KT__ #4881 24 января 2014 (изменено) Ответ фрику так сказать - Ёмкости батареи 24 кВт·ч и возможностей рекуперативного торможения[4] хватает (по оценкам представителей Nissan) на 160 км пробега. Жизненного цикла батарей, по предварительным оценкам, должно быть достаточно минимум на 5 лет[5]. т.е. мы покупаем тачку в 15 году, у которой батареи через год откажут и ездим по 160 км максимум. Ребят, я да же до дачи не доеду, очень мало. Будет бака хватать на 400-500 - буду думать, серьезно. Изменено 24 января 2014 пользователем KT__ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #4882 24 января 2014 Да лучше уж переплатить за бензин, чем потом эвакуировать это дерьмо. За правок то электрических у нас мягко говоря немного. А с розетки ее около 12 часов заряжать - при том, что за кВт ты тоже платишь. Короче хуета, лучше уж дизельный движок купить, если так нужен низкий расход. НО сейчас это более реальный вариант. Раньше то они стоили больше миллиона. И настолько ебанутых людей даже в России нет. У кого есть миллион на машину уже наверно не совсем долбоеб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #4883 24 января 2014 тесла стоит >4млни ее покупают не совсем долбоебы VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #4884 24 января 2014 тесла стоит >4млни ее покупают не совсем долбоебыУ нее и запас хода не 160км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #4885 24 января 2014 Сигмыч, дружище, вытащи его из бана. Совершенно согласен, что его бензиновая экономия не делает эту покупку супервыгодной.Я бы сказал так: его экономия скрашивает недостатки/неудобства эксплуатации. Да, неудобно и долго заправлять,Да, ремонт дорожеДа, пробег 160 км - на самом деле по факту со всеми условиями - реально это будет 100 и 70 зимой.По сути - это не очень практичная машина, обычная городская жоповозка.Но - заправка электричеством гораздо дешевле и это не полностью, но как-то, согласитесь, скрашивает недостатки. Хотя бы частично. А что в итоге? Вся экономия выходит боком при эксплуатации получается.А в итоге за 600 тысяч мы получаем ... ахуенный гаджет! Очень оригинальную и интересную игрушку. Будущее под жопой, статус, удовольствие от вождения самым современным автомобилем, модным. В общем как бы это крутой гаджет.Заметьте, я не говорю, мол лучший авто за свои бабки, это - оригинальная, годная и интересная игрушка.в хорошем смысле этого слова. и 600 тысяч - мне кажется это разумные деньги. Ресурс батареи не 5 лет, а минимум 15. Цитата про 5 лет - это не экспертная оценка и цифра взята с потолка. 15 - это тоже не проверенная цифра, а лишь обещания инженеров. В любом случае за ресурс батареи переживать не стоит. Естественно, это не относится в жителям севера и холодных регионов Сибири, там они укоротят ресурс раза в два точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #4886 24 января 2014 гайз, она так нашпигована или там все родное? потому что вроде как поворачивающиеся фары это опелевская хуйня или я ошибаюсь? http://tyumen.drom.ru/toyota/crown/12490618.html 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #4887 24 января 2014 Ну кстати хуле, отвечу Фрику. Сибирь значит минусуем, батареи умрут? Ок. Остается центральная часть россии. Я как житель столицы спроецирую все это на себя, ок? Совсем мало пробега, маленький хетч, правый руль. В МСК такую тачку в глаза никто не видел, как я думаю (причем это как механики, так и водители).Так же стоит понять, что гараж далеко не у каждого есть, цены на гаражи думаю ты сможешь нагуглить сам, но я намекну - такая же сумма, как на этот ниссан.Т.е. в итоге мне нужно иметь 1.2КК, чтоб купить машину, которая может проехать 100 километров, на которую ни запчастей, нихуя нет. Да еще я и ее в жизни не продам. Нет, Фрик, все= не канает. Без какой-то вменяемой поддержки гос-вом электрокаров, а именно постройки сетей заправок, прочей хуйни, ну никак это тут не взлетит. ;( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Johanan #4888 24 января 2014 Москва, в общем купил дворники Bosch Aerotwin A979S - не то крепление , надо кому?700р может знакомым, спасибо Безделье суть ересь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Johanan #4890 25 января 2014 все на сиде катаешься?ага :) Безделье суть ересь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #4891 25 января 2014 Электрокары не пройдут. Гибриды - еще куда не шло. Как минимум, у нас нет сети электрозаправок. А еще тойота обязуется менять батареи приусам бесплатно. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rhastoman #4892 25 января 2014 Электрокары не пройдут. Гибриды - еще куда не шло. Как минимум, у нас нет сети электрозаправок. А еще тойота обязуется менять батареи приусам бесплатно.На электрокарах в самый раз было б, вместо заправки:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #4893 25 января 2014 Электрокары не пройдут. Гибриды - еще куда не шло. Как минимум, у нас нет сети электрозаправок. А еще тойота обязуется менять батареи приусам бесплатно.На электрокарах в самый раз было б, вместо заправки:)если я не ошибаюсь это и реализовано на части заправок тесты в штатахмашина подъезжает снимают старую и ставят фуловую батарею, она же там снизу так что с доступом все нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
luntik #4894 25 января 2014 Бля, не могу понять, почему у меня так туго руль крутиться по сравнению, например, с этим видео Тут он этот руль ладонью крутит, а я у себя двумя руками На 3:40Он прям без напряга ладонью... я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #4895 25 января 2014 потому что машина стоит раз в 8-10 больше чем твоя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #4896 25 января 2014 (изменено) потому что машина стоит раз в 8-10 больше чем твоятак то не связанные вещи совсем :D зависит от 1) типа гидрач или электро, последний КАК ПРАВИЛО, крутится легче и имеет менее ощутимую обратную связь ну и 2) от настроек конкретного усилителя, передаточного отношения шестерен, массы и прочее и прочее... На калине и авео тоже руль уебско легко крутится, с таким же усилием как на компьютере примерно :D при этом они стоят дешевле раза в 3-5 чем его на фф3 вроде якобы обратная связь но руль тоже крутится очень легко... вообще раньше ЭУРЫ ставили как правило либо в очень дешевые тачки аля АВЕО, КАЛИНА, и прочее и прочее, усилители абсолютно уебанские без обратной связи.. и на очень дорогие тачки, которые стоили овер 2кк, на бешки ставился, но там очень много электроники было и усилок имел точно такую же обратную связь как и гидрач, а на данный момент ЭУР ставят все на большее и большее количество тачек тупо для экономичности топлива, т.к эур запитан от генератора а не висит отдельным звеном на ремне Лично я не противник эур но сам предпочитаю ГУР не смотря на чуть больший расход топлива, все таки обратная связь очень приятная штука... И потом когда катишься на тачке с эуром во дворе то нихуя не понимаешь ни положения колес ни присутствие ям под колесами... Ну и да, на более ли менее большие внедорожники помоему до сих пор онли гуры ставят Изменено 25 января 2014 пользователем Dopefish Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #4897 25 января 2014 как это не зависит?у него электро пустое без всяких активных рулей и всяких бмвшных фишек которые будут в топовой комплектации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #4898 25 января 2014 как это не зависит?у него электро пустое без всяких активных рулей и всяких бмвшных фишек которые будут в топовой комплектации ты пост выше не читал или ты тралишь меня? Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #4899 25 января 2014 нахуй мне читать стену которая мне не интереснаон написал что у него не так легко крутиться руль как на видиочто у него что на видио стоят электороего машина стоит 800к а на видио 5ккя чтото не верно написал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #4900 25 января 2014 как это не зависит?у него электро пустое без всяких активных рулей и всяких бмвшных фишек которые будут в топовой комплектации не обязательно легкость руля обуславливают различные технологии, будь то активный руль, изменяемое передаточное число и тп.. бывает руль легок и на самых самых тухлых усилителях.. во все не ЧЕМ ДОРОЖЕ ТЕМ ЛЕГЧЕ нахуй мне читать стену которая мне не интереснаон написал что у него не так легко крутиться руль как на видиочто у него что на видио стоят электороего машина стоит 800к а на видио 5ккя чтото не верно написал?ты умничаешь дохуя активным рулем и тп, не понимая только ровным счетом нихуя ни в теме ни в технологиях, актив стиринг он не облегчает поворот и не делает СУПЕР ЛЕГКОЕ РУЛЕНИЕ, он увеличивает передаточное число на месте, т.е увеличивает угол поворота колес при рулежке на маленькой скорости... а если ты нихуя этого не знаешь, да еще и читать не хочешь, при этом чето тут попездывая и споришь - то иди на хуй например Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение