Bang #41 3 января 2014 в дарксоулсе нпц читерыу тебя нету виталки, а он сука тебя самой опасной абилкой ебашит, тк знает, что вряд ли эвейднишь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aspirine #42 3 января 2014 кстати, запамятовал, в ДС неплохо прописанно поведение. Правда однотипность под конец уже конкретно режет глаза. Цитата crooked young Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #43 3 января 2014 (изменено) кстати, запамятовал, в ДС неплохо прописанно поведение. Правда однотипность под конец уже конкретно режет глаза.Потому что дарксоулс - это аркада. То есть ИИ там как у аркад.Выучиваешь как ИИ действует, а действует он всегда примитивно имея 3-4 поведения и тогда убиваешь его на автомате, выучиваешь у другого - тоже самое. Короче игра для имбецилов узкоглазых. Простите, кому игра понравилась.А боссы те же самые обычные "крипы" только убивают с удара, ну там или двух. Вот и вся "хардкорность" этой поделки. Изменено 3 января 2014 пользователем Stenateksta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #44 3 января 2014 Пахнуло предвзятостью (или просто хейт?)бтв другие разрабы и такого не сделали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #45 3 января 2014 (изменено) Пахнуло предвзятостью (или просто хейт?)бтв другие разрабы и такого не сделалиНу я не говорю, что игра плоха.Я утверждаю, что атм "хардкорность" высосана из пальца. Типа любой аркады(там к примеру босс кидает красный шар, потом синий по краям, а потом прыгает в центр) ну и там еще пару-тройку других действий. Если не знаешь как он действует - умрешь почти всегда. Если знаешь - хуйня для имбецилов. На это игра и расчитана, если бы у "крипов" не было бы запрограммированных серий, а всегда по разному действовали(из просто списка ударов там, но одиночных) - эту игру бы вообще прошли бы единицы.Если тебе такое нравится, то о вкусах не спорят. Изменено 3 января 2014 пользователем Stenateksta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коньячек #46 3 января 2014 ты ебанутый там нет последовательности действий у врагов, я боса изза этого не мог убить, просто этот упырь катился на меня что я стою в мили что в ренже, то он три раза подряд катится, удары там вообще рандом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #47 3 января 2014 ты ебанутый там нет последовательности действий у врагов, я боса изза этого не мог убить, просто этот упырь катился на меня что я стою в мили что в ренже, то он три раза подряд катится, удары там вообще рандомкак скажешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #48 3 января 2014 (изменено) НУ то что ты написал - это фазирование. Если это такую хуйню наложить на триллионы ХП, выйдет ВОВ. Если в ДС миллион абилок запихнуть и оставить фишку с "подъебкой" от нпц, когда он может в зависимости от состояния оппонента как-то по-новому среагировать и увеличить ХП - это реальный хардкор, вроде и несложно реализовать, но и в другое время хуй кто в это будет играть.Если в тот же ВОВ добавить фишки с ПОДЪЕБКОЙ, когда босс вместо стандартной абилки при условии X, юзанет другую абилку, более жесткую, взависимости от манны хила, хп танка, да просто хил зашел за ренж каста и не сможет среагировать на дмг и ггвп ЕТЦ, то это тоже будет другой уровень и сложность вырастит в разы. Но выдумывать страты проще, чем их вводить в свои проекты. Да и новые поделки даже малой части всего этого не обладают, максимум - сюжет. Изменено 3 января 2014 пользователем Bang Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30nderrr #49 3 января 2014 Пахнуло предвзятостью (или просто хейт?)бтв другие разрабы и такого не сделалиНу я не говорю, что игра плоха.Я утверждаю, что атм "хардкорность" высосана из пальца.игра проходится за пару часов, какая хардкорность? Цитата россоха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #50 3 января 2014 (изменено) Пахнуло предвзятостью (или просто хейт?)бтв другие разрабы и такого не сделалиНу я не говорю, что игра плоха.Я утверждаю, что атм "хардкорность" высосана из пальца.игра проходится за пару часов, какая хардкорность? Ну я может часов 6+ в ней наиграл. И чаще умирал, не от мобов, а из-за кривого управления(компьютер плюс мушь, хуй его знает что было бы с геймпадом) и падения где-то в узком проходе.(Помню ставил такую фичу типа самонаведение на моба, без нее там короче хуево кувыркаться, чтобы после прыжка сразу и бить куда надо, а с ней если ты к примеру убил какого-то там скелета в узком проходе и там например сзади/сбоку другой, то ты поварачивался в его сторону и от этого бывало кувыркался в пропасть и т.д., а проблемы вообще от мобов редко испытывал, я даже минотавра на мосту и какого-то дракона хуевого, который из канализации вылазит с первого раза прошел вообще нихуя про них не зная). Но помню конечно где-то и заступоривался. Но еще раз повторюсь, что там это неправильная "хардкорность" в моем понимании. Ну и чет мы отошли от темы. А если по теме, то ИИ в ДСе - говно и его там по факту и нету, а есть примитивный набор действий. Изменено 3 января 2014 пользователем Stenateksta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lolCHTO #51 3 января 2014 почитал топан, фальшивые зеркала - Лукьяненко читали ? вот там был как раз самообучающийся ИИ Цитата ВАНСКОР ЕБЁТ ШЛЮХ НА ЛАНЕ БЕСПЛАТНО И БЕЗ СМС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Limoncheg #52 3 января 2014 ИИ в ДСе вы че ебанулись что ли, может еще ИИ в Марио обосрете. ИИ должен быть в тактических играх, а не аркадах Цитата https://www.pathofexile.com/account/view-profile/SinParty/characters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndySix #54 3 января 2014 Блин как щас помню на дисках в плюсах игры вечно было - ПРОДВИНУТЫЙ ИИ ВРАГИ ДЕЙСТВУЮТ КАК ЖИВЫЕ ЛЮДИ!!111111 Цитата We live and die alone Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #55 3 января 2014 - ПРОДВИНУТЫЙ ИИ ВРАГИ ДЕЙСТВУЮТ КАК ЖИВЫЕ ЛЮДИ!!111111сутками сидят за компьютером? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30nderrr #56 3 января 2014 - ПРОДВИНУТЫЙ ИИ ВРАГИ ДЕЙСТВУЮТ КАК ЖИВЫЕ ЛЮДИ!!111111сутками сидят за компьютером?только с другой стороны Цитата россоха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eR0- #57 3 января 2014 Блин как щас помню на дисках в плюсах игры вечно было- ПРОДВИНУТЫЙ ИИ ВРАГИ ДЕЙСТВУЮТ КАК ЖИВЫЕ ЛЮДИ!!111111medal of honor помню, там точно такая надпись была)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #58 3 января 2014 Кстати, последнее время в другие игры не уступают таверне по кол-ву юзверев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[LF.Dota]GodLike! #59 3 января 2014 На хороший ИИ требуются соответствующие вычислительные ресурсы. При нынешних процессорах придется многим жертвовать ради добавления пары крутых фич ботам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #60 3 января 2014 GodLike!' timestamp='1388785605' post='12586453']На хороший ИИ требуются соответствующие вычислительные ресурсы. При нынешних процессорах придется многим жертвовать ради добавления пары крутых фич ботам.охуительная история. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение