kvoevodin #8801 28 марта 2014 фрик какой пруль седан посоветуешь за 400к тока чтобы у нас в цфо можно было купить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #8802 28 марта 2014 Кстати, Пис, ты мне так и не ответил на вопрос по обслуживанию. ТЫ написал что поедешь в сервис обслуживаться, и по твоим словам с тебя там берут не такие уж и символические деньги, в среднем по цене гаража. А я спросил у тебя, что мол ты такой экономный чувак, 50 рублей в день на еду, а тут швыряться деньгами на ТО, когад можно и самому всё сделать, учитывая что ты механик и опыт есть теоретически не маленький. То есть ты не можешь сам сделать или чо?! Или нужно какое-то специальное оборудование?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #8803 28 марта 2014 Надо брать 1,8Т на 6-дсг и не экономить.огласите весь список машин с таким сочетанием пожалуйста..1. етти2. октаха комби? за 1.1 кк? проклинаю ваг за то, что не сделали обычную октаху 1.8тси 6дсгС 6-дсг идут:1. Йети 1,8 бенз, 2 дизель.2. Октаха 2 дизель.3. Октаха 1,8 комби 4х4.4. Октаха РС.5. Суперб 2,0 бенз и дизель.проще говоря почти нигде не ставитсяСибирские нищеброды не могут в мильён )))Окей. ПОсмотри статистику продаж в россии за 2013. Первые строчки за машинами до 600 тысяч. За Уралом живёт в несколько раз меньше народа, чем до Урала, соответственно большая часть спроса - не сибирь. Так что европейские нищеброды не могу в мильён. И серьёзно, 6 дсг почти нигде не ставится. Ну вот. А то рассказал ему страшилку.А уж с какими проблемами ебутся спортсмены, которые дают пизды машине - это их проблемы. Скорее это говорит не о ненадёжности машины, а о том, что она не неубиваемая. за что в этом плане тойота молодцы - машины крепыши.Морально устаревшие тачки с технологиями прошлого столетия? Так проще логана взять, не?Морально устаревшие? А по каким параметрам?По параметрам порали и нравственности АЗЗААЗАЗАЗ )))То есть ты слился? Вот и не пизди 1. Чего там у вас такого нового за 600к продается? Корейские вырезки? )))2. 6-дсг ставится там, где требуется переваривать момент. Где не требуется - пытаются впихнуть 7-ку, ибо проще и дешевле.3. Слился? Да мы тут уже давно все обсудили: твои тойоты применяют морально устаревшие тачки и индусских программеров для программирование жизненно важного БУДС. Я не удивлюсь, если остальные блоки програмят вообще обезьяны с ближайших гор, лол. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #8804 28 марта 2014 фрик какой пруль седан посоветуешь за 400к тока чтобы у нас в цфо можно было купить я хз что у вас там есть. 400 тысяч...Какие требования к внешности? Надо чтобы красиво выглядела, или можно советовать тойоту? =))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #8805 28 марта 2014 Шкода збс машина за эти деньньгиимею ввиду новые образцы. старые на нравятся не троллинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #8806 28 марта 2014 фрик какой пруль седан посоветуешь за 400к тока чтобы у нас в цфо можно было купить я хз что у вас там есть.400 тысяч...Какие требования к внешности? Надо чтобы красиво выглядела, или можно советовать тойоту? =)))да хзну так чтоб уебком не был, закинь парочку вариков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #8807 28 марта 2014 1. Чего там у вас такого нового за 600к продается? Корейские вырезки? )))2. 6-дсг ставится там, где требуется переваривать момент. Где не требуется - пытаются впихнуть 7-ку, ибо проще и дешевле.3. Слился? Да мы тут уже давно все обсудили: твои тойоты применяют морально устаревшие тачки и индусских программеров для программирование жизненно важного БУДС. Я не удивлюсь, если остальные блоки програмят вообще обезьяны с ближайших гор, лол.1й вопрос не понял, всё тож самое что и вас, только выбора меньше.2. 6 дсг дороже 7й? Есть пруфы?3. Я не знаю о каких ты устаревших технологиях. Турбы нету? Или что? Или тойота не умеет делать турбы? Про программирование - ну зафэйлили они там в штатах, чо поделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #8808 28 марта 2014 кстате подумываю опять брать себе байк на сезон, но не факт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #8809 28 марта 2014 Шкода збс машина за эти деньньгиимею ввиду новые образцы. старые на нравятся не троллинг Если сравнивать среди новых, то в целом тоже не могу сказать что гавно. Королла новая европейская самому не нравится, что там ещё? Корейский Ц класс так себе. Французы боком. Только гольфы и джетта, по сути одна платформа.Да, из новых на российском рынке вполне норм. Не нравится только внешний вид, особенно в профиль. И подвеска жёстковая. В остальном объективно неплохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #8810 28 марта 2014 Кстати, Пис, ты мне так и не ответил на вопрос по обслуживанию. ТЫ написал что поедешь в сервис обслуживаться, и по твоим словам с тебя там берут не такие уж и символические деньги, в среднем по цене гаража.А я спросил у тебя, что мол ты такой экономный чувак, 50 рублей в день на еду, а тут швыряться деньгами на ТО, когад можно и самому всё сделать, учитывая что ты механик и опыт есть теоретически не маленький.То есть ты не можешь сам сделать или чо?! Или нужно какое-то специальное оборудование?!Я могу и сам сделать базовые вещи, но на весь объем работ текущий мне надо несколько часов времени. В будний день у меня работа, выходной я провожу с семьей. А по факту квалифицированный механих до сих пор ебется с моей тачкой с часа дня. Я бы ебался весь день, да и то не факт что осили бы ту же замену клапана егр без повреждений для психики или автомобиля. И, да, про полтос в день не пизди, оки? =) Шкода збс машина за эти деньньгиимею ввиду новые образцы. старые на нравятся не троллинг Домо оригато. Мы тоже любим спортивные заднеприводные японки 1. Чего там у вас такого нового за 600к продается? Корейские вырезки? )))2. 6-дсг ставится там, где требуется переваривать момент. Где не требуется - пытаются впихнуть 7-ку, ибо проще и дешевле.3. Слился? Да мы тут уже давно все обсудили: твои тойоты применяют морально устаревшие тачки и индусских программеров для программирование жизненно важного БУДС. Я не удивлюсь, если остальные блоки програмят вообще обезьяны с ближайших гор, лол.1й вопрос не понял, всё тож самое что и вас, только выбора меньше.2. 6 дсг дороже 7й? Есть пруфы?3. Я не знаю о каких ты устаревших технологиях. Турбы нету? Или что? Или тойота не умеет делать турбы? Про программирование - ну зафэйлили они там в штатах, чо поделать.1. Выбора меньше, да и его никто не покупает.2. Наверное, у кого-то есть, для меня это уже просто как данность. Да и вопрос: стали бы они городить огород, если бы мокрое сцепление было дешевле сухого? 3. Не в штатах они зафейлили, а у себя на родине. Не надо экономить на хай-теке, ой не надо. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #8811 28 марта 2014 Шкода збс машина за эти деньньгиимею ввиду новые образцы. старые на нравятся не троллинг Если сравнивать среди новых, то в целом тоже не могу сказать что гавно. Королла новая европейская самому не нравится, что там ещё? Корейский Ц класс так себе. Французы боком. Только гольфы и джетта, по сути одна платформа.Да, из новых на российском рынке вполне норм.Не нравится только внешний вид, особенно в профиль. И подвеска жёстковая. В остальном объективно неплохо.ты бы со мной проехал в ковшах и на моей подвеске, ты бы охуел ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #8812 28 марта 2014 Шкода збс машина за эти деньньгиимею ввиду новые образцы. старые на нравятся не троллинг Если сравнивать среди новых, то в целом тоже не могу сказать что гавно. Королла новая европейская самому не нравится, что там ещё? Корейский Ц класс так себе. Французы боком. Только гольфы и джетта, по сути одна платформа.Да, из новых на российском рынке вполне норм.Не нравится только внешний вид, особенно в профиль. И подвеска жёстковая. В остальном объективно неплохо.Да какая она жестковатая? На все тачки идет ватная подвеска для плохих дорог. Ты попробуй на европейской тачке без этого пакета прокатись - будет хоть с чем сравнить. Тем более когда подвеску подразобьет - ваще норм становится )) Шкода збс машина за эти деньньгиимею ввиду новые образцы. старые на нравятся не троллинг Если сравнивать среди новых, то в целом тоже не могу сказать что гавно. Королла новая европейская самому не нравится, что там ещё? Корейский Ц класс так себе. Французы боком. Только гольфы и джетта, по сути одна платформа.Да, из новых на российском рынке вполне норм.Не нравится только внешний вид, особенно в профиль. И подвеска жёстковая. В остальном объективно неплохо.ты бы со мной проехал в ковшах и на моей подвеске, ты бы охуел )))он бы позвоночник потом из трусов доставал -.- Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #8813 28 марта 2014 (изменено) фрик какой пруль седан посоветуешь за 400к тока чтобы у нас в цфо можно было купить я хз что у вас там есть.400 тысяч...Какие требования к внешности? Надо чтобы красиво выглядела, или можно советовать тойоту? =)))да хзну так чтоб уебком не был, закинь парочку вариковкороче внешность имеет значение.Вообще, из 400 рублей популярные седаны: Аксио (праворукая тойота), НИссан Тиида, там тоже внешность на сдачу, потом Мазда Аксела (праворукая тройка) - внешность попсовенькая, популярная среди тех, кто не хочет выглядеть "уебком", молодежный вариант. У хонды модель Сити, очень хороша внешне, но дорогая, не хватит и 500, я хз почему такой ценник. Из норм седанов всё. Красивая только аксела, остальное на внешность беда, в ЦФО тебя не поймут =)))Ну а норм варики начала 2000х я советовать не буду, тебя год отпугнёт, плюс такие привезти нереально, а бу вариантов у вас нормальных и нету. Так что забей =) Вообще идеальная машина без внешности - Аксио естествнно/ Что-нибудь типа такогоhttp://habarovsk.dro.../13937325.html. Надёжность пиздецкая, подвеска комфортная, шумка отличная, салон не тесный и нормальный, качественный, только чёрный найти надо, он там прикольный, цена на запчасти недорогие относительно иномарок, из японских - самая дешевая в обслуге. Динамика - норм. Отзывов миллион, можешь почитать. Эта машина (точнее её модификация универсал, так называемый Филдер) - это самая популярная ввозная машина у нас, так самое эпик в своё бабло. Расход нормальный, 9 плюс минус в зависимости от езды.но внешность, видишь, без претензий. Да какая она жестковатая? На все тачки идет ватная подвеска для плохих дорог. Ты попробуй на европейской тачке без этого пакета прокатись - будет хоть с чем сравнить. Тем более когда подвеску подразобьет - ваще норм становится ))на королле 120й (начала 2000х) прокатись, почувствуешь себя на новой шкоде как на табуретке =))) Эта машина как специально для убитых дорог, одна из причин популярности. Да и вообще, не гори, видишь я объективно написал и даже не обосрал твою октаху. ты бы со мной проехал в ковшах и на моей подвеске, ты бы охуел )))ты бы в наших ебенях покатался на такой, ты бы на следующий день продал её http://vk.com/k26freak вот мой акк, зацени второй пост снизу. Это единственная междугородняя дорога из Железногорска в Красноярск, и она такая на протяжении 2х километров. У нас митинг про неё =) 1. Выбора меньше, да и его никто не покупает.2. Наверное, у кого-то есть, для меня это уже просто как данность. Да и вопрос: стали бы они городить огород, если бы мокрое сцепление было дешевле сухого?3. Не в штатах они зафейлили, а у себя на родине. Не надо экономить на хай-теке, ой не надо.1. я не всё равно не понял о чём ты. В чём вопрос? наверное я какой-то пост пропустил2. Давай не будем гадать, окей?3. Чего? Там фэйл на лексусах и камри, это не внутренний рынок. Ты чего-то путаешь. Американские заводы зафэйлили кстате подумываю опять брать себе байк на сезон, но не фактне разбейся только, спортсмен, нам ещё нужен нормальный модератор в Автотопан Изменено 28 марта 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #8814 28 марта 2014 фб ты уже переобулся? надо поехать поставить уже летнююхотя на следующей неделе -2 ночью и маслецо поменять Нее, переобуваться надо через недельку Нене, хата в кредит под 11% ещё куда не шло, а машина в кредит это маразм полнейший. Лучше просто пробухать тогда. Толку больше будет Это ты где узнал, что машина в кредит - это маразм? Выгодно получается жекому выгодно? банку да, тебе 10000% нет не надо разжигать мой стул, а то ща пойдут стены текста и бан от нашего модера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #8816 28 марта 2014 кому выгодно? банку да, тебе 10000% нетМногим другой возможности купить нетаз нету. Давайте не будем разжигать кредитную тему, она не совсем автотопанская, оффтопа не хочется. KT_ в друзьях - кот на аве, квоеводин - пёсик на аве. Это нормально?! Кстати, пока государство вложило в автоваз более 100 млрд рублей - оказывается не зря, наши производители деньги освоили не зря, заценитеhttp://news.drom.ru/27774.html А vw молодцыhttp://news.drom.ru/Volkswagen-27778.htmlнадеюсь у них всё получится и ценник не залупят адский, а заодно заставят других зачесать репу и придумывать контрответ, в результате выиграем мы, потребители. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #8817 28 марта 2014 Стены текста уже были в автотопане на десятки страниц по кредитам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #8818 28 марта 2014 (изменено) И последнее из новостей Я конечно люблю тойоту, но ... НУ НЕЛЬЗЯ ТАК ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((я страшнее ничего не видел в своей жизни, новая Камри Они ёбнулись там что-ли? Изменено 28 марта 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #8819 28 марта 2014 вся проблема автоваза в том, что там менеджмент полное гавновот и все.от сюда все траблы идутрыба гниет с головы. И последнее из новостей Я конечно люблю тойоту, но ... НУ НЕЛЬЗЯ ТАК ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((я страшнее ничего не видел в своей жизни, новая Камри Они ёбнулись там что-ли?а по моему весьма симпотично для тайотынаша камри убогая например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #8820 28 марта 2014 Стены текста уже были в автотопане на десятки страниц по кредитам. я хочу ещё ебануть стену одну, про Инфинити и новый ГТР, свой говно-аналитически-исторический обзор, но я не уверен, что это будет интересно читать. Если кому интересно, отпишитесь. А нет так нет, и похуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение