Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

nameless

Интерстеллар / Interstellar

Что лучше?  

476 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Нолан оправдал все мои ожидания, то есть сделал красивый фильм с практически пустым содержанием. Но обо всем по порядку.

Начну с того, что фильм очень понравился. Это было потрясное, очень эмоциональное трехчасовое путешествие, у которого даже нет конкурентов. Близкие фильмы - Контакт и Одиссея, но там немного иные темы и иная манера повествования.

Но вместе с этим нельзя не отметить слабые стороны фильма - и одной из основных является режиссура Нолана. Некоторые моменты в фильме подавались не очень удачно, просто обозначая себя - мол, вот черная дыра, тут час за семь лет, поэтому зритель должен поволноваться. Но больше ничего, кроме слов, не создает этой ситуации, когда дорога каждая минута. То же самое в сцене, когда он увидел повзрослевших детей. Логически было понятно, что к чему, но в эмоциональном плане к ней никак не подводили, она просто возникла и так же быстро исчезла.

И так во всем фильме. Персонажи просто выполняли свою функцию - МакКонахи сказал, что надо бы смотреть ввысь, Хэтуэй сказала, что любовь самое важное. Но это просто слова, обозначение, и они не подкреплялись никакими приемами. Нолан просто говорит - здесь вот так, а тут так.

Вдобавок, сценарий очень простой, ну невероятно простой. Так получилось, что я все время был в шаге впереди от фильма, он не успевал за мной, многие моменты очень легко читались. Триллерная часть не удалась + опять же слабая режиссура, которая не смогла сгладить этот недостаток.

Обещанной науки оказалось на 2-3 минуты. Диалоги просты, как и мораль фильма - мы сами отвечаем за своё спасение, при этом надо думать обо всех, а не только о себе или даже о своих близких.

Но есть отдельные сцены, которые просто великолепны - вход в кротовую нору, стыковка к сломанному Эндурансу, ну и конечно всё, что было после вхождения в черную дыру. И всё это сопровождалось шикарным саундом, Циммер конечно очень хорош.

В итоге получаем - хороший саунд и картинка, неплохая актерская работа. Получается, что все отработали на максимум, кроме самого режиссера. Нолан неплохо рассказал историю, но при этом слишком грубо.

Учитывая, что фильм больше рассчитан на массовость, а не на глубину (а это сейчас взаимоисключающие понятия), а также то, что фильм оставил после себя замечательное послевкусие, то поставлю 9/10 с натяжкой.


Изменено пользователем vova_frostnova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короче думаю завтра вмместо учёбы сгонять)) Интерстеллар или ярость??????? конечно можно и подряд каждый посмотреть, но не уверен, что мой пукан выдержит сидеть столько(не за компом) в кино.

на Интерстеллар офк

ток ничего не ешь перед сеансом

тебя нолан покормит)

аххахаха. проиграл) вот возьму и пойду на экстрасенс 2!!!! ( )00 )


 

4Ht5T.jpg

 

8FegEdj.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нолан оправдал все мои ожидания, то есть сделал красивый фильм с практически пустым содержанием. Но обо всем по порядку.

Начну с того, что фильм очень понравился. Это было потрясное, очень эмоциональное трехчасовое путешествие, у которого даже нет конкурентов. Близкие фильмы - Контакт и Одиссея, но там немного иные темы и иная манера повествования.

Но вместе с этим нельзя не отметить слабые стороны фильма - и одной из основных является режиссура Нолана. Некоторые моменты в фильме подавались не очень удачно, просто обозначая себя - мол, вот черная дыра, тут час за семь лет, поэтому зритель должен поволноваться. Но больше ничего, кроме слов, не создает этой ситуации, когда дорога каждая минута. То же самое в сцене, когда он увидел повзрослевших детей. Логически было понятно, что к чему, но в эмоциональном плане к ней никак не подводили, она просто возникла и так же быстро исчезла.

И так во всем фильме. Персонажи просто выполняли свою функцию - МакКонахи сказал, что надо бы смотреть ввысь, Хэтуэй сказала, что любовь самое важное. Но это просто слова, обозначение, и они не подкреплялись никакими приемами. Нолан просто говорит - здесь вот так, а тут так.

Вдобавок, фильм очень простой, ну невероятно простой. Так получилось, что я все время был в шаге впереди от фильма, он не успевал за мной, многие моменты очень легко читались. Триллерная часть не удалась + опять же слабая режиссура, которая не смогла сгладить этот недостаток.

Обещанной науки оказалось на 2-3 минуты. Диалоги просты, как и мораль фильма - мы сами отвечаем за своё спасение, при этом надо думать обо всех, а не только о себе или даже о своих близких.

Но есть отдельные сцены, которые просто великолепны - вход в кротовую нору, стыковка к сломанному Эндурансу, ну и конечно всё, что было после вхождения в черную дыру. И всё это сопровождалось шикарным саундом, Циммер конечно очень хорош.

В итоге получаем - хороший саунд и картинка, неплохая актерская работа. Получается, что все отработали на максимум, кроме самого режиссера. Нолан неплохо рассказал историю, но при этом слишком грубо.

Учитывая, что фильм больше рассчитан на массовость, а не на глубину (а это сейчас взаимоисключающие понятия), а также то, что фильм оставил после себя замечательное послевкусие, то поставлю 9/10 с натяжкой.

Слыш, ты))

Хоть на секундочку задумайся о проделанной режиссерской работе, а потом пиши, что все отработали ОК, а Нолан схалтурил.

Блять, ты просто осознай масштаб режиссуры и ее сложность.

 

Я конечно не защищаю Нолана, но т.к я имею представление о кинематографе не только с точки зрения потребителя, могу сказать, ЧТО ЭТО ПИЗДЕЦ КАКАЯ РЕЖИССУРА ТУТ, и некоторые мелочи невозможно учесть. Да что там мелочи, СНАЧАЛА ДОБЕЙСЯ. :trollface:


Изменено пользователем Whitter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Гелас с вас.

Подразумевал, что под божественным промыслом понимается нечто большее чем мы способны понять, если вам будет понятнее, то замените на СУДЬБУ например. Я не имелл ввиду бородатого старикана который всем заправляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

е2е4

Слыш, ты))

Хоть на секундочку задумайся о проделанной режиссерской работе, а потом пиши, что все отработали ОК, а Нолан схалтурил.

Блять, ты просто осознай масштаб режиссуры и ее сложность.

 

Я конечно не защищаю Нолана, но т.к я имею представление о кинематографе не только с точки зрения потребителя, могу сказать, ЧТО ЭТО ПИЗДЕЦ КАКАЯ РЕЖИССУРА ТУТ, и некоторые мелочи невозможно учесть. Да что там мелочи, СНАЧАЛА ДОБЕЙСЯ. :trollface:

+++

вот оскар будет, тогда критикуй


www.opennic.org

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нолан оправдал все мои ожидания, то есть сделал красивый фильм с практически пустым содержанием. Но обо всем по порядку.

Начну с того, что фильм очень понравился. Это было потрясное, очень эмоциональное трехчасовое путешествие, у которого даже нет конкурентов. Близкие фильмы - Контакт и Одиссея, но там немного иные темы и иная манера повествования.

Но вместе с этим нельзя не отметить слабые стороны фильма - и одной из основных является режиссура Нолана. Некоторые моменты в фильме подавались не очень удачно, просто обозначая себя - мол, вот черная дыра, тут час за семь лет, поэтому зритель должен поволноваться. Но больше ничего, кроме слов, не создает этой ситуации, когда дорога каждая минута. То же самое в сцене, когда он увидел повзрослевших детей. Логически было понятно, что к чему, но в эмоциональном плане к ней никак не подводили, она просто возникла и так же быстро исчезла.

И так во всем фильме. Персонажи просто выполняли свою функцию - МакКонахи сказал, что надо бы смотреть ввысь, Хэтуэй сказала, что любовь самое важное. Но это просто слова, обозначение, и они не подкреплялись никакими приемами. Нолан просто говорит - здесь вот так, а тут так.

Вдобавок, сценарий очень простой, ну невероятно простой. Так получилось, что я все время был в шаге впереди от фильма, он не успевал за мной, многие моменты очень легко читались. Триллерная часть не удалась + опять же слабая режиссура, которая не смогла сгладить этот недостаток.

Обещанной науки оказалось на 2-3 минуты. Диалоги просты, как и мораль фильма - мы сами отвечаем за своё спасение, при этом надо думать обо всех, а не только о себе или даже о своих близких.

Но есть отдельные сцены, которые просто великолепны - вход в кротовую нору, стыковка к сломанному Эндурансу, ну и конечно всё, что было после вхождения в черную дыру. И всё это сопровождалось шикарным саундом, Циммер конечно очень хорош.

В итоге получаем - хороший саунд и картинка, неплохая актерская работа. Получается, что все отработали на максимум, кроме самого режиссера. Нолан неплохо рассказал историю, но при этом слишком грубо.

Учитывая, что фильм больше рассчитан на массовость, а не на глубину (а это сейчас взаимоисключающие понятия), а также то, что фильм оставил после себя замечательное послевкусие, то поставлю 9/10 с натяжкой.

А что ты ожидал? По глубине и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Гелас с вас.

Подразумевал, что под божественным промыслом понимается нечто большее чем мы способны понять, если вам будет понятнее, то замените на СУДЬБУ например. Я не имелл ввиду бородатого старикана который всем заправляет.

если ты способен понять бородатого старикана, то он не может всем заправлять? :hmm:


заебало живешь сука как раб на галере, за квартиру ипотека, за машину кредит сука блять, крепостное право. Поднимайтесь пд.

пд поднимится максимум со стула,до холодильника или толчка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нолан оправдал все мои ожидания, то есть сделал красивый фильм с практически пустым содержанием. Но обо всем по порядку.

Начну с того, что фильм очень понравился. Это было потрясное, очень эмоциональное трехчасовое путешествие, у которого даже нет конкурентов. Близкие фильмы - Контакт и Одиссея, но там немного иные темы и иная манера повествования.

Но вместе с этим нельзя не отметить слабые стороны фильма - и одной из основных является режиссура Нолана. Некоторые моменты в фильме подавались не очень удачно, просто обозначая себя - мол, вот черная дыра, тут час за семь лет, поэтому зритель должен поволноваться. Но больше ничего, кроме слов, не создает этой ситуации, когда дорога каждая минута. То же самое в сцене, когда он увидел повзрослевших детей. Логически было понятно, что к чему, но в эмоциональном плане к ней никак не подводили, она просто возникла и так же быстро исчезла.

И так во всем фильме. Персонажи просто выполняли свою функцию - МакКонахи сказал, что надо бы смотреть ввысь, Хэтуэй сказала, что любовь самое важное. Но это просто слова, обозначение, и они не подкреплялись никакими приемами. Нолан просто говорит - здесь вот так, а тут так.

Вдобавок, фильм очень простой, ну невероятно простой. Так получилось, что я все время был в шаге впереди от фильма, он не успевал за мной, многие моменты очень легко читались. Триллерная часть не удалась + опять же слабая режиссура, которая не смогла сгладить этот недостаток.

Обещанной науки оказалось на 2-3 минуты. Диалоги просты, как и мораль фильма - мы сами отвечаем за своё спасение, при этом надо думать обо всех, а не только о себе или даже о своих близких.

Но есть отдельные сцены, которые просто великолепны - вход в кротовую нору, стыковка к сломанному Эндурансу, ну и конечно всё, что было после вхождения в черную дыру. И всё это сопровождалось шикарным саундом, Циммер конечно очень хорош.

В итоге получаем - хороший саунд и картинка, неплохая актерская работа. Получается, что все отработали на максимум, кроме самого режиссера. Нолан неплохо рассказал историю, но при этом слишком грубо.

Учитывая, что фильм больше рассчитан на массовость, а не на глубину (а это сейчас взаимоисключающие понятия), а также то, что фильм оставил после себя замечательное послевкусие, то поставлю 9/10 с натяжкой.

Слыш, ты))

Хоть на секундочку задумайся о проделанной режиссерской работе, а потом пиши, что все отработали ОК, а Нолан схалтурил.

Блять, ты просто осознай масштаб режиссуры и ее сложность.

 

Я конечно не защищаю Нолана, но т.к я имею представление о кинематографе не только с точки зрения потребителя, могу сказать, ЧТО ЭТО ПИЗДЕЦ КАКАЯ РЕЖИССУРА ТУТ, и некоторые мелочи невозможно учесть. Да что там мелочи, СНАЧАЛА ДОБЕЙСЯ. :trollface:

Полностью согласен. Все описанные мною (и другие) плюсы - заслуга прежде всего режиссера, ведь он раскрыл актеров, композитора и тд.

Но постоянно попадались моменты, которые провисают, это тоже бессмысленно отрицать. На мой взгляд, Нолан справился с задачей не на отлично, в отличие от других участников создания фильма.

Одна из первых рецух на этот фильм кратко отражалась в следующем: "В фильме мы наблюдаем слабые и сильные стороны режиссуры Нолана".

И я полностью с ней согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Гелас с вас.

Подразумевал, что под божественным промыслом понимается нечто большее чем мы способны понять, если вам будет понятнее, то замените на СУДЬБУ например. Я не имелл ввиду бородатого старикана который всем заправляет.

если ты способен понять бородатого старикана, то он не может всем заправлять? :hmm:

Нет, но в таком случае у тебя в диалоге откроется опция, Бахнуть 777 и трахнуть вместе с ним одну дуру в советском союзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нолан оправдал все мои ожидания, то есть сделал красивый фильм с практически пустым содержанием. Но обо всем по порядку.

Начну с того, что фильм очень понравился. Это было потрясное, очень эмоциональное трехчасовое путешествие, у которого даже нет конкурентов. Близкие фильмы - Контакт и Одиссея, но там немного иные темы и иная манера повествования.

Но вместе с этим нельзя не отметить слабые стороны фильма - и одной из основных является режиссура Нолана. Некоторые моменты в фильме подавались не очень удачно, просто обозначая себя - мол, вот черная дыра, тут час за семь лет, поэтому зритель должен поволноваться. Но больше ничего, кроме слов, не создает этой ситуации, когда дорога каждая минута. То же самое в сцене, когда он увидел повзрослевших детей. Логически было понятно, что к чему, но в эмоциональном плане к ней никак не подводили, она просто возникла и так же быстро исчезла.

И так во всем фильме. Персонажи просто выполняли свою функцию - МакКонахи сказал, что надо бы смотреть ввысь, Хэтуэй сказала, что любовь самое важное. Но это просто слова, обозначение, и они не подкреплялись никакими приемами. Нолан просто говорит - здесь вот так, а тут так.

Вдобавок, сценарий очень простой, ну невероятно простой. Так получилось, что я все время был в шаге впереди от фильма, он не успевал за мной, многие моменты очень легко читались. Триллерная часть не удалась + опять же слабая режиссура, которая не смогла сгладить этот недостаток.

Обещанной науки оказалось на 2-3 минуты. Диалоги просты, как и мораль фильма - мы сами отвечаем за своё спасение, при этом надо думать обо всех, а не только о себе или даже о своих близких.

Но есть отдельные сцены, которые просто великолепны - вход в кротовую нору, стыковка к сломанному Эндурансу, ну и конечно всё, что было после вхождения в черную дыру. И всё это сопровождалось шикарным саундом, Циммер конечно очень хорош.

В итоге получаем - хороший саунд и картинка, неплохая актерская работа. Получается, что все отработали на максимум, кроме самого режиссера. Нолан неплохо рассказал историю, но при этом слишком грубо.

Учитывая, что фильм больше рассчитан на массовость, а не на глубину (а это сейчас взаимоисключающие понятия), а также то, что фильм оставил после себя замечательное послевкусие, то поставлю 9/10 с натяжкой.

Короче я так понимаю, что фильм очень похож на "Фонтан"?

Только вот почему Фонтан на имдб и кинопоиске 7 из 10. А Нолан 10 изи 10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нолан оправдал все мои ожидания, то есть сделал красивый фильм с практически пустым содержанием. Но обо всем по порядку.

Начну с того, что фильм очень понравился. Это было потрясное, очень эмоциональное трехчасовое путешествие, у которого даже нет конкурентов. Близкие фильмы - Контакт и Одиссея, но там немного иные темы и иная манера повествования.

Но вместе с этим нельзя не отметить слабые стороны фильма - и одной из основных является режиссура Нолана. Некоторые моменты в фильме подавались не очень удачно, просто обозначая себя - мол, вот черная дыра, тут час за семь лет, поэтому зритель должен поволноваться. Но больше ничего, кроме слов, не создает этой ситуации, когда дорога каждая минута. То же самое в сцене, когда он увидел повзрослевших детей. Логически было понятно, что к чему, но в эмоциональном плане к ней никак не подводили, она просто возникла и так же быстро исчезла.

И так во всем фильме. Персонажи просто выполняли свою функцию - МакКонахи сказал, что надо бы смотреть ввысь, Хэтуэй сказала, что любовь самое важное. Но это просто слова, обозначение, и они не подкреплялись никакими приемами. Нолан просто говорит - здесь вот так, а тут так.

Вдобавок, сценарий очень простой, ну невероятно простой. Так получилось, что я все время был в шаге впереди от фильма, он не успевал за мной, многие моменты очень легко читались. Триллерная часть не удалась + опять же слабая режиссура, которая не смогла сгладить этот недостаток.

Обещанной науки оказалось на 2-3 минуты. Диалоги просты, как и мораль фильма - мы сами отвечаем за своё спасение, при этом надо думать обо всех, а не только о себе или даже о своих близких.

Но есть отдельные сцены, которые просто великолепны - вход в кротовую нору, стыковка к сломанному Эндурансу, ну и конечно всё, что было после вхождения в черную дыру. И всё это сопровождалось шикарным саундом, Циммер конечно очень хорош.

В итоге получаем - хороший саунд и картинка, неплохая актерская работа. Получается, что все отработали на максимум, кроме самого режиссера. Нолан неплохо рассказал историю, но при этом слишком грубо.

Учитывая, что фильм больше рассчитан на массовость, а не на глубину (а это сейчас взаимоисключающие понятия), а также то, что фильм оставил после себя замечательное послевкусие, то поставлю 9/10 с натяжкой.

А что ты ожидал? По глубине и пр.

Я написал чего ожидал. Поэтому ушел с хорошим настроением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нолан оправдал все мои ожидания, то есть сделал красивый фильм с практически пустым содержанием. Но обо всем по порядку.

Начну с того, что фильм очень понравился. Это было потрясное, очень эмоциональное трехчасовое путешествие, у которого даже нет конкурентов. Близкие фильмы - Контакт и Одиссея, но там немного иные темы и иная манера повествования.

Но вместе с этим нельзя не отметить слабые стороны фильма - и одной из основных является режиссура Нолана. Некоторые моменты в фильме подавались не очень удачно, просто обозначая себя - мол, вот черная дыра, тут час за семь лет, поэтому зритель должен поволноваться. Но больше ничего, кроме слов, не создает этой ситуации, когда дорога каждая минута. То же самое в сцене, когда он увидел повзрослевших детей. Логически было понятно, что к чему, но в эмоциональном плане к ней никак не подводили, она просто возникла и так же быстро исчезла.

И так во всем фильме. Персонажи просто выполняли свою функцию - МакКонахи сказал, что надо бы смотреть ввысь, Хэтуэй сказала, что любовь самое важное. Но это просто слова, обозначение, и они не подкреплялись никакими приемами. Нолан просто говорит - здесь вот так, а тут так.

Вдобавок, сценарий очень простой, ну невероятно простой. Так получилось, что я все время был в шаге впереди от фильма, он не успевал за мной, многие моменты очень легко читались. Триллерная часть не удалась + опять же слабая режиссура, которая не смогла сгладить этот недостаток.

Обещанной науки оказалось на 2-3 минуты. Диалоги просты, как и мораль фильма - мы сами отвечаем за своё спасение, при этом надо думать обо всех, а не только о себе или даже о своих близких.

Но есть отдельные сцены, которые просто великолепны - вход в кротовую нору, стыковка к сломанному Эндурансу, ну и конечно всё, что было после вхождения в черную дыру. И всё это сопровождалось шикарным саундом, Циммер конечно очень хорош.

В итоге получаем - хороший саунд и картинка, неплохая актерская работа. Получается, что все отработали на максимум, кроме самого режиссера. Нолан неплохо рассказал историю, но при этом слишком грубо.

Учитывая, что фильм больше рассчитан на массовость, а не на глубину (а это сейчас взаимоисключающие понятия), а также то, что фильм оставил после себя замечательное послевкусие, то поставлю 9/10 с натяжкой.

Короче я так понимаю, что фильм очень похож на "Фонтан"?

Только вот почему Фонтан на имдб и кинопоиске 7 из 10. А Нолан 10 изи 10?

Нолан на пальцах все объяснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Монолог о любви лютейшая хуета, я даже пригорел слегка, как обухом по голове, забавно, что Макконахи после этого изи овнит.

Роботу оскар, за лучшую роль :buba:

Музыка просто :pray: :pray: :pray: , циммера в каждое кино пихают, но тут он вспомнил, почему он топ и выдал просто пушку :pray: :pray: :pray:

Драмы столько, что просто :palevo: , столько эмоциональных моментов, что даже смерть муфасы потеснить могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Короче я так понимаю, что фильм очень похож на "Фонтан"?

Только вот почему Фонтан на имдб и кинопоиске 7 из 10. А Нолан 10 изи 10?

Нет, это разные фильмы о разных вещах, с разным подходом к манере рассказа.

 

Кстати совсем забыл отметить юмор и отсылки к Одиссее - всё было к месту и очень круто.


Изменено пользователем vova_frostnova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Монолог о любви лютейшая хуета, я даже пригорел слегка, как обухом по голове, забавно, что Макконахи после этого изи овнит.

Роботу оскар, за лучшую роль :buba:

Музыка просто :pray: :pray: :pray: , циммера в каждое кино пихают, но тут он вспомнил, почему он топ и выдал просто пушку :pray: :pray: :pray:

Драмы столько, что просто :palevo: , столько эмоциональных моментов, что даже смерть муфасы потеснить могут

Кого там Макконахи овнит, идиот?

Ничего, что он потом соглашается с этой силой и прыгает в черную дыру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В фильме сильно ощущается бессмысленность происходящего. Не только в плане сюжета, но и в режиссуре это прослеживается, что по моему мнению как раз-таки хорошо сочетается с атмосферой фильма, которая отражается во фразе про километры тьмы и пустоты по ту сторону металла


заебало живешь сука как раб на галере, за квартиру ипотека, за машину кредит сука блять, крепостное право. Поднимайтесь пд.

пд поднимится максимум со стула,до холодильника или толчка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[hide='']

Нолан оправдал все мои ожидания, то есть сделал красивый фильм с практически пустым содержанием. Но обо всем по порядку.

Начну с того, что фильм очень понравился. Это было потрясное, очень эмоциональное трехчасовое путешествие, у которого даже нет конкурентов. Близкие фильмы - Контакт и Одиссея, но там немного иные темы и иная манера повествования.

Но вместе с этим нельзя не отметить слабые стороны фильма - и одной из основных является режиссура Нолана. Некоторые моменты в фильме подавались не очень удачно, просто обозначая себя - мол, вот черная дыра, тут час за семь лет, поэтому зритель должен поволноваться. Но больше ничего, кроме слов, не создает этой ситуации, когда дорога каждая минута. То же самое в сцене, когда он увидел повзрослевших детей. Логически было понятно, что к чему, но в эмоциональном плане к ней никак не подводили, она просто возникла и так же быстро исчезла.

И так во всем фильме. Персонажи просто выполняли свою функцию - МакКонахи сказал, что надо бы смотреть ввысь, Хэтуэй сказала, что любовь самое важное. Но это просто слова, обозначение, и они не подкреплялись никакими приемами. Нолан просто говорит - здесь вот так, а тут так.

Вдобавок, сценарий очень простой, ну невероятно простой. Так получилось, что я все время был в шаге впереди от фильма, он не успевал за мной, многие моменты очень легко читались. Триллерная часть не удалась + опять же слабая режиссура, которая не смогла сгладить этот недостаток.

Обещанной науки оказалось на 2-3 минуты. Диалоги просты, как и мораль фильма - мы сами отвечаем за своё спасение, при этом надо думать обо всех, а не только о себе или даже о своих близких.

Но есть отдельные сцены, которые просто великолепны - вход в кротовую нору, стыковка к сломанному Эндурансу, ну и конечно всё, что было после вхождения в черную дыру. И всё это сопровождалось шикарным саундом, Циммер конечно очень хорош.

В итоге получаем - хороший саунд и картинка, неплохая актерская работа. Получается, что все отработали на максимум, кроме самого режиссера. Нолан неплохо рассказал историю, но при этом слишком грубо.

Учитывая, что фильм больше рассчитан на массовость, а не на глубину (а это сейчас взаимоисключающие понятия), а также то, что фильм оставил после себя замечательное послевкусие, то поставлю 9/10 с натяжкой.

 

Короче я так понимаю, что фильм очень похож на "Фонтан"?

Только вот почему Фонтан на имдб и кинопоиске 7 из 10. А Нолан 10 изи 10?

Нет, это разные фильмы о разных вещах, с разным подходом к манере рассказа.

 

Кстати совсем забыл отметить юмор и отсылки к Одиссее - всё было к месту и очень круто.

Что?

Ты сам говоришь, что фильме много недосказанностей, он раскрывает банальные темы, но типа держит в напряжении + с хорошими сценами, звуком, постановкой и актерской игрой.

 

ФОНТАН БЛЯДЬ НАХУЙ.

 

А тут уже о разных вещах :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алсо охуенные моменты, когда они пиздят внутри коробля, а потом бац и показывают корабль снаружи и абсолютная тишина. Прям доставили эти моменты очень сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче я так понимаю, что фильм очень похож на "Фонтан"?

Только вот почему Фонтан на имдб и кинопоиске 7 из 10. А Нолан 10 изи 10?

Нет, это разные фильмы о разных вещах, с разным подходом к манере рассказа.

 

Кстати совсем забыл отметить юмор и отсылки к Одиссее - всё было к месту и очень круто.

Что?

Ты сам говоришь, что фильме много недосказанностей, он раскрывает банальные темы, но типа держит в напряжении + с хорошими сценами, звуком, постановкой и актерской игрой.

 

ФОНТАН БЛЯДЬ НАХУЙ.

 

А тут уже о разных вещах :lol: :lol: :lol:

Внимательней читай - я писал о том, что Нолан очень прямолинейно все показал, недосказанностей тут и в помине нет, философии никакой тоже. В напряжении он тоже почти не держит. Это просто отличное путешествие.

Фонтан более изящный и с большей глубиной. Но еще раз говорю, это не те фильмы, которые стоит сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...