меня есть Изменено 3 ноября 2013 пользователем Banderas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #258 4 ноября 2013 (изменено) меня все больше и больше подогревает. начну с того что буду искать хорошую будку(марк2, чазер, кресту, супру или альтьезу(бтв у меня знакомый гонял на такой), после того как разберусь с капиталкой матрикса. поезжу на ней и пойму, нужна мне праворулька и как оно вообще. А там буду решать с переделками, если что продам, благо стоит не так дорого 250к макс(как я понял). Мастер у меня есть ну супру и альтезу ты за такие деньги никогда не виозьмешь, только ведра или пилу( и то супру не возьмешь ) да и маркообразные будут состоянием не очень, только для свапа(всего с распила) Изменено 4 ноября 2013 пользователем paha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.impel #259 4 ноября 2013 меня все больше и больше подогревает. начну с того что буду искать хорошую будку(марк2, чазер, кресту, супру или альтьезу(бтв у меня знакомый гонял на такой), после того как разберусь с капиталкой матрикса. поезжу на ней и пойму, нужна мне праворулька и как оно вообще. А там буду решать с переделками, если что продам, благо стоит не так дорого 250к макс(как я понял). Мастер у меня есть ну супру и альтезу ты за такие деньги никогда не виозьмешь, только ведра или пилу( и то супру не возьмешь )да и маркообразные будут состоянием не очень, только для свапа(всего с распила)90стого возьмет себе)) безопасный секс-самый лучший чай © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #260 4 ноября 2013 я тут подумал, может вообще загнаться. взять 5 серию и воткнуть туда этот двиган но опять же, во сколько это все встанет я видел так люди делали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение