Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Рекомендованные сообщения

в дарксоулсе нпц читеры

у тебя нету виталки, а он сука тебя самой опасной абилкой ебашит, тк знает, что вряд ли эвейднишь


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, запамятовал, в ДС неплохо прописанно поведение. Правда однотипность под конец уже конкретно режет глаза.


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

кстати, запамятовал, в ДС неплохо прописанно поведение. Правда однотипность под конец уже конкретно режет глаза.

Потому что дарксоулс - это аркада. То есть ИИ там как у аркад.

Выучиваешь как ИИ действует, а действует он всегда примитивно имея 3-4 поведения и тогда убиваешь его на автомате, выучиваешь у другого - тоже самое. Короче игра для имбецилов узкоглазых. Простите, кому игра понравилась.

А боссы те же самые обычные "крипы" только убивают с удара, ну там или двух. Вот и вся "хардкорность" этой поделки.


Изменено пользователем Stenateksta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пахнуло предвзятостью (или просто хейт?)

бтв другие разрабы и такого не сделали


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пахнуло предвзятостью (или просто хейт?)

бтв другие разрабы и такого не сделали

Ну я не говорю, что игра плоха.

Я утверждаю, что атм "хардкорность" высосана из пальца. Типа любой аркады(там к примеру босс кидает красный шар, потом синий по краям, а потом прыгает в центр) ну и там еще пару-тройку других действий. Если не знаешь как он действует - умрешь почти всегда. Если знаешь - хуйня для имбецилов. На это игра и расчитана, если бы у "крипов" не было бы запрограммированных серий, а всегда по разному действовали(из просто списка ударов там, но одиночных) - эту игру бы вообще прошли бы единицы.

Если тебе такое нравится, то о вкусах не спорят.


Изменено пользователем Stenateksta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты ебанутый там нет последовательности действий у врагов, я боса изза этого не мог убить, просто этот упырь катился на меня что я стою в мили что в ренже, то он три раза подряд катится, удары там вообще рандом


VC79IuXK8U4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты ебанутый там нет последовательности действий у врагов, я боса изза этого не мог убить, просто этот упырь катился на меня что я стою в мили что в ренже, то он три раза подряд катится, удары там вообще рандом

как скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

НУ то что ты написал - это фазирование.

Если это такую хуйню наложить на триллионы ХП, выйдет ВОВ.

Если в ДС миллион абилок запихнуть и оставить фишку с "подъебкой" от нпц, когда он может в зависимости от состояния оппонента как-то по-новому среагировать и увеличить ХП - это реальный хардкор, вроде и несложно реализовать, но и в другое время хуй кто в это будет играть.Если в тот же ВОВ добавить фишки с ПОДЪЕБКОЙ, когда босс вместо стандартной абилки при условии X, юзанет другую абилку, более жесткую, взависимости от манны хила, хп танка, да просто хил зашел за ренж каста :trollface: и не сможет среагировать на дмг и ггвп ЕТЦ, то это тоже будет другой уровень и сложность вырастит в разы.

Но выдумывать страты проще, чем их вводить в свои проекты. Да и новые поделки даже малой части всего этого не обладают, максимум - сюжет.


Изменено пользователем Bang

0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пахнуло предвзятостью (или просто хейт?)

бтв другие разрабы и такого не сделали

Ну я не говорю, что игра плоха.

Я утверждаю, что атм "хардкорность" высосана из пальца.

игра проходится за пару часов, какая хардкорность? :trollface:


россоха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пахнуло предвзятостью (или просто хейт?)

бтв другие разрабы и такого не сделали

Ну я не говорю, что игра плоха.

Я утверждаю, что атм "хардкорность" высосана из пальца.

игра проходится за пару часов, какая хардкорность? :trollface:

Ну я может часов 6+ в ней наиграл. И чаще умирал, не от мобов, а из-за кривого управления(компьютер плюс мушь, хуй его знает что было бы с геймпадом) и падения где-то в узком проходе.(Помню ставил такую фичу типа самонаведение на моба, без нее там короче хуево кувыркаться, чтобы после прыжка сразу и бить куда надо, а с ней если ты к примеру убил какого-то там скелета в узком проходе и там например сзади/сбоку другой, то ты поварачивался в его сторону и от этого бывало кувыркался в пропасть и т.д., а проблемы вообще от мобов редко испытывал, я даже минотавра на мосту и какого-то дракона хуевого, который из канализации вылазит с первого раза прошел вообще нихуя про них не зная). Но помню конечно где-то и заступоривался. Но еще раз повторюсь, что там это неправильная "хардкорность" в моем понимании.

 

Ну и чет мы отошли от темы. А если по теме, то ИИ в ДСе - говно и его там по факту и нету, а есть примитивный набор действий.


Изменено пользователем Stenateksta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин как щас помню на дисках в плюсах игры вечно было

- ПРОДВИНУТЫЙ ИИ ВРАГИ ДЕЙСТВУЮТ КАК ЖИВЫЕ ЛЮДИ!!111111


We live and die alone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- ПРОДВИНУТЫЙ ИИ ВРАГИ ДЕЙСТВУЮТ КАК ЖИВЫЕ ЛЮДИ!!111111

сутками сидят за компьютером?


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- ПРОДВИНУТЫЙ ИИ ВРАГИ ДЕЙСТВУЮТ КАК ЖИВЫЕ ЛЮДИ!!111111

сутками сидят за компьютером?

только с другой стороны


россоха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин как щас помню на дисках в плюсах игры вечно было

- ПРОДВИНУТЫЙ ИИ ВРАГИ ДЕЙСТВУЮТ КАК ЖИВЫЕ ЛЮДИ!!111111

medal of honor :trollface:

помню, там точно такая надпись была))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, последнее время в другие игры не уступают таверне по кол-ву юзверев :hmm:


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На хороший ИИ требуются соответствующие вычислительные ресурсы. При нынешних процессорах придется многим жертвовать ради добавления пары крутых фич ботам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GodLike!' timestamp='1388785605' post='12586453']

На хороший ИИ требуются соответствующие вычислительные ресурсы. При нынешних процессорах придется многим жертвовать ради добавления пары крутых фич ботам.

охуительная история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...