DVAHAS #641 14 ноября 2013 ну так-то в аудюхах и начальные комплектации не пустые. А насчет хеча за полтора ляма - я не люблю седаны, а покупать здоровую дуру мне тоже не уперлось, задача была (как я понял) - выбрать машину за полтора ляма, которая нравится - вот я и выбрал.Машина за полтора ляма мало чем отличается от машины за полляма.что простите?он сравнил шкоду с ауди Уже давно, и как пользователь и как профессионал. глупый пися Я готов выслушать твою попытку обосновать свое утверждение.попыток не будет, мое утверждение единственно верное - высказывание о том, что авто 1,5млн=500тыс. это глупость, ты глупый. 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #642 14 ноября 2013 (изменено) Европейский дизайн - идеален.Просто всё под одну копирку. Причём ауди примерно тоже самое, только начинка фар по хитрее, убери эти красивые диоды и тоже самое станет, и октавия новая туда же, и рапид туда же.Тупо все на одно лицо. Причём шкоды теперь вообще нет как самостоятельного автомобиля, что на лицо vw, что по начинке vw, и цена vw, только салон всё ещё такой же хуёвый остался, и это пофиксят. В принципе логично, чем больше удочек, тем больше рыбы. Изменено 14 ноября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #643 14 ноября 2013 (изменено) пиздец парни, кароче не рассказывал я.сегодня сон снился, как я is250 покупаю, как я обнимаю руль и рассказываю всем что влюблен в этот автомобиль кароче это детект аналогичный фап наhttp://moscow.drom.r...x/12191109.htmlhttp://moscow.drom.r...x/12191229.html мы фапаем на одно и тоже =) машины одинаковые технически, только марк побольше, более японский и более редкий =)и дешевле! жаль леворуких не бывает (точнее бывает, они лексусами и называются).у меня в вк этим днем разгорелся спор с дружаней в л/с про новый is250.он сам сейчас ездит на мазде 6 автомат 2.0 литра.так вот он утверждает, что лехус вообще не едит) говорит 9 сек это вата пиздец. И говорит, вот глянть на новый сла, он ахуенный) Я ему говорю, ты что-то путаешь(имелся в виду cla250), эти авто в одном классе и по ценам цла будет дороже, как и бмв при тех же допах. И едут они так же по сути.Он привел пример, как со светофора уделал is250 в старом кузове на мазде. Я сказал это скорее всего либо водитель тупой даун либо что-то с машиной.кароче в итоге каждый остался со своим мнением)) Но я все таки за этот мотор, он ахуенный. Не то что ебаный 2литровый агрегат с турбиной у мерса(хотя 7 секунд у него до 100, но это все хуйня, ибо на 400 метров даже камри 2.5 поначалу чуть отстает от октавии 1.8, но потом ее все равно догоняет и финишируют они одинаково, зато у камри 9 сек, а у октахи 7 пишут).единственное что отличает сла это полный привод. тут не поспоришь Изменено 14 ноября 2013 пользователем Banderas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #644 14 ноября 2013 (изменено) блин, слабо просто посмотреть в интернете характеристики? А не слушать байки? Про класс cla я тебя расстрою, cla - ниже классом чем IS по европейской классификации. Это типа компактный премиум мобиль, он размером с обычные автомобили C класса.лексус и cla не корректно сравнивать. Лексус больше. Это не аналоги. Изменено 14 ноября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #645 14 ноября 2013 а ну да точно, иска же конкурент c-классу получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #646 14 ноября 2013 а ну да точно, иска же конкурент c-классу получается слушай... ну прежде чем обсуждать - читни хотя-бы, если не знаешь. Это не возбраняется, у нас тут не экзамен устный, подглядывать можно. чо обсуждать тут глупости? какой С класс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #647 14 ноября 2013 а этот марк это распил? или как нихуя не понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #648 14 ноября 2013 а этот марк это распил? или как нихуя не понялпочему распил? с чего вдруг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #649 14 ноября 2013 если не распил это что получается такой марк стоит порядка 900к в японии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #650 14 ноября 2013 "Стоимость обновленного Toyota Mark X в Японии начинается от 2 440 000 иен за базовый заднеприводный вариант с 2, 5 –литровым двигателем. Цены на автомобили с тем же двигателем, но с полным приводом стартуют с отметки в 2 671 000 иен." делим на 3 получаем примерно 800к рублей и 870к рублей.получается так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #651 14 ноября 2013 везет японцамтолько в рашке такая поебень с ценами на автоавтоваз наверно бы у них новый по сути 70-100к рублей стоил, но его бы никто не купил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #652 14 ноября 2013 (изменено) там не нужен автоваз, там есть классический краун, который уже 20 лет без рестайла. есть нормальный краун, который я скидывал например. А есть классика.http://news.drom.ru/...rown-25541.htmlбольшой, комфортный внутри, снаружи - классика, расход - он на газу (!!!) Надежность - бесконечность во второй степени. под такси или просто рабочая машина в семью.Вопрос - нахуя там автоваз, если есть ЭТО?Если бы она у нас продавалась за такие же деньги как у них - я думаю сегмент А,Б,С класса бы сразу загнулся моментально, и продавались бы из седанов машины только D+ класса и краун седан. всё. Изменено 14 ноября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #653 14 ноября 2013 Бандерас, старый ис250 не ехал, новый еще тяжелей рвал его со светофора на своих двух литрах (с) VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #655 14 ноября 2013 Причём шкоды теперь вообще нет как самостоятельного автомобиля, что на лицо vw, что по начинке vw, и цена vw, только салон всё ещё такой же хуёвый остался, и это пофиксят. В принципе логично, чем больше удочек, тем больше рыбы.нихуа, салон даже предыдущей октахи пизже чем салон джетты например, не говоря о новой октахе Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #656 14 ноября 2013 (изменено) Причём шкоды теперь вообще нет как самостоятельного автомобиля, что на лицо vw, что по начинке vw, и цена vw, только салон всё ещё такой же хуёвый остался, и это пофиксят. В принципе логично, чем больше удочек, тем больше рыбы.нихуа, салон даже предыдущей октахи пизже чем салон джетты например, не говоря о новой октахеИ вот встаёт вопрос - то ли в октахе прошлой пиздатый салон, толи в новых джеттах/октахах салон ещё хуёвее, чем в предыдущем поколении? Мне у них в салоне одно только нравится - ручка ДСГ красиво и стильно выглядит, делает интерьер дороже визуально. В остальном - ... совершенно ничего особенного. материалы простые, никакой фишки, реально немецкое жигули. ДА ДА, И КОРОЛЛА ПРОШЛАЯ ТОЖЕ ГАВНО ПО САЛОНУ. Изменено 14 ноября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #657 14 ноября 2013 пиздец парни, кароче не рассказывал я.сегодня сон снился, как я is250 покупаю, как я обнимаю руль и рассказываю всем что влюблен в этот автомобиль кароче это детект аналогичный фап наhttp://moscow.drom.r...x/12191109.htmlhttp://moscow.drom.r...x/12191229.html мы фапаем на одно и тоже =) машины одинаковые технически, только марк побольше, более японский и более редкий =)и дешевле! жаль леворуких не бывает (точнее бывает, они лексусами и называются).у меня в вк этим днем разгорелся спор с дружаней в л/с про новый is250.он сам сейчас ездит на мазде 6 автомат 2.0 литра.так вот он утверждает, что лехус вообще не едит) говорит 9 сек это вата пиздец. И говорит, вот глянть на новый сла, он ахуенный) Не то что ебаный 2литровый агрегат с турбиной у мерса(хотя 7 секунд у него до 100, но это все хуйня, ибо на 400 метров даже камри 2.5 поначалу чуть отстает от октавии 1.8, но потом ее все равно догоняет и финишируют они одинаково, зато у камри 9 сек, а у октахи 7 пишут).слушай, я вот твои посты по диагонали читаю, или не читаю вообще, но то, что ты тут уже страниц 10 активировался и такую хуйню несусветную несешь и все это хавают и никто замечаний не делает я х3... за IS и лексусом не слежу, но даже я отдаленно слышал, что IS этот не катируется вообще никем и нихуя как раз изза своего говнодвигателя.. и мирится с этим смогут только бабы, очень дохуя либо воплей пишут касательно этого на сколько я знаю старого камрюшного двигателя либо же какие то оправдания от новых владельцев аля НАМ И НЕ НАДО, ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ :D но мы то с вами знаем :D А ты не только не обошел этот факт в своих фантазиях, не только не сгладил углы, ты еще и выстовил этот говнодвигатель как ПРЕИМУЩЕСТВО какое то :D я х3 как таким можно быть то ли спорь с твоим каждым постом, то ли не обращать внимания вообще, что я вообщем то и делаю, но читать эту ахинею иногда подзаябывает И вот встаёт вопрос - то ли в октахе прошлой пиздатый салон, толи в новых джеттах/октахах салон ещё хуёвее, чем в предыдущем поколении? Мне у них в салоне одно только нравится - ручка ДСГ красиво и стильно выглядит, делает интерьер дороже визуально. В остальном - ... совершенно ничего особенного. материалы простые, никакой фишки, реально немецкое жигули. ДА ДА, И КОРОЛЛА ПРОШЛАЯ ТОЖЕ ГАВНО ПО САЛОНУ. да типичный ВАГ весь одинаковый по большому счету и очень очень скучный, особо прошлые версии от октахи до тигуана все одно г*но.. вроде придраться особо не к чему, но блевать тянет.. а вот в новом гольфике катался , уже как будто веселее не? пиздец парни, кароче не рассказывал я.сегодня сон снился, как я is250 покупаю, как я обнимаю руль и рассказываю всем что влюблен в этот автомобиль кароче это детект аналогичный фап наhttp://moscow.drom.r...x/12191109.htmlhttp://moscow.drom.r...x/12191229.html мы фапаем на одно и тоже =) машины одинаковые технически, только марк побольше, более японский и более редкий =)и дешевле! жаль леворуких не бывает (точнее бывает, они лексусами и называются).а вот такой и мне нравится на одном плече сидит черт который говорит это же тойота чувак :D на втором сидит ангел который говорит не обманывай себя чувак ну ты же сел бы в такой, стой он лям :D даже в пруль, или 1.5 но лруль Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #658 14 ноября 2013 (изменено) =) да, марк он такой, искусительный =)но лруля нету вообще ((((((((((((((( только лексусы, аналоги. в гольфике седьмом нет, не сидел. Внешне нравится, очень хорошие контуры. Внутри без понятия. Изменено 14 ноября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #659 14 ноября 2013 =) да, марк он такой, искусительный =)но лруля нету вообще ((((((((((((((( только лексусы, аналоги. в гольфике седьмом нет, не сидел. Внешне нравится, очень хорошие контуры. Внутри без понятия.ничего особенного внутри там - по сравнению с 5м гольфом по крайней мере не заметил фрик за скоко можно найти крузак 100? и вообще есть ли они живые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #660 14 ноября 2013 ну так-то в аудюхах и начальные комплектации не пустые. А насчет хеча за полтора ляма - я не люблю седаны, а покупать здоровую дуру мне тоже не уперлось, задача была (как я понял) - выбрать машину за полтора ляма, которая нравится - вот я и выбрал.Машина за полтора ляма мало чем отличается от машины за полляма.что простите?он сравнил шкоду с ауди Уже давно, и как пользователь и как профессионал. глупый пися Я готов выслушать твою попытку обосновать свое утверждение.попыток не будет, мое утверждение единственно верное - высказывание о том, что авто 1,5млн=500тыс. это глупость, ты глупый.Ну, если для тебя ~ тождественно =, то у меня больше нет вопросов. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение